замена диска сцепления
прогорел поршень -ремонт всего движка
два раза варили раму
меняли крышку головки блока чойто она треснула
постоянные течи тосола с патрубков.
это то что он вспомнил по быстрому ......
начнём с рамы я думаю меня поддержат другие автовладельцы!
Что рама просто так не лопнет,только от перегруза,далее кто вам её варил он не сказал что второй раз её тоже будет варить?
ПОДСКАЗКА(её не нужно варить,накладывают поверх поломаных частей профиль и клепают,по тойже технологии что и удлиняют газели).
Сцепление оно с завода не хорошее,долго не ходит.
Если не жадничать при первой замене диска с корзиной,то вторую замену этих же деталей можно и не дождаться в ближайшие пары лет,но конечно не перегружая машину,что аж рама лопается!
Ну конечно про двигатель,жалобы конечно идут про бензиновый мотор.
Я вообще стараюсь такие агрегаты которые питаются таким зельем обходить стороной,так как большой поклоник дизтоплива.,но речь не об этом.
Бензиновый мотор и без нагрузки в летнее время норовит перегрется,а вы ещё над машиной такие опыты устраивали,((сколько же она может увезти,я про раму).
Извините отвлёкся!
ну вот ваши поломки с головкой и прогоревшим поршнем это есть плоды перегрева двигателя,причин перегрева много;
1) перегруженый авто(очевидно)
2) забитый радиатор,который нужно часто продувать в летнее время(тополиный пух)
3)маленький уровень охолождающей жидкости
4)неисправна крышка расширительного бачка
далее перечисления зависят от модели двигателя и привода крыльчатки втягивания воздуха через радиатор.
Писать не вижу смысла.
Нашёл пятую причину относящуюся ко всем моделям автомашин и транспортным средствам производящимся на планете земля;
5)Неисправна прокладка рулевого колеса с сидением(способ устранить неисправность,НЕМЕДЛЕННАЯ замена,на заведомо исправную)
Заранее прошу прощение у всех кто со мной может не согласится.