Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

"Транспорт и энергетика постБП"

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
1. Дешевле
2. Экологичнее
3. Энергоемче
4. И главное... то, которое еще НЕ заканчивается.
Разверни мысль.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

Они показывает что бензин ВОЗИТЬ (с места на место) легче чем другие виды топлива.
Ну слава богу, сообразил) А аккумуляторы возить не надо? Они телепортируются с частотой 50 герц от розетки до машины?

Это не табличко. Там кто-то шибко зрячий написал что это картинко.
Будет табличка вставлю. Рисовать не умею, руки дрожат и кисточку роняю.
Слив засчитан) Ты только не волнуйся) Ща прибегут жопоглики, поставят тебе "спасибки" и укрепят в вере))

---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

HOTSMILE1, пропробую еще раз. Ради тебя.

1. Бензин проще в производстве. Если не веришь, езжай в Чечню и там любой школьник из двух бочек и трубок выгонит тебе бензин, при условии наличия нефти.
Для производства эквивалентного количества ляктричества надо изрядно попотеть, хотя бы над динамо-машиной.
2. Транспортировка. Бензинку проще транспортировать. Опять же с большим количеством удельной энергии внутри оной. Я привезу лехко нашему старче в Кедрозонье 10 тонн солярки, чем ты ему эквивалент в электричестве.
3. Хранение. Тут вроде все понятно - налил в канистру и закуривай, куда будешь заливать электричество?

Достаточно?
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Разверни мысль.
это газ.
В каком из 4 пунктов есть сомнения???


Ну слава богу, сообразил) А аккумуляторы возить не надо? Они телепортируются с частотой 50 герц от розетки до машины?
Надо, ну и что?? Если стоимость заправки в 10раз ниже, но вес был бы даже вдвое больше, то экономия все равно очень солидная. А батарейки добавляют к весу 10-15%.

Для примера:
Возьмем скажем ЗИЛ Бычок полная масса 7т. расход по паспотру 16л/100км.
Те. 7тонн мы довезем за 16*28руб=448р
На батарейках повезем 8т, значит потратим 80кВтч*3р=240р.
Это если заряжаться дома и по самому конскому тарифу.
А если по 1р25??? или какой там сейчас ночной.


Слив засчитан)
Это не слив. Это предложение показать именно данные.
Ты же от меня хочешь цифры?? Вот и я хочу видеть те цифры из которых твоя картинка получилась.
Повторяю: будет таблица вставлю свои данные без вопросов и подтвержу их первоисточниками.
Упражняться в рисовании глупо. Я же могу в любом месте твоей картинки намалевать в стиле кочевника и как потом проверить кто прав??
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
это газ.
В каком из 4 пунктов есть сомнения???
Ты свои посты перечитываешь когда пишешь? Повторяю - электричество это производное от углеводородов и природных ископаемых. Т.е. продукт первого передела. Если цена/себестоимость будет расти, то и электричество будет расти пропорционально, даже больше, потому что те же кулюматоры делают на производстве, которое так же потребляет электричество. Надеюсь ты не будешь меня убеждать что, если включить электродвигатель, который будет крутить динамо-машину и вырабатывать электричество, мы получим вечный двигатель?

А батарейки добавляют к весу 10-15%.
Еще раз смотри табличку, ось specific energy (удельная энергия) измеряется в ватт/кг.

Вот и я хочу видеть те цифры из которых твоя картинка получилась
Я дал источник. Не доверять публикациям Массачусетского технологического университета я не вижу смысла. Для сравнения приведены 4 вида аккумуляторов.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Если цена/себестоимость будет расти
Ну у нефти-то в твоей версии растет цена потому что кончается и копать ее надо усе глыбже и глыбже, а газу-то с чего расти?? ))) из жадности??


Еще раз смотри табличку, ось specific energy (удельная энергия) измеряется в ватт/кг.
А ты еще раз мои ссылки. Там не исследования неизвестно кого неизвестно чего и неизвестно когда, там реальные батарейки, и их характеристики с емкостью и весом.
Не можешь без пенделя поделить две цифры?? ))))

Я дал источник. Не доверять публикациям Массачусетского технологического университета я не вижу смысла. Для сравнения приведены 4 вида аккумуляторов.
??? не вижу вообще никаких намеков на авторство.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
а газу-то с чего расти?? ))) из жадности??
dolgikh_glb_t9.gif


Завязывай изобретать вечные двигатели. Затраты на разведку и бурение растут. При том конскими темпами.

