Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Н О В О С Т И

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Не знаю, парни, как к этому относиться, но выглядит уж очень правдоподобно..
Хрень. Про ГРУ можно придумывать все что угодно. Ни кто не будет что то доказывать или опровергать - организация не та. Это не директор Киркорова по связям с общественностью.
Организация не ведет работу в России, их офицеры - штучный товар- массовости не будет.
Вот еще из статьи

Путин сумел спасти страну от закабаления американцами? Надо быть невеждой, чтобы верить в то, что Путин не допустил США в Россию. Американцам нужно одно - российский рынок! Российский рынок, где они могут закупать сырьё и куда они могут толкать товары. Свою цель американцы достигли! Впервые в истории! Благодаря Путину!

Идиотизм чистой воды. КАА наоборот отжал у пендосов нашу нефтянку - Юкос и Сахалин 2.
Заметьте - Юкос это 50% нефтедобывающей отрасли было.

Далее - Закупать сырье. Для этого не надо закабалять Россию - плати баблосы. Как впрочем и в любой стране. Недавно работал по контракту с мексиканцами - ценник пониже нашего чуть чуть, да и до пендосии нааамного ближе чем от нас.
Далее - куда они могут толкать товары. Мне кажется комментарии излишни. Многие бы хотели американское прикупить, только вот бяда - китаезы...

Ну и стилистика - надуманно истеричная, без фактов. Простой пример - Надо быть невеждой, чтобы верить в то, что Путин не допустил США в Россию. Т.е. читателя сразу ставят в позу - если ты не веришь, то ты невежда, или глупец. Кто согласиться? А ни кто. По этому читают и верят...
Ну и далее по тексту много примеров. Аффтар провокатор, при том очень дешевый... Наганофф ему фору даст в легкую..
Я могу такую хрень плодить мегатоннами, лишь бы источник фантазии не иссяк)
 

Федерал

Выживальщик
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
1,305
Поблагодарили
1,734
Город
Чита
Последнее редактирование:

kedr

Выживальщик
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
359
Поблагодарили
430
Город
23
Блогер в День Победы прогулялся по Москве с автоматом наперевес
http://top.rbc.ru/society/10/05/2012/649673.shtml

Ха, кому-ж охото получить пулю то..)), толи дело -ленточка, и палка и безопасно.
Сам наблюдал ситуацию: утро, автовокзал, стоит группа серьезных взрослых мужиков (человек 5) в полевой форме с автоматическим оружием на ремне (видать хардбол) видимо ждут автобус, и наряд ППС - усилинно избигающий с ними встречи (подойдут метров до 40, разворачиваются идут в обратную сторону, обойдут вокруг автовокзала, подходят с другой стороны метров на 40 и разворачиваются, и в обратном направлении) При этом по ходу докопались до пары бомжей, до мужика цивильного вида за то что тот пиво пил (за распитие в общественном месте можно бабла отжать, кст былбы не цивильного вида может и не связывались) Наблюдал где то минут 40 пока не подошел автобус..)
 

Федерал

Выживальщик
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
1,305
Поблагодарили
1,734
Город
Чита
Суперпылесос
В баки Superjet 100 закачали уже около 7 миллиардов долларов.
А он все не взлетает…

14.02.2012

19 января на лентах российских информационных агентств появилось сообщение о том, что в ближайшее время в страны Ближнего Востока будет продано около 60 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Сообщались и подробности: в день открытия международного авиасалона Bahrain International Airshow король Бахрейна Хамаб бен Иса аль-Халиф «лично осмотрел самолет SuperJet 100» и выразил заинтересованность пополнить авиапарк национального перевозчика Bahrain Air пятью российскими самолетами. Информация исходила от первого вице-премьера России Виктора Зубкова, находящегося с официальным визитом в Королевстве Бахрейн и участвующего в работе авиасалона.

