А датчик "Холла"? Да и катушка сгорит, если напруга большая будет ЭМИ... все провода просто сплавятся от нескольких миллионов вольт в доли секунды...
от куда миллионы вольт в автомобильной проводке ? ЭМИ для короткого или экранированного провода не страшен.
Давайте по слогам его расшифруем - электро-магнитный импульс т.е. мощнейшее электро-магнитное поле, вернее очень кратковременная волна проходит через воздух и наводит в проводниках (не заэкранированных) наведенные токи. Сами токи через воздух не передаются (кроме молнии), вспоминаем физику тут все можно научно объяснить, нет ничего потустороннего !
значит в проводниках ток наводится магнитной составляющей электромагнитного поля Т.е. токи будут критичны для полупроводников и чипов, которые не любят в своих цепях лишние милиамперы и силу обратной проводимости p-n-p переходов и прочей хрени погорят скорее всего. Тот-же датчик хола в тромблере (в системе электронного, а не контактного зажигания) находится внутри металлического корпуса самого трамблера + капот машины в итоге он не самое слабое звено. Повода тянущиеся до катушки зажигания очень небольшой длинны и какой бы не было чудовищной величины магнитное поле, они слишком коротки, что бы создать в них большой ток и сжечь катушку.
Длинна проводов в генераторах какая, сколько там витков мотают что бы иметь что-то на выходе ?
Так что да, все где система управления двигателем и топливный насос завязаны на чипы скорее всего сдохнет, а простые конструкции нет.
Маз, Камаз, Краз, вообще ничего не заметят. Разве что может у них в генераторе "шоколадка", за заряд отвечающая, выгорит и то не факт.