Не можешь без пенделя поделить две цифры?? ))))
Проблема в том что ты меня убеждаешь что если лошади скормить пуд овса, то она вспашет 20 соток, а я тебе про энергоемкость овса. Чуешь про что я? Она не изменяется от породы лошади. На каких то лошадях этот пуд покажет результат чуть выше, на каких то чуть меньше, но на энергоемкость овса это не влияет.

не вижу вообще никаких намеков на авторство
http://dspace.mit.edu/ в командной строке браузера увидел?
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Затраты на разведку и бурение растут. При том конскими темпами.
Тогда логично было бы эти затраты показать, да??? А не приводить в качестве доказательства продажные цены которые, как доходчиво всем объяснил Маркс, в мире капитализма определяет спрос и только спрос. Причем ВНЕ какой либо зависимости с затратами.




Проблема в том что ты меня убеждаешь что если лошади скормить пуд овса
Да не)))) проблема в том что ты электричество пытаешься пудами вешать, а получается это плохо. Поэтому взвешиваешь мешки из-под овса, чтоб не получить перекоса мироздания )))

http://dspace.mit.edu/ в командной строке браузера увидел?
нет, но сейчас посмотрю ))) Ты хоть год исследования этого знаешь??
_____________________________________________________________
И опять же не пойму что в этой презентации такого фатального для батареек...
График показывает что в 1кг бензина в 10раз больше энергии чем в кг. батареек
Вполне возможно НУ И ЧТО?!? Бензин ОДНОРАЗОВЫЙ, батарейки нет.
Это да, значит что при том же весе энергоносителя электромобиль проедет в 10раз меньшее расстояние. НО если электромобиль зарядить 10раз пробег будет уже равным.
И да, получается что заправлять их надо в 10раз чаще НУ И ЧТО????????
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
вода+электричество = топливо. Осталось нанотехнологии довести, чтоб не пропускало водород.
Кто спец в расчётах - стоимость производства от ляктричества и там сжатие ну и в эквиваленте по энергоёмкости к саляре. По чём бы сейчас стоил водород? на сколько процентов он слабее Д/Т?
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
так если посчитать, то чтоб купить аккумуляторы литевые хотя бы на запас хода в 200 км, нужно на массу пусть в тонну весом (лучше из нефти пусть композит лепят для лёгких кузовов авто) потратить "Х" рублей, тогда при 1500 циклах зарядки их хватит на 300000км, только срок службы обчно не превышает лет 8. Теперь нужно посчитать стоимость киловатта из розетки и киловатта из ДВС на Д/Т. Ну пусть 100 кВт нужно. Дизель при такой мощности в час ест примерно 22 литра топлива, что на рубли равняется 22*35 (у нас стоит дороже) = 875 рублей. Предположим чуть подорожало ляктричество и стоит 4 с копейками рублей за киловатт (всё же КПД преобразования не 100%)) и получаем условную экономию в 2 раза. Предположим что при таком расходе мощности средняя скорость авто 50 км/ч. т.е. 6000 часов езды акб обеспечат за время эксплуатации, а далее ёмкость начнёт падать, но ещё можно будет ездить.
Получается из розетки 2400000р за 300000км пробега. т.е. в теории дизель съест за этот пробег 4800000р.
На нужный пробег в 200 км на одной заправке понадобится 400 кВт/ч запаса в АКБ.
Теперь можно посчитать этот "Х".. У автора ссылки про таврию при заказе АКБ из китая вышло
1.6 у.е. за 1а/ч на 20011 год
..
вроде как примерно 4000 ампер/ч нужно. умножаем на 56 (курс доллора к рублю х 1,6), получаем 224000р. Ну плюс потери всякие, 250000р на акб.

Чёт расчёты от реальности отходят как мне кажется..
Есть где уже посчитали?
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
вода+электричество = топливо. Осталось нанотехнологии довести, чтоб не пропускало водород.
Есть такой термин EROEI.
Дык вот EROEI двигателя на водороде будет меньше 1.

Расклад ТУТ (собачья мова, гугля-переводчик в помощь)..
Это самый низкий показатель. Хуже экологически чистого безумия в виде этанолов из кукурузы и всяких фотопанелек. Т.е. полный трешняк, а с нанотехнологиями будет трешняк в квадрате.

