Скржитек
Команда форума
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Гигантские звездолеты с призрачно светящимися двигателями стали одним из постоянных атрибутов космической фантастики. В то же время плазменные двигатели уже полвека успешно используются в настоящей космонавтике, и российские разработчики являются одними из мировых лидеров. Мне удалось посетить калининградское предприятие «ОКБ Факел» и увидеть, как создаются стационарные плазменные двигатели.
Фотоаппарат Zenit M наделён объективом Zenitar 35 mm f/1, выполненным из металла и стекла. Это изделие полностью разработано в России и на 100 % изготавливается из российских компонентов и материалов.
Что такое «Зенит М»?
Спешу сразу разочаровать тех, кто думает, что Красногорский завод им. С.А. Зверева (КМЗ) решил повторить успех своих плёночных фотоаппаратов прошлого века. Цифровая полнокадровая новинка будет выпущена ограниченным тиражом (500 экземпляров), её стоимость — порядка $6000.
Шокирующая цена имеет вполне понятное объяснение: Zenit M собирается не в Красногорске, а в Вецларе, на заводе Leica. Да что уж тут скрывать, это и есть Leica M (Typ 240), но выпущенная в коллаборации с КМЗ в уникальном дизайне и с небольшими доработками по элементной базе и встроенному софту.
Здесь патриотичный читатель может не на шутку разволноваться: да зачем вообще такой «Зенит» нужен? Но делать предварительных выводов не стоит. Лучше взглянуть на тот объектив, с которым будет продаваться новая камера. Вот его и делают в Красногорске. Это действительно уникальное «стекло» — Zenitar 1/35.
Такая камера — не столько серийный продукт, сколько средство продвижения новой оптики Красногорского завода. Идущий с ней в комплекте сверхсветосильный Zenitar 1/35 оказался крайне интересным, самобытным объективом с уникальным характером, узнаваемым боке. Но самое интересное, что это первый из серии объективов, готовящихся к выходу. Его появлением Красногорский завод даёт понять фотомиру: он способен выпускать оптику, не только достойную камер Leica, но и прошедшую контроль этой серьёзной немецкой компании.
если кто-то рассчитывает на низкую цену Зенитар 35мм f/1.0 на Leica M mount, он сильно ошибается. Камер планируется сделать 500шт., вполне возможно что объективов тоже 500шт. Швальбе (владелец КМЗ) нигде не сказал, что объектив поступит в продажу отдельно. Но если и поступит, то по конской цене, где- нибудь $2000. Запомните мои слова.
Львиная часть запланированного тиража Zenit-M будет централизованно закуплена государством (его высокими структурами) в качестве статусного подарка от России различным лидерам иностранных государств, международных организаций и т.д. Т.е. несколько завуалированный распил бюджета.
На открытом рынке будет продана лишь малая часть, и то в основном для богатых коллекционеров.
Медведев, пожалуй купит - ему зарплата позволяет. А вот у себя, что-то, 2,5 килоеврика в карманах не нахожу. Хотя, если выпустят 500 шт., цена на них поднимется до астрономических размеров. Такое впечатление, что лидеры страны нашли ещё одну лазейку для заработка. Интересно, что будет следующим?
Лонгин, посрал, отвёл душу. Напиши что на тврей родине случилось хорошего.Подразумевает, что в Перми создано новое производство, которое серийно клепает карбоновые рамы, правда ведь?
Из комментов на сделаноунас:https://twentysix.ru/company/format/blog/129045.html
После детального изучения напечатанной модели и переговоров с производителем карбоновых рам, мы нашли некоторые неочевидные моменты в конструктиве, ..., которые было невозможно разглядеть на 3D-модели, какой бы точной она не была
И дальше по накатанной: печать на 3D-принтере и тестовая сборка с различными компонентами, перед отправкой модели производителю карбоновых рам.
После отправки модели производителю карборам, начались долгие недели ожидания первых образцов
Сертификационные испытания проводились аккредитованной лабораторией в Азии, они подтвердили соответствие требованиям технического регламента. В результате, регистром сертификации нам был выдан сертификат соответствия Safety requirements for bicycles ISO–4210–2015 (E).
Уже в мае партия рам будет передана гонщикам Format Udmurtia для тестирования в жестких условиях тренировок и соревнований. В планах создать комплит на основе 1110».
А вот история создания этой рамы:
https://twentysix.ru/company/format/blog/129045.html
Это новости 2017-го года.