В тот день я тоже был на Bahrain International Airshow. И подумал, что упустил сенсацию. Да, я видел, как король Бахрейна в сопровождении первого вице-премьера России поднялся на борт самолета Sukhoi Superjet 100. Пробыли в салоне минут пятнадцать, вышли. Ни о каком контракте на поставку Sukhoi SuperJet 100 в Бахрейн речи не было. Промолчали о контракте и бахрейнские газеты. Но уже на следующий день выяснилось, что ничего я не пропустил. «Российская газета» сообщила подробности королевского посещения салона Sukhoi SuperJet 100: «Король остался доволен. В шутку ему предложили купить сразу пять лайнеров. Аль-Халиф пообещал подумать».

Дело оказалось в шутке, которая и трансформировалась в сенсационное сообщение. И в этом нет ничего удивительного. Вся история создания самолета Sukhoi SuperJet 100 — это история, где густо перемешались реальность и залихватский блеф, скрупулезные расчеты и хитроумные прожекты.

Только по истории договоров поставок Sukhoi SuperJet 100 можно написать учебник российского промышленного блефа.

По Федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» к 2010 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 — должно было поставить авиакомпаниям 60 самолетов.

Сама же компания ГСС в марте 2007 года в меморандуме, предшествовавшем размещению на фондовом рынке своих облигаций на 5 млрд рублей, расписала куда более оптимистические перспективы, заявив, что в 2008 году поставит на рынок 6 самолетов. В 2009-м — 30. В 2010-м — 60. В 2011-м — 70.

В начале 2008 года в годовом отчете ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2007 год было отрапортовано, что компания имеет «твердый пакет заказов» на поставку 73 самолетов.

Но эти цифры в массе своей оказались, мягко говоря, недостоверными. А если проще — липовыми.

Вот судьба только некоторых задекларированных договоров.

Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас.

Решение итальянского эксплуатанта вполне может превратиться в шлагбаум перед самолетом Sukhoi SuperJet 100 на европейские рынки, который изначально рассматривался как приоритетный. Именно ради грандиозной цели — прорыва в Европу — блокирующий пакет ГСС был продан итальянской компании Alenia Aeronautica. Партнеры создали российско-итальянское СП Superjet International, привлекли в качестве консультанта всего проекта американскую компанию The Boeing Company… И вдруг такое фиаско. И с кем? С итальянцами! Непосредственными участниками производства и продвижения Sukhoi SuperJet 100 на рынок. Это знаковый и совсем не радужный сигнал для всего авиарынка.

Еще о некоторых «твердых контрактах» ГСС на поставку Sukhoi SuperJet 100.

19 декабря 2006 года ГСС заключил договор с авиакомпанией ФГУП «Дальавиа» о поставке шести самолетов Sukhoi SuperJet 100. В июле 2008-го «Дальавиа» перечислила ГСС аванс. А уже осенью 2008-го были арестованы счета «Дальавиа» и начата процедура банкротства авиакомпании. 26 января 2009 года Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО «Дальавиа».

Обанкротился и альянс AirUnion, у которого был договор на поставку пятнадцати Sukhoi SuperJet 100на сумму 400 млн долларов и опцион еще на 15 самолетов.

В 2009-м на авиасалоне во французском Ле Бурже было заявлено, что ГСС подписал контракт на поставку тридцати Sukhoi SuperJet 100 с венгерской авиакомпанией Malev. Но и этот контракт оказался пустышкой. У Malev начались финансовые проблемы, и она отказалась от планов закупки российских самолетов.

На том же авиасалоне в Ле Бурже был подписан контракт с пермской компанией «Авиализинг» на сумму 715 миллионов долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95.

В 2010-м на британском авиасалоне «Фарнборо-2010» снова было объявлено о «растущей популярности» Sukhoi SuperJet 100. СМИ писали: «Уже сегодня фирма Сухого заключила контракты со швейцарскими, итальянскими, испанскими, польскими и рядом других авиакомпаний…» Но о реальных поставках самолетов «швейцарским, испанским, польским…» эксплуатантам до сих пор ничего не слышно.

