Это все потому, что кино у них снимают бездари типа Майкла Бэя и Ридли Скотта, готовые на любую низость ради кассовых сборов, то есть снимают кино исключительно на потребу публики, которая хочет видеть своих сыновей и братьев героями, а не умственноотсталыми насильниками. То ли дело у нас, Великой Страны, которая может позволить себе снимать за государственный счет полностью проваливающиеся в прокате шедевры типа "Утомленных солнцем", "Сволочей", "Последнего боя майора Пугачева", "Белого тигра", "Четырех дней в мае" и так далее, и тому подобного.
Без всякого сарказма, российские творцы уже много веков занимаются самовыражением за Государев счет, положив нефритовый стержень на пожелание массового потребителя - народа. Наши творцы всегда ощущали себя сенсеями, которые лучше знают, чего хочет увидеть российский зритель. И даже если зритель этого видеть временами не хочет, ему все равно покажут про миллион изнасилованных немок и заградотряды НКВД, стреляющие из пулеметов по интеллигенции с черенками от лопат. И пусть кино провалится в прокате. Еще снимем! Провалится про Войну, сделаем как всех наших в Афгане убили и бросили. Не попрет с Афганом? Ну, снимем про восстание зеков, которые выиграли Войну, а за это их все тоже расстреляли. Это в бездуховном мире чистогана авторы неудачных фильмов получают волчий билет и всю оставшуюся жизнь собирают пустые бутылки. А у нас Государство - щедрое, а зритель - глупый, требует чтобы ему показывали, не то, чего он хочет, а чего знает посмотревший километры документальных материалов - творец!