Новость 2018-го (последняя на сайте)
https://format.bike/about/history/
Вот здесь:
https://format.bike/format-1110/
можно нажать кнопочку и заполнить анкету, чтобы тебе сообщили о начале старта продаж рамы. Не знаю с какого года можно нажать.
Серийное производство, ага.
Пермская компания «Форвард» впервые в России разработала и запустила серийное производство велосипедной рамы из карбона.
новое производство велосипедов
У них топовая модель с карбоновой рамой в продаже с 2008-го года (или с 2009-го) была.
Другое дело, что карбоновые рамы в 2006 и в 2019 — это две большие разницы. Да и в новости, видимо, имеется ввиду, что карбон они теперь будут в России делать, а не заказывать в Азии.
Сильно сомневаюсь, что они в Перми поставили оборудование для формовки карбона, слишком затратно даже для имиджевой рамы. Спрос по России не более 50 штук в год на неё. Скорее нарисовали, просчитали, раскрасили в России, а сделали где-нибудь на Тайване, потому что китай такого уровня карбон не лепит
После детального изучения напечатанной модели и переговоров с производителем карбоновых рам, мы нашли некоторые неочевидные моменты в конструктиве, ..., которые было невозможно разглядеть на 3D-модели, какой бы точной она не была
И дальше по накатанной: печать на 3D-принтере и тестовая сборка с различными компонентами, перед отправкой модели производителю карбоновых рам.
После отправки модели производителю карборам, начались долгие недели ожидания первых образцов
Сертификационные испытания проводились аккредитованной лабораторией в Азии, они подтвердили соответствие требованиям технического регламента. В результате, регистром сертификации нам был выдан сертификат соответствия Safety requirements for bicycles ISO–4210–2015 (E).
Уже в мае партия рам будет передана гонщикам Format Udmurtia для тестирования в жестких условиях тренировок и соревнований. В планах создать комплит на основе 1110».
Так бы и написал что купил американский шильдик сделанный в Китае. Чего стесняешься то?За копейки по сравнению с 69 000 руб за одну только карбоновую раму
С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Игнатьев отмечал, что «комплектующие завозить выгоднее, чем готовую продукцию, поскольку пошлины на них 10 %, а на собранные велосипеды — 20 %». По его словам, в организацию производственных цехов было инвестировано около 1,5 млн долларов, это позволило выпускать до 300 тыс. велосипедов в год. Конструирование новых моделей проходило под руководством известного пермского спортсмена Сергея Ижболдина, чемпиона России и СССР по шоссейному и трековому велоспорту, мастера спорта международного класса, занимавшего тогда пост вице-президента Пермской краевой федерации велоспорта — он стал техническим директором предприятия. В результате в 2004 году под торговой маркой Forward в продажу поступили первые велосипеды собственной сборки[3].
Изначально в модельный ряд входили в основном дешёвые стальные дорожные и горные велосипеды широкого потребления, а рынком сбыта были исключительно территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. По данным маркетолога компании Дарьи Нечаевой, в 2005 году фирма произвела и продала около 450 тыс. велосипедов в ценовом диапазоне до 2,5 тыс. рублей, а численность рабочих на заводе поднялась до 350 человек[4]. Со временем предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум». В 2006 и 2007 годах объём производства составил 500 и 600 тыс. штук соответственно[2].
Всё верно , но только там был рисунок, там начало разработки этой рамы.Это новости 2017-го года.
ни о каком производстве речи нет. ты же сам цитату приводишь????А вот история создания этой рамы: https://twentysix.ru/company/format/blog/129045.html
Сертификационные испытания проводились аккредитованной лабораторией в Азии, они подтвердили соответствие требованиям технического регламента. В результате, регистром сертификации нам был выдан сертификат соответствия Safety requirements for bicycles ISO–4210–2015 (E).
Уже в мае партия рам будет передана гонщикам Format Udmurtia для тестирования в жестких условиях тренировок и соревнований. В планах создать комплит на основе 1110
О живых или правду или ничего.)я в отличии от тебя хоть что то о своей стране говорю.
Ты их обосрешь или .... , или .... Они плюнут и свалят. А ты продолжишь жрать помои из патриотических сми и думать, что раз все молчат, значит теперь-то уж правда.))А если то фейк или устарело или не правда, то такие как ты напомнят об этом обязательно.
Так в том-то и дело, что их у вас не делают.) И даже никто такого не сказал. Они просто СОЗДАЛИ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и вот ты уже сидишь довольный с лапшой на ушах.))Я ни разу не слышал что у нас делают вот такие рамы.
