Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Дальнобойщики и система оплат дорог по 3.73

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Если это не делать, то страна быстро прожрет то что есть и свалится в экономический хаос.
и виноваты в этом - народ. типа сами виноваты сами платите .
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
и виноваты в этом - народ. типа сами виноваты сами платите .
Так уж сложилось, но кроме как народ у государства больше нет доходов в казну)
Можно конечно отменить все налоги и распустить правительство) Тогда дороги стройте сами) Пенсии, содержание армии. полиции и т.д.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Ёсик, референдум? Опять по кругу)) Панду геть! Фастум гель! Смерть творогам!!)))
Уже ни каких сомнений в кукловодах этого балагана нет.
Давайте проведем референдум среди колхозников, токарей и доярок....

Сжать и мозги вправлять. Шоу затянулось.

Ёся. вопрос по существу есть - Что скажешь насчет пневмоподвески для "проходимцев"?
Или дай ТЫК где почитать. Буржуи поганые на всякие багги и трофи-траки вроде не ставят. Может у нас кто экспериментировал?
 

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
  • Like
Поблагодарили: LV426

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
плюсов много - минус один - веткой проколешь и ты на пузе.
 
  • Like
Поблагодарили: LV426

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
минус один - веткой проколешь

Подушку можно прикрыть чем нить. Эт не страшно.
Вариантов много

783bb9656b2e4e129bce539efc4f30bb.jpg


239a7380d59b4da6ee3d881060f66320.jpg


кин

Карочи понятно что ни хера не понятно)

Продолжаем про дальнобойцев)))
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
панда - я говорю что это минус оочень большой толщины - лучше пружины оставь . поверь ненужны тебе подушки. лонгармы - сзади бумеранг (мы недавно изготовили прекрасный вариант - позвони или напиши на почту - если сильно интересно расскажу что и как) в этой теме нефлуди ладно.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Очень интересно. А из Питера ты давно зимой выбирался?
Все время в разъездах по области где и снег и лед, в Карелию регулярно езжу и без шипов, с головой надо дружить и будет все ОК, а если без башни, то и шипы не помогут.

Если внимательно почитаете, я писал именно про проблему коллейности, которой куча обличенных должностями прикрывались в первую голову, что задолбались кольца ремонтировать после фур - так вот колейность в Питере больше всего на тех дорогах и набережных, куда грузовые в принципе не заезжают, запрещен там им проезд строжайше.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Мероприятие



КРУГЛЫЙ СТОЛ
СТАТУС ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ С 12-ТОННИКОВ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ТРАССАХ РОССИИ
15 СЕНТЯБРЯ 2015 11:00
ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ЗАЛ
В ходе мероприятия была представлена информация о статусе реализации проекта, сроках запуска ключевых элементов системы, способах оплаты, а также о процессах, которые необходимо пройти владельцу транспортного средства (12-тонника) для регистрации в системе. Мероприятие проводится при поддержке Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ.
На первой официальной части мероприятия для общественности и СМИ дорожники и операторы системы рассказывали о создании уникального, не имеющего аналогов в мировой практике проекта по сбору денег с грузовиков. Именно эту благостную картинку показали сегодня в новостной ленте ведущих наших телеканалов: систему разработали, запустили, с 15-го ноября деньги в дорожные фонды польются рекой, и обратного пути, типа, нет, нету и быть не может...

По регламенту мероприятия после круглого стола должно было состояться две встречи разработчиков системы с представителями общественных объединений автотранспортников, с руководителями транспортных компаний, компаний-товаропроизводителей. Причём
а) в двух разнесённых залах - одна для крупных автоперевозчиков, вторая - для представителей малого и среднего бизнеса
б) в закрытом режиме, т.е. без присутствия прессы... Что для мероприятия, проводимого на площадке пресс-центра международного информационного агентства "Россия сегодня" выглядело, мягко говоря, странновато и нелогично...

По инициативе участников два зала всё-таки объединили в один. Для ВСЕХ представителей и участников. Прессу так и не допустили...

Почему? Ответ предсказуем: создатели СВП пятой точкой чувствовали, что мантрами про "хорошие дороги в будущем" не отделаться... С моей точки зрения, получили они серьёзную "чёрную метку". НИ ПО ОДНОМУ принципиально важному моменту проЭкта четкого однозначного ответа мы не услышали... Увёртки, диффамация, демагогия и, естессно, посулы забвения и обещания светлого будущего. Это со стороны тех, кто в президиуме сидел. В зале реакция была обратная: светлого будущего никто - ни автоперевозчики, ни товаропроизводители - не ощутил, предчувствие ж... пардон, задницы для автоперевозок и экономики предрекали многие... На примерах показывалось и доказывалось - теоретические выкладки инициаторов проекта бесконечно оторваны от жизни...

