HOTSMILE1
Я не выживальщик, мне просто интересно
Врут ученые. Практики уже все :rtfm:попробовали и определились:
http://lodki.pro/2012/10/spasenie-ot-zombi-na-lodke/#more-1335
Лодки практически любого вида оказались самым безопасным средством передвижения во время атаки зомби. Как уже говорилось ранее, хотя зомби не пользуются легкими и могут передвигаться под водой, им не хватает координации, чтобы плавать. Поэтому у путешествия на лодке есть те же преимущества, что и у полета. Очень часто люди, двигающиеся по воде, видели под водой упырей, глядящих на них со дна. Даже если киль лодки находился всего в дюйме от протянутых рук, людям в ней бояться было нечего. Исследования показали, что при побеге по воде шансы на выживание в пять раз больше, чем по земле. В некоторых случаях люди, использовавшие лодки как искусственные острова в озерах и прудах, могли продержаться неделями, пока берега кишели ходячими мертвецами.
Тип источника энергии
1. Мотор.
Топливо дает не только большую скорость, но и несравнимый контроль на любом водном пути. Однако очевидный недостаток — конечность запасов. Либо убедитесь, что у вас достаточно топлива для всего пути, либо выясните заранее, где хранятся большие запасы с безопасным доступом. Другая проблема, как можно ожидать, — шум. Путешествие с меньшей скоростью сэкономит топливо, но сообщит о вашем присутствии любому зомби в зоне слышимости от берега (медленно работающий мотор издает такой же громкий звук, как и быстрый). Топливные моторы подходят в определенных целях. Они могут быстро обеспечить скачок скорости. Используйте их только по необходимости, и всегда будьте осторожны.
2. Парус.
Ветер — это постоянный источник энергии. Его подчинение позволит вам путешествовать, не заботясь о расчете топлива. За исключением хлопанья отвязавшихся парусов, звуковой уровень парусных судов практически нулевой. К сожалению, ветер также крайней непредсказуем. В безветренный день вы застрянете на месте, а сильный порыв может вас опрокинуть. В девяти случаях из десяти ветер будет дуть не в том направлении. Даже если направление нужное, замедлить движение или остановиться будет сложнее, чем выключить мотор. Любой новичок может управлять моторной лодкой, такой как китобойная, но парусное судно требует умения, терпения, ума и многих лет практики. Подумайте об этом, прежде чем бежать к ближайшей лодке, поднимать парус и обнаруживать, что ветер несет вас прямо к ходячим мертвецам.
3. Гребля.
Что может быть проще мышечной силы? При некоторой практике любой может заставить лодку двигаться и управлять ею. Ее самый большой недостаток — в человеческом ресурсе: мы устаем. Это нужно учитывать, когда вы планируете водный путь. Насколько далеко вы сможете уплыть? Сколько людей вас сопровождает? Даже если садиться на весла по очереди, сумеете ли вы добраться до цели, прежде чем все устанут? Если у вас нет запасного мотора или паруса, будьте осторожны при планировании путешествия, которое полностью зависит от мышечной силы. Помните, что людям нужен отдых, а зомби — нет. Зачем ставить себя в положение, в котором наша величайшая слабость противопоставляется их величайшей силе?
Общие правила:
Худшее, что вы можете сделать, садясь в лодку — поверить, что опасность осталась позади. Это ложное чувство безопасности привело к смерти многих — тех людей, которые могли бы выжить, если бы оставались начеку и продолжали думать головой. Побег по воде ничем не отличается от побега по воздуху или по земле. Нужно учитывать предупреждения, следовать правилам и выучить все уроки по безопасному и успешному передвижению.
1. Знайте маршрут. Есть ли запруды? Плотины, мосты пороги или водопады? Как и на земле, вам нужно подробно изучить водные пути, которые лежат перед вами, прежде чем отправляться в путь.
2. Оставайтесь на глубине. Желательно глубже двенадцати футов. Если глубина меньше, зомби могут дотянуться до вашей лодки. Многие беженцы падали за борт к подводным упырям, особенно в мутной воде. Другие потеряли части пропеллеров или руля, задев подводных зомби.
3. Экономьте припасы. Многие считают, что путешествие по реке или каналу избавляет от необходимости рассчитывать рацион. В конце концов, можно же ловить рыбу и пить воду из реки? К сожалению, дни «Гекльберри Финна», когда реки были чистыми и изобильными, давно прошли. После многих десятилетий сброса промышленных отходов большинство рек не могут поддерживать жизнь. Даже без искусственного загрязнения во многих реках содержится достаточно бактерий от отходов, человеческих и животных, чтобы вызвать смертоносные заболевания. Вывод: всегда берите с собой достаточно еды и свежей воды, чтобы хватило на время пути. Для готовки и купания можно использовать трехуровневую фильтрующую помпу.
4. Следите за якорной цепью! Очень часто люди, которые чувствуют себя в лодке в безопасности, останавливаются ночью, бросают якорь и засыпают. Некоторые так и не просыпаются. Зомби, идущие по дну, могут услышать приближение лодки и звук падения якоря. Найдя цепь, они могут взобраться по ней в лодку. Всегда оставляйте хотя бы одного человека на страже и будьте готовы обрезать якорь при малейших признаках опасности.
