Алексей54
Выживальщик
Нет не верно. Я не охотник и не сторонник огнестрела ,но раз есть охранник то должен быть и ствол. Раньше стволы в хозмагах продавали и не стреляли в школах, и у каждого сторожа берданка была.
А вдруг забрало запотеет?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Нет не верно. Я не охотник и не сторонник огнестрела ,но раз есть охранник то должен быть и ствол. Раньше стволы в хозмагах продавали и не стреляли в школах, и у каждого сторожа берданка была.
А насчет наличия недвижимости в собственности у этих малообеспеченных не хочешь сказать? Ведь у большинства она есть!Около 25% населения России, или 36 млн человек, по международной методологии можно отнести к категории малообеспеченных, так как их доход ниже 60% от медианного.
А за чей счёт у нас население в основной массе обеспечено жильём?А насчет наличия недвижимости в собственности у этих малообеспеченных не хочешь сказать? Ведь у большинства она есть!
В Штатах, Европе, если у тебя свой дом, или квартира, тебя не отнесут к "малообеспеченным" никогда. А у нас либеральная статистика, она всегда против "диктатуры"000
А за чей счёт у нас население в основной массе обеспечено жильём?
В России еще одним законсервированным автосборочным предприятием стало больше. Сегодня таких закрытых автозаводов на территории РФ насчитывается уже шесть. Наш канал решил проанализировать и назвать причины, почему, казалось бы, перспективная отрасль экономики страны, огромное внимание которой уделяют чиновники, форсируя помощь со стороны федерального бюджета, испытывает столь нехарактерный тренд.
На днях все информационные ленты разразились сенсационным сообщением о том, что недавно приобретенный АвтоВАЗом бывший завод совместного предприятия GM-АвтоВАЗ, который с недавних пор начал именоваться не иначе как «Лада Запад Тольятти» будет законсервирован. Произойдет это после того, как производство отечественного внедорожник Lada Niva Travel будет в течение нескольких месяцев до конца лета перенесено на третью нитку конвейера, где сегодня идет сборка Lada Niva Legend (Lada 4x4).
Как известно, в конце 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю американцев в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ ( 50% акций) и стал, таким образом, единоличным владельцем этой компании. Сумма сделки бывшему американскому партнеру составила 411 млн руб.
Теперь предприятие консервируют, и есть вероятность, что после модернизации сюда в Тольятти может быть перенесено из Москвы производство кроссоверов Renault (Duster, Kaptur, Arkana). Хотя, оговоримся, может быть принято и какое-либо другое решение.
Помимо попавшего под скорую консервацию завода «Лада Запад Тольятти» в стране законсервированными стоят еще несколько автосборочных производств.
Напомним, что уже решена судьба Таганрогского автозавода – ТагАЗ, первого частного автозавода в России. Наш канал рассказывал о его судьбе и вызвал много откликов как жителей этого региона, так и бывших работников предприятия. Сегодня площадка ТагАЗа перешла к новым собственникам, им не нужно какое-либо автомобильное произодство. Таим образом, производственные мощности российского автопрома уменьшились на 180 тысяч автомобилей в год.
Помимо ТагАЗа, который почил в бозе, неопределенной остается судьба законсервированных заводов Ford. Первое предприятие, мощностью 125 тысяч авто в год, расположено во Всеволожске Ленинградской области (там производились Ford Focus и Ford Mondeo). Второе – в Набережных Челнах (100 тысяч автомобилей в год).
Помимо этого законсервированы завод Ставрополь-Авто (а это еще 100 тысяч производственных мощностей), также черкесский завод «Дервейс» (100 тысяч авто в год), липецкий завод «Ирито». Эти предприятия выпускали различные модели китайских марок – Lifan, Changan, Great Wall и др.
Таким образом, если просуммировать производственные мощности этих автозаводов, то получается, что российский автопром сегодня лишен сборочных мощностей аж на более чем 700 тысяч автомобилей в год.
А причина тут проста.
Все автосборочные мощности страны создавались в период 2005-2013 гг. Именно тогда российский рынок рос высокими темпами. Он обвалился лишь один раз – в 2009 году, когда мир поразил кризис ипотечных мыльных пузырей. Но этот кризис не был затяжным. Российский авторынок уже в следующем 2010 году фактически восстановился и продолжил рост в 2011, 2012 гг. Тогда считалось, что к 2020 году российский авторынок выйдет на первое место в Европе, обогнав даже Германию.