В прошлом году на авиасалоне в Жуковском ГСС подписал контракт с компанией ВЭБ-лизинг на сумму 760,8 миллиона долларов на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100 для авиакомпании Utair. Там же, в Жуковском, индонезийская авиакомпания «Скай авиэйшн» подписала контракт на приобретение двенадцати самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Дотошное изучение заключенных договоров поставок дает серьезные основания полагать, что практически все эти контракты, по большому счету, есть попытка замаскировать продолжение вливания многомиллиардных сумм из бюджета России в проект Sukhoi SuperJet 100. Притом что самолет уже давно должен быть в серийном производстве и приносить прибыль.

Выясняется, что тот же ФГУП «Дальавиа» в виде аванса перечислил не свои деньги, а кредитные — полученные у государственного банка ВТБ.


Авиакомпания Malev только по названию и базированию — венгерская. 49% акций компании принадлежат российскому государственному Внешэкономбанку. И деньги на 30 Sukhoi SuperJet 100 то ли выделил, то ли собирался выделить именно Внешэкономбанк.

Пермский «Авиализинг», как выяснилось позже, заключая контракт на 715 млн долларов, рассчитывал на кредит Сбербанка. В свою очередь, у государственного Сбербанка не было ни единого шанса отказать в выдаче кредита, потому все 24 самолета предназначались государственной авиакомпании «Россия».


---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

Да и «Аэрофлот» на закупку Sukhoi SuperJet 100 привлек фактически государственные кредитные ресурсы. В конце июля 2009 года Владимир Путин приезжал в Комсомольск-на-Амуре. Среди предприятий, которым премьер-министр уделил внимание, было и «Комсомольск-на-Амуре авиационное производственное объединение» (КнААПО), то самое, на котором производят Sukhoi SuperJet 100. На производителей просыпалась манна небесная. В виде путинских поручений как о прямой финансовой поддержке гражданской авиации, а если конкретно, именно Sukhoi SuperJet 100, так и о выделении Внешэкономбанком кредитов на покупку будущих самолетов. 250 млн долларов кредитов из того путинского поручения почти целиком были предоставлены «Аэрофлоту», и именно на приобретение самолетов Sukhoi SuperJet 100.

Все эти деньги — фактически государственные средства, заведенные на производство Sukhoi SuperJet 100 через контракты поставок. Таких кредитных средств, привлеченных ЗАО «ГСС» не напрямую, а через потенциальных эксплуатантов, я насчитал более 3 млрд долларов.

Приблизительно столько же было потрачено на производство Sukhoi SuperJet 100 в виде прямых вливаний из госбюджета.

Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования. Только после визита Владимира Путина на КнААПО в июле 2009-го на увеличение уставного капитала ЗАО «ГСС» было внесено 3,2 млрд рублей. А в рамках Федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года» — еще 3,6 млрд рублей.

Проект Sukhoi SuperJet 100, запущенный в 2001 году, уже второе десятилетие работает, как суперпылесос. Тогда, в 2001-м, планировалось, что на запуск самолета в серию будет потрачено 753 млн долларов. Реально, по различным оценкам, напрямую из бюджета России на производство самолета уже потрачено 2,5—3 млрд долларов.

Не сидел сложа руки и сам ГСС. Еще в мае 2007 года вице-президент компании по экономике и финансам Максим Гришанин признался, что для производства Sukhoi SuperJet 100 были «привлечены кредитные средства на $240 млн. Из них $100 млн — это средства под государственные гарантии. В банках на нас открыты лимиты на 15 млрд рублей». Назвал Гришанин и кредиторов проекта: «…Сбербанк, Внешторгбанк и Внешэкономбанк. Также получаем финансирование через экспортные агентства и банки — это Calyon, Credit Lionnes, Societe General, Deutsche Bank и Dresdner Bank. Покупаем оборудование по лизинговым схемам через ВТБ-лизинг и ФЛК».

Кроме того, как я уже говорил, в марте 2007-го ГСС разместил облигации на 5 млрд рублей. А в июне того же года было подписано кредитное соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) на сумму 100 млн евро сроком на 10 лет.