Несмотря на заверения в уникальности и полной готовности проекта со стороны его создателей, для всех присутствующих через час общения стало понятно - проект ни к чёрту не готов, ляпов, нестыковок, пробелов в нормативной базе столько, что... мама не горюй...

Много говорили о технических деталях - как ставить, куда платить, как учитывать. "Дальнобойщик" в своих выступлениях раз за разом возвращал тему к общим, глобальным вопросам, изложенным в нашем материале "Двенадцатитонный оброк - проблемы и последствия. Мало того, что проработка деталей его функционирования не выдерживает никакой критино, но, и это главное - сама концепция СВП порочна и неверна... Было весьма приятно,когда некоторые выступающие в своих репликах реально цитировали абзацы из нашего материала, который мы в своё время разослали всюду, куда могли дотянуться...

Попытки дорожников и РТИТСовцев уйти от обсуждения наиболее неприятных для них вопросов, прикрываясь: "Это не мы... это правительство утвердило... это они так посчитали..." были пресечены господином Пасынковым одной фразой: "А кто ж правительству сцал в уши, подгоняя недостоверные, непроверенные, фальсифицированные данные о существенных положениях проекта? Кто пытается воспользоваться доверчивостью уважаемого Д.А.Медведева? И с какой целью???"

Ближе в финишу острота обсуждения накалилась до уровня... ну, если не матов, то весьма резких высказываний... А нам чО? Да ничО, мы ж шОферы... :bglass:

Промежуточный итог... Очередную свою реплику о пагубности нововведения не столько и не сколько для автоперевозчиков, сколько для всей экономики я переадресовал депутату М.В.Брячак, заместителю руководителя комитета по транспорту Госдумы. Медленно и тактично, пытаясь никого особо не зацепить, сказал он буквально следующее: условия 2011года, когда принимались нормативные акты по СВП, сильно отличаются от нынешний социально-экономических условий. А вот далее размазал юристов ООО "РТИТС", утверждающих, что "федеральный закон обратной силы не имеет"... Если проект негодный, непроработанный, есть возможность его отложить, перенести, перевести в "тестовый режим"... И это не его, Михаила Васильевича, личная позиция, это позиция профильного комитета Госдумы...
Далее. "Дальнобойщик", как я писАл некоторое время назад здесь,в форуме, предполагал организовать и провести своё мероприятие по "объективному препарированию" СВП. Похоже, статус предложенного нами мероприятия может быть повышен до уровня парламентских слушаний. Во всяком случае, такую информацию я получили из аппарата Госдумы, об этом же сообщил депутат Брячак...


Личное... Касательно реплики Игоря Владимировича о "терпилах"... Отчасти согласен. Объясню почему. Автомобильный транспорт + экономику РФ пытаются поиметь в извращённой форме. Наши действия - обездвижить и обезвредить сексуально-экономического маньяка. Что и пытаемся по мере сил... А в зале огромное количество дядек в костюмах и при галстуках мыслят несколько иными категориями: ну, мля, всё равно ж трахнут, так вы, уважаемый маньяк, того... глубоко не вводите... или вот, я вам вазелинчику дам, вы уж лучше с ним...

Тьфу... Один в один, как с "обрезанием по техрегламенту" было: И-эх, раз барин сказал фуру укорачивать, пошёл я за болгаркой...

В общем, примерно так... Детали обсуждения, реплики, пререкания и грызню, если кому интересно, восстановить можно по диктофонной записи... Время только понадобится... Но и без стенограммы: с начала лета, после совещания в Минэкономразвития, я всегда говорил: вероятность принятия СВП в работу... ну... пятьдесят на пятьдесят...
Наши тезисы, да, неубиваемые, но с той стороны слишком серьёзные ребята стоЯт. И бабло серьёзное ждут...
А бабло побеждает всё... :confus:
Для нас работа по СВП - вопросы справедливости, логики, здравого смысла и сохранения бизнеса автоперевозок.
Для них ставки не менее суровые... Миллиарды на кону. Ежели чего - у каждого из исполнителей паяльник у задницы держат. В переносном, конечно, смысле...
И ведь, ежели, опять же, чего - его и включить могут...
Хоть начальство высокое, хоть прокуратура... :bglass: Не позавидуешь, короче...

