Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Россия..........

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
  • Like
Поблагодарили: Arigato

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Взрыв газа в Ногинске.
Жертвами взрыва газа в Ногинске стали два человека, несколько пострадали
Утром в среду, 8 сентября, на улице 28 июня в Ногинске произошел взрыв газа в жилом доме. В результате обрушилась часть внешней стены и перекрытия. По данным Следственного комитета, погибли два человека. На данный момент известно о семи пострадавших, под завалами могут находиться люди.

Взрыв произошел в жилом доме 9а по улице 28 июня городского округа Богородский в Ногинске около 7 утра.По данным Минздрава Подмосковья, пострадали семь человек, среди них есть дети. Следственный комитет сообщил о двух погибших.
129338-pic4_zoom-1500x1500-37219.jpg


Видео с места взрыва газа в Ногинске
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Да? не нужно?, а потом оказывается, что финансирование шло из бюджета, а дивиденты снимаются в одну морду.

А хоть раз кто-то нашел реальное подтверждение вот этим фантазиям? Где их можно увидеть, Нео? :pardon:
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
ГазПром - это одно единственное лицо, или таки акционерное общество с участием государственного капитала? Открою тебе страшную тайну: тебе лично никто не мешает прикупить себе акции ГазПрома и получать свою часть выгоды в свое личное лицо сколь угодно долго :dirol:
 

Vitali_v

Выживальщик
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,512
Поблагодарили
1,329
Город
Центр 43
А список акционеров есть ? Тама вроде мюльлер и много других х и куда доход идет?Ну если не считать новую школу для продвинутых и стадионы на показ.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Другой взгляд на города в Сибири

https://www.youtube.com/watch?v=q53UPkAU9YA


а для освоения Сибири прозвучал термин "Концессия№ - Сибирью торговать будут?
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
А список акционеров есть ? Тама вроде мюльлер и много других х и куда доход идет?Ну если не считать новую школу для продвинутых и стадионы на показ.
да эти списки 100500 раз уже на сайт таскали. Этому же надо что-то написать.
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Где деньги достояния страны? Где деньги с природных ресурсов?

Деньги - в бюджете. Ну и в доходах акционеров. А что-то - в новых разработках, в строительстве новых заводов по переработке и хранению газа, газопроводов и прочих новых предприятиях :rtfm:
А ты серьезно думаешь, что их складывают в башню Скруджа и по ночам Путин с Сечиным в них купаются, как Мак-Дак в мультике?
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
3,853
Поблагодарили
5,641
Возраст
58
Город
новосибирск
Другой взгляд на города в Сибири
Да там никакого взгляда просто тупые предвыборные обещалки , хуженетыч спит и видит чёб стать ампиратором России , в 90 ему дали конкретно по репе за его совсем не мирные попытки , (кто был силовиком реальным в то время тот хорошо помнит как "их" втаптывали) а тут такой ШАНС , дедушка не сёдне завтра приберётся и он тут на голубом коне . У Сибиряков идея фикс ещё с начала перестройки что столица должна быть в Сибири (я эту возможность не обсуждаю) и что москали зажрались , реальные поползновения к этому были но их обдристался да же борька алкаш (одно Сибирское соглашение чего стоит , сколько губеров и мэров тогда посадили или отстранили) вот он и пытается набрать очков на этом , типо я сибиряк , я за вас , всё что угодно ! но ему мягко говоря не верят , в той же "его родной" Тыве его мягко говоря не любят и презирают ещё с 90-х считая предателем , ну есть конечно мелкая группа людей за него , но это в основном его друзья детсва типо совет советыча караоола (тот вооще "вроде как" его шаман) но они не пользуются авторитетом их считают там типо как у нас партию ер , а все реальные кланы против его . Никто не будет развивать Сибирь , мы (Сибиряки) отработанный материал , тем боле что не дай господи война , вдруг опять придут Сибиряки и навтыкают всем врагам , кому из этих это надо? Так что нам ничё не светит , у нас последние предприятия крупные уничтожают переводя их в россию

---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

А насчёт концесии и торговли Сибирью эта проститутка делягин почти чётко озвучил посыл хуженетыча к олигархам Сибири , типо быкова , алюминьщика и прочих , типо будете вкладывать сворованные у народа деньги и я вам подарю Сибирь , мне её не жалко . На самом деле я не озвучил да же 10% своих мыслей , кому то хочется хоть не всё так кусочек что б можно было отсидеться пока остальных будут вешать .
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Минсельхоз разработал законопроект о повышении налога за пользование водными биоресурсами
Минсельхоз предложил повысить в России налог за пользование водными биоресурсами, пишет «Российская газета» со ссылкой на проект соответствующего закона о поправках в Налоговый кодекс.

