Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Моя машина для БП или то на чём собираюсь драпать.

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Valday, немного знаю одного серьезного выживальщика. Парень с деньгами, своя фирма. У него есть КАМАЗ с офицерским кунгом. 100% не уверен, но вроде бронированный и с ФВУ. И под окном тут на стоянке несколько Трэколов припаркованы и несколько таких вот наподобие ЗИЛов, ГАЗонов, КАМАЗов с кунгами. Тоже защитного цвета. Эти на стоянке не знаю чьи. Видимо кто то готовится тоже.....
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
Нужна надежная, вместительна, экономная и проходимая машина, категории Б, как рабочая лошадка и на случай БП ездить в деревню
С Думаю бензин с переводом на газ чтобы можно было био газом заправлять отфильтрованным. для био дизеля надо катализаторы.

кто что посоветует?

пока для выбора
Volkswagen Multivan PanAmericana
Delica
Газель бизнес, как-то подсомнением ещё её надежность

Был ли у кого опыт делики с прицепом?

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Нужна надежная, вместительна, экономная и проходимая машина, категории Б, как рабочая лошадка и на случай БП ездить в деревню
С Думаю бензин с переводом на газ чтобы можно было био газом заправлять отфильтрованным. для био дизеля надо катализаторы.

кто что посоветует?

пока для выбора
Volkswagen Multivan PanAmericana
Delica
Газель бизнес, как-то подсомнением ещё её надежность

Был ли у кого опыт делики с прицепом и на газу?
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
В смысле? Вторая машина чтоли? Или в смысле уматывать по пересеченной местности?
Volkswagen Multivan PanAmericana
Ниче не могу сказать. Не знаю.
Не плохой вариант. Японцы надежны. Места в Делике хватает. :) Только не знаю что у нее там с понижайками и блокировками. Вроде бы должны быть.
Газель бизнес, как-то подсомнением ещё её надежность
Вот именно.

вместительна, экономная и проходимая машина
Плохо сочетающиеся характеристики, памоиму. Проходимость - это полный привод, большой клиренс, понижайки, блокируемые дифференциалы. Вместительность - это размер и вес, а вес это уже не экономичность. Кароче меньше 15 не будет хавать по городу.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Был ли у кого опыт делики с прицепом и на газу?
у меня много опыта - спрашивай

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

Для каждого из названных авто важен год и модель выпуска - они все разные.
Для каких типов дорог и есть ли задел на тюнинг?
Мультиван уж честно дорого и беспонт. новая делика Д5 тот-же мультиван, но поддаётся тюнингу и поднятию.
Газель будет проглотом, но подешевле, немного поддаётся тюнингу.
Из перечисленного делика "булка" до 2006 года покатит. хотя можно подумать про "кирпичег", но он для прицепа слабоват.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Проходимость - это полный привод, большой клиренс, понижайки, блокируемые дифференциалы. Вместительность - это размер и вес, а вес это уже не экономичность. Кароче меньше 15 не будет хавать по городу.

Ответ - дизель. Сам сейчас в процессе выбора авто вместительного, надежного и проходимого и бензиновые не рассматриваю.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Valday, а что у Делики с дифференциалами и пониженными?

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Ну это да, но он видишь - бензиновое хочет. Мне то экономичность не критична - для себя я за бенз. У нас прохладно для дизеля. Ездиют конечно, но я не хочу. Да и люблю когда машина ЕДЕТ. Дизельное что-то только если второй машиной. Когда нибудь.... Не скоро. :)
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Фотки для затравки.
Кстати делики есть длиннобазные..
Но я бы наверное посоветовал по отношению вместимость/цена "патрика", пусть он и не супер надёжный.
п.с. - все полноприводные делики до 2007 года имели пониженную и блокировку межосевого дифа при трансмиссии суперселект. парттайм и так понятно.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
п.с. - все полноприводные делики до 2007 года имели пониженную и блокировку межосевого дифа при трансмиссии суперселект
А заднего? А после 2007 года вобще какая то чушь уже памоиму. Сугубо городская. Выживальщикам не подойдет.

---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------

Кстаи, вот вспомнил неплохой сайт. Возможно сам же и найду там ответ на свой вопрос.
awdwiki.com/ru/home/

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Кароче у Паджиков точно есть модификация с задней блокировкой. Теоретически и у Делик должна быть.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
заднего в стоке ни одна не имела. Были только диференциалы повышенного трения типа LSD.
До 97 года на дисковых фрикционах поджатых пружиной. После 97 года на винтовая "типа" блокировка по принципу основана на закусывании червяков, но как и фрикционная не обеспечивает жёсткого блока.
Зато в мосты длиннобазок всех годов и обычной базы после 97 (мосты всех годов булок заменяемы) встаёт пневмоблок от паджеры, которых на западе говорят как грязи. ещё пары есть 5,25 от тех же паджер западных (это для резинны 33" и выше, а можно и при 32"). так же существуют пневмоблоки вперёд, народ у нас пользует в говномесах
 
  • Like
Поблагодарили: Ryder

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Но я бы наверное посоветовал по отношению вместимость/цена "патрика", пусть он и не супер надёжный.

