На этих двигателях обычно хитро...пые карбы, когда обороты падают, они смесь автоматически обогащают.
Нужно разбирать карбюратор и продувать сжатым воздухом. И фильтр обязательно новый, его на один сезон хватает, пылью забивается.
Там не карбюраторы а цетробежный регулятор стоит на движке...
Там по простому если говорить грузики и тяга к дроселлю...
Обороты падают грузики сходяться тяга приоткрывает дросельную заслонку...
Насколько я понимаю при этом увеличивается количество смеси подаваемой
на сгорание а не происходит её обагащение... Там и простой газ через тяги
на ту же заслонку идёт... А обогащение смеси производиться за счёт уменьшения
подачи воздуха сответсвенно воздушной заслонкой...
Т.е в моём случае получается что не хватает тупо топлива... А почему его
не хватает ? Вот в чом вопрос скорее всего карб конечно... там же все эти проходы ,жиклёры дырочки тонюююсенькие... Ебаня вся из силумина...
Он может и какую то коррозия давать маленькую налет образовываться
без бензика... А тут простой три года... Бензик высох ...тут дырка не та стала
там не та... Плюс и бензик начал сгустки осадок давать там в дырку попало тут..
Щитай надо то крошечку малюююсенькую что жиклёр засрать с кончик иголки и писец...
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------
мыть короче надо в жостком растворителе... А я в таких маленьких не очень силен кардах...
Я тока на мотоциклах , на ниве оке ... карбюраторы мыл...Хотяяя тоже самое поди...