Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Дальнобойщики и система оплат дорог по 3.73

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
:laugh4::laugh4::laugh4:

Матвиенко в День Конституции заявила: "12 декабря мы можем и должны поздравить друг друга с тем, что у нас такая взвешенная и мудрая Конституция, которая несмотря ни на какие объективные, субъективные возникающие проблемы, те или иные течения, все-таки обеспечивает уверенное поступательное развитие страны".

http://www.newsru.com/russia/12dec2015/matvienkosays.html

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

ну и про платные парковки и офшоры - ком то бабок не дали )))
http://www.newsmsk.com/article/11dec2015/propaganda.html

Множество крупных российских СМИ накануне распространили информацию о том, что все муниципальные депутаты Москвы поддержали концепцию платной парковки и даже сами приняли активное участие в определении адресов, куда доберется эта инициатива мэрии. Однако, по словам депутата района Северное Измайлово Дмитрия Барановского, все это "грязная технология пропаганды", которую применяют столичные власти.

"Мэрия провернула вот такую схему. Это называется, перевести стрелки. Мол, это не мы, это ваши депутаты все согласовали. Мэрии ничего не стоило дать нам полномочия о согласовании платных парковок. Но они знают, что во многих районах это не прокатит. Что же делать? А давайте проведем встречи со всеми советами муниципальных депутатов, мы им расскажем про парковки, а потом в СМИ скажем, что все депутаты согласовали", - заявил Барановский в своем блоге.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
тогда и сухая всегда будет и рвать по морозу не станет!
И так делают выше. На фотке же видно что откосы и обочина вниз уходят.
Вода в грунте всегда присутствует. Замерзает - расширяется, резко теплеет - сужается. 4 класс "Природоведение".
По весне перепады температур в 20 градусов это нормально. Таять начинает - вода подсачивается в подушку, ночью резко замерзает, днем резко тает и опять подсачивается. Вот такие хери и вылазят на трассе. Бетонку так же рвет.
Если весна равномерная. то все нормально.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Не в курсе про морозы, но такие плывуны весной бывают. По-любому можно построить дорогу и так, чтобы не расплывалась (ж/д насыпь как пример) но это будет сильно дороже. Тут ведь как, для каждого климата, региона и участка местности дорогу делают по своей технологии, в теории должны выбирать оптимальный, в том числе и по затратам. А на практике, всяко выходит. Где-то дорога 40 лет стоит, а потом какая-нибудь аномальная для данной местности весна случается, и дорога поплыла, ну значит форс-мажор. А где-то она каждую весну такая, значит или неправильно рассчитали, или банально бабло скомуниздили.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Не в курсе про морозы, но такие плывуны весной бывают.
Ну дык это то самое и есть. Грунты двигаются, вода подсачивается и в следствии замерзания и таяния прост разрушает асфальт и всяк то там снизу. типа пУчение грунтов называется. Те же йайца вид сбоку что при фундаментах. Только вот под дорогу сваи и бетонные блоки не положить. Иначе дорога "золотой" станет.

Я вот часто по серовскому тракту езжу. Дорога в сторону Тагила реально в скалах пробита и то ее от температур путчит не слабо. Там ни каких плавунов быть просто не может, скальная порода сплошняком.
0_c6c89_8a49dabc_XXL.jpg.jpg
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,622
Город
новосибирск
Ну дык это то самое и есть. Грунты двигаются, вода подсачивается и в следствии замерзания и таяния прост разрушает асфальт и всяк то там снизу. типа пУчение грунтов называется. Те же йайца вид сбоку что при фундаментах. Только вот под дорогу сваи и бетонные блоки не положить. Иначе дорога "золотой" станет.

Я вот часто по серовскому тракту езжу. Дорога в сторону Тагила реально в скалах пробита и то ее от температур путчит не слабо. Там ни каких плавунов быть просто не может, скальная порода сплошняком.

пандыч!а что скажешь про дороги например в финляндии?они (финны)слово наверное какое то знают?и перепады температур у них как у нас,и болот как говна за баней....а дороги стоят!
 
