Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
12494806.jpg
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Это все конечно здорово, всякие лендроверы, болотоходы, и прочая супер-пупер-мега техника. Но будем реалистами. В "нашем колхозе", гораздо лучше будет смотреться УАЗик, например вот ентот Профик.
Сам на таком ездил, и пассажиром, и за рулем, впечатления очень положительные. Для наших специфических интересов, достойна внимания именно модель с двухрядной кабиной, и грузовой платформой. Эдакий пикап-переросток на 1,5 тонны г/п. Машинка, конечно, еще слегка сыроватая, всего чуть более года выпускается, но лично мне ндра! =)

https://www.youtube.com/watch?v=4pCejd8_35k
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Такой бы длины да с однорядной кабиной, лучше даже вариант как на газели, чтоб больше места сзади оставалось, но колеса сзади односкатные и 4х4 было. Тогда сзади реально хороший жилой модуль встанет.
В общем помесь газели и уазика
 

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
411
Поблагодарили
178
Город
СССР
Что мешает взять полноприводную газель?
УАЗ - самый хреновый продукт на авторынок из всех возможных. Хуже даже Китая.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Я уаз профи сравниваю с газелью некст по габаритам.
старая газель как-то ни то ни сё, а соболь уж очень компактен.
Я под свои задачи прицениваю стройку кемпера..

А так каждый видит своё
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Что мешает взять полноприводную газель?
УАЗ - самый хреновый продукт на авторынок из всех возможных. Хуже даже Китая.

Варвар259, А у тебя у самого есть или был в пользовании УАЗик ? , НЕ БЫЛО , это сразу ясно по авторитетному бреду который ты написал . У меня были и есть (к дополнению к 80 ке крузеру) , мои друзья гонщики свои самые резкие победы делали на УАЗиках и после этого так огульно сравнивать с каким то китайцем ( а он у тебя был или есть ? ) у меня нет и не было я не настолько богат что б выкидывать деньги а у знакомых были именно поэтому я и пишу . Не надо хаять то чего не знаешь , УАЗик одна из лучших машин мире с лучшей проходимостью и самое главное ремонтно пригодностью , всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем .

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Кстати про ГАЗель полно приводную , сам не пользовал , но , вот что сказал Соловьёв , это человек который банчил в нашем не самом маленьком городе ВСЕМИ ГАЗами , они только пошли и я спросил берут . нет . почему ? а кто это г. брать будет , не едет и ломается , я ими сам торговать не буду что б в трубу не вылететь , вот две штуки на пробу пригнали так и ползают на внутреннем от ремонта до ремонта .
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Такой бы длины да с однорядной кабиной, лучше даже вариант как на газели, чтоб больше места сзади оставалось, но колеса сзади односкатные и 4х4 было. Тогда сзади реально хороший жилой модуль встанет.
В общем помесь газели и уазика

Ну как я понял, тогда тебе просто нужен обычный, стандартный "Профи": 2-х местный, 100% полноприводный (подключаемый передок, раздатка, межколесный дифф), кузов 3,5 метра, односкатная ошиновка. Есть еще удлиненный, все тоже самое, но кузов 4,5 метра (сейчас опытная партия , скоро в серию пойдут).
"Профи" же в нескольких модификациях выпускают: моно- или полный привод, 2-х, 3-х, 5-местный, а теперь еще будет стандартный и удлиненный. Да, еще планируют сзади двух скатную ошиновку сделать на монопривод, как на Газели.


Варвар259 камрад ты ппц как не прав в отношении УАЗиков! В принципе, Серж66 все уже отписал, солидарен с ним! И Газель полноприводная фигня еще та, да и сильно подороже, ну совсем сильно.

з.ы. радоваться надо, что у нас не все по-хе-ри-ли, что-то еще развивается как-то...
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Шишига для атомной войны. Кузов КЗ-1

46371143262_6b3ec834b2.jpg


В 60-х годах прошлого столетия грядущая ядерная война была чем-то таким, ожидаемым. И к ней готовились. Вот, к примеру, в 1964 году завод в Бронницах изготовил "атомостойкий" кузов КЗ-1 для "шишиги". Два слоя стеклопластика с пенопластовым заполнением должны были спасти содержимое от теплового излучения (ну, не совсем рядом, коненчно) а округлая форма кузова, предположительно, облегчала встречу с ударной волной.