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Тогда логично было бы эти затраты показать, да???
Еще раз. Ляктричетсво производное от углеводородов (газ/уголь, атом трогать пока не будем что бы ты совсем не потерялся). Если растет цена на углеводороды, то растет цена и на ляктричество. Пропорционально. В теме нефти я ложил доклад по затратам на добычу. Могу поискать завтра. Только это ни чего не изменит, т.к. ты не понимаешь прямую зависимость ляктричества от углеводородов. Когда это поймешь, то этот пункт тебя волновать вообще не будет.
Ценник на нефть и так на предельных минимумах.

Ты хоть год исследования этого знаешь??
А что? 7 лет назад 1 киловат был другим? Или килограмм? Или в аккумулятор стало влазить больше электронов? Еще раз открывай график и смотри на нижнюю ось, видишь там 10 в кубе? Гений Чубайса на три порядка увеличил удельную энергию?))

НО если электромобиль зарядить 10раз пробег будет уже равным.
Для того что бы автомобиль ездил как бензиновый, надо создать ИНФРАСТРУКТУРУ. Ты хочешь с потухшей батарейкой встать посредине Кедрозонья? Или везти прицеп аккумуляторов? И в редкоземах надо избавиться от слова "редко", т.е. они должны стать как речной песок. В этом тебе нанотехнологи не помогут. Их уже выкопали за гранью добра и зла, смотри второй пост. Там дотошно все расписано по ссылке.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
так если посчитать, то чтоб купить аккумуляторы литевые хотя бы на запас хода в 200 км, нужно на массу пусть в тонну весом
Если сами аккумуляторы, то сейчас прикину.
Расход для 1т машины ~100Втч/км. На 200км. нам надо батарейку на 20кВтч.
Посмотрим что нам предлагают купить в России сейчас:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19648
6,5кг на 1кВч - это батарейка 130кг на пробег 200км (вес самих элементов)
На 20кВтч таких элементов надо 164шт по 1100-1500р=180-250т.р.
_______________
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22838
8,6кг на 1кВтч - это 170кг.
Цена элементов: 700шт*280р=200т.р.

Заметьте, вес не такой уж катастрофичный на самом деле.
Вот ценник... это да, отпугивающий.

Еще раз. Ляктричетсво производное от углеводородов (газ/уголь, атом трогать пока не будем что бы ты совсем не потерялся)
?!?! как это не будем газ трогать?? Нам кроме газа ничего не надо. Электричество НЕ добывают из нефти вообще. А ТЭЦ на угле сейчас только в угледобывающих районах и их совсем мало.
 
Последнее редактирование:

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Попробуй еще раз прочитать внимательнее что трогать не будем. Я верю, у тебя получиться)
Даже ни вот ни столечко, совсем ни чуть-чуть?!? )))))
Я извиняюсь, а от каких это углеводородов ты электричество собрался производить, если газ и уголь не трогать??

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------

А что? 7 лет назад 1 киловат был другим? Или килограмм? Или в аккумулятор стало влазить больше электронов?
Глядь... но батарейки-то 7лет назад были другие. Вспомни свою мобилу 7лет назад и сравни какая емкость была тогда у ее батарейки и какая сейчас.

Еще раз открывай график и смотри на нижнюю ось, видишь там 10 в кубе? Гений Чубайса на три порядка увеличил удельную энергию?)
Это под бензином, а то что Литий-ион прям над 10^2 ты конечно не заметил. Во сколько раз 10^3 и 10^2 отличаются сам угадаешь??? ))))
Кстати, видишь там неподписанный желтый мазок около бензина и метанола???
Так вот судя по цифрам в таблице это литий-полимер. И это значит что он уже только в 2раза тяжелее бензина.
О как ))))))


Для того что бы автомобиль ездил как бензиновый, надо создать ИНФРАСТРУКТУРУ
Это конечно так. Но, сознайся, ты на машине только в кедрозонье ездишь???
Для среднего городского пробега можно обойтись без наворотов. 20кВтч для суточного пробега легко добываются из бытовой розетки за 8 ночных часов.
Ты спишь - машина тихонечко заправляется.
 