Всего же, по моим подсчетам, на производство самолета Sukhoi SuperJet 100 было привлечено около 2 млрд долларов кредитных ресурсов.

Если сложить прямое бюджетное финансирование, поступления от «твердых контрактов» и кредиты, получается астрономическая сумма — около 7 млрд долларов.

Юрий Сытник — бывший летный директор «Внуковских авиалиний», заслуженный пилот России, кавалер ордена «За личное мужество», кавалер медалей Нестерова и Маресьева, пилот, который за 43 года летной практики провел в воздухе более 22 тысячи часов, за словом в карман не лезет и предельно откровенен:

— Sukhoi SuperJet 100 — это кормушка для Погосяна и его дилетантской команды.

Эти слова очень похожи на правду. Хотя бы потому, что прямым конкурентам Sukhoi SuperJet 100 на запуск своих самолетов в серийное производство потребовалось 1—1,5 млрд долларов. Речь о производителях бразильского Embraer 190, канадского Bombardier CRJ900/1000, китайского ARJ21, японского MitsubishiRegionalJet90ER, украинского Ан-148. При этом, к примеру, к началу серийного производства бразильского Embraer 190 уже был сформирован пакет по настоящему «твердых заказов» на 900 самолетов.

Еще одна сомнительная «изюминка» Sukhoi SuperJet 100 в том, что изначально самолет позиционировался как «спасательный круг» российского гражданского авиастроения. Производители заявляли, что запуск этого самолета в серийное производство обеспечит заказами десятки предприятий отрасли, сохранит десятки тысяч рабочих мест. Что получилось в рельности? Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих.


Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:

Авионика —THALES (Франция)

Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)

Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)

Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)

Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)

Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)

Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)

Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)

Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)

Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль «мальчиков на подхвате». А еще о том, что если Sukhoi SuperJet 100 и сохранил десятки тысяч рабочих мест, то явно не в России.

При этом соотношение стоимости и качества комплектующих вызывает недоумение. К примеру, двери для Sukhoi SuperJet 100 поставляет американская The Boeing Company. За 2 млн долларов. А в Ту-334 весь планер самолета обходился в 3 млн долларов.

Корпус Sukhoi SuperJet 100 выполнен из металла. Это была рекомендация консультанта проекта. При этом сам консультант — Boeing — свои самолеты делает из сверхпрочных и сверхлегких композитов. И шпангоуты Boeing гнет из листового металла. А нам наконсультировал ставить фрезерованные «ребра».

— Фрезерованные шпангоуты на серийных самолетах — это глупость, — утверждает Юрий Сытник, с которым мы долго говорили о самолете Sukhoi SuperJet 100. — Как происходит фрезерное изготовление? Берется кусок метала и отсекается все лишнее. Когда речь идет о единичных космических ракетах — это, конечно, оправданно. Но при серийном производстве самолетов весь мир шпангоуты гнет именно из листового метала. Это и дешевле, да и отходов намного меньше.

— Не мешало бы правоохранительным органам проверить ценообразование импортных комплектующих, — предлагает Сытник.

Согласен, не мешало бы. Но на это нужна политическая воля. Потому что Sukhoi SuperJet 100 уже превратился в политический проект, призванный продемонстрировать, что российский гражданский авиапром жив и вот-вот ворвется на мировой самолетный рынок. Именно этот миф позволяет покровителям самолета не только блокировать любые серьезные проверки, но и «зачистить» конкурентов. Чтобы не с кем было сравнивать, не на кого тратить бюджетные средства.

Жертвой такой «зачистки», по большому счету, стал самолет Ту-334, который уже в 1999 году был вполне готов к серийному производству. И даже подписан пилотный контракт с Ираном на 1,6 млрд долларов на поставку ста самолетов. Подписать-то контракт подписали, но авансовых платежей Иран не сделал. Для выполнения контракта казанскому КаПО им. Горбунова нужны были оборотные средства. Но шальных нефтедолларов в бюджете России тогда еще не было, а привлечь кредитные ресурсы казанцам не удалось. Контракт был сорван.

