Вопреки расхожему мнению, что, чем больше оружия на руках у населения, тем сложнее преступникам будет творить свои преступления, на самом деле всё наоборот: чем больше стволов – тем больше трупов, и США – ярчайшее тому подтверждение, где ежегодно от огнестрельных ранений гибнут тысячи человек, а с двухтысячного года, по данным ФБР, треть всех массовых расстрелов приходится на школы и тому подобные образовательные учреждения.
В этой связи группа игровых разработчиков при поддержке армии США, выпустила игру под названием EDGE, чья аббревиатура расшифровывается как Улучшенная Динамическая Гео-Социальная Среда. Фактически игра является смесью шутера от первого лица и симулятора выживания. Смысл её прост: в школу врывается вооружённый человек, а спецназ пытается его ликвидировать. Причём, играть можно не только за спецназ, но и за школьников, учителей и, конечно же, преступника. Нужно ли говорить, что абсолютное большинство пожелало играть за последнего, что сильно огорчило создателей проекта, который задумывался как тренировочный симулятор реального столкновения со съехавшим с катушек террористом.