Ты про Nissan Patrol? Или УАЗ "Patriot"? :laugh4:
Старенький дизельный Патрол как раз и считается одним из самых надежных авто для деревни/драпа. И места в длиннобазном много
Вот тапа такого Patrol IV в кузове Y60. Еще бы лебедку и шноркель прицепить и резину для говн поставить
d8ba8183.jpg
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
это делика Д5 - по сути база оутлендера - паркетник как и мультиван
800_20121017114344_959603.jpg


вот кирпечь поднятый на 36" - там блоки тож можно поставить, но посложнее с приобритением. Блок от АРБ стоит 40-60 тыщ, китайская копия 20-25 тыщ
800_20121028215830_197353.jpg


Ну и булка поднятая
800_20121010144902_940902.jpg


---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

патрул - овно, лучше сафари, в нём места больше )))))) и на патрулах движки обычно чахлее чем на сафах
800_20121103154359_458726.jpg

800_20121021141001_821694.jpg

800_20121010110756_456296.jpg
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
2-я и 3-я - ОГОНЬ!!!! То что нужно для выживальщика! :good3:
В принципе 36-я резина это уже фанатизм. 33-ю воткнуть и норм. Для каждодневной езды.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

патрул - овно, лучше сафари, в нём места больше ))))))
Как там места то больше? Это не одно и тоже ли? Памоиму только рулем отличаются.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Ryder, у сафари крыша высокая, напихать больше можно :)
любой рамный внедорожник (кроме патриота) имеет в багажнике поднятый пол относительно ног водителя, что съедает объём багажника. Под полом обычно бак или запаска. У делики нет рамы, скажем она развитая и интегрирована в кузов
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
любой рамный внедорожник (кроме патриота) имеет в багажнике поднятый пол относительно ног водителя, что съедает объём багажника. Под полом обычно бак или запаска. У делики нет рамы, скажем она развитая и интегрирована в кузов
Не, это понятно. Мне просто всегда казалось, что Сафари и Патрол это одна машина. Как например Харриер и Лексус RX.

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------

Ну вообще то Патрол это тот же Сафари, только с левым рулем для европейского рынка.
Ну вот да, я тоже так думал. Но видимо нет....

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

ну короче Anzo мы тебе рекомендуем Делику 3-литровую в кузове PF6W. Которая выпускалась с 94 по 2007 год. :good2:
Тут есть где нибудь символ "Выживальщики рекомендуют" ? :mosking:
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Харриер и Лексус RX
даже тут есть разница в двигателях, ходовке, салонах, фичах.
Не будем вдаваться в подробности.
Сафари и патрол - база одна, исполнение разное. В патроле обычно применяется легковушечный RD28ETi, на сафарях можно сказать легендарный TD42Т - считай по тяге у тебя грузовик под задом
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Сафари и патрол - база одна, исполнение разное. В патроле обычно применяется легковушечный RD28ETi, на сафарях можно сказать легендарный TD42Т - считай по тяге у тебя грузовик под задом

Вот сказок не надо. Patrol и любят как раз за этот TD42T
http://www.patrol-4x4.ru/dvigatel-td42-na-nissan-patrol.html
Но повторюсь, что это авто в одинаковых кузовах, но для разных рынков
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
ну короче Anzo мы тебе рекомендуем Делику 3-литровую в кузове PF6W. Которая выпускалась с 94 по 2007 год.
под его требования я бы не советовал, т.к. ГАЗ и движка в ремонте не удобная. Хотя если по движке траблов нет, то отличнейший вариант.
Ща фоты выложу местных авто

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Патрол овно??? По снегу как трактор прёт!!!
да я же утрирую
Вот сказок не надо. Patrol и любят как раз за этот TD42T
на патролы в большенстве идут 28-ые, 42 тяжелее найти, хотя такие есть, но чаще народ с японии заказывает 42-ой и меняет.
Если вы не сидели в сафаре с высокой крышей, то не нужно говорить, что это одинаковые авто.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Мне вобще то вобще новый Патрол нравиццо. В котором 405 коней. :) И до сотни за 6,6. :) Только дорого. :-(
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху