Сейчас на передовую любой желающий попасть может, но с дивана проще теоретизировать.
Так все тут диванные воины, других нет.
leasantry:
Только одни с шашкой наголо, пленных не брать, никого не менять, если хоть одного поменяют значит предательство и все пропало, Сталина вот уже вспоминают.
Военные сами разберутся, кого и на что им менять, они воюют, отдают жизни.
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------
Поменяй горловскую Мадонну или детей с алее ангелов, после этого твои заявления кого менять и где кому находиться будут чего то стоить. Если не заметила, то тебе не указываю где находиться и в какую ситуацию попасть (чью судьбу на себя примерить).
Ну так и ничьи заявления, кого менять, на что менять ничего не стоят. Если они диванодавы и не имеют к военным действиям никакого отношения.
А вы про наших кастрированных ребят с выколотыми глазами не хотите вспомнить? Про простреленные колени, отрезанные пальцы и монтажную пену, залитую во внутренние органы? Раз уж начали мне про донецких детей вспоминать?
Я лишь сказала, что если поменяют инвалидов и калек с Азовстали, на наших военных то считаю это нормальным.
ВОт еще раз привожу, отличный пост от Стешина
В истории Франции была омерзительная страница - когда война почти закончилась и союзники освободили эту страну, внезапно возникли многие тысячи "борцунов с фашизмом" и "героев Сопротивления". Тут-то они и оторвались на пленных фрицах и их многочисленных пособниках. И что я вижу у себя в комментариях? Толпу таких же кровожадных мразей, визжащих с обтруханных диванов - "ррастрелять!", "никакой пощады врагу!". Многие с бородами, в штанах и на вид не хворые. Им даже в голову не приходит пойти в военкомат по месту прописки, подписать контракт и сколько угодно демонстрировать на этой гражданской войне свой гуманизм или праведную жестокость. Если бошку не оторвет в первый же день.
А теперь послушайте, что говорят бойцы, только что проводившие с "Азовстали" очередную колонну пленных. Люди, которые еще три дня назад заняли вот это здание после жестоких боев. Им в голову не пришло убивать пленных или издеваться над ними. И еще они знают, что эта победа, лишь первый этап войны. Им еще воевать и воевать.