Посмотрел и самопоюзал лекцию Эвича про жгуты. Тоже супер. Вроде бы и делал - переделал, но и нового достаточно, все же личный военный опыт малость другое, чем местные курсы, лекции и методички. Особенно полезно, что решил себе вопрос многообразия. Был у меня современный жгут, но самоликвидировался) Вопрос закупки комплекта новых все время вроде как стоял, но не люблю я всяких нездешних штучных штучек, да еще и дорогих. Весь этот одноразовый в наших условиях эксклюзив работает плохо, в том смысле, что когда надо, то его по закону подлости не окажется. Чем примитивнее и распространеннее, тем лучше. Так и не купил, Есмархи есть, альфа есть и нормально.
Ну и из мелочовки. Для тренировки могу посоветовать одеть куртку поплотнее, так как для сосудов эти упражнения вообще не полезны.
Скотч самый обыкновенный тоже вполне годен как подручное средство в замене жгута. А вот брючный ремень обычный под большим вопросом, наложить его не трудно, а вот как фиксировать? В дырки штатные можно и не угадать, новые дырявить не лучший момент, а на узел затягивается ремень плоховато.
Ну и жгут в автоаптечке должен лежать нормальный, а не то безобразие которое туда пихают.
В лекции 10 много моментов, их написал, но увы, удалилось, так что пардон) Вот задержки исключительно хорошо он рассказал. В плане запоминания что к чему просто идеально просто. Они в самом конце ролика расположены.На макарова задержки перекладываются практически без изменений. Все то же самое, за исключением разного затвора, но это и так понятно)