Документ предполагает существенное повышение ставок налога на большинство видов рыбы: на минтай из Охотского моря — с 3,5 до 4,3 тысячи рублей за тонну, на минтай из других районов промысла — с 2 до 4,3 тысячи рублей, на камбалу — с 10 рублей до 2,1 тысячи рублей за тонну.

Налог на ловлю палтуса предлагается повысить с 3,5 до 12,6 тысячи рублей за тонну, на нерку — с 20 до 30 тысяч рублей. При вылове камчатского краба придется заплатить 80 тысяч рублей за тонну вместо прежних 35 тысяч.

Нынешние ставки налога действуют с 2004 года. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что после повышения они составят около 4,8 процента от средней цены производителей.

При этом авторы не стали повышать ставки налога при ловле некоторых видов рыбы, например, горбуши и сельди, а также креветок, поскольку их добыча связана с высокими затратами и тяжелыми условиями промысла. При повышении ставок налога итоговые цены могут оказаться слишком высокими, а запасы биоресурсов останутся неосвоенными.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,864
Поблагодарили
20,357
Город
ДальнийВосток
Почему провалился Ан-3
12 лет назад, в мае 2009 года, был прекращен выпуск биплана Ан-3, непростая судьба которого вызывает массу вопросов до сих пор.

Ан-3 в момент своего создания имел поистине блестящие перспективы: он создавался на замену легендарному «кукурузнику» (Ан-2), самолету-легенде, попавшему в Книгу рекордов Гиннесса. Начиная с 1947 года, Ан-2 был выпущен в количестве более 18 тысяч штук, экспортировался почти в 30 стран и выпускался по лицензии в Польше и Китае. Этот самолет стал самым массовые послевоенным многоцелевым бипланом в мире и, даже спустя полвека после своего рождения, оставался востребованным.

Несмотря на фантастическую простоту, дешевизну и ремонтопригодность, время брало свое. «Кукурузнику» требовалась модернизация, которую постоянно откладывали «до лучших времен». Хотя уже в 1960-е годы много говорилось о том, что Ан-2 должен, как минимум, пройти ремоторизацию. Его поршневой двигатель АШ-62ИР являлся потомком американского Wright R-1820 Cyclone 9 образца 1931 года. Мотор неплохой, долго эксплуатировавшийся во всем мире, включая США, но к началу 1970-х он выглядел настоящим анахронизмом.

КБ Антонова было сильно загружено проектированием и модернизацией транспортных самолетов, и до «кукурузника» все как-то не доходили руки, однако к концу семидесятых годов прошлого века после достаточно долгого периода согласований был утвержден проект модернизированного Ан-2, получившего логичное название Ан-3. Первый полет новый самолет совершил 13 мая 1980 года, но к полноценным Государственным испытаниям приступил только в 1986 году. Завершил он их, спустя три года, когда до него никому уже не было дела. Ан-3 рассматривался, в первую очередь, как сельскохозяйственный транспорт, он должен был выпускаться в Польше, которая в рамках сотрудничества стран соцлагеря отвечала за производство сельскохозяйственных самолетов. Но к 1990 году Польша не скрывала, что ей далее с соцстранами не по пути. В самом СССР экономика катилась в пропасть, и в стране были проблемы посерьезнее, чем запуск в серию Ан-3. Так что не будет слишком большим преувеличением утверждение, что первый вариант самолета убила перестройка и начавшиеся вслед за ней деструктивные процессы в стране.
После развала СССР в экс-советских республиках и бывших соцстранах осталось огромное количество Ан-2, которым требовалась модернизация и тогда за дело решили взяться инженеры омского ПО «Полет», используя наработки КБ Антонова. Первым делом самолет оснастили турбовинтовым двигателем ТВД-20 Омского моторостроительного конструкторского бюро (ОМКБ). Также была заменена обшивка крыла на спецткань с увеличенным сроком службы, усилен центроплан, появился аварийный выход, установлена навигационная система и доработана система управления. Так как спрос на сельскохозяйственные модификации самолета снизился в разы, то биплан было решено выпускать в транспортном варианте, который получил обозначение Ан-3Т. Первый полет машина совершила 17 февраля 1998 года.