Чем дело кончилось я не знаю, может где-то на полигоне и сгинула машинка-то... Во время испытаний.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
камаз это г.. .ну просто г .. , ну нельзя из г сделать вездеход .
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
камаз это г.. .ну просто г .. , ну нельзя из г сделать вездеход .

А куда и где при БП ты собрался ехать и вездеходить? :))) Вовремя не смотаешься - любой вездеход отожмут, а если вовремя, то на любой доберёшься без геройства.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Satir, А ты уверен что у меня я отожмут ?

Если собрался воевать, а не доставить семью в безопасное место, то у тебя есть шанс. Хотя 1-2 членов семьи променять на автомобиль не столь большая цена... Выбор за тобой!
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Satir, Написал (за мусоров) стёр , не, я мирный человек . Я вообще исповедую что типо хрюкни в мою сторону и я вырву тебе горло , и не важно(вооще нагадить) из какой ты структуры .
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Satir, Написал (за мусоров) стёр , не, я мирный человек . Я вообще исповедую что типо хрюкни в мою сторону и я вырву тебе горло , и не важно(вооще нагадить) из какой ты структуры .

Его вот один раз зрение подвело и оказалось важно к какому типу враг относится...
[youtube]oEnwZe9QRQ0[/youtube]
 

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
https://news.drom.ru/Next-66593.html
Для полноприводных грузовиков «Урал Next» начали предлагать модульный кузов-фургон, разработанный и производимый нижегородской фирмой «Фабрика композитов» (ФК).
Кузов имеет каркасно-панельную конструкцию — несущая «клетка» у него сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из композитных материалов. Отметим, что аналогичные надстройки ФК предлагает для «ГАЗели Next» и «ГАЗона Next», правда, там они стыкуются с кабиной без зазора, а на «Урале» кунг выполнен отдельно от кабины.
Впервые «Урал Next» с композитным кузовом-фургоном показали на форуме «Армия»-2018 в конце лета прошлого года. Размеры фургона — 5x2,3 м, объем — 20 кубометров. В нем есть окна, боковая и задние двери, внутреннее освещение, кондиционер, отопитель, устройства бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла. Оснащение внутреннего пространства кузова может быть любым — зависит от области применения и функционального назначения машины. При желании кузов можно оборудовать даже по классу автодомов
В комплект к «будке» включен обтекатель кабины — благодаря ему аэродинамическое сопротивление машины с фургоном не становится существенно хуже, чем у грузовика без фургона. Отмечается, что панели кузова обладают повышенной прочностью, стойкостью к ультрафиолету, радиопрозрачностью, высокой степенью негорючести, абсолютной коррозионной и биологической стойкостью.
Цена «Урала Next» с композитным модулем составляет 4,5 млн рублей.
Напомним, «Урал Next» с колесной формулой 6x6 выпускается с 2015 года, он оснащается рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 или 312 л.с. Ресурс силового агрегата — не менее 800 тыс. км. С 2018 года «Урал Next» также производят в модификации 6x4.
2959012.jpg
2959014.jpg
2959016.jpg
2959020.jpg
 
  • Like
Поблагодарили: OXIGEN

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
411
Поблагодарили
178
Город
СССР
Неплохо, современно.
Осталось дождаться реализации в виде кемпера.
 

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
Неплохо, современно.
Осталось дождаться реализации в виде кемпера.

На готовой основе можно поручить уже любой конторе, занимающейся оборудованием кемперов, или даже самому сделать.
 

Варвар259

Выживальщик
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
411
Поблагодарили
178
Город
СССР
Ну так то да.
Но я просто постою в сторонке и посмотрю, как во время БП это чудо будут кофисковывать.
 
Последнее редактирование:
Сверху