Последнее редактирование модератором:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,210
Поблагодарили
20,884
Город
ДальнийВосток
lFSl6DCuJMI.jpg
1366788391_7.gif



Большинство римских дорог эксплуатировалось еще в XIX в., а отдельные, сохранились до наших дней. Интересно, что римлянам был известен природный асфальт и даже в сочетании с песком и битым камнем, но они не использовали его для одежды верхнего покрытия дорог.

http://m2motors.com.ua/novosti/2668...ah-ili-kak-v-drevnem-rime-stroili-dorogi.html
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Я вот часто по серовскому тракту езжу. Дорога в сторону Тагила реально в скалах пробита и то ее от температур путчит не слабо.

Я не дорожник чтобы спорить, но по-моему это две разницы когда просто рвет асфальт ото льда - решается периодическим ремонтом с качественным верхним покрытием; и когда играет именно грунт, и дорога становится волнами - это уже лечится только кардинальным ремонтом с заменой подушки и даже самой насыпи.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
пандыч!а что скажешь про дороги например в финляндии?
Жаль не могу найти ссылку одного финика который проехал по финляндии и по РФ (Карелия и Мурманск) с фотками. Дороги у нас лучше чем у них.
И проблема та же - Тучные годы закончились и надо много бабла на поддержание их в нормальном состоянии.
Когда было много халявского бабла то строили, щас клапан перекрылся и все начало сразу деградировать. Те же проблемы и в пендосии кстати.

А цэ Германия. Когда у них чуть чуть погода разыграется как у нас.
a3-DW-Vermischtes-Wallau.jpg


Я не дорожник чтобы спорить
Я тоже не гуру. У моего бати сосед, начальник их местного автодора, жаловался что погода задолбала со своими перепадами температур. С батей стояли курили возле подъезда. а он куда то собирался ехать. Я это кратко понял из его мата, когда батя спросил - Как дела?)))
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Когда было много халявского бабла то строили, щас клапан перекрылся и все начало сразу деградировать. Те же проблемы и в пендосии кстати.

Пандыч, я конечно видел видео с очень отвратительными дорогами в США, но все же масштабы не те. Вот у нас в городе нынче просто не делали дороги. Могу таких смачных фоток накидать))) Сейчас правда у автолюбителей радость - белым асфальтом ямы закатали))
По своему городу предполагаю следующее - клапан халявных денег на дороги сильно прикрыли, а вот что теперь придется воровать меньше как-то не дошло. В итоге украли как обычно, а на дороги почти и не осталось. Правда я не буду кричать "Путингеть", так как мэра нашего от должности отстранили, сейчас под следствием, хоть и по натянутому обвинению.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Пандыч, я конечно видел видео с очень отвратительными дорогами в США, но все же масштабы не те.

Я не защищаю наш Автодор и не осуждаю. Есть просто много причин делать так а не по другому. Возьми теплую турляндию - дороги хорошие, им херли? Морозов нет, грунты не пучит. Или наши бебеня. Весна "дружная" и асфальт поплыл. Закон физики, ни куда не попрешь. Я как то в Томске был и с бодунища опоздал на поезд, следующий только через сутки. Взял тачку и погнал в Новосиб, в надежде там перехватить его. Успел, но самолично видел как мужики при минус 38 вручную лопатами чистили участок трассы где отбойники. Я водилу спросил - Нафига? Он грит - Это единственная дорога. Если она встанет, то будет тушите свет. ВТорую такую построить очень дорого. Надо же соизмерять расстояния. Либо Германия где более менее мягкий климат и вся страна как моя область, либо РФ.
Один мой еврейский друг сказал - У вас уникальная страна, только в вашей стране можно лететь на самолете 9 часов в одну сторону.. 9 часов Карл!!)))
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Я не защищаю наш Автодор и не осуждаю. Есть просто много причин делать так а не по другому. Возьми теплую турляндию - дороги хорошие, им херли?