Вот. Говорил я про "пятьдесят на пятьдесят". Сейчас есть ощущение, что 90% можно ставить на отмену/перенос СВП. И только 10% - за то, что его, хоть через силу, нагнув всех, пропихнут... Ибо всё таки бабло...

...А так да, достаточно весело было. Такое, знаете,отвязанное веселье, как перед серьёзным мордобитием с неизвестным противником: ждать в напряжении муторно, давай-ка я впорю в челюсть, а там видно будет... :bglass: вот тогда веселье и начнётся...
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Воровство на строительстве и ремонте дорог – отдельная тема.

Средства на ремонт дорог всех категорий два года назад заложили в акцизы и торжественно объявили: теперь дорожные фонды будут наполнены. Но тут же предоставили колоссальные льготы по уплате акцизов родственно близким президенту нефтяным и газовым компаниям. А тут ещё падение цен на нефть. В итоге средств в дорожных фондах не прибавилось, а убавилось.


Когда вводили дополнительный «дорожный акциз», обещали отменить транспортный налог. Обманули. Не отменили.

Всё равно денег не хватило. Не на дороги (на них всегда не хватало) – на карман не хватило. И тут появился «Платон». Уверен, что авторы проекта совершенно не думали о возможном социальном протесте. Какой протест, если после многократного понижения заработных плат во всех отраслях бюджетной сферы до официального уровня бедности число протестующих по всей стране исчисляется только тысячами, а 99% пострадавших утираются и молчат, опасаясь потерять последнее?

Российские власти давно и с презрением считают людей терпилами.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Фактически с введением «Платона» власти де-факто объявили все федеральные трассы России (протяженностью 50 744 км) платными, в нарушение законодательства о платных дорогах.

А сбор платы (по существу – государственного налога) за проезд правительство РФ без конкурса, чтобы избежать даже символических рисков, отдало в частные руки – прикормленной первым лицом семье олигархов, начало которой лежит в спортивном зале, где отец семейства Аркадий Ротенберг учил молодого Владимира Путина приемам дзюдо и был его спарринг-партнером.

По существу «Платон» и стал таким приемом дзюдо по отношению к целому классу предпринимателей. Предполагалось, что этим приемом они будут положены на лопатки и станут платить – возможно, не безропотно, но станут.

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Дальнобойщики начали протест подчеркнуто аполитично. Все обращения – лично к президенту, с надеждой и доверием, с просьбой разобраться и остановить грабеж. Президент молчит. Молчат подконтрольные ему телеканалы. Уничижительно высказываются подчиненные ему чиновники.

Это и есть на самом деле ответ президента. Но люди пока не верят этому.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Президент молчит. Молчат подконтрольные ему телеканалы

Это мягко говоря не так. Сперва в большлм интервью 17 числа
http://www.youtube.com/watch?v=9ROdvIBSgX8
Вчера адресуясь к правительству чуть не весь день в новостях на ТВ сюжет

Ранее президент уменьшил с 450 тысяч рублей до пяти тысяч рублей сумму штрафа за неоплату проезда по федеральным трассам. Кроме того, власти планируют разрешить постоплатный способ внесения средств, по факту осуществленного рейса
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
В ноябре водители грузовых фур — их именуют дальнобойщиками — устроили в 70 городах страны массовые акции протеста. Одна из самых значительных акций проходит в Дагестане. Сотни дальнобойщиков стоят на обочинах под Хасавюртом, Кизляром, Каякентом и Манасом. Это неудивительно: бизнес перевозок кормит целые сёла Дагестана. Водители протестуют против взимания с 15 ноября платы за движение грузовика массой больше 12 тонн по федеральным дорогам. Для этого создана система под названием «Платон». За каждый километр полагается пока 1,53 рубля, а с марта 2016 года — 3,06 рубля. Эта система принадлежит сыну одного из «спасителей страны» Ротенбергу. Если водители не будут подчиняться «Платону», то их ждут штрафы: 5 тысяч с водителя, 40 тысяч — с владельца грузовика, 450 тысяч — с юридических лиц. За что же так опорочили имя древнегреческого философа, превратив его в обыкновенного кассира рэкетиров, стоящих на обочине большой дороги?
Выживают эти работяги непонятно как. Проводят все семь дней в неделю за рулём. Часами, а то и сутками терпеливо ждут, пока их груз примут на складе. Спят прямо в кабине. Готовят еду там же. Дальнобойщики ведут своё странное, молчаливое существование на бесконечных дорогах на бескрайних просторах нашей страны. В среднем 25 дней в месяц они проводят на колёсах. А тем временем разрушаются семьи: на жену и детей остаётся дней пять-шесть.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

Это мягко говоря не так. Сперва в большлм интервью 17 числа
В начале 17 века, в самый разгар Смутного времени, жители одного маленького уездного города были взбудоражены пламенными речами местного жителя, который на площади кричал о бедности и разорении народном, пламенно уличал власть в бездеятельности и лихоимстве, про себя же смутьян сообщал, что он есть подлинный сын царя Иоанна Васильевича и законный государь всея Руси.

