Скржитек
Команда форума
Да как ни организовывай, если сам присматривать не будешь. А присматривать как следует смогут только заинтересованные люди.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Хм... Какая свежая мысль!А присматривать как следует смогут только заинтересованные люди.
В технике я как раз достаточно разбираюсь. И чтобы понять устройство мотора мне гугл курить не надо -образования и достаточно длительной практики хватает. Почти все 2-х тактные дизеля могут работать на мазуте, печном топливе, смеси дизеля с маслом и на худой конец смеси бензина с маслом. Только вот чистым маслом эти двигатели хрен заправишь, тем более отработкой. Ежели и заведётся, то работать будет плохо, а ехать авто с таким мотором будет ещё хуже и не долго. Вот только одна загвоздка - почти все дизельные двигатели в мире, 4-х тактные. А значит заставить его работать на масле практически невозможно. Или, что у нас на каждом углу будут такие грузовики буржуйские валяться? Вот танки наши Т72 дизелем, да Т80 с турбиной жрущие всё подряд, но тоже не чистое масло будут вполне доступны, да тепловозы тож. Вот только как прокормить такого проглота? Сливая 4-8 литров масла каждый километр, а на тепловоз ещё больше? Не поплохеет? А ещё надо соляром, али бензом разжиться- чистое масло они не кушают. В общем я возможно и профан в технике, но Ваши идеи по поводу отработки как моторного топлива- вообще научная фантастика. Её можно конечно сделать реальностью, но делать себе 2-х тактный дизель жрущий все подряд нужно уже сейчас. И желательно не мастурбировать на заграничную жалезку, а попытаться построить его на нашей агрегатной базе. Правда для этого нужно не просто разбираться в технике, а уметь её конструировать и строить. Я б например, подумал не один раз, прежде чем замахиваться, хотя опыт постройки самодельных 2-х тактных двигателей для мотоциклов и картов, имею. Легче уж биодизель из масла делать- гораздо проще и можно из любого масла делать. Из любого растительного например и разжиться достаточным количеством подсолнечного у нас легче- вон вся южная сторона жмёт. И тогда моторы придумывать не придётся- биодизель жрёт любой дизель с радостью.Машины никуда не денутся. Из каждой будет слито топливо, но практически в каждой, останется литров пять-восемь масла.
Идея не в том, чтобы использовать масло повторно, как смазку. Идея использовать масло именно как топливо.
Просто видимо ты разбираешься в технике, а заодно и в переводе - ничуть не лучше. К сожалению, ещё и невнимательно смотришь и ленишься курить гугл.
Мультитопливный двигатель - не новость. И заправлять его чистым бензином не рекомендуется. Как минимум 50/50 бензин/масло.
Военный грузовик Truck Cargo 2 1/2 Ton 6x6 M35A2, показанный в фильме - в некоторых модификациях, оснащался таким двигателем. И в фильме было тупо показано, как масло заливается в бак, а машина едет.
Это не мои идеи - это существующие серийные образцы.Ваши идеи по поводу отработки как моторного топлива- вообще научная фантастика.
Вот по-русски, раз по-буржуински не понимаешь: http://www.ecotoc.ru/liquid_biofuel/biodiesel/d281 описан весь процесс с пояснениями. А вот отзыв одного фермера: http://www.zerno-ua.com/?p=955 который получил дизель, просто нагрел масло и добавил метанол.Desmaster, к сожалению не понимаю по басурмански, по мимо масла для биодизеля нужна еще какие то ингредиенты, будет ли смысл с нем (биодизеле), насколько эти ингредиенты доступны
Все верно, это и есть весь процесс - нагрев смеси масла и метанола при размешивании и потом отстаивается. Сверху после отстоя остается дизтопливо. Хоть в железном ведре в сарае делать можно. Главное аккуратно нужное слить и отфильтровать хорошо.просто нагрел масло и добавил метанол.
Все верно, это и есть весь процесс - нагрев смеси масла и метанола при размешивании и потом отстаивается. Сверху после отстоя остается дизтопливо. Хоть в железном ведре в сарае делать можно. Главное аккуратно нужное слить и отфильтровать хорошо.
Вместо метанола можно использовать почти любой спирт. И зачем ректификация, что, самогонный аппарат отменили?Метанол даже сейчас наверняка в полцены бензина. Где его потом брать то? Ректификацией заниматься?
Вместо метанола можно использовать почти любой спирт. И зачем ректификация, что, самогонный аппарат отменили?
Вместо метанола можно использовать почти любой спирт?
Соотношение стоимость/эффективность ниже плинтуса, так что даже смотреть смысла нет. Разве что какой гаджет зарядить. Все что выше ценник будет космический.смотрите в сторону эл пельтье
Соотношение стоимость/эффективность ниже плинтуса, так что даже смотреть смысла нет. Разве что какой гаджет зарядить. Все что выше ценник будет космический.
Похожие темы | Форум | ||
---|---|---|---|
Пихтовое, кедровое масло | Барахолка | 7 | |
Маслопресс | Организация питания | 3 |