Через год появилась идея создания суперсамолета Sukhoi SuperJet 100. А Ту-334 оказался и вовсе в пасынках российского авиапрома. Казанцы еще долго не хотели хоронить свой самолет, пытаясь найти средства на его серийное производство. И кое-чего добились: в ноябре 2007-го и сентябре 2008-го президент России Владимир Путин дважды распоряжался выделить деньги на производство серийного Ту-334. Но распоряжения эти так и не были выполнены.

На авиасалоне Bahrain International Airshow Андрей Туполев, директор департамента коммуникаций и маркетинга ОАО «Туполев», с горечью сказал мне, что сегодня у казанского Ту-334 нет никаких перспектив и проект будет свернут.

В актив команды суперджета вполне можно записать похороны проекта Ту-334. А в перспективе если в Sukhoi SuperJet 100 и дальше будут вкачиваться астрономические суммы, то в ущерб другим производителям и всего гражданского самолетостроения.

P.S. В январе проходили летные испытания Sukhoi SuperJet 00 в Якутии. Как нам стало известно, при низких температурах возникли проблемы с запуском уже сертифицированного двигателя SaM146, установленного на самолете. Французские специалисты из компании Snecma изменили регулировки двигателя, и он снова начал запускаться. Однако возник вопрос: а будет ли двигатель со скорректированными регулировками запускаться, когда климатические условия снова изменятся, с низких на плюсовые?
http://www.novayagazeta.ru/economy/51039.html

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

Sukhoi Superjet-100 врезался в гору: выживших не обнаружено (ФОТО) 10.05.12 08:21
Джакарта, Май 10 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – В Индонезии обнаружены обломки российского самолета Sukhoi SuperJet-100, разбившегося 9 мая во время демонстрационного полета.

Обломки найдены поисково-спасательной группой на высоте 5200 футов (около 1600 метров) на склоне горы Салак в западной части острова Ява. По информации индонезийского телевидения, лайнер врезался в вертикальный склон горы.

Точные координаты падения самолета – 06.42.61.3S 106.44.41.2Е, сообщил в своем Твиттере путешественник Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании «Гражданские самолеты Сухого» и находящийся в оперативном штабе. Рядом с этим местом был создан поисковый штаб. Ведутся наземные поисковые работы.
http://www.nr2.ru/inworld/385944.html



Кадры посадки - 9 мая при первом демонстрационном полете.
Руление и взлет - последние, перед тем, как с самолетом пропала связь. Автор видео - Марина Лысцева.


http://www.youtube.com/watch?v=IIV20j3K4aM&feature=colike
 

Regmaru

Выживальщик
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
3,910
Поблагодарили
5,811
Город
Земля
Sukhoi Superjet-100 врезался в гору: выживших не обнаружено
Если верхняя фотка с этого места крушения, то не похоже, что самолёт врезался.
Осколки сильно мелкие и на большой площади.
И следов пожара нет, а при столкновении - это часто.
 

Федерал

Выживальщик
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
1,305
Поблагодарили
1,734
Город
Чита
В продолжение темы....

Гибель летающего Ё-мобиля

С момента вполне ожидаемой катастрофы летающего ё-мобиля, ящик неустанно сообщает о ходе расследования катастрофы, о «прекрасном самолёте» и неправильной скале, вставшей у него на пути, о гениальных лётчиках и ударе по престижу «нашего авиастроения»

