Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,508
Поблагодарили
1,519
Город
Самара
Для БП лучше всего классический ВАЗ.
2106 на карбюраторе, а лучше ВАЗ 2104.

Потому что при БП (для меня это гражданская война или подобное) любой джип, грузовик или вездеход очень понравится другим людям, более вооруженным, например.
и чем больше на нем лебедок, больше колеса, тем более он нужен ИМ.

не нужно сильно выделяться, купите ВАЗ дешево, поставьте зимнюю зубастую резину и оставьте в гараже на краю города вместе с запасом бензина.

будет хоть какой то шанс остаться при транспорте в БП.
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
ЛУАЗ. Или Ока.
Таз - гнилучая и ломучая помойка, требующая постоянного "вздергивания" и наличия рядом магазина автозапчастей и запаса шаровых на переднюю подвеску.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,508
Поблагодарили
1,519
Город
Самара
запчасти на ЛуАЗ и без БП найти очень большая проблема.
На счет надежности Оки послушайте несчастных владельцев.
Классический ВАЗ прост и ремонтопригоден в любой деревне.
Запчастей на него на 100 лет вперед.

и главный его плюс, он малопривлекателен для других.
это мое личное ИМХО,
кто то может быть считает, что ГАЗ66 лучше. но не имеет его, и не будет иметь.
а кто то вкладывает в УАЗ большие деньги, и готовит его к бездорожью.
но для кого?

в ВАЗ можно поставить самоблокирующийся дифференциал заднего моста. это максимум что в него можно вложить. дешево и сердито.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,093
Поблагодарили
5,931
Возраст
58
Город
новосибирск
Любая машина хороша если она есть , а в ней есть водитель а не прокладка .
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
На счет надежности Оки послушайте несчастных владельцев.
Классический ВАЗ прост и ремонтопригоден в любой деревне.
Запчастей на него на 100 лет вперед.
Ока, по крайней мере, не отбрасывает колеса на изношенных шаровых. А за счет коротких свесов обладает отменной проходимостью.

Что же касается "ремонтопригодности" - машина не должна ломаться. а не "легко чиниться" в режиме перманентного траходрома с тазовскими коробками, редукторами, проводкой, карбюратором, отгнившими усилителями лонжеронов, вечно щелкающим карданом. И 90% брака и сырья, продаваемого под видом запчастей.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,508
Поблагодарили
1,519
Город
Самара
что ж, не буду переубеждать.
спор того не стоит.
[MOD="Zusman"]тем более что тема про разные машины, а вот обсуждение что лучше это другая тема в которой вашим постам и место[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
Также спорить не буду, а опишу свою нивку.
Ей уже 18 лет, гребёт по пухляку до полуметра, по сырому до 20 см, с цепями - пофигу.
Пока не сядет на дно.
Резина )) кама флейм стандартная.
Из того возраста остался только кузов и движок, всё остальное заменил лет несколько назад.
Так как катался по паркетному оффроаду и по дури многое убил.
Живет, радует, дороги ей чищу от снега с помощью приспособы.
Сигналку выкинул старую есчо, а то глючила...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Если у кого 2,5 ляма завалялись

Российский автогигант «ГАЗ» возрождает производство внедорожника «Вепрь»

00000+autowp.ru_gaz_3901__vepr__1.jpg
 

Goblin_13

Выживальщик
Регистрация
8 Дек 2016
Сообщения
2,962
Поблагодарили
846
Город
Москва
2106 на карбюраторе, а лучше ВАЗ 2104.
Меньше кукуруза.
Полностью работоспособные инжекторы, даже чисто гидромеханические, двадцати-двадцатипятилетнего возраста я видел. От карбюратора такого возраста в лучшем случае останется очередной вечер охренительных историй про супернадежность карбюраторов. Это что касается ресурса непосредственно.

По ремонтопригодности - впрыск начинает работать правильно сразу после тупого восстановления работоспособности всех элементов. Карбюратор требует бесконечных траходромов в настройке и его фактически невозможно правильно настроить без специализированного стенда.
 

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
Карбюратор требует бесконечных траходромов в настройке и его фактически невозможно правильно настроить без специализированного стенда.
Я на своем первом микрике (Nissan Largo) c 2х литровым бензодвиглом решил вопрос сложного электронно-вакуумного карбюратора заменой оного на Вебер, но не российского пр-ва. По моему Weber DTR32 с жиклерами под 2х литровый двигатель. Он очень простой и не треба никаких стендов для регулировки. Правда выточил и подогнал проставку для перехода под свой впускной коллектор. В 2006м стоил 10тыс. 12% от стоимости микроавтобуса. Но я забыл про регулировку и бензина расход упал с 17литров до 11 по городу. Такой же на Ниву ставили, с тем же эффектом. В истории почты нашел, что заказывал на www.carsport.narod.ru
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo

Прототип модернизированного UAZCargo повышенной грузоподъемности может перевозить 1,5 т. «Тяжелая» версия грузовичка получила усиленные мосты, более прочную раму и удлиненную колесную базу. Также у автомобиля применены ступицы на 6 болтах. Грузовик имеет полноприводное шасси и ожидается, что «тяжелый» УАЗКарго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

UAZ-Cargo_2015_12.jpg


По информации портала «Дром», под капот модернизированных UAZ Cargo планируют ставить модернизированную версию 2,7-литрового бензинового мотора ЗМЗ409. Мощность двигателя немного увеличат с нынешних 135 л.с. за счет применения новых профилей кулачков распредвала и повышения степени сжатия.