Но все изменилось в 2014 году с введением санкций. Покупательная способность перестала расти и это немедленно отразилось на авторынке. Что же касается автопрома, то производственные мощности, созданные в объеме и рассчитанные на выпуск 3,56 млн автомобилей оказались незагруженными. Вот сегодня мы и наблюдаем картину, как из строя этих предприятий выбывают самые «слабые звенья».
По сути, Российская Федерация оказалась страной несбывшихся надежд: автокомпании сокращают модельные ряды продающихся автомобилей в салонах, автопроизводители которые локализовали выпуск автомобилей ищут пути оптимизации модельного ряда. А те, кто ушел в минус и обанкротился, вынуждены консервировать и закрывать свои производственные линии.
На этом безрадостном фоне есть один лучик надежды. В Санкт-Петербурге объявлено, что законсервированный в 2015 году завод GM все же нашел своего покупателя. Им стала южно-корейский автопроизводитель Hyundai, который в конце прошлого года все же приобрел этот актив. Наш канал рассказывал, что вскоре, в июле корейский автопроизводитель объявит о модельном ряде, который встанет на конвейер второго питерского автозавода корейцев.
И еще. Сегодня также стало известно, что обанкротившийся российский автозавод «Дервейс», расположенный в Карачаево-Черкессии, продают за 1,5 млрд рублей. В эту сумму оценили здания с инфраструктурой и оборудование «Дервейса», вплоть до посудомоечной машины из столовой.
Интересно, найдется ли покупатель на этот актив? Ведь недавно мы также рассказывали о том, что китайский автопроизводитель Chery, продажи автомобилей которого растут в РФ, задумался о своей производственной базе в нашей стране. Тут, как говорят экономисты – либо «гринфилд», то есть новый собственный завод чистом поле, как это сделал другой китайский автопроизводитель Haval, создав с нуля свое автосборочное предприятие. Либо «браунфилд», то есть производство на существующей площадке.
Пока специалисты и эксперты авторынка не видят причин, по которым авторынок новых автомобилей России преодолеет планку в 2 млн авто. А значит, мощности автопрома долго окажутся незагруженными, и не исключено, что впереди у ас консервация еще одного «слабого звена».
Они ее купили на свою зарплату? Или может досталась в наследство от родителей или бабушек-дедушек? А может и живут с родителями в одной квартире?А насчет наличия недвижимости в собственности у этих малообеспеченных не хочешь сказать? Ведь у большинства она есть!
Они ее купили на свою зарплату? Или может досталась в наследство от родителей или бабушек-дедушек? А может и живут с родителями в одной квартире?ardon:
За счет бесплатной приватизации, во многом. Но это спасибо государству.А за чей счёт у нас население в основной массе обеспечено жильём?
А вот это никого не "динь динь". Жилье в собственности есть? Стоит от полутора лямов (в среднем по стране)? Значит ни хрена ты не малоимущий.Они ее купили на свою зарплату?
Россия и Турция смогут возобновить двусторонние связи в туристической сфере после того, как Анкара предпримет противоэпидемические меры, включая закупку российской вакцины «Спутник V».
Как сообщает пресс-служба Кремля, к такому обоюдному мнению пришли президент РФ Владимир Путин и президент Турции Реджеп Эрдоган в ходе телефонного разговора в среду.
Обсудив эпидемиологическую ситуацию в Турции, которая вышла на 4-е место в мире с 29 тысячами заболевших за сутки, Путин подчеркнул готовность России оказать помощь в вопросах борьбы с инфекцией.
«Речь, в частности, идет о скорейшей организации, начиная уже с этого месяца, поставок российской вакцины «Спутник V». Прорабатываются также возможности налаживания её совместного производства на турецких предприятиях», - сообщает Кремль.
При этом Путин и Эрдоган согласились, что «предпринимаемые противоэпидемические меры позволят добиться кардинального улучшения обстановки и возобновить двусторонние связи в туристической сфере».
28 апреля Минздрав Турции объявил о подписании контракта на поставку 50 миллионов доз «Спутника V», а 30 апреля - одобрил российскую вакцину для экстренного применения на территории страны.
Тогда же в Турции был введен полный локдаун. Это произошло спустя две недели после того, как Россия объявила о приостановке почти всех полетов в Турцию как минимум до 1 июня. Под удар попали 533 тысячи российских туристов, купивших туры общей стоимостью 32 млрд рублей, подсчитали в АТОР.
Людям, у которых рухнули планы, следует проявить патриотизм, призывал 13 апреля вице-спикер Совета Федерации Константин Косачев.
Он напомнил, что Эрдоган отказался признать присоединение Крыма к России, а значит «не считает гражданами» РФ 2,5 миллиона человек, проживающих на полуострове.