Последнее редактирование:

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
ценник должен в теории окупиться.
Ну и вопрос зимней эксплуатации не решён толком
Должен, даже обязан.
250т.р. это всего тонна бензина по25р. Тонна бензина это всего 10тыс. км пробега при расходе 10л/100км. Т.е. на 20-40тыс. км пробега батарейка должна всяко окупиться.

НО это ценник только элементов. Все остальные системы, по идее должны окупаться отсутствием систем ДВС, но это если авто сразу изготавливается как электромобиль. А если покупаешь бензинку, а потом самотыком колхозишь в электро получается дороговато. И правовой вопрос очень тонкий.

Зимой да, вопрос сложный.
Но решаемый. Сейчас Пандыч начнет над Теслой смеяться вот мы и узнаем холодно в ней зимой или как.
Я лично считаю что поставить Вебасту не преступление. Все таки расход 0,5л/час лучше чем 10-12л.

---------- Сообщение добавлено в 03:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

вода+электричество = топливо. Осталось нанотехнологии довести, чтоб не пропускало водород.
Кто спец в расчётах - стоимость производства от ляктричества и там сжатие ну и в эквиваленте по энергоёмкости к саляре. По чём бы сейчас стоил водород? на сколько процентов он слабее Д/Т?
Ну вот... теперь, тем кто хорошо себя вел, хорошая сказка на ночь )))
Если честно, вот именно эта идея всегда казалась утопичной.
НО совсем недавно какие-то борзые крендели заявили что всех победили в этом вопросе:

Топливо из батарейки

Прототип расщепителя воды, созданный в Стэнфордском университете и работающий от одной пальчиковой батарейки. Фото: Mark Shwartz / Stanford Precourt Institut for Energy

Американские химики создали карманный расщепитель воды на кислород и водород, работающий от мизинчиковой батарейки
Химики из Стэнфордского университета создали портативное устройство, способное снабжать водородом топливные энергоячейки в портативных устройствах или в экоавтомобилях, расщепляя воду при помощи катализатора из никеля и железа и простой мизинчиковой батарейки. Схема устройства, физические принципы его работы и итоги проверки его первого прототипа представлены в статье в журнале Nature Communications.

«Водород является идеальным топливом для автомобилей, умных приборов в зданиях, он подходит и для хранения возобновляемой энергии, которая в дальнейшем может быть использована в электросети. Мы очень рады, что нам удалось создать катализатор, который одновременно является очень активным и крайне дешевым. Данное открытие показывает, что наноинженерия действительно позволяет по-новому производить топливо», — рассказывает Хун-цзе Дай из Стэнфордского университета (США).

Дай и сотрудники его химической лаборатории — пионеры в области создания и освоения новых источников энергии и способов ее хранения. К примеру, в 2011 году химики и физики из Стэнфорда вспомнили об одном из первых источников питания, никель-железной батарее Эдисона, и ускорили ее работу в тысячу раз при помощи графена. Это превратило изобретение американского «отца электричества» в сверхэффективный и емкий конденсатор, который можно использовать для быстрого разгона экоавтомобилей и сохранения энергии во время торможения.

Когда Стэнфордские физики экспериментировали с батареей Эдисона, их привлекли необычные электрохимические свойства никеля, потенциально способные помочь ученым найти святой Грааль современной электрохимии — создать особый катализатор, который позволял бы дешево и эффективно расщеплять воду на кислород и водород. Сегодня практически весь водород, который используется в качестве источника энергии в топливных ячейках в автомобилях и ноутбуках, производится путем окисления метана при помощи водяного пара. Во время этой реакции молекулы воды и углеводорода превращаются в так называемый синтез-газ — высокотоксичную и опасную для окружающей среды смесь из водорода и угарного газа.

Все существующие на сегодня альтернативные способы получения водорода, в том числе расщепление воды при помощи света или электрического тока, экономически нерентабельны по разным причинам. Так, классический электролиз воды требует больше энергии, чем окисление метана и очистка синтез-газа от угарного газа. Когда ученые и технологи пытались ускорить разложение воды при помощи соединений редкоземельных металлов, им постоянно приходилось очищать и перерабатывать эти катализаторы, во время чего часть драгоценного вещества безвозвратно теряется. Это делает процесс гидролиза еще более экономически невыгодным.

