Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ПостБП-обустройство в заброшенной деревне

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
Ну разьве что "не плохо". Но и не хорошо. Физика процесса такова (горения) что сырые дрова не только горят медленно но и тратят значительную часть калорий на прогрев самих себя и испарение воды (которая обладает высокой теплоемкостью) т.е в данном случае переведя на Русский КПД таких дров крайне низок. Но не замерзнуть с ними конечно получиться. Но протопить как следует увы нет...
Вот тут я не согласен. Сырая берёза плохо горит именно в костре, но вперемешку с другими дровами - сосной и\или лиственницей, тоже горит весьма бодро. Но в печи сырая берёза горит на удивление мощно. Даже удивительно, что полено, с которого прямо течёт сок, так жарко горит. Это не теоретические рассуждения, я это наблюдаю практически ежедневно.
Кстати, когда-то читал, что в период Великой Отечественной войны, немцы проводили опыты с обезвоживанием бензина. Оказалось, что бензин абсолютно обезвоженный не способен к горению. Объяснялось что к чему и как, но я уже не помню этого, меня поразило это явление само по себе.

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Масло не добавляли в бензин совсем.
Так в бензопилу масло как раз и нужно добавлять! Может вы на чистом бензине поработали, и этим угробили её движок? Потому и не заводится...
 
  • Like
Поблагодарили: bratan

Шелапут

Новичок
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
27
Поблагодарили
5
Город
Москва
И всетаки. Если с одной стороны поставить на чашу весов риск быть убитыми отморозью где-нибудь в подмосковном пансионате,
с другой - пеший или полупеший(до глухой пробки) драп из Москвы с маленькими детьми: выбор для меня очевиден.
С детьми только оседлый образ жизни. А без хорошего запаса одежды, еды, патронов шансов пережить зиму, да и весну нет.
Со всем этим добром не выберешься, тем более с детьми на руках. Значит надо продумать как и куда это добро, а возможно и семью, заблаговременно вывезти. Вот и думаю и прорабатываю варианты. Рад буду любому совету

Могу предложить единомышленникам построить базу подскока (или как-то еще) во Владимирской области, 100 км от Москвы, 30 км от трассы. Прикупил себе кусок земли (блажь была), у семьи дача есть, поэтому это так - развлечение. Места много, народу - мало; можно замутить что-нибудь интересное.
Если кому-то надо, пишите в личку.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж

Captain Deadly

Выживальщик
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
914
Поблагодарили
558
Город
Earth
засрался топливный, или воздушный фильтра, нет подачи топлива, нет искры на свече (или свеча убита, либо блок зажигания) это самые распространенные проблемы

А может и низкая компрессия. Кстати, временно поднять компрессию, чтобы завести пилу, можно залив немного масла в цилиндр. Только сразу много дыма будет.
 

bor

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
1,100
Поблагодарили
1,108
Город
Урал
Lesnaia63, инструкцию прочитайте к бензопиле.
Там1/50 масла и бензина.
Если работать на чистом бензине, движку придет ёк.

А вдрух :russian_ru: пила четырехтактная?
я правда не видал таких,
 

Gruel

Выживальщик
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
2,787
Поблагодарили
4,605
Город
Сибирь
А вдрух :russian_ru: пила четырехтактная? я правда не видал таких,
Вот посмотри, гоночная бензопила, мощностью около 70 кобыл.
%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-561888.jpeg
 

Ilgizarm

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
210
Поблагодарили
245
Город
Димитровград
А вдрух :russian_ru: пила четырехтактная?
я правда не видал таких,

Вряд ли. У четырехтактников помимо плюсов немало и минусов... Увеличенный вес только один из них...
Если есть желание - давайте обсудим, но может в другой ветке?
С уважением, Илгизар.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
837
Поблагодарили
1,150
Город
Вожега
Сырая берёза плохо горит именно в костре, но вперемешку с другими дровами - сосной и\или лиственницей, тоже горит весьма бодро. Но в печи сырая берёза горит на удивление мощно. Даже удивительно, что полено, с которого прямо течёт сок, так жарко горит. Это не теоретические рассуждения, я это наблюдаю практически ежедневно.

Сырая берёза и в костре горит неплохо, не как сушняк конечно, но горит. На весенних охотах, если приходится ночевать под звездами, в костер кладу именно сырую берёзку, горит неторопливо и долго, если прикемарил, то костер не упустишь. Иногда хочется даже чтобы ещё посырей была.
 