Главным плюсом проекта являлась возможность «конвертации» Ан-2 в Ан-3Т за относительно небольшие деньги – порядка 250 тысяч долларов или одну треть от стоимости нового самолета. Применение 1375-сильного двигателя ТВД-20 вместо 1000-сильного АШ-62ИР увеличило энерговооруженность машины, а также позволило использовать не бензин, а керосин, что удешевляло эксплуатацию. Кроме того, изменение носовой части улучшило аэродинамику и, как следствие, летные характеристики.

Ан-3Т мог перевозить до 18 пассажиров или до 1800 кг груза на расстояние до 750 километров. Максимальная дальность полета пустого самолета составляла 1230 км, потолок – 3900 метров, крейсерская скорость – 255 км/ч. Как и предшественник Ан-2, «тройка» могла использовать колесное или лыжное шасси и взлетать с небольших необорудованных площадок. Ан-3Т был типичным самолетом «малой авиации», предназначенным для использования в малонаселенной местности, связывая деревни и села с районными центрами. Казалось бы, такой самолет должен был быть востребованным в нулевые годы, но так получилось, что с 2000 по 2009 годы было выпущено всего 25 Ан-3Т. И это несмотря на тысячи Ан-2, которые можно было «конвертировать» до уровня Ан-3Т. Однако эксплуатанты этих самолетов часто просто не имели возможности вложить в модернизацию от 250 до 400 тысяч долларов, предпочитая «выжимать» из старых «кукурузников» последние жизненные соки. Одно время интерес к Ан-3Т проявляло МЧС России: стоимость эксплуатации самолета была почти в пять раз меньше, чем эксплуатация вертолета Ми-8, да и ремонт его не требовал серьезных затрат. Но дело окончилось закупкой лишь нескольких самолетов.
В общем, имея блестящие перспективы, Ан-3Т стал одним из самых громких провалов в истории постсоветской авиации. Его слишком долго доводили до ума в 1980-е, а в постсоветское время и вовсе редко какому самолету удалось добиться хороших результатов. Особенно когда не было господдержки, да и с ней нередко случались провалы. Самолеты класса Ан-2/3 по прежнему востребованы в малонаселенных районах России, но уже который год у старичка «кукурузника» так и нет достойного преемника. Ан-3Т попробовали заменить самолетом ТВС-2, но в силу серьезной переделки конструкции, приведший к созданию фактически нового самолета, должна вырасти и цена. Это вряд ли благоприятно скажется на рыночных перспективах машины. Судя по всему, Ан-2 и редкие Ан-3Т будут летать еще несколько лет до полной выработки ресурса, после чего российская «малая авиация» будет напоминать лишь тень самой себя
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
3,853
Поблагодарили
5,641
Возраст
58
Город
новосибирск
Минсельхоз разработал законопроект о повышении налога за пользование водными биоресурсами
Ну это автоматически сильное повышение цен а она и так дороже некуда , в 90-е выживали на рыбе , она была дешёвая , даже такая мрази как борька алкаш понимали что цены задирать нельзя (рыба мясо нищих) , люди сдохнут или пойдут с вилами на них . Нынешние по ходу учли ошибки предыдущих и не хотят оставлять никаких шансов не населению не себе .
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Да-да, именно поэтому в 90-е вся рыба, икра, крабы и прочая морская живность чуть больше чем полностью продавалась "пользователями" в Китай и Японию. А сейчас им начали гайки закручивать, чтоб не борзели, а вы вместо них стонете? Лично мне рыбачить никто не мешал до сих пор и не мешает сейчас.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,198
Поблагодарили
14,303
Город
Воронеж

Я кагбэ не сторонник ЕР, но, кмк, любые действия не должны входить в противоречия ни с УК, ни с КоАП...
Тут же явное хулиганство.
Кому действующие лица хуже сделали?
Студенту, что с флагом стоял?
Охереть смельчаки...
 

Городской партизан

Выживальщик
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
2,377
Поблагодарили
1,257
Возраст
57
Город
Омск
Я тоже думаю что постановка. В реале все эти мамкины протестуны скорее очком-бы лом перекусили, чем сподобились на подобные действия :sarcastic_hand:
 
Сверху