«Именно в таких ситуациях нация проверяется на патриотизм, вне зависимости от планов на отдых. И это было бы по-настоящему мощным ответом нашего общества на заявления лидера страны, приглашающей к себе на отдых россиян и рассчитывающей на их любовь к тёплому морю, а не к родине», - заявил Косачев.
По данным Ассоциации отельеров, стоимость отдыха в Сочи после закрытия Турции взлетела на 50%.
А квадратные метры из воздуха появились...........За счет бесплатной приватизации, во многом. Но это спасибо государству.
Тем не менее, жилье в собственности есть у подавляющего большинства у нас, а в Штатах только у 30%.
Приватизация когда была и кто ее проводил? Что-то всплывают фамилии Гайдара и Чубайса.За счет бесплатной приватизации, во многом. Но это спасибо государству.
То есть надо его продать, если людям на еду или элементарные вещи не хватает?Жилье в собственности есть? Стоит от полутора лямов (в среднем по стране)? Значит ни хрена ты не малоимущий.
А они, если ты забыл, строились за счет государства, и квартиры людям давали, а не продавали. Вот кому дали, те их и приватизировали. Но это не важно. Они у них есть, и стоят они не один лям. Видел я нищих старушек, живущих в 3-х комнатных квартирах в центре Мск. А в Питере таких еще больше.А квадратные метры из воздуха появились...........
Я тебе про приватизацию жилья, а не производств. Не путай, это разные вещи.Приватизация когда была и кто ее проводил?
По логике да, продать, и купить что то дешевле. Например меньше комнат, подальше от центра, или вообще в области.То есть надо его продать, если людям на еду или элементарные вещи не хватает?
Арт, а хоть одна бабка от трехи в маскве или Питербурхе, откажется?!! Ну чтоб взять две в другом регионе, одну сдавать, в другой жить?! Да хренушки!А они, если ты забыл, строились за счет государства, и квартиры людям давали, а не продавали. Вот кому дали, те их и приватизировали. Но это не важно. Они у них есть, и стоят они не один лям. Видел я нищих старушек, живущих в 3-х комнатных квартирах в центре Мск. А в Питере таких еще больше.
Я тебе про приватизацию жилья, а не производств. Не путай, это разные вещи.
По логике да, продать, и купить что то дешевле. Например меньше комнат, подальше от центра, или вообще в области.
А иначе что? Пенсионерка имеет трешку в Мск, ценой 15 лямов, но на еду ей не хватает, и все должны думать, как ей помочь?
То то и оно, будет в помойке ковыряться, "малоимущая", а все должны ее жалеть, и помогать деньгами, особенно "кровавый режим"...а хоть одна бабка от трехи в маскве или Питербурхе, откажется?!
То то и оно, будет в помойке ковыряться, "малоимущая", а все должны ее жалеть, и помогать деньгами, особенно "кровавый режим"...
А они, если ты забыл, строились за счет государства, и квартиры людям давали, а не продавали. Вот кому дали, те их и приватизировали. Но это не важно. Они у них есть, и стоят они не один лям. Видел я нищих старушек, живущих в 3-х комнатных квартирах в центре Мск. А в Питере таких еще больше.
За счет бесплатной приватизации, во многом. Но это спасибо государству.
Тем не менее, жилье в собственности есть у подавляющего большинства у нас, а в Штатах только у 30%.
Вот мне нравятся москвичи, им даже невдомек, что Россия это не только Мск. Продать и переехать в область? А если она уже живет в области? А если город маленький, и никто там жилье не покупает? Да и не трешка у нее, а однушка? И живет она не одна, а с детьми и внуками?Пенсионерка имеет трешку в Мск, ценой 15 лямов, но на еду ей не хватает, и все должны думать, как ей помочь?
1. Какое отношение имеет ЗАО "РФ" к СССР?А они, если ты забыл, строились за счет государства, и квартиры людям давали, а не продавали. Вот кому дали, те их и приватизировали. Но это не важно. Они у них есть, и стоят они не один лям. Видел я нищих старушек, живущих в 3-х комнатных квартирах в центре Мск. А в Питере таких еще больше.
Я тебе про приватизацию жилья, а не производств. Не путай, это разные вещи.
По логике да, продать, и купить что то дешевле. Например меньше комнат, подальше от центра, или вообще в области.
А иначе что? Пенсионерка имеет трешку в Мск, ценой 15 лямов, но на еду ей не хватает, и все должны думать, как ей помочь?
А ты попробуй, зайди на помойку без разрешенияТо то и оно, будет в помойке ковыряться, "малоимущая", а все должны ее жалеть, и помогать деньгами, особенно "кровавый режим"...