Так и эти ребята выбрали себе ценовую аудиторию, не нас нищебродов, а тех кто обеспечит им постоянный доход, тех у кого эти деньги водятся, тех кто это себе может позволить. И в последнюю очередь на тех кто хочет купить во что бы то не стало.
Ну так большинство великов - такой же шильдик на китае.))американский шильдик сделанный в Китае.
С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Игнатьев отмечал, что «комплектующие завозить выгоднее, чем готовую продукцию, поскольку пошлины на них 10 %, а на собранные велосипеды — 20 %».
предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум».
Нет. В 2017-м их уже привезли, собрали байки и отдали спортсменам на тестирование.Всё верно , но только там был рисунок, там начало разработки этой рамы
Есть производство алюминиевых рам в Перми. Давно есть. И это очень круто по нашим временам!ни о каком производстве речи нет. ты же сам цитату приводишь????
Не смеши.НЕ дарагой ты на заводе если и работал то про цепочку от разработки, опытных моделей ( ручного изготовления) до выпуска массового не понимаешь.
Ты - лжец.Твоя задача бытия на наше сайте - гадить
О живых или правду или ничего.)
Ты их обосрешь или .... , или .... Они плюнут и свалят. А ты продолжишь жрать помои из патриотических сми и думать, что раз все молчат, значит теперь-то уж правда.))
Так в том-то и дело, что их у вас не делают.) И даже никто такого не сказал. Они просто СОЗДАЛИ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и вот ты уже сидишь довольный с лапшой на ушах.))
Да, это ФЕЙК. И я тебе об этом сказал. Но тебе хочется верить фейку.))
Ну я не знаю)) По-крайней мере, готовые велики на складе не держат. Возможно по одной раме лежит у каждого дилера на складе.
Доход дают более массовые модели - по 75к, например.
Сколько в РФ велолюбителей готовых выложить 200к за горный велосипед?
Ну так большинство великов - такой же шильдик на китае.))
У этого же форварда несколько линеек. Китай с шильдиками, насколько я понял. Только линейка "формат" - "российская" -с пермскими алюминиевыми рамами, на которые вешается опять же китайская фурнитура.
Прикинь, сборщики.)) На Украине десяток таких "брендов" могу тебе назвать.)
Алюминиевы рамы там делают. Это они молодцы!
Но это новость еще 2008-го года.)
Тогда же говорилось и про карбоновые. Правда говорилась или нет, не знаю. Поищу.
А вот эти новые рамы, точно делают "в Азии", где и проверяют. Это вполне очевидно из рассказа о процессе разработки. Если делают на своем заводе, то "относят в 5-й цех" и контролируют процесс производства, а не "отправляют производителю карборам" и неделями ждут первых образцов.)
Нет. В 2017-м их уже привезли, собрали байки и отдали спортсменам на тестирование.
А разрабатывали с 2015-го. В тексте об этом четко сказано.
Есть производство алюминиевых рам в Перми. Давно есть. И это очень круто по нашим временам!
Нету нового производства карбоновых рам в Перми.
Есть их разработка, что тоже неплохо.
Не смеши.
Ты - лжец.
Обманутый опытными лжецами, измученный нехваткой позитива, нервный от местной аудитории, но лжец.
Моя задача - гадить лжецам, в любом месте, где они лгут.
Сложная задача).как успехи на украинских фронтах в этом плане?справляешься?)
Странно, почему не на сборе клубники в Польше?
Производство велосипедов Forward на заводе в Пермском крае. Здесь работает цех по производству стальных рам и вилок, собственное производство ободов, колесный участок, линии покраски, конвейерная линия.
https://www.desporte.ru/info/brands/forward/Стальные рамы Forward полностью производятся и комплектуются в России, алюминиевые рамы производятся в Китае в городе Гуаньджоу являющимся промышленным центром Китая, после транспортируются и комплектуются вело -
компонентами в России.
Для особо одаренных - 99% всех карборам, от самых топовых до самого шлака, производятся в Китае / Тайване, каталог заводов производителей пару килограмм весит. Причем нередко на одном и том же заводе клепают рамы 2-3-4-5, а то и больше конкурирующих брендов.
У Форварда еще лет 6-7 назад было выделено отдельное подразделение под названием Формат, чья рама и показана на фоточке, которое ориентировано уже на средний и высокий средний ценовые сегменты. Считают и рисуют парни в Перми, склеивают и запекают дядюшки Ляо в Тайване. И рама на фото - Format 1110 - не первая карборама этого бренда. До этого была уже Format 1920, также гоночная кантри рама.