Взбудораженные горожане, вооружившись чем попало под руку, шумной толпой двинулись походом на Москву, сажать своего земляка на царство. По дороге народные ополченцы начали задумываться и рассуждать. Как же он может быть сыном царя Иоанна, если он в нашем городе родился и родители его тут же проживают? И какой же он в таком случае законный государь и самодержец?

Мужички почесали кудлатые и лысые головы свои, поразмыслили, а потом … повесили самозванца на первой осине и разбрелись по домам.

Четыреста лет спустя, в эпоху расцвета массовых коммуникаций и высоких скоростей, в российских реалиях мало что поменялось. Сладкоречивые краснобаи и ловкие провокаторы по-прежнему с лёгкостью пользуются справедливым народным недовольством в своих корыстных целях. И снова, как столетия назад, обманутые народные толпы единым порывом можно двинуть от города к городу. Вот только высокая скорость современного передвижения и оглушающее влияние средств массовой информации не оставляют обманутым времени остановиться и задуматься о происходящем.

Если дальнобойщики бастуют, значит это кому-нибудь нужно.

Дальнобойщикам? Вряд ли. Некоторые из бастующих думают, что "ПЛАТОН" – это злой дядька, эдакий Скрудж, который управляет финансовым потоком от грузоперевозок, и которому из собственных корыстных побуждений захотелось вдруг поднять налог. Серьёзно, есть такие. Бастуем-бастуем, а против чего – не знаем, не понимаем.

"Поддержим дальнобойщиков!" - отовсюду звучат призывы, и люди идут на акции протеста, опять же смутно представляя - зачем.

Чтобы раскачать толпу, много ли нужно: эффектный короткий лозунг, который удобно кричать, писать на плакатах без ошибок, да пара-тройка активистов оппозиции с опытом работы. Именно эти люди, сторонники Навального и Ко, играют главную скрипку в этом оркестре. Отсюда понятно, кто и дирижёр.

Когда верхушка занята внешней политикой в интересах государства - прекрасное время сыграть против и нанести удар изнутри.

Быть ли госперевороту? Нет.

Потому что замысел ясен, меры приняты. Очередное фиаско, господа. Оставьте в покое работяг. За лишние тонны им придётся заплатить, а вам бессонными ночами придётся придумывать новые способы свержения власти, заведомо обреченные на провал.

Введение дорожных поборов неизбежно приведет к росту цен на всё подряд, в том числе на продукты питания, а заплатит за всё рядовой потребитель.

Уход малых предпринимателей с рынка приведет к созданию монополии транспортников, которые быстро договорятся о цене на услуги и в итоге также усилят рост цен.

Дальнобойщики начали протест аполитично. Все их обращения идут лично к президенту с просьбой разобраться и остановить поборы. А президент молчит. Молчат и телеканалы.

Чиновники высказываются осторожно, но при этом уничижительно об этом протесте, а усиление активности органов правопорядка в отношении конкретного слоя населения говорит о том, что это и есть на самом деле ответ президента. Но в это пока ещё не поверили окончательно.

Фактически с введением «Платона» власти де-факто объявили все федеральные трассы России (протяженностью 50 744 км) платными, в нарушение законодательства о платных дорогах.

А сбор платы (по существу – государственного налога) за проезд правительство РФ без конкурса, чтобы избежать даже символических рисков, отдало в частные руки – прикормленной первым лицом семье олигархов, начало которой лежит в спортивном зале, где отец семейства Аркадий Ротенберг учил молодого Владимира Путина приемам дзюдо и был его спарринг-партнером.

По существу «Платон» и стал таким приемом дзюдо по отношению к целому классу предпринимателей. Предполагалось, что этим приемом они будут положены на лопатки и станут платить – возможно, не безропотно, но станут.

Ожидания покорности не оправдались – люди не покорились «Платону».