Изображение
Авторы статьи — Мин Гун и Хун-цзе Дай — тестируют работу расщепителя воды. Фото: Mark Shwartz / Stanford Precourt Institute for Energy

Проблему нерентабельности разложения воды группе Дая удалось решить при помощи микропленок из никеля, железа и их соединений. В ноябре 2013 года Стэнфордские физики представили первое свое изобретение на базе этих металлов — световой расщепитель воды в виде тонкой пластинки из кремния с наклеенной на него пленкой из никеля толщиной в два нанометра. Это устройство было достаточно долговечным, работая свыше 80 часов без смены катализатора, но при этом оно вырабатывало не так много водорода — около 150 миллилитров.

Первый успех убедил авторов, что они могут создать такой катализатор на базе никеля и железа, который одновременно был бы долговечным и позволял бы расщеплять воду при комнатной температуре, давлении и при низком напряжении и силе тока. Через несколько месяцев экспериментов с пленками и различными наночастицами этих металлов и их соединений, физики из Стэнфорда обнаружили, что эту задачу может решить смесь из микрочастиц оксида никеля и кусочков чистого металла, организованная в некое подобие кубов с выступающими гранями.

«Мой ученик Гун Мин обнаружил, что наноструктуры из металлического никеля и его оксида гораздо активнее взаимодействуют с водой, чем катализаторы из чистого металла или его окисла по-отдельности. Открытая нами архитектура наночастиц благоприятствует извлечению водорода из воды, однако мы до сих пор не до конца понимаем те физические принципы, которые управляют работой этого катализатора», — объясняет Хун-цзе Дай.

Прототип расщепителя из никеля и его оксида начинал действовать даже в том случае, если к нему была подключена всего одна мизинчиковая или пальчиковая батарейка. Как отмечают авторы статьи, расщепление воды при напряжении в 1,5 Вольта ранее считалось невозможным для катализаторов, не содержащих в себе иридий, палладий и другие благородные металлы.

«Электроды в нашем изобретении относительно стабильны с химической и физической точки зрения, однако они все же медленно, но верно, разрушаются во время эксплуатации расщепителя. Текущий прототип устройства может проработать несколько дней, однако нам хотелось бы продлить его жизнь на недели и месяцы. Судя по последним результатам тестов в моей лаборатории, эту цель вполне можно реализовать в ближайшее время», — продолжает Дай, рассказывая о долговечности новинки своей лаборатории пресс-службе Гарварда.

Как считают авторы статьи, их изобретение является первым свидетельством того, что электролиз воды может быть экономически рентабельным. По их мнению, данный катализатор можно использовать для подзарядки топливных ячеек ноутбуков и другой «зеленой» портативной техники, которая сегодня начинает появляться на прилавках магазинов в развитых странах. В будущем, когда гарвардские химики увеличат сроки эксплуатации своего изобретения, его можно будет использовать для заправки экоавтомобилей. Ученые не уверены, успеют ли они создать новую версию катализатора к 2015 году, когда в США начнутся продажи первых автомобилей на топливных ячейках, однако они не сомневаются, что смогут решить эту задачу относительно скоро.

оригинал статьи: http://rusplt.ru/world/toplivo-iz-batareyki-12248.html
Если это действительно так, то все вообще отвал башки.
Не надо собирать, сжимать и как-то хранить водород. Надо поставить электролизер прямо во впускном коллекторе. Вода там разлагается, водород и кислород засасываются в цилиндры, там сгорают, из выхлопной пар и вода.
Все. Заряжай батарейки, заливай в бак воду.
В авто вообще можно ничего не переделывать, просто ездить мимо заправки.
Нравицо???? ))))))))))
 
Последнее редактирование:

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Даже ни вот ни столечко, совсем ни чуть-чуть?!? )))))

атом трогать пока не будем
Ви батенька до синевы упороты?))
Ты сам привел данные что основная электроэнергия производится на ТЭЦ. Внимание два вопроса:
1. Если будет дорожать топливо для ТЭЦ электричество будет дорожать?
2. Если ТЭЦ остановится из за отсутствия топлива, электричество продолжит поступать тебе в разетку?
но батарейки-то 7лет назад были другие.
Хотсмайлушко, завязывай с пустой болтологией. Возьми данные кулюматора 7 летней давно и те что сейчас. Сравни их характеристики. Продемонстрируй наглядно где произошло увеличение удельной энергии хотя бы на один порядок. К чему пустые слова?