1110я модель в разработке с начала 2015 года, и тестовые прототипы были готовы уже, в общем то, два года назад, на них раскатывает команда Format Udmurtia.
Гастербайтер,
Безвиз не дает права на трудоустройство. Твои знакомые или нелегалы, или оплатили трудовую визу.
"Вместо того"))) Это хобби, а не заработок.) Ну типа как у тебя бухнуть или накуриться.))
В сентябре в продажу поступят первые смартфоны и планшеты на отечественной ОС Astra Linux
Осенью в России появятся первые коммерческие мобильные устройства, работающие на отечественной операционной системе. Правда, эти гаджеты предназначены, в первую очередь, для корпоративных пользователей из промышленной сферы. Кроме того, их планируется распространять среди сотрудников силовых органов.
По мнению участников рынка, в государственном секторе есть спрос на мобильные решения без санкционных рисков. На основе отечественной ОС будут выпущены один смартфон и два планшета промышленного класса. Планшеты предназначены для «интенсивной эксплуатации в суровых условиях». Заказать гаджеты можно будет уже в сентябре этого года.
Что касается цены, пока о ней известно только то, что рассказали разработчики. «У них будет большой ценовой диапазон. В среднем будут стоить как хорошие телефоны на Android. Планируем продать десятки тысяч устройств в ближайшем будущем»,— сообщил гендиректор Mobile Inform Group Константин Манцветов.
Зато известны характеристики девайсов. Так, диагональ экрана смартфона MIG C55AL — 5,5 дюйма, планшетов MIG T8AL и MIG T10AL — 8 и 10 дюймов соответственно. Объем ОЗУ каждой модели — 4 ГБ, постоянной памяти 64 ГБ, причем ее можно будет расширять. Режим автономной работы — 10-12 часов при температуре от –20°С до +60°С и четыре-пять часов при температуре до –30°С.
Операционная система уже прошла сертификацию Миноброны, а ФСТЭК и ФСБ и обеспечивает обработку информации до степени секретности «особой важности».
Astra Linux не является новинкой, на рынке представлены рабочие станции, серверы и ноутбуки, работающие на ее основе. Наиболее крупным заказчиком является Миноброны и Росгвардия. В 2018 году эти ведомства получили компьютеры общим объёмом свыше 100 тысяч штук. Кроме того, были и пробные заказы смартфонов на базе отечественной ОС. Разработчики рассчитывают, что основными заказчиками новых устройств станут госслужбы, силовые ведомства, предприятия энергетики, нефти и газа, добычи, транспорта, производства и др.
Сейчас компания ведет переговоры с другими производителями. «Сначала оценим реакцию потребителей и, исходя из этого, будем определять сегменты, в которые пойдем»,— сообщил Мылицын.
На данный момент российской ОС считается «Аврора», созданная на базе Sailfish. Разработчик платформы — «Ростелеком». Смартфоны на «Авроре» также будут поставляться для нужд чиновников. Так, в январе этого года обсуждался вариант перевода на смартфоны российского производства с отечественной ОС 1,4 млн чиновников. Срок перехода — до 2021 года. Объем затрат на «цифровую трансформацию» составит в этом случае 38 млрд рублей. Главный недостаток ОС «Аврора» — небольшое количество приложений. Эта проблема отсутствует у Astra Linux. «Если на «Авроре» прикладного программного обеспечения совсем мало, то все ПО, разработанное под стационарные версии Astra Linux, отлично заработает и на мобильной»,— говорит Константин Манцветов.
Основной спрос на отечественные продукты будет со стороны промышленности, чиновников и военных. В этом уверены многие участники рынка мобильных устройств. Потенциал и коммерческий успех российских ОС и устройств в большей степени связан с государственными требованиями к сертификации надзорными органами.
Что касается распространения ОС «Аврора», которую представители правительства РФ предлагали Huawei в качестве альтернативы Android, то здесь есть сложности. Дело в том, что если китайская компания не договорится с Google, ей будет выгоднее использовать собственную ОС, которая уже готова, а не работать с чужим ПО. Для Huawei очень важным вопросом является развитие экосистемы приложений. Как говорилось выше, у ОС «Аврора» очень мало приложений, так что это большой минус для Huawei. Компания уже подала заявку на регистрацию товарного знака ОС HongMeng в девяти странах. Вполне может быть, что немного позже китайцы предложат свою операционную систему российским компаниям, а также другим странам из группы БРИКС.