Как сообщает «Авторевю», UAZ Cargo вместе с семейством УАЗ Патриот также получит импортный дизельный двигатель. Вероятнее всего, им станет мотор BAIC Yuchai YC4Y, который имеет рабочий объем 2,2 л. и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно).

Обновленный Cargo в качестве опции будут выпускать с трехместной компоновкой кабины. Для этого машину будут комплектовать двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КП и отформованными местами для ног центрального пассажира.

Производство нового Cargo стартует уже в следующем месяце. Цена пока неизвестна
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Неплохо, особенно с дизелем, 409 мотор для гавномешания не годится)))
 

Chernui

Выживальщик
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
255
Поблагодарили
52
Город
питер
Неплохо, особенно с дизелем, 409 мотор для гавномешания не годится)))

409 мотор откровенно слаб для такой массы.

Но чего так все уперлись в дизель ? В США 95% внедорожников с бензиновыми двигателями, дизельные там в основном грузовики и ничего, никто от слова "дизель" там не млеет.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Неплохо, особенно с дизелем, 409 мотор для гавномешания не годится)))

409 мотор откровенно слаб для такой массы.

Да с фига ли? Вы на Патрике ездили? Или форумов вУмных начитались, и тупо перепечатываете чужое мнение? А я, как владелец (причем даже не патрика, а его папаши, 2003 года) не замечаю недостатка "мощи". И по трассе отлично идет, и в городе динамика отличная, а в "говнАх" один фиг понижайка наше всЁ. Вот честно, надоело уже в 100500 раз тут это читать и писать...

з.ы. значит маршрутчикам 409-й не слаб, а как они гоняют, аки Шумахеры, уже притча во языцах, а тут (в патрике) слаб...
 

Chernui

Выживальщик
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
255
Поблагодарили
52
Город
питер
Да с фига ли? Вы на Патрике ездили? Или форумов вУмных начитались, и тупо перепечатываете чужое мнение? А я, как владелец (причем даже не патрика, а его папаши, 2003 года) не замечаю недостатка "мощи". И по трассе отлично идет, и в городе динамика отличная, а в "говнАх" один фиг понижайка наше всЁ. Вот честно, надоело уже в 100500 раз тут это читать и писать...

з.ы. значит маршрутчикам 409-й не слаб, а как они гоняют, аки Шумахеры, уже притча во языцах, а тут (в патрике) слаб...

Ездил, у друга патрик 2015 года. По разгону бензиновый патрик - унылое гомно.
На дизеле не ездил, но судя по заявленной мощности самого веселого варианта будет не намного лучше.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Ездил, у друга патрик 2015 года. По разгону бензиновый патрик - унылое гомно.
На дизеле не ездил, но судя по заявленной мощности самого веселого варианта будет не намного лучше.

И в чем он унылое гомно? НЕ рвет со светофоров иномарки-жоповозки? =) Шнива гООООраздо хуже патрика по динамике, это сами шнивоводы признают, но при этом шнивка вполне себе имеет место быть. У меня 409 но евро-2, трогаюсь со второй (как и написано в инструкции), и таки да, многих "рву" на старте, движок вполне позволяет =) крейсерские 120-150 идет (но расход бенза завышенный, это да), ну так и чего не хватает еще? Напомню, сухая масса 2100кг, а снаряженая, ууу =)
По мне, патрик, это лучшее от отечественного автопрома. Ну в самом деле, с кем его сравнивать, с грантой/калиной? =)

з.ы. еще раз, на "чуть более чем" бездорожье автоматом врубается понижайка, и становится откровенно "до балды" количество лошадок. Если вы это не понимаете, и будете оспаривать, ну что же, но коммент... =) "асфальтовые водилы" форева!!! =)
 

Chernui

Выживальщик
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
255
Поблагодарили
52
Город
питер
И в чем он унылое гомно? НЕ рвет со светофоров иномарки-жоповозки? =) Шнива гООООраздо хуже патрика по динамике, это сами шнивоводы признают, но при этом шнивка вполне себе имеет место быть. У меня 409 но евро-2, трогаюсь со второй (как и написано в инструкции), и таки да, многих "рву" на старте, движок вполне позволяет =) крейсерские 120-150 идет (но расход бенза завышенный, это да), ну так и чего не хватает еще? Напомню, сухая масса 2100кг, а снаряженая, ууу =)
По мне, патрик, это лучшее от отечественного автопрома. Ну в самом деле, с кем его сравнивать, с грантой/калиной? =)

з.ы. еще раз, на "чуть более чем" бездорожье автоматом врубается понижайка, и становится откровенно "до балды" количество лошадок. Если вы это не понимаете, и будете оспаривать, ну что же, но коммент... =) "асфальтовые водилы" форева!!! =)

Много слов. Отвечу кратко. У меня рамный внедорожник с разгоном 8 секунд до 100 км/ч. По сравнению с ним патрик - унылое гомно.
 
Сверху