СЕРЖ66
Плюшевый выживальщик
Для него это звучит как матерок .Сопроматом и материаловедением.
Кстати сопромат твёрдая 4 , даже мой батя охренел а он конструкции в уме просчитывает .
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Для него это звучит как матерок .Сопроматом и материаловедением.
Сопроматом и материаловедением. Подрастешь - может и узнаешь, что это...
с учетом того, что он и так был еще далек от готовности
Не будет. Хотя кто в 2026 году вспомнит? ardon:Корвет будет полностью готов к 2026-му году
Российская оборонка столкнулась с серьезными проблемами при производстве серийных многоцелевых истребителей пятого поколения Су-57, пишет авиационный портал Avia.pro, ссылаясь на издание Soha.
Речь идет о срыве графика поставок этого, безусловно, нужного самолета в войска. В самом конце прошлого года в ВВС был передан первый серийный Су-57. В этом году должны были бы прийти еще пять. Однако это количество было уменьшено до трех машин. Но теперь речь идет уже о паре истребителей. Да и эта цифра может оказаться нереальной — второй по счету и первый в этом году Су-57 должен был быть готов еще в марте. Однако и в конце апреля нет сведений о том, что готовится торжественная передача истребителя в войска.
Автор публикации Бао Лам называет в качестве главной причины торможения российской оборонки экономическую слабость. А она приводит к отставанию в производительности труда. В свою очередь производительность напрямую зависит от технологий, использующихся в машиностроении.
Су-57 настолько дорог россиянам, что они решили, что он летать не должен. На земле будут гордиться
Приводимый вьетнамским изданием пример совершенно убийственный. Сейчас в России строятся два истребителя пятого поколения в год. Учитывая, что к концу 2027 года в ВВС должны быть переданы 76 Су-57, производство должно выйти на уровень в 10 машин в год.
В 2020 году Lockheed Martin Group продал Пентагону и иностранным заказчикам 123 F-35, гипотетического конкурента Су-57, вместо запланированных 141 истребителя. Это было связано с пандемией коронавируса. Вооруженные силы США получили 74 самолета, еще 31 был поставлен странам-участницам производственной программы, еще 18 — иностранным заказчикам.
«Военная промышленность США способна производить 150 истребителей пятого поколения в год, а Россия — только два. В будущем производство Су-57 увеличится примерно до 10 единиц в год», — пишет Soha.
Это, конечно, не совсем верно. Су-57 строится на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре. F-35 выпускается на заводах нескольких стран на основе кооперации. И инвестиции на строительство истребителей вносили чуть ли ни все «коренные» страны НАТО. За исключением, разумеется, таких слабаков как прибалты, болгары и прочие присоединенные к альянсу прежде всего для продвижения НАТО на Восток, к российским границам.
Однако разрыв в производственных ресурсах все равно получается чудовищным.
Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов так охарактеризовал причины срывов сроков как в гражданской, так и в оборонной промышленности, что порождает замкнутый круг. Его высказывания на эту тему приводит вьетнамское издание: «Из-за низкой рентабельности оборонных контрактов у оборонных предприятий, объективно говоря, нет собственных ресурсов, необходимых для развертывания массового производства. Доступ к кредитам не всегда может быть доступен из-за требований регулирующих органов и потенциальных рисков санкций, налагаемых на финансовые учреждения. Проекты в гражданской и в оборонной промышленности недостаточно привлекательны для частных инвесторов из-за неопределенных сроков окупаемости».
Бао Лам в качестве еще одной «застрявшей» разработки прекрасного оружия приводит пример нелегкой судьбы перспективного танка Т-14 на тяжелой гусеничной платформе «Армата». Который стал первой жертвой финансового кризиса. При этом российский вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Министерство обороны пока не будет закупать эти машины из-за их высокой стоимости. Но унывать не стоит, сказал Борисов, поскольку у нас имеются прекрасные танки Т-90, которые не только не уступают зарубежным танкам, но и по ряду характеристик превосходят их.
Бао Лам обратил внимание на то, что общей негативной тенденцией оборонной промышленности России является стремительное вздорожание военной техники. Меньше 10 лет назад танк Т-90 стоил 70 млн. рублей, сейчас — 120 млн. рублей. Новая электрическая торпеда УЭТ-1 «Ихтиозавр» закупается для подводных лодок по 100 млн. рублей.
Рост цен на военную продукцию опережает по скорости и рост бюджета, и инфляцию. Он обусловлен, в частности, стремительным ростом внутренних цен на сырье и энергоносители, постоянно повышающимися расходами на инфраструктуру и коммунальные услуги.