Соболезнуем по погибшим, но сразу нужно внести некоторую ясность в ситуацию в плане употребления словосочетания «наше авиастроение». Дело в том, что давал указание начать строить самолёт человек, которого никто на такие указания не уполномочивал, то есть не избирал. Нас там не было. Этот же человек назначил на свой вкус, не спросив нас, менеджеров проекта. Нас там тоже не было. Этот же человек дал денег на проект. Деньги, правда, были как раз из нашего общего кармана, но никто не спрашивал нас – нужен вам этот Superjet 100 или не нужен. То есть по факту деньги у людей отняли и отдали своим блатным, якобы на самолёт. Деньги эти, то ли 5 то ли 10 миллиардов долларов, освоили в узком кругу из КБ «Сухой» и заинтересованных лиц. В том же узком кругу, как понятно, осваиваются и откаты на изготовлении и продаже самолётов. Вся остальная страна хотя это дело и профинансировала, но оказалась не при делах, хотя у каждого гражданин отобрали на это дело не меньше 100 долларов. Естественно, всем оно и глубоко до лампочки – упал летающий ё-мобиль, не упал, разницы в общем, никакой.

Второй момент – это про «удар по престижу отечественного авиастроения», которого в россиянской федерации давно уже нет на самом деле. Немногие военные самолёты собирают из комплектующих, сделанных ещё в СССР и хранящихся на складах, а гражданские самолёты собирают из импортных запчастей. В частности, в Superjet 100 порядка 70% импортных деталей. «Отечественная авиапромышленность» делает в основном коврики для ног, обивку для кресел и краску для унитазов. Если эти 30% «отечественных деталей» снять, то самолёт только лучше летать будет, а если снять 70% иностранных комплектующих то получится что-то вроде сортира для автобуса в красивой алюминиевой раме.

Однако и при столь скромном вкладе в производство в россиянской федерации не смогли справиться с задачей. С очень большим трудом и видимо не без теневых договоренностей про откаты, самолёт удалось впарить Индонезии. Там за дело взялись лётчики из России. Не очень приятно говорить про погибших, но они как раз и представляли всю «авиапромышленность» и видимо, как обычно забыли, что летят не над Сахарой и контурную карту с собой не взяли ибо зачем в ё-мобиле карта, если он летает? Однако, случилась облачность, решили снижаться – и снизились как раз до уровня горной гряды. Такое в россиянской авиации случается сплошь и рядом. Нормальный лётчик 33 раза изучит маршрут по которому будет лететь и так поступают лётчики зарубежных авиакомпаний. Но в россиянской федерации все по другому. В итоге куча людей погибла и самолёт, который и так покупали очень плохо, а теперь не купит уже вообще никто.

Однако не для покупок оно задумывалось. Задача была «освоить» пять-десять миллиардов баксов, в чем как раз и был достигнут полный успех. Сейчас Владимир Владимирович соберет комиссию, все почешут репы и рассудят, что Sukhoi Superjet 100 постиг форс мажор. Давайте делать Sukhoi Superjet 200, на что выделим ещё десять или много более миллиардов. И все с энтузиазмом примутся за распил ибо в запасе у них (как они думают) целых двенадцать лет правления Владимира Владимировича. А там не исключено что засядет ещё на 12. С таким подходом можно и Sukhoi Superjet 200, и Sukhoi Superjet 300, и даже Sukhoi Superjet 400 делать. Последний уже будут собирать из 100% иностранных комплектующих потомки таджикских дворников и стихийных мигрантов из Китая, более в России людей не останется, но это к «отечественному авиапрому» не относится и никого не волнует – главное чтобы откаты были. Ради них всё. Очень неприятно про всё это писать, но оно идёт именно по такому сценарию, если ничего не переменится.

По материалам ари.ру/ru-politics
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Житель Пермского края до смерти избил освободившегося из мест лишения свободы мужчину, который около десяти лет назад надругался над ним. По данным следствия, инцидент произошел вечером 4 мая в поселке Суксун. «На улице, из мести за совершенное в отношении него преступление, молодой человек избил 46-летнего местного жителя, причинив несовместимые с жизнью травмы, от которых он скончался. В настоящее время по ходатайству следствия молодому человеку судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу», - говорится в сообщении пресс-службы краевого СУ СК. Выяснилось, что около десяти лет назад, в отношении обвиняемого скончавшийся мужчина совершил преступление - насильственные действия сексуального характера. Мужчина был осужден, отбыл наказание и вышел на свободу. После 21-летний молодой человек осуществил план мести. Возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего). Подозреваемому грозит вплоть до 15 лет лишения свободы.