Брукс, М. Зомби, руководство по выживанию.
Все права на материал принадлежат правообладателю, размещено в ознакомительных целях.
Лодки практически любого вида оказались самым безопасным средством передвижения во время атаки зомби. Как уже говорилось ранее, хотя зомби не пользуются легкими и могут передвигаться под водой, им не хватает координации, чтобы плавать. Поэтому у путешествия на лодке есть те же преимущества, что и у полета. Очень часто люди, двигающиеся по воде, видели под водой упырей, глядящих на них со дна. Даже если киль лодки находился всего в дюйме от протянутых рук, людям в ней бояться было нечего. Исследования показали, что при побеге по воде шансы на выживание в пять раз больше, чем по земле. В некоторых случаях люди, использовавшие лодки как искусственные острова в озерах и прудах, могли продержаться неделями, пока берега кишели ходячими мертвецами.
Тип источника энергии
1. Мотор.
Топливо дает не только большую скорость, но и несравнимый контроль на любом водном пути. Однако очевидный недостаток — конечность запасов. Либо убедитесь, что у вас достаточно топлива для всего пути, либо выясните заранее, где хранятся большие запасы с безопасным доступом. Другая проблема, как можно ожидать, — шум. Путешествие с меньшей скоростью сэкономит топливо, но сообщит о вашем присутствии любому зомби в зоне слышимости от берега (медленно работающий мотор издает такой же громкий звук, как и быстрый). Топливные моторы подходят в определенных целях. Они могут быстро обеспечить скачок скорости. Используйте их только по необходимости, и всегда будьте осторожны.
2. Парус.
Ветер — это постоянный источник энергии. Его подчинение позволит вам путешествовать, не заботясь о расчете топлива. За исключением хлопанья отвязавшихся парусов, звуковой уровень парусных судов практически нулевой. К сожалению, ветер также крайней непредсказуем. В безветренный день вы застрянете на месте, а сильный порыв может вас опрокинуть. В девяти случаях из десяти ветер будет дуть не в том направлении. Даже если направление нужное, замедлить движение или остановиться будет сложнее, чем выключить мотор. Любой новичок может управлять моторной лодкой, такой как китобойная, но парусное судно требует умения, терпения, ума и многих лет практики. Подумайте об этом, прежде чем бежать к ближайшей лодке, поднимать парус и обнаруживать, что ветер несет вас прямо к ходячим мертвецам.
3. Гребля.
Что может быть проще мышечной силы? При некоторой практике любой может заставить лодку двигаться и управлять ею. Ее самый большой недостаток — в человеческом ресурсе: мы устаем. Это нужно учитывать, когда вы планируете водный путь. Насколько далеко вы сможете уплыть? Сколько людей вас сопровождает? Даже если садиться на весла по очереди, сумеете ли вы добраться до цели, прежде чем все устанут? Если у вас нет запасного мотора или паруса, будьте осторожны при планировании путешествия, которое полностью зависит от мышечной силы. Помните, что людям нужен отдых, а зомби — нет. Зачем ставить себя в положение, в котором наша величайшая слабость противопоставляется их величайшей силе?
Общие правила:
Худшее, что вы можете сделать, садясь в лодку — поверить, что опасность осталась позади. Это ложное чувство безопасности привело к смерти многих — тех людей, которые могли бы выжить, если бы оставались начеку и продолжали думать головой. Побег по воде ничем не отличается от побега по воздуху или по земле. Нужно учитывать предупреждения, следовать правилам и выучить все уроки по безопасному и успешному передвижению.
1. Знайте маршрут. Есть ли запруды? Плотины, мосты пороги или водопады? Как и на земле, вам нужно подробно изучить водные пути, которые лежат перед вами, прежде чем отправляться в путь.
2. Оставайтесь на глубине. Желательно глубже двенадцати футов. Если глубина меньше, зомби могут дотянуться до вашей лодки. Многие беженцы падали за борт к подводным упырям, особенно в мутной воде. Другие потеряли части пропеллеров или руля, задев подводных зомби.
3. Экономьте припасы. Многие считают, что путешествие по реке или каналу избавляет от необходимости рассчитывать рацион. В конце концов, можно же ловить рыбу и пить воду из реки? К сожалению, дни «Гекльберри Финна», когда реки были чистыми и изобильными, давно прошли. После многих десятилетий сброса промышленных отходов большинство рек не могут поддерживать жизнь. Даже без искусственного загрязнения во многих реках содержится достаточно бактерий от отходов, человеческих и животных, чтобы вызвать смертоносные заболевания. Вывод: всегда берите с собой достаточно еды и свежей воды, чтобы хватило на время пути. Для готовки и купания можно использовать трехуровневую фильтрующую помпу.
4. Следите за якорной цепью! Очень часто люди, которые чувствуют себя в лодке в безопасности, останавливаются ночью, бросают якорь и засыпают. Некоторые так и не просыпаются. Зомби, идущие по дну, могут услышать приближение лодки и звук падения якоря. Найдя цепь, они могут взобраться по ней в лодку. Всегда оставляйте хотя бы одного человека на страже и будьте готовы обрезать якорь при малейших признаках опасности.
Брукс, М. Зомби, руководство по выживанию.
Все права на материал принадлежат правообладателю, размещено в ознакомительных целях.