Ilgizarm

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
210
Поблагодарили
245
Город
Димитровград
Вообще никакого,
у меня двухтактная,
как и лодочный мотор,

Согласен) У двухтактников кроме повышенного требования к смазке (ну нет у них другой смазки кроме той, что в топливе) и несколько большего расхода топлива и меньшей мощности относительно четырехтактников (кг/кВт) в общем то - и недостатков нет)
 

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
1. Смесь расслаивается (масло осаждается). Следовательно, необходимо перед применением повторно перемешать смесь . Но с самим маслом (в количественном выражении) то ничего не происходит (если не учитывать окисления)? Или я не прав?

2.
Поэтому, после долгого хранения топлива (если конечно он не превратился в олифу) необходимо тщательно перемешать, довести октановое число до потребного (если есть чем) и пользоваться на здоровье. Если нечем поднять октановое число - пользоваться аккуратно, не нагружая мотор до детонации.
Как то так.

Не замечал расслоения смеси даже после полугодичного хранения (без движения). Зато замечал что красное штилевское масло значительно бледнеет до розового цвета. Что до окисления - не имею ни глубоких познаний ни химлаборатории. Встряживание увы врят ли поможет. Это наверное актуально было в СССР. Мотороллер заправлялся смесью бензина 76 и автола (вро дет назывался). Вот это масло очень трудно размешивалось и ИМХО по памяти осаждалось со временем.
Сам не претендую на Гуру ДВС:)

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

Вот тут я не согласен. Сырая берёза плохо горит именно в костре, но вперемешку с другими дровами - сосной и\или лиственницей, тоже горит весьма бодро. Но в печи сырая берёза горит на удивление мощно. Даже удивительно, что полено, с которого прямо течёт сок, так жарко горит. Это не теоретические рассуждения, я это наблюдаю практически ежедневно.
Кстати, когда-то читал, что в период Великой Отечественной войны, немцы проводили опыты с обезвоживанием бензина. Оказалось, что бензин абсолютно обезвоженный не способен к горению. Объяснялось что к чему и как, но я уже не помню этого, меня поразило это явление само по себе.

Cам факт того что сырое березовое полено "горит мощно" только в печи в окружении других сухих дров подтверждает физику и мои слова...

Что до воды то помню Паровой котел (на американских судах 70-80х годов) работал на угольной пыли которую для удобства подачи "топливной системой" смачивали водой. В таком виде пыль представляет собой пасту которая удобнее сухой пыли.
Там же было отмечено что вода не только не мешает горению но и повышает КПД двигателя.
Читал в детстве в журнале "техника молодежи", подробности не помню.

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Lesnaia63, инструкцию прочитайте к бензопиле.
Там1/50 масла и бензина.
Если работать на чистом бензине, движку придет ёк.

Инструкцию конечно же надо прочитать. Но важнее читать этикетку на масле. В зависимости от марки и типа (синтетика-минералка) добавлять в топливо надо 1-4% масла. Большинство масел 1:50, дешевые не брендовые 1:25. Брендовая синтетика 1:100!

Если работали на чистом бензине то прогнозирую как минимум следы побежалости и задиры на рабочей паре(поршень-цилиндр) либо заклинка оной. В любом случае дорогой ремонт... Тросик стартера тянется? Если да то коленвал проворачивается а значит пара не заклинена.
 

Lesnaia63

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
228
Поблагодарили
96
Город
Рязань
Не совсем так. Именно по ГОСТу для "зимнего" бензина срок хранения 6 месяцев. Реально пригоден дольше, но уж насколько это движку полезно, вопрос отдельный.
Год это для "летнего".



Подробнее
http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html

Вроде бы есть и аналогичный российский ГОСТ, где по климатическим поясам расписаны сроки поставки того или иного бензина, но в этом не совсем уверен.
Даже не знала, что летний и зимний бывает. Какой на заправке такой и льем. Наверное летний замерзает зимой? Муж не автолюбитель, а права у меня только. Вот и приходится вникать. В автошколе нам про это не говорили. Может на автомобильных форумах знают про Российский ГОСТ? А если и есть, то как он выглядит? Волнуюсь заранее, чтоб не купить оптом барахло и потом не искать кто козел.
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
Даже не знала, что летний и зимний бывает. Какой на заправке такой и льем. Наверное летний замерзает зимой? Муж не автолюбитель, а права у меня только. Вот и приходится вникать. В автошколе нам про это не говорили. Может на автомобильных форумах знают про Российский ГОСТ? А если и есть, то как он выглядит? Волнуюсь заранее, чтоб не купить оптом барахло и потом не искать кто козел.

