ок, я понял.
Если принять в условие, что у вас самый обычный холодильник и между холодильником и дырчиком нет ни каких промежуточных элементов, то это совершенно точно не электрическая проблема.
Что это может быть... Я правильно понимаю, что вы храните генератор при плюс пяти градусах, а когда нужно использовать - выставляете его на мороз, заводите и пытаетесь использовать?
Причин падения мощности может быть несколько.
Основная:Е
- или переохлаждение двигателя штатной системой воздушного охлаждения
- или нештатная работа карбюратора при низких температурах.
Начинать надо с простого.
Первое - меняем свечу зажигания на подходящую свежую. В идеале - покупаем сходный аналог в официальном автомобильном СЦ. Какая подойдет. Отрегулируйте зазор в соответствии с рекомендациями из паспорта. Почему именно в официальном СЦ - объяснить могу в личке. Или просто поверьте на слово по опыту.
Второе - цитирую с форума по дырчикам:" В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора."
Третье - в генераторе стоит электромеханическая или просто механическая система, регулирующая положение дроссельной заслонки в карбюраторе в зависимости от нагрузки. Так вот в ней может тупо замерзать смазка. В итоге дырчик в принципе работает нормально, но импульсную нагрузку парировать не успевает. Сталкивался сам с такой шнягой. Чуть весь мозг себе не сломал, хорошо отец спас советом.
Но, думаю, что первого и второго хватит. Обычно хватает.
Но вообще крайне не рекомендуется эксплуатировать двигатели с воздушным нерегулируемым охлаждением при температурах ниже нуля. По большому счету ему надо ставить конуру, где он будет отапливать сам себя. Или выводить выхлоп на улицу. Или масрячить ту или иную терморегулируемую систему охлаждения. С вентилятором через вискомуфту, например, или с электровентилятором. Или с системой жалюзи. Если конечно хотите что бы генератор прослужил ДОЛГО.
---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------
мне вопросы не задавай не отвечу.
практика по запаху сгоревшей эпоксидки узнают.
знаете, чем ПТУшник отличается от инженера? Инженер учится на чужом опыте а ПТУшник - на своих косяках.