http://svpressa.ru/society/news/55249/
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Судьба российской экономики решается в Сирии

Резкое падение цен на нефть в конце 80-х стало последним ударом, добившим СССР. Накопившиеся к тому времени общественно-политические и межнациональные противоречия в стране усилились из-за резкого сокращения поступлений нефтедолларов в бюджет. Некоторые аналитики считают, что то падение цен было отнюдь не случайным. Мало того, сегодня по схожему сценарию пытаются развалить и Россию. Причём, теперь будет нанесён удар и по «газовой составляющей» российского бюджета. - Версия о том, что события на Ближнем Востоке – это звенья одной большой газовой войны, подтверждается аналитиками из разных стран, – говорит доктор экономических наук, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента Российского государственного торгово-экономического университета, заместитель председателя российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии Марат Мусин.

Читать далее...
 

kedr

Выживальщик
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
359
Поблагодарили
430
Город
23
Минфин подготовил законопроект, согласно которому все работодатели с 2013 г. обязаны будут перечислять зарплату своим сотрудникам исключительно на банковские карты.

http://www.utro.ru/articles/2012/05/16/1046884.shtml
 

Федерал

Выживальщик
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
1,305
Поблагодарили
1,734
Город
Чита
Экс-глава МВД Татарстана Сафаров стал и.о вице-премьера республики

Бутылка из-под шампанского, как способ карьерного роста

КАЗАНЬ, 16 мая - РИА Новости, Ирина Дурницына.

Президент Татарстана Рустам Минниханов подписал в среду указ о назначении бывшего министра внутренних дел республики Асгата Сафарова исполняющим обязанности заместителя премьера Татарстана, сообщает официальный сайт главы региона.

Сафаров, который руководил МВД республики с 1998 года, подал в отставку в начале апреля после ЧП в казанском отделе полиции "Дальний", сотрудники которого обвиняются в том, что до смерти замучили задержанного. Президент России принял отставку Сафарова, освободив его от должности. Главой МВД по Татарстану стал Артем Хохорин, до этого руководивший организационно-аналитическим департаментом МВД РФ.

"До согласования Госсоветом РТ кандидатуры на должность заместителя премьер-министра РТ назначить Сафарова Асгата Ахметовича исполняющим обязанности заместителя премьер-министра Республики Татарстан", - говорится в указе президента Татарстана.
Занимавшая должность заместителя премьер-министра Зиля Валеева освобождена от должности в связи с переходом на другую работу.

Президент Татарстана отмечал, что Сафаров - это человек, который полностью отдавался работе. Выражая благодарность экс-министру, 14 лет возглавлявшему правоохранительные органы Татарстана, Минниханов говорил, что Сафаров и дальше продолжит достойно работать в республике.

Сам Сафаров, прощаясь в апреле с личным составом МВД по РТ, отмечал, что оставляет свой пост со спокойной душой, спокойной совестью. Он говорил, что ЧП в "Дальнем" стало для него неожиданным ударом.
http://www.ria.ru/politics/20120516/650649394.html
 

Федерал

Выживальщик
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
1,305
Поблагодарили
1,734
Город
Чита
А еще минфин выступил с инициативой о произвидении сделок купли-продажи транспортных средств и недвижимости только по безналу через банк..)
Минфин РФ против запрета на выдачу зарплаты наличными


Минфин России выступает против введения административного запрета на выдачу зарплаты в кассах наличными и обязательного перевода ее на банковские карточки, сообщил в четверг журналистам замминистра финансов Алексей Саватюгин.

По его словам, появившаяся накануне в СМИ информация, что рабочая группа при Минфине подготовила соответствующий законопроект, некорректна. Рабочая группа рассмотрела данное предложение и отправила его на доработку, «чтобы авторы законопроекта подумали хорошенько над аргументами», сказал Саватюгин.

http://news.mail.ru/politics/8980808/?frommail=1
 
Сверху