Стаж вождения с 91 года. Но тоже про летний-зимний бензин никогда не слышал.
Ты не путаешь бензин с ДТ ? )))
 

Lesnaia63

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
228
Поблагодарили
96
Город
Рязань
Не замечал расслоения смеси даже после полугодичного хранения (без движения). Зато замечал что красное штилевское масло значительно бледнеет до розового цвета. Что до окисления - не имею ни глубоких познаний ни химлаборатории. Встряживание увы врят ли поможет. Это наверное актуально было в СССР. Мотороллер заправлялся смесью бензина 76 и автола (вро дет назывался). Вот это масло очень трудно размешивалось и ИМХО по памяти осаждалось со временем.
Сам не претендую на Гуру ДВС:)

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------



Cам факт того что сырое березовое полено "горит мощно" только в печи в окружении других сухих дров подтверждает физику и мои слова...

Что до воды то помню Паровой котел (на американских судах 70-80х годов) работал на угольной пыли которую для удобства подачи "топливной системой" смачивали водой. В таком виде пыль представляет собой пасту которая удобнее сухой пыли.
Там же было отмечено что вода не только не мешает горению но и повышает КПД двигателя.
Читал в детстве в журнале "техника молодежи", подробности не помню.

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------



Инструкцию конечно же надо прочитать. Но важнее читать этикетку на масле. В зависимости от марки и типа (синтетика-минералка) добавлять в топливо надо 1-4% масла. Большинство масел 1:50, дешевые не брендовые 1:25. Брендовая синтетика 1:100!

Если работали на чистом бензине то прогнозирую как минимум следы побежалости и задиры на рабочей паре(поршень-цилиндр) либо заклинка оной. В любом случае дорогой ремонт... Тросик стартера тянется? Если да то коленвал проворачивается а значит пара не заклинена.
Масло лили штилевкое, то есть брендовое. Может и многовато. 40 милилитров на бакбензина. Муж отдавал пилу мастеру. Тот сказал, что подшипники пропускают воздух, нет герметичности. Цыганская вобщем. денег немного жаль.Тросик тянется. и коленвал проворачивается. А не заводится...
 

Darkstar

Выживальщик
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
1,505
Поблагодарили
783
Город
Сибирь
Насколько я помню, в дружбах и уралах топливо засасывается сначала в картер.

Т.е. сжатие в камере совместно с засосом в картер - это первый такт.
Потом рабочий ход и сжатие смеси а картере - это второй такт.

На рабочем ходу поршень двигается вниз, открывает выхлопное окно, газы выхлапываются. Потом открывается окно в картер и сжатая смесь поступает в камеру сгорания (над поршнем). Заодно свежая смесь вытесняет остатки отработанных газов.

Поршень поднимается, закрывает оба окна и сжимает смесь. При этом с нижней стороны поршня открывается окно в карбюратор и следующая порция смеси засасывается в картер.

Потом поджиг сжатой смеси и рабочий ход - процесс повторяется.

Так что герметичность картера (подшипники-сальники) тут важна.

Да, восход прекрасно работает на 92 бензине трехлетнего хранения. Но хранить надо в герметичной таре, в прохладном тёмном месте, чтобы лёгкие фракции не испарялись. Иначе хрен заведёшь. Даже с ацетоном. Поработает пока ацетон не прогорит и глохнет.
 
Последнее редактирование:

Род

Выживальщик
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
1,052
Поблагодарили
757
Город
Татарстан
Стаж вождения с 91 года. Но тоже про летний-зимний бензин никогда не слышал.
Ты не путаешь бензин с ДТ ? )))

Именно так и есть:) Летняя гуще и при низких температурах двигатель "встает".

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Волнуюсь заранее, чтоб не купить оптом барахло и потом не искать кто козел.
Что закупаете? Рад буду присоветовать (если конечно владею в данном вопросе информацией).
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
на ночь предпочитаю только сырую и закидывать, тк жара меньше, при закрытом поддувале едва тлеет, двух полешек хватает на от семи часов тления.
Если поддувало открыть- жара-писец.

Попробовал - спасибо!
Утром сегодня в поддувале еще угольки тлеющие оставались (забросил два полена сырых с улицы в растопленную печь в 00 часов), на 7 часов хватило.
 
Сверху