reved:
Пока вот такой аппарат
s019.radikal.ru/i607/1211/b6/a3d56e31c1e0.jpg
Chevrolet Tahoe GMT410
1997 год, 3-дверный коротыш.
V8-5,7 литра, 260 лошадей.
Резина - Yokohama Geolandar G012 размер 285/75-16
клиренс - 250 мм. Бак 130 литров. Жрет 92-й. Может и 76-й, если надо.
"+" вместительность! Даже в коротыша влазиет КРОВАТЬ! Проверяли. И бортик задний закрылся.
"-" Нет межосевого дифференциала (идет только с 98 года) и нет блокировки заднего.
Буду продавать и брать Кайена Турбо С 2006. Кто то скажет: "Кай - паркетнег". Них*я!!! У него понижайка, 2 блокировки и клиренс регулируется до 275 мм! Только рамы нету.
Если сваливать по какому то подобию дороги, то Кай вполне подойдет. А в противном случае у нас тут не поможет ни Крузак, ни Хаммер, ни УРАЛ. Потому что болот
А! Для особо экстренного случая в перспективе планирую брать ГТТ и тюнить - менять движок, делать шумку, утеплять.