может не стоит так на работников волочь
Кстати, они-то дурят нас на полную катушку и совесть их не мучает. Вот способы надурить покупателя, с которыми постоянно сталкиваюсь:
1. Выставлять старый товар в легкодоступных местах, а свежий прятать в глубине полки.
2. Вешать ценник под одним товаром от другого, который стоит дешевле. Если не читать, что на ценнике написано (а там кроме цены название товара), то кажется, что эта цена к тому товару, который рядом с ценником. На самом деле товары и ценники размещены таким образом, что ценники к одним товарам находятся возле других товаров.
3. Ставить акционные ценники на товары, а на кассе выясняется, что акция уже закончилась и ценник неактуален. Большинство по чеку цену не сверяет. Берет товар со скидкой, а потом на кассе платит по полной. Без детальной проверки чека и не поймешь.
4. В некоторых магазинах (например, в Пятерочке) на акционных ценниках мелким шрифтом пишут - при покупке от трех и более единиц и тому подобное. А на первый взгляд кажется, что цена со скидкой за одну единицу. Если в ценник не вчитываться, опять же, попадаешься на уловку.
Понятно, что все это не исходит от самих продавцов, им от этого выгоды никакой. Поступать подобным образом требует руководство. Но все равно продавец замешан в данном способе по сути обмана покупателя.