Ёсик
Выживальщик
и виноваты в этом - народ. типа сами виноваты сами платите .Если это не делать, то страна быстро прожрет то что есть и свалится в экономический хаос.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
и виноваты в этом - народ. типа сами виноваты сами платите .Если это не делать, то страна быстро прожрет то что есть и свалится в экономический хаос.
Так уж сложилось, но кроме как народ у государства больше нет доходов в казну)и виноваты в этом - народ. типа сами виноваты сами платите .
На тараканы ребята ставили, В мороз не особо хорошо работает, если память не изменяет...давно было..Может у нас кто экспериментировал?
минус один - веткой проколешь
Все время в разъездах по области где и снег и лед, в Карелию регулярно езжу и без шипов, с головой надо дружить и будет все ОК, а если без башни, то и шипы не помогут.Очень интересно. А из Питера ты давно зимой выбирался?
КРУГЛЫЙ СТОЛ
СТАТУС ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С 12-ТОННИКОВ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ РОССИИ
15 СЕНТЯБРЯ 2015 11:00
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЗАЛ
В ходе мероприятия была представлена информация о статусе реализации проекта, сроках запуска ключевых элементов системы, способах оплаты, а также о процессах, которые необходимо пройти владельцу транспортного средства (12-тонника) для регистрации в системе. Мероприятие проводится при поддержке Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ.
На первой официальной части мероприятия для общественности и СМИ дорожники и операторы системы рассказывали о создании уникального, не имеющего аналогов в мировой практике проекта по сбору денег с грузовиков. Именно эту благостную картинку показали сегодня в новостной ленте ведущих наших телеканалов: систему разработали, запустили, с 15-го ноября деньги в дорожные фонды польются рекой, и обратного пути, типа, нет, нету и быть не может...
По регламенту мероприятия после круглого стола должно было состояться две встречи разработчиков системы с представителями общественных объединений автотранспортников, с руководителями транспортных компаний, компаний-товаропроизводителей. Причём
а) в двух разнесённых залах - одна для крупных автоперевозчиков, вторая - для представителей малого и среднего бизнеса
б) в закрытом режиме, т.е. без присутствия прессы... Что для мероприятия, проводимого на площадке пресс-центра международного информационного агентства "Россия сегодня" выглядело, мягко говоря, странновато и нелогично...
По инициативе участников два зала всё-таки объединили в один. Для ВСЕХ представителей и участников. Прессу так и не допустили...
Почему? Ответ предсказуем: создатели СВП пятой точкой чувствовали, что мантрами про "хорошие дороги в будущем" не отделаться... С моей точки зрения, получили они серьёзную "чёрную метку". НИ ПО ОДНОМУ принципиально важному моменту проЭкта четкого однозначного ответа мы не услышали... Увёртки, диффамация, демагогия и, естессно, посулы забвения и обещания светлого будущего. Это со стороны тех, кто в президиуме сидел. В зале реакция была обратная: светлого будущего никто - ни автоперевозчики, ни товаропроизводители - не ощутил, предчувствие ж... пардон, задницы для автоперевозок и экономики предрекали многие... На примерах показывалось и доказывалось - теоретические выкладки инициаторов проекта бесконечно оторваны от жизни...
Несмотря на заверения в уникальности и полной готовности проекта со стороны его создателей, для всех присутствующих через час общения стало понятно - проект ни к чёрту не готов, ляпов, нестыковок, пробелов в нормативной базе столько, что... мама не горюй...
Много говорили о технических деталях - как ставить, куда платить, как учитывать. "Дальнобойщик" в своих выступлениях раз за разом возвращал тему к общим, глобальным вопросам, изложенным в нашем материале "Двенадцатитонный оброк - проблемы и последствия. Мало того, что проработка деталей его функционирования не выдерживает никакой критино, но, и это главное - сама концепция СВП порочна и неверна... Было весьма приятно,когда некоторые выступающие в своих репликах реально цитировали абзацы из нашего материала, который мы в своё время разослали всюду, куда могли дотянуться...
Попытки дорожников и РТИТСовцев уйти от обсуждения наиболее неприятных для них вопросов, прикрываясь: "Это не мы... это правительство утвердило... это они так посчитали..." были пресечены господином Пасынковым одной фразой: "А кто ж правительству сцал в уши, подгоняя недостоверные, непроверенные, фальсифицированные данные о существенных положениях проекта? Кто пытается воспользоваться доверчивостью уважаемого Д.А.Медведева? И с какой целью???"