После протестов начала ноября правительство бросило водителям подачку – снизило платежи на период с ноября по февраль до 1,53 руб. за каждый км (с 3,73 руб.) и временно приостановило взимание штрафов. Была применена классическая схема удушающего приема в дзюдо – парализовав противника, дать ему вздохнуть, не отрывая лопатки от пола, чтобы тот заявил о капитуляции.

По такой же схеме были задушены почти в зародыше все массовые протесты 2000-х годов: против монетизации социальных льгот, нормативно-подушевого финансирования учреждений образования, здравоохранения и культуры, капитального ремонта многовартирных домов за счет собственников жилья. Удар – шок – протест – небольшие поблажки – смирение, покорность.

Но протест дальнобойщиков после брошенной им подачки не утих.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

Дальнобойщики начали протест подчеркнуто аполитично. Все обращения – лично к президенту, с надеждой и доверием, с просьбой разобраться и остановить грабеж. Президент молчит. Молчат подконтрольные ему телеканалы. Уничижительно высказываются подчиненные ему чиновники.

Это и есть на самом деле ответ президента. Но люди пока не верят этому.

Основная акция протеста («марш на Москву») намечена дальнобойщиками на 3 декабря. Хотели начать марш 29-30 ноября, но не получилось – машины оказались заблокированы полицией на трассах, у водителей по ложным основаниям отнимали права (в том числе у трезвых людей за якобы «вождение в пьяном виде»), задерживали, составляли протоколы. То есть делали всё то же самое, что привыкли делать по отношению к политическим несогласным. Которых мало кто видит и слышит. Тем более – мало кто сочувствует.

Оскал репрессивного аппарата власти повернулся в сторону пока политически лояльных, но экономически и социально ущемленных граждан.

И тем самым постепенно заставляет их думать о главном – о политике, о власти, о правах и свободах человека и гражданина.

Протесты дальнобойщиков начинались с возгласов: «Путин, помоги! Путин, защити!» Теперь эти возгласы постепенно стихают.

Им на смену приходит простое, как удар в спину, понимание того, что «Платон» – это Путин.

Власти России не знают, что делать с массовым протестом дальнобойщиков

Введение с 15 ноября обязательной фиксированной платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам изменило как информационную картину в стране, так и представления о протестующих в современной России. Появилось событие, способное разорвать бесконечный морок сообщений СМИ о военных действиях и террористических актах. Дальнобойщики – не активисты оппозиционных политических партий и групп. Протестующие прямо говорят о попытке приватизации основных автомобильных дорог России и корыстных целях авторов нового побора, крышуемых властями. Власти испуганы, государственным телеканалам приказано не показывать акции протеста дальнобойщиков, словно их нет. Правительство на словах демонстрирует твёрдость. Никто не намерен отступать. Между тем в России родился первый при Владимире Путине массовый социально-экономический протест, способный стать политическим

Парни, которые сейчас стоят на стоянке для большегрузов на трассе «Дон» под Москвой, конечно, меня не поддержат — они против политизации конфликта, против всех партий и активистов, и вчера во время митинга КПРФ в поддержку дальнобойщиков показательно выехали колонной на трассу М-4, чтобы показать, что решают все сами. Но я — не дальнобойщик, а журналист, и поэтому имею право — от своего имени, не от их, — заявить: министр транспорта Максим Соколов должен, конечно же, уйти в отставку.

Министерство транспорта фальсифицировало цифры по введению системы взимания платы «Платон», реализовало сценарий кризиса, который был бы неподвластен никакому Госдепу, поставив на грань выживания несколько миллионов людей.
Коротко об аргументах в пользу введения «Платона» — и о реальном положении дел.
«Ущерб, который наносит дорогам грузовая фура, сопоставим с ущербом от пробега 60 тысяч автомобилей», — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства РФ.

Это ложь. Сами чиновники Росавтодора — федерального агентства при Минтрансе — в марте нынешнего года одну фуру сравнивали с «25-50 тысячами» легковых автомобилей. Разброс в два раза. Доказательств о «сверхущербе» от фур — никаких. Просто потому что не представлены достоверные методики исследования.
«Новая система ударит по ''серому рынку'' перевозок».

Это ложь. Водитель не может выйти на трассу, не заплатив транспортный налог. Транспортный акциз заложен в стоимость топлива. Большинство расчетов сегодня идет «по безналу», с заработанных средств водители не могут не платить налоги.
«Оплата за проезд будет незначительна».