ценник должен в теории окупиться.
Расскажите с Хотсмайлом это конторе Тесла-моторс. Что вы тут посчитали на калькуляторе и тачка не должна стоить лимон баксов.))) Фантазеры)))
И не надо свистеть что если будут делать массово, то ценник упадет до цены Лады Калины)

Если это действительно так, то все вообще отвал башки.
Британские учоные доставляют)
Чего тады не расщепляют до сих пор? Это же решение проблемы)
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Ви батенька до синевы упороты?))
Нет, совсем чуть-чуть.
Поэтому и не могу понять какие же там у тебя углеводороды производят электричество.
Поделись секретом.


Возьми данные кулюматора 7 летней давно и те что сейчас. Сравни их характеристики. Продемонстрируй наглядно где произошло увеличение удельной энергии хотя бы на один порядок. К чему пустые слова?
Порядок - это 10раз. Как раз на столько аккумуляторы отставали по удельной емкости от бензина в твоей презентации. Поэтому изменилась она конечно не на порядок, иначе мы бы сейчас о весе мы уже не беспокоились.
Но, если интересно узнать насколько изменилась могу прикинуть ближе к вечеру.
Скажем сравним акк любимой когда-то народом Нокии3310 и какой нибудь современной модели.
Ок??



Расскажите с Хотсмайлом это конторе Тесла-моторс. Что вы тут посчитали на калькуляторе и тачка не должна стоить лимон баксов.))) Фантазеры)))
)))
Лучше ты напиши. Что не готов купить их тачку за лимон, требуй скидку. Представляю как там народ в осадок выпадет. Считавод, блин.



Британские учоные доставляют)
Чего тады не расщепляют до сих пор?
Уроды, сэр. За целую неделю ничего не сделали.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,998
Город
LV426
Поэтому и не могу понять какие же там у тебя углеводороды производят электричество.
Поделись секретом.
В Гугле "топливо для ТЭЦ" в состоянии набрать?

Порядок - это 10раз. Как раз на столько аккумуляторы отставали по удельной емкости от бензина в твоей презентации. Поэтому изменилась она конечно не на порядок, иначе мы бы сейчас о весе мы уже не беспокоились
Попробуем спуститься на уровень ниже (колхозный) - Ты дачу чем топишь? Дровами/газом или электричеством? Разницу улавливаешь?

Считавод, блин.
Ну это вы с Валдаем радужные перспективы электромобилей щелкаете на калькуляторе) Только чойта ни кто не внемлет вашем изысканиям и желающие за лимон баксов купить побрякушку в очередь не выстраиваются)
Обычно на этом моменте затягивают мантру - Вот придут 100500 покупателей и цена снизиться. На порядок, не лучше на два) А если единым кулаком в полуунисон, то на углах будут бесплатно раздавать)

За целую неделю ничего не сделали.
Гыыы)) Т.е. прилепили батарейку и сразу побежали к журнализдам? По этому не успели оводородить весь мир?)))
Мощно задвинул))) Вон оно чо оказывается)

Завязывай тролить.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
В Гугле "топливо для ТЭЦ" в состоянии набрать?
У меня в гугле газ и совсем немного уголь. Но ты предлагаешь:
Еще раз. Ляктричетсво производное от углеводородов (газ/уголь, атом трогать пока не будем что бы ты совсем не потерялся)
именно их "не трогать".
Так какие у тебя углеводороды у тебя жгут в ТЭЦ?!? если это не газ или уголь...
Моя низнай.


Попробуем спуститься на уровень ниже (колхозный) - Ты дачу чем топишь? Дровами/газом или электричеством? Разницу улавливаешь?
электричеством. Разницу с чем??



Ну это вы с Валдаем радужные перспективы электромобилей щелкаете на калькуляторе) Только чойта ни кто не внемлет вашем изысканиям и желающие за лимон баксов купить побрякушку в очередь не выстраиваются)
)))) Думаю теперь тебе пора рассказать какая у тебя мафынка )))


Обычно на этом моменте затягивают мантру - Вот придут 100500 покупателей и цена снизиться.
Да цена давно снизилась. Но если будешь сильно просить думаю менеджеры Тесла как нибудь извернутся, попросят помощи у Бугатей и придумают как тебе цену до миллиона натянуть. В крайнем случае предложат взять себе недельку, чтоб с цветом труселей гармонировало ))))
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
я б себе для города электровозилку взял бы. Жалко ё-моиль заглох. Даже сайт перекроили
 
Сверху