Ближе в финишу острота обсуждения накалилась до уровня... ну, если не матов, то весьма резких высказываний... А нам чО? Да ничО, мы ж шОферы... :bglass:
Промежуточный итог... Очередную свою реплику о пагубности нововведения не столько и не сколько для автоперевозчиков, сколько для всей экономики я переадресовал депутату М.В.Брячак, заместителю руководителя комитета по транспорту Госдумы. Медленно и тактично, пытаясь никого особо не зацепить, сказал он буквально следующее: условия 2011года, когда принимались нормативные акты по СВП, сильно отличаются от нынешний социально-экономических условий. А вот далее размазал юристов ООО "РТИТС", утверждающих, что "федеральный закон обратной силы не имеет"... Если проект негодный, непроработанный, есть возможность его отложить, перенести, перевести в "тестовый режим"... И это не его, Михаила Васильевича, личная позиция, это позиция профильного комитета Госдумы...
Далее. "Дальнобойщик", как я писАл некоторое время назад здесь,в форуме, предполагал организовать и провести своё мероприятие по "объективному препарированию" СВП. Похоже, статус предложенного нами мероприятия может быть повышен до уровня парламентских слушаний. Во всяком случае, такую информацию я получили из аппарата Госдумы, об этом же сообщил депутат Брячак...
Личное... Касательно реплики Игоря Владимировича о "терпилах"... Отчасти согласен. Объясню почему. Автомобильный транспорт + экономику РФ пытаются поиметь в извращённой форме. Наши действия - обездвижить и обезвредить сексуально-экономического маньяка. Что и пытаемся по мере сил... А в зале огромное количество дядек в костюмах и при галстуках мыслят несколько иными категориями: ну, мля, всё равно ж трахнут, так вы, уважаемый маньяк, того... глубоко не вводите... или вот, я вам вазелинчику дам, вы уж лучше с ним...
Тьфу... Один в один, как с "обрезанием по техрегламенту" было: И-эх, раз барин сказал фуру укорачивать, пошёл я за болгаркой...
В общем, примерно так... Детали обсуждения, реплики, пререкания и грызню, если кому интересно, восстановить можно по диктофонной записи... Время только понадобится... Но и без стенограммы: с начала лета, после совещания в Минэкономразвития, я всегда говорил: вероятность принятия СВП в работу... ну... пятьдесят на пятьдесят...
Наши тезисы, да, неубиваемые, но с той стороны слишком серьёзные ребята стоЯт. И бабло серьёзное ждут...
А бабло побеждает всё... :confus:
Для нас работа по СВП - вопросы справедливости, логики, здравого смысла и сохранения бизнеса автоперевозок.
Для них ставки не менее суровые... Миллиарды на кону. Ежели чего - у каждого из исполнителей паяльник у задницы держат. В переносном, конечно, смысле...
И ведь, ежели, опять же, чего - его и включить могут...
Хоть начальство высокое, хоть прокуратура... :bglass: Не позавидуешь, короче...
Вот. Говорил я про "пятьдесят на пятьдесят". Сейчас есть ощущение, что 90% можно ставить на отмену/перенос СВП. И только 10% - за то, что его, хоть через силу, нагнув всех, пропихнут... Ибо всё таки бабло...
...А так да, достаточно весело было. Такое, знаете,отвязанное веселье, как перед серьёзным мордобитием с неизвестным противником: ждать в напряжении муторно, давай-ка я впорю в челюсть, а там видно будет... :bglass: вот тогда веселье и начнётся...
автожир чтоль сваять...Это и есть на самом деле ответ президента. Но люди пока не верят этому
Президент молчит. Молчат подконтрольные ему телеканалы
Ранее президент уменьшил с 450 тысяч рублей до пяти тысяч рублей сумму штрафа за неоплату проезда по федеральным трассам. Кроме того, власти планируют разрешить постоплатный способ внесения средств, по факту осуществленного рейса
В начале 17 века, в самый разгар Смутного времени, жители одного маленького уездного города были взбудоражены пламенными речами местного жителя, который на площади кричал о бедности и разорении народном, пламенно уличал власть в бездеятельности и лихоимстве, про себя же смутьян сообщал, что он есть подлинный сын царя Иоанна Васильевича и законный государь всея Руси.Это мягко говоря не так. Сперва в большлм интервью 17 числа