Вот тут видео, оно не шибко интересное, поэтому под спойлером. Просто коротко суть. Мужик в Канаде рассуждает об их дорогах. Где-то лучше, где-то хуже, причиной ухудшения качества называет все то же - распил. Считаю что у нас это главная причина, просто масштаб попила на дорогах у нас совсем уж бессовестный.
У нас есть рудник, с него постоянно машинами возят руду на фабрику за много км. В итоге и дорогу их заставили поддерживать за свой счет. Ну и дорога надо сказать стала хорошая, и асфальт что-то долго лежать стал, несмотря на сильно возросшую нагрузку. А думаю просто потому, что им пришлось свои деньги туда вкладывать, а не чужие осваивать. Вот и контроль за качеством.
То же было даже и в советские времена, проезжая по дороге сквозь районы, дороги начинали отличаться сразу за стелой "Добро пожаловать в Краснолапотный район", все зависило от главы района.

 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Мужик в Канаде рассуждает об их дорогах. Где-то лучше, где-то хуже, причиной ухудшения качества называет все то же - распил.
Я свое ИМХО выскажу.
Роспилы-откаты это вершина айсберга. Т.е. мелочь.
Самая главная проблема это инвестиции в инфраструктуру. Это очень хорошо видно на Пиндосии. В жырные времена они строили много дорог. Сейчас с баблом проблемы и инфраструктура начинает рассыпаться. Того что выделяет государство уже не хватает латать дыры, т.к. нужно проводить глобальную перестройку и модернизацию, а на это уже нет ни денег ни рабочих.
У нас люди смотрят однобоко на это дело. Суть на самом деле простая. Надо делать серьезные инвестиции в инфраструктурные проекты. Вот это и есть та самая пенсия старикам в будущем. Т.к. если будет инфраструктура, то и будут работать предприятия и будут работать логистические связи. Если это не делать, то страна быстро прожрет то что есть и свалится в экономический хаос.
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Самая главная проблема это инвестиции в инфраструктуру.

Ну так и есть. Только если из 100 гульденов обычно 50 крадут, а на 50 работают, то при сокращении финансирования до 70 гульденов, украсть все же хочется по привычке опять те же 50, и остаются жалкие 20, на которые ничего уже и не сделать.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Только если из 100 гульденов обычно 50 крадут, а на 50 работают,
Ты не понял. Что бы решить проблему надо не 100 гульденов, а 1 000 гульденов, т.к. вечно латать дряхлеющую инфраструктуру не получится. Если дороги взяли вот дружно как построили много, то через 20-40 лет надо вот точно так же как дружно срезать все, положить новые подушки, асфальт и т.д. Т.е. те же баблосы что и были затрачены изначально. И если это не делать, то районы куда идет эта дорога будут постепенно вымирать. т.к. разрушение логистических и инфраструктурных связей не пзволит работать промышленности...
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Ты не понял. Что бы решить проблему надо не 100 гульденов, а 1 000 гульденов

Я понял. Только скорее всего на все это хватило бы 500 гульденов, потому-что остальные 500, ну ты понял.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Несколько цитат объясняющих програмирование населения посредством СМИ

на сайте Союзмолока написано лишь о том, что они обратились к Медведеву с информацией о сбоях в работе системы и просьбой временно сделать Платон бесплатным в тестовом режиме, пока система не устаканится... никакой инфы про увеличение розничных цен там нет...
http://www.souzmoloko.ru/news/news_3338.html

но цифры уж очень резанули глаз... "при стоимости 1,53 руб. за 1 км розничная цена 1 кг молока увеличится на 1,2 руб."

берем калькулятор
стандартная пищевая цистерна имеет объем в 20 кубов... плотность молока, в виду незначительной разницы, приравняем к плотности воды, т.е. 20 кубов - это 20000 кг молока... в подмосковье сырое молоко высшего сорта продается в среднем по 25 рублей за литр... первый сорт раза в 2 дешевле... но пусть будет высший... пакет молока в рознице в среднем стоит 50 рублей, соответственно накрутка в цепочке молокозавод-оптовик-магазин составляет примерно 100%, а значит платоновский побор, увеличивающий розничную цену на 1,2 рубля, в опте составляет 60 копеек... значит цистерна молока от буренки до молокозавода подорожает на 12000 рублей, делим на 1,53 рубля и получаем 7843 км...
получается, что фура с молоком, например, из Волоколамска и, допустим, до Лианозовского молокозавода, идет приблизительно через Барнаул... ну или Останкинский завод закупается исключительно в Биробиджанских фермерских хозяйствах...

