Вода- гибель ТНВД хоть эмульсией, хоть отдельной фракцией
Кроме того топливная не скажет спасибо за работу на такой адской смеси. Как минимум перед остановкой нужно снова дать поработать на чистом топливе.
Я про это и написал. Кроме работы, ещё и в простое водичка изуродует топливную.
основное пагубное воздействие воды в её плотности и низком смазывающем качестве. При давлении в 100 кг водой режут металл. Плотность воды примерно 1,0, плотность ДТ 0,82-0,85 (при 20 градусах и зависит от качества в основном)
Про добавление воды в виде эмульсии - там было её мало, но эффект был. Плотность смеси практически не страдала, хотя износ всёравно думаю увеличивается.
Про комонрейл вообще речи нет, я их дизелями то уже особо не воспринимаю, лучше тогда бензинку брать. Многие производители практикуют прямой впрыск бензина через тнвд. Это позволяет на частичных мощностях работать на сильно обеднённой смеси и получать экономичность вплотную приближающуюся к дизельному. Тут плюс в отсутствии турбины при той же мощности, а минус - тнвд ходит 80-100 тысяч, не более. Плотность бензина 0,77-0,78 - подкачивающий в тнвд не создаёт нужного давления, опережение впрыска начинает отставать, через микрозазоры начинает просачиваться больше топлива, ну и самое хреновое - в бензине отсутствует смазка хотя бы в виде парафинов, что и убивает аппаратуру.
Прямо по теме - чтоб довести отработку до состояния пригодного к сгоранию в дизельном ДВС - его придётся нагреть градусов до 100-120 примерно, в зависимости от вязкости. В теории это можно сделать в теплообменнике нагреваемом выхлопом, но до прогрева отработки, лучше не давать выше холостых оборотов. Ну и готовимся к вони, говняному выхлопу, засеранию ЦПГ и ГРМ, зависанию колец, клапанов как следствию и возможному закоксовыванию выхлопного тракта с последующим возможным пожаром в нём.
Если кто заметил, чуть выше постами я неправильно напечатал свою специализацию, ошибка в одной букве - всётаки сказывается усталость, потеря внимательности, т.к. приходится работать за пятерых