Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отмечает AUTO-Consulting, несмотря на примитивную конструкцию, польский Honker оказался востребованным на рынке армейских автомобилей, поскольку главным преимуществом полноприводного внедорожника стала низкая цена на уровне российских машин марки УАЗ.
Zusman, глумишся (2 последние)????
А что касается Honker6*6, то меня скорее удивляет - почему УАЗ не клепает подобных машин. Причем они подпадали бы под категорию В, при хорошем качестве - пользовались бы спросом...
У Колуна два недостатка. Дикое потребление бензина, хотя с равным успехом жрет все, включая и самый голимый прямогон пополам с осветительным керосином, и крайняя редкость машин с заводским ГУРом. Без ГУРа конечно тоже можно ездить, не так там все и плохо, но с ГУРом все таки комфортнее.
У Колуна два недостатка. Дикое потребление бензина, хотя с равным успехом жрет все, включая и самый голимый прямогон пополам с осветительным керосином, и крайняя редкость машин с заводским ГУРом. Без ГУРа конечно тоже можно ездить, не так там все и плохо, но с ГУРом все таки комфортнее.
- Лада сохранит ту самую легендарную проходимость и даже больше. Уже в базовой комплектации предусмотрен полный привод и две лебедки.
– расход топлива в городском режиме не превышает 5 литров на сотню
- цена по предварительным данным не превысит 590 000 рублей (9000$).
Старт продаж намечен на этот год
А багажник так и остался маленьким. Лучше бы за основу брали Лада 4х4