это я самый минимум посчитал... а если подорожание на 1,2 рубля фиксированное, т.е. и в опте 1,2?? тогда путь молока увеличится в два раза... 15 с лишним тысяч км... хз, у меня фантазии не хватило, куда на карте ткнуть... от Москвы до Пномпеня через Вьетнам и Китай всего 10 тысяч...

чего все на доставке молока оперируют?? а это молоко откуда берется?? от коровы. а корову накормить надо? а говно после неё вывезти надо? это значит что само молоко уже подорожает. и плюс к нему сама доставка этого молока подорожает!! Не учили своей головой думать а не примеры с интернета брать??

Правильно, все думают про единую доставку товара как единого целого, а про составляющие никто не думает. Обеспечение и всё такое.


а Панда втирает что доставка подорожает только на 7 ышш из 350 ти :pleasantry::pleasantry: :rtfm:
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
а Панда втирает
Я читаю дальше заголовка---

Отраслевые объединения обратились в Правительство с просьбой установить тестовый режим системы «Платон» с нулевым коэффициентом к размеру платы. Это позволит довести системы до рабочего состояния и выработать экономически обоснованный размер платы.

Т.е. об отказе речи не идет. Стоит вопрос о размере тарифа.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
ну тк ты читай то все статьи.

Для урегулирования конфликта Совет рекомендует представителям власти отказаться от любого силового воздействия на протестующих водителей, сделать публичным анализ эффективности механизма взимания налогов и сборов в этой сфере и отменить компенсационный сбор или транспортный налог с одновременным отнесением выпадающих доходов на цену топлива. Также в СПЧ предлагают рассмотреть возможность полной отмены системы "Платон" при создании оптимальной альтернативы.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
ля урегулирования конфликта Совет рекомендует
Так то по барабану что рекомендует совет. Когда потребуется их мнение их спросят.
Менять ни чего не будут. Тарифы скорее всего пересмотрят.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
"Дорогой Владимир Владимирович, в День Конституции мы, бастующие дальнобойщики Российской Федерации, хотим поздравить вас с праздником. Мы перечитали текст конституции, и третья статья гласит, что единственным источником власти в России является ее многонациональный народ. Однако по факту это не так", - заявил один из дальнобойщиков.

По словам протестующих, социологические опросы показывают, что более 70 процентов граждан страны поддерживают их борьбу. Однако требования по отмене сбора платежей за проезд большегрузов по федеральным трассам так и не удовлетворены, хотя забастовка продолжается уже больше месяца. "Значит, плата за федеральные дороги важнее, чем люди страны", - констатировали дальнобойщики.

"Если народ в нашей стране больше ничего не решает, будьте добры, приведите текст Конституции в соответствие с действительностью. Но есть и другой выход. Мы требуем провести референдум по отмене системы сбора платежей за проезд грузовых автомобилей свыше 12 тонн по федеральным трассам. Решение этого референдума будет принято нами, каким бы оно ни было", - говорится в видеообращении.
http://newsru.com/russia/12dec2015/narodno.html

---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:56 ----------

Петербургские дальнобойщики принесут цветы и гроб к офису "Платона"

:sarcastic_hand: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/12...d:+rosbalt+(Информационное+агентство+Росбалт)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 декабря. Около десятка большегрузов – фур, тягачей, рефрижераторов и траков с сорокафутовыми контейнерами — можно наблюдать у въезда в один из петербургских парков. Они украшены плакатами: "Ввели Платон – подорожал батон", "Нет налогу Ротенберга", "Платон противоречит обещаниям президента", "Химки! Парни! Держитесь, мы с вами". Дальнобойщики протестуют против системы "Платон", которая взимает дополнительный сбор за проезд большегрузов по федеральным трассам, передает корреспондент "Росбалта".

vPc8jVMn-234.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху