Скржитек
Команда форума
Последнее редактирование:
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
а чего не сразу на 2 срока подряд ?:rofl:
Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.
"Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
"Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком", — заявил Маслов.
Контейнеровоз Ever Given, севший на мель в Суэцком канале - РИА Новости, 1920, 26.03.2021
Вчера, 20:16
США предложили Египту помощь в разблокировке Суэцкого канала
Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.
"Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России", — рассказал Маслов.
Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.
В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.
Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.
Совет директоров Нового банка развития (НБР) одобрил выделение России кредита на сумму до миллиарда долларов на помощь медикам во время пандемии коронавируса. Об этом говорится на сайте организации.
Минфин объяснил, что кредит НБР предоставлен на привлекательных финансовых условиях, поэтому взять его было целесообразным. Средства вместе с другими источниками пойдут в федеральный бюджет для компенсации потерь в 2020 году, которые пришлось понести для выплат медицинскому персоналу.
Банк создан странами БРИКС в 2014 году. Его основной целью названы вложения в инфраструктурные проекты, а также проекты, направленные на устойчивое развитие. Разрешенный капитал банка составляет сто миллиардов долларов.
Год назад НБР в специальном фонде зарезервировал десять миллиардов долларов (оплачиваемый капитал банка) на кредиты для финансирования здравоохранения и поддержки восстановления экономики. Совет директоров НБР одобрил уже восемь программ чрезвычайной помощи, их совокупная стоимость составляет около восьми миллиардов долларов.
Законопроект о введении ответственности для депутатов за нарушение предвыборных обещаний, анонсированный спикером ГосДумы Вячеславом Володиным, потонул в бюрократической волоките.
Как сообщает «Коммерсант», после продолжавшего больше месяца обсуждения в ГосДуме так и не придумали, как юридически оформить обязательства депутатов перед избирателями.
Идею Володина поддержал первый замеглавы фракции «Единая Россия» Андрей Исаев, но последующие попытки договориться с другими партиями ни к чему не привели.
Первый заместитель руководителя фракции КПРФ Николай Коломейцев назвал предложение Володина «глупостью», в ЛДПР нашли в инициативе «больше отрицательного», так как депутатам вне ЕдРа, «тяжело реализовать обещания», не имея рычагов власти, как у партии большинства.
Лидер «Справедливой России» (СР) Сергей Миронов в начале марта называл идею Володина хорошей и призвал ввести механизм ответственности за невыполнение обещаний, но в самой фракции инициативу не обсуждали.
Источник «Коммерсанта» в администрации президента сообщил, что инициатива Володина поддержки не нашла, ее сочли «несколько странной».
Рейтинг партии власти, упавший до минимума за 8 лет, эта идея вряд ли приподнимет, считает политолог Аббас Галямов: «Избиратель осознает, что проблемы его связаны не с недоработками каких-то депутатов, а носят гораздо более фундаментальный характер».
Турецкая верфь Kyzey Star Shipyard стала победителем конкурса на строительство плавучего дока за 5 млрд руб. для атомных ледоколов «Атомфлота». Контракт планируется заключить на следующей неделе. Ни одна российская верфь не подала заявку на конкурс. По словам источников “Ъ”, только прямые расходы на строительство судна в РФ превышают его максимальную стоимость. Кроме того, в РФ нет свободных мощностей, способных быстро построить док длиной более 200 м.
Верфь Kyzey Star в Тузле (Стамбул), которая уже строит два парома на СПГ по заказу «Росморпорта» для линии Усть-Луга—Балтийск, в ближайшее время получит новый крупный контракт. Верфь признана победителем в конкурсе на строительство плавучего дока для атомных ледоколов для ФГУП «Атомфлот», подведомственного «Росатому». Это следует из документации, опубликованной на сайте госзакупок.
Максимальная цена контракта, включая нулевой НДС,— 4,983 млрд руб.
Всего на конкурс было подано три заявки — Kyzey, предложившей цену в 4,981 млрд руб., турецкой Epic Denizcilik ve Gemi Insaat A.S., готовой выполнить заказ за 4,45 млрд руб., и китайской Jiangsu Dajin Heavy Industry Co. LTD. за 4,57 млрд руб. Однако комиссия отказала в допуске к дальнейшему участию в закупке двум последним компаниям.
В «Атомфлоте» “Ъ” сообщили, что планируют подписать контракт на строительство дока на следующей неделе. В компании напомнили, что док строится на собственные средства.
Плавучий док должен быть построен за 29 месяцев с момента подписания контракта. Он предназначен для проведения доковых ремонтов атомных ледоколов, в том числе новой серии «Арктика» проекта 22220 и судов атомно-технологического обеспечения.
Длина дока — не менее 220 м, ширина — около 48 м, высота понтона — около 6 м, грузоподъемность — около 30 тыс. тонн. Автономность судна по топливу, воде, мусору и т. д.— семь суток. Экипаж — около 30 человек. Срок службы корпуса дока должен составлять 40 лет.
Для новых ледоколов ЛК-60, учитывая их габариты, почти нет подходящих доков. Рассматривался вариант их докования в Мурманске на ПД-50, однако он затонул. Между тем российские верфи неоднократно заявляли о слишком низкой максимальной цене дока, предлагаемой «Росатомом». В итоге первый конкурс «Атомфлота», в котором могли принять участие только российские верфи, не состоялся (см. “Ъ” от 27 мая 2020 года). Как уточнял в интервью “Ъ” замглавы «Росатома», глава дирекции Севморпути Вячеслав Рукша, госкорпорация не планирует увеличивать цену контракта: «8–9 млрд руб. у нас нет, предложения, которые есть в России, превышают наши возможности». Новый док необходим госкорпорации «точно к осени 2024 года», чтобы все операции уже были на базе «Атомфлота». Пока докование новых ледоколов будут проводить в Кронштадтском доке, пояснял господин Рукша.
Источники “Ъ” в отрасли рассказывают, что российские верфи готовы были строить док за 8,5 млрд руб. С учетом выросших цен на металл, сейчас эта цена была бы еще больше, говорит один из собеседников. Дальневосточная «Звезда» предлагала выполнить заказ за 5,2 млрд руб., говорит другой источник, знакомый с ситуацией,— но верфь не укладывалась в необходимые сроки. Еще один собеседник “Ъ” утверждает, что в РФ сейчас нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м.
Несколько собеседников “Ъ” говорят, что проблема большинства российских верфей — это «фантастические» накладные расходы.
При этом ряд источников утверждает, что, с учетом отсутствия проекта и возможностей заказчика вносить корректировки, риски того, что цена будет гораздо больше максимальной, очень велики. А значит, заказ может быть убыточным для верфи. Док имеет большую металлоемкость, требует установки дорогостоящего оборудования, по прямым расходам стоимость его строительства в РФ выше 5 млрд руб., добавляют они.
По словам собеседников “Ъ”, фактически Kyzey была создана с нуля и контракт на паромы для РФ стал для нее первым крупным проектом. Но даже с учетом отсутствия опыта сроки сдачи паромов сдвинулись только на полгода, причиной этому стала пандемия (см. “Ъ” от 3 августа 2020 года). Собеседники “Ъ” отмечают, что у Kyzey меньше накладные расходы и нет сложностей с закупкой оборудования, как у подпавших под санкции верфей ОСК.