Министерство транспорта представило публике расчеты, согласно которым фура проезжает в день в среднем 28 километров в месяц. Потом пересчитали: 50 километров. Основываясь на этих данных, получается и правда немного.
Только к реальности эти цифры никакого отношения не имеют. Во время рейса за день фура может преодолеть и 500 километров, и 800. Нужно учитывать дни простоя, когда, например, нет заказов. Но и тут у дальнобойщиков выходит, что средний пробег в день — 250-300 километров.
Итого — 7-10 тысяч километров в месяц. По нынешним расценкам — 1 рубль 51 копейка — водитель должен доплатить от 13 до 15 в месяц. Исходя из будущей цены за километр в 3 рубля 73 копейки (с марта 2016-го) в месяц нужно будет заплатить больше тридцати. Это делает невозможным деятельность небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей, у которых одна-две машины. Тезис о том, что за все заплатит потребитель, неверен. В условиях кризиса многие заказчики не в состоянии ни снижать рентабельность производства, ни повышать себестоимость продукции: они проигрывают конкурентную борьбу с китайскими, к примеру, товарами.
«Повышения цен не будет».

На заседании совета по правам человека министр транспорта Максим Соколов посчитал, что если везти, скажем, минеральную воду с Кавказа в Москву на условную тысячу километров, то после введения системы «Платон» удорожание произойдет примерно на 7 копеек за бутылку.
Это ложь. В производство каждого товара заложено от четырех до шести логистических операций. Например, чтобы произвести бутылку молока, нужно доставить корм на ферму, необходим ремонт, надо привезти тару и так далее. Реальный рост цен из-за введения системы «Платон» не просчитан.
В мае этого года в Минэкономразвития говорили об инфляции в 5% — то есть о повышении цен вообще на все товары и услуги. В сентябре глава Сбербанка Герман Греф озвучил более скромный прогноз: 1,5% инфляции.
Минимальный рост, о котором говорили представители ассоциации «Дальнобойщик», — это 5-7%.
«Мы используем западный опыт — посмотрите, сколько платят за дороги в Белоруссии и Германии».

Действительно, проезд по дорогам Германии и Белоруссии платный, однако инициаторы ввода системы «Платон» умалчивают о нескольких обстоятельствах.
В Белоруссии 85-90% транспортного потока — транзит; абсолютно логично, что государство берет деньги за проезд по единственной трассе Смоленск — Брест.
В Германии от 40 до 60% транспортного потока — транзит, следующий из портов Гамбурга и Амстердама. При этом автобаны строятся и содержатся за деньги налогоплательщиков. И там, и там речь идет о дополнительном налоге для иностранных перевозчиков. Иностранные перевозчики у нас — это полпроцента, в России «новый налог» будут платить фуры, которые занимаются внутренними перевозками.

Ожидания покорности не оправдались люди не покорились «Платону».

После протестов начала ноября правительство бросило водителям подачку снизило платежи на период с ноября по февраль до 1,53 руб. за каждый км (с 3,73 руб.) и временно приостановило взимание штрафов. Была применена классическая схема удушающего приема в дзюдо парализовав противника, дать ему вздохнуть, не отрывая лопатки от пола, чтобы тот заявил о капитуляции.

По такой же схеме были задушены почти в зародыше все массовые протесты 2000-х годов: против монетизации социальных льгот, нормативно-подушевого финансирования учреждений образования, здравоохранения и культуры, капитального ремонта многовартирных домов за счет собственников жилья. Удар шок протест небольшие поблажки смирение, покорность.

Но протест дальнобойщиков после брошенной им подачки не утих.
Выяснилось, что «социально свои» опаснее для властей, чем «социально чужие». Им не скажешь: «Вы пятая колонна» (хотя всё равно нашлись клинические идиоты, сказали). Эта «пятая колонна» способна парализовать товарооборот по всей стране. Им нечего терять, кроме своих машин.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
В столице Урале сегодня вновь проходит межрегиональный съезд движения дальнобойщиков (уже второй по счету, первый состоялся две недели назад — 11 декабря). В Екатеринбург съехались водители и владельцы большегрузных автомобилей из городов Свердловской области, а также из Перми и Челябинска.

Если на прошлом съезде дальнобойщики лишь «вырабатывали концепцию» — пытались определиться, что же они хотят создать (профсоюз или ассоциацию), в какой организационно-правовой форме это должно быть, то на сегодня этот вопрос уже решен: свердловские дальнобойщики решили создать свой, региональный союз. Сейчас «водилы» намерены перейти от слов к делу.

http://ura.ru/news/1052235397
 

Похожие темы

Сверху