И далее на основе этой тенденции, возведенной в абсолют, Бао Лам рисует предельно мрачную картину:
«Поскольку невозможно эксплуатировать бесконечно модернизированное старое боевое вооружение, через несколько десятилетий в России останется гора ржавых танков и самолетов, произведенных в двадцатом веке, и небольшое количество танков Т-14 „Армата“ и истребителей Су-57, которых было бы недостаточно даже для эффективной защиты Крыма. Поскольку рост цен на новое российское оружие не снижает темпы, российские вооруженные силы будущего просто развалятся. На рост российского экспорта вооружений надежд нет и не будет. Изменить ситуацию можно, только изменив образ мышления руководителей оборонной промышленности России».
Статью завершает совершенно неожиданный рецепт оздоровления ситуации. Только объединение вертикально интегрированных многоцелевых подразделений предприятий в оборонной, нефтяной и энергетической отраслях может мгновенно снизить затраты на топливо и электроэнергию и, как следствие, — снизить стоимость готовой продукции, то есть танков и самолетов.
И далее: «Текущая „рыночная“ экономическая модель не может предоставить такие возможности ни при каких обстоятельствах». Вьетнамское издание вспоминает славные времена, когда неограниченная военная помощь Советского Союза во многом способствовала изгнанию из страны американцев. Потому что важнейшим конкурентным преимуществом советской экономики была низкая внутренняя стоимость сырья и энергии, что «давало СССР возможность создать и поддерживать огромную военную силу, сравнимую с вооруженной силой Соединенных Штатов».
Ситуация в оборонной промышленности России обрисована вьетнамцами довольно точно. Кроме, разумеется, мрачнейшего прогноза на будущее, когда «в России останется гора ржавых танков и самолетов, произведенных в ХХ веке».
Что же касается рецепта реформирования, то с ним можно и поспорить. Указав на американскую модель. При этом, конечно, китайская модель работы оборонной промышленности более эффективна, чем американская. В КНР вся оборонная отрасль является государственной собственностью.
Российская же модель промежуточная — предприятия с частной формой собственности вмонтированы в госкорпорации, контрольный пакет акций которых принадлежит государству. Соответственно, и управление отраслями осуществляется от лица государства, точнее — правительства.
Казалось бы, эта модель тоже должна быть достаточно эффективной — высокая инициатива на местах, и контроль и координация сверху. Однако Бао Лам очень точно указывает на один момент — первоначальное накопление капитала в России еще не завершилось. И это очень похоже на горькую правду — именно это, а не какая-то «порочная» национальная особенность, объясняет и высочайшую коррупцию, и перераспределение ресурсов между собственниками, которое справедливым и правильным зачастую признать невозможно.
Казалось бы, прошло уже тридцать лет… Будем надеяться, что хватит сорока, именно столько Моисей водил по пустыне евреев, выведенных из Египта.
---------------------
М.П. Сама ситуация. когда российский ресурс черпает инфу про СУ-57 от вьетнамского - это информационная дикость. Согласны, поцриоты ?
А так оценивает СУ-57 Александр Степанов из "Версии":
На практике Су-57 до сих пор не является полноценным истребителем пятого поколения. Так, российский самолёт существенно проигрывает американским современным истребителям по качеству электронной начинки. Например, эксперты обращают внимание на ограниченную функциональность радара, который обнаруживает присутствие другого самолёта, но не способен при этом гарантированно обеспечить наведение бортового вооружения. Кроме того, в самолёте не предусмотрены круговая информационная система и автоматизация управления помехами, а также отсутствует индикатор тактической обстановки, обобщающий информацию, получаемую из разных источников. Но самое главная беда заключается в том, что двигатель, который и делает истребитель самолётом пятого поколения, до сих пор не создан и о перспективах его создания не говорится ничего конкретного.
Источник: https://versia.ru/postavki-su-57-v-vojska-otkladyvayutsya-na-neopredelyonnyj-srok
Про двигатель говорят "в середине 2020-х". То есть в середине 2030-х. А к этому времени F-35 начнут списывать
Танки Т-14 «Армата» не появятся в российской армии в 2021 году.
Вопреки заявлениям о том, что российские новейшие танки Т-14 «Армата» должны были начать поставляться на вооружение российской армии в 2021 году, стало известно об очередном переносе серийного производства этих машин – на этот раз на 2022 год. Это уже седьмой перенос поставок тяжёлых бронированных машин, которые первоначально должны были начать поступать на российское вооружение ещё в 2016 году, а к 2020 году на вооружении России уже должны были числиться более 2 тыс. этих танков.
Более того, если ранее сообщалось о завершении государственных испытаний, то по словам главного конструктора Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения Андрея Терликова, они ещё проходят и завершатся лишь через 1-2 года, что свидетельствует о том, что это далеко не единственная отсрочка по началу серийного производства этих боевых машин
«С 2022 года мы выйдем на устойчивые серийные поставки этих машин. Государственные испытания "Арматы" идут, ожидаем их окончания в течение ближайшего года-двух. До конца 2021 года по одному из контрактов запланирована поставка установочной партии машин», - заявил Терликов.
Официальных комментариев касательно того, почему поставки в российскую армию танков Т-14 «Армата» переносятся уже несколько лет, пока что нет, что вызывает некоторую озабоченность за данный проект.
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021», который проходит сейчас в подмосковной Кубинке, представитель государственной корпорации «Ростех» сообщил об отправке в войска опытно-промышленной партии танков Т-14.
Об этом в понедельник, 23 августа 2021 года, сообщил заместитель генерального директора Государственной корпорации «Ростех» Владимир Артяков.
«Мы отгрузили в войска новейшие модернизированные танки Т-90М «Прорыв», опытную промышленную партию танков Т-14 «Армата», продолжаются поставки «Панцирь-С», — сообщил Владимир Артяков.
Ранее, в рамках единого дня приёмки военной продукции в Министерстве обороны Российской Федерации, заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщал, что до конца 2021 года в Вооруженные силы России поступит партия из двадцати основных боевых танков Т-14 на универсальной гусеничной платформе «Армата», разработки и производства Научно-производственного концерна «Уралвагонзавод».
«В этом году поступят в войска 20 новейших танков Т-14 «Армата». В войска поступит 65 новых танков Т-90М «Прорыв». Это последняя модификация основного российского боевого танка Т-90», — рассказал Алексей Криворучко.
В декабре 2020 года генеральный директор Государственной корпорации Ростех Сергей Чемезов сообщал, что серийные поставки танков Т-14 в Вооруженные силы Российской Федерации начнутся в 2021 году.
Известно также о существующем между Министерством обороны и «Уралвагонзаводом» контракте на поставки 132 машин на платформе «Армата». Он включает в себя танки Т-14, тяжелые боевые машины пехоты Т-15 и бронированные ремонтно-эвакуационные машины Т-16. Данный контракт для опытно-войсковой эксплуатации предусматривает поставку двух батальонных комплектов танков Т-14 на платформе «Армата» и одного батальонного комплекта тяжёлых БМП Т-15.
На днях в России случилось эпохальное событие: в небо взлетел первый бомбардировщик Ту-160, построенный с нуля в России по воссозданному советскому проекту. Многие не в курсе, но первый полет этот самолет совершил аж в 1981 году, а серийное производство началось в 1984 году.
Прошло 40 лет. Сломали старую страну, с неэффективной плановой экономикой, которая, по словам президента, не могла выпускать ничего, кроме галош. Да и галоши те были никому не нужны. Построили новую страну, правильную и демократичную, с честными выборами и эффективной рыночной экономикой. И внезапно оказалось, что эта самая новая страна даже галоши выпускать не в состоянии.
Ибо технологии пpocpаны и надо все воссоздавать. И в 2022 году, после 40 лет прорывов, свершений, непрекращающихся побед над «кровавым совком» и постановки на колени Запада, мы гордимся тем, что тупо в состоянии повторить успехи предков 40-летней давности и кое-как склепать из последних сил одну галошу, вложив внутрь новую стельку (проект-то модифицированный!). И это еще солидный успех, ведь несколько месяцев назад мы гордились повторением успеха Белки со Стрелкой 60-летней давности, когда запустили в космос Юлию Пересильд с оператором!
https://www.youtube.com/watch?v=lhlF1icwbBMА где ж наш местный приписанный
Зато не имеет аналогов в мире...Россия: 1
Зато не имеет аналогов в мире...
Количество истребителей 5-го поколения на вооружении. 2021
США: 720
Китай: 170
Австралия: 44
Норвегия: 31
Израиль: 30
Южная Корея: 24
Великобритания: 23
Нидерланды: 21
Япония: 21
Италия: 18
Дания: 4
Россия: 1
подробнее http://saveyou.ru/forum/showpost.php?p=883030&postcount=926
Хватит считать людей идиотами.
Какая может быть война со странами НАТО, если в этих странах живут их семьи, счета и недвижимость?!.
Похожие темы | Форум | ||
---|---|---|---|
Индия "Звоночки" | Третья мировая война | 87 | |
Европа: "Звоночки" | Третья мировая война | 3161 | |
Молдавия/Приднестровье: "Звоночки" | Третья мировая война | 1930 | |
Украина: "Звоночки" | Третья мировая война | 29213 | |
Сирия: "Звоночки" | Третья мировая война | 5542 |