StariK
Выживальщик
"Дружба" не айс, спина отвалится, простого "Партнера 350,351", за глаза хватит, при их стоимости до 5000 руб.Запасаемся топорами и пилой "Дружба"!
ЗЫ. Какого хрена впаривают автомобильные инверторы до 4- кВт
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
"Дружба" не айс, спина отвалится, простого "Партнера 350,351", за глаза хватит, при их стоимости до 5000 руб.Запасаемся топорами и пилой "Дружба"!
ЗЫ. Какого хрена впаривают автомобильные инверторы до 4- кВт
М... Щас попробую как нибудь понятнее.....
Под звуки работы двигателя и визг электропилы думаем: а мудро ли было выпрямлять ток генератора переменного тока, что бы его потом опять конвентировать в переменный???
???Бла-бла-бла.... Ну спасибо. Вроде все в школе учились чтобы этого не знать. Ты конкретно скажи, что и как лучше сделать.
А если с генератора снимать постоянный ток после выпрямителя,то ничто не мешает соединить параллельно несколько генераторов,раскрутить их через ременную передачу от движка или ветряка(водяного колеса)и снимать мощность хоть 100 квт-зависит от того,чем будешь крутить.Далее-тот же инвертор и к потребителям!... если про автомобильный генератор, то они сейчас все переменного тока, т.е. если снять ток до выпрямительного моста, то все расколбасы с преобразователями - пустой расход мощности, времени и денег, ставим трансформатор и поднимаем хоть до 220В хоть до 10кВ. Куда где подключаться в каждом конкретном генераторе зависит от его конструкции.
Нарисуй схему, пожалуйста, а то звучит просто как параллельное подключение лампочек (в таком варианте один будет работать генератором, а остальные в режиме электродвигателей).ничто не мешает соединить параллельно несколько генераторов
?!? т.е париться с инвертором теперь считается проще??не париться с синхронизацией генераторов
Инвертор предполагает наличие аккума,чтобы хранить искричество(на схеме не показан)А аккум не заряжается переменным током,это общеизвестно.Допустим ноутбук будет работать и от 12 вольт,а болгарка,пила и т.д?Бензин кончится довольно быстро,ветро- гидро- девайсы, скорее всего начнут строить именно из автомобильных генераторов,поскольку они самые доступные. Большинство из них имеет выход 12 или 24 вольта,мощность не более 2 квт(на легковушках-от 250 до 1200вт как правило).?!? т.е париться с инвертором теперь считается проще??
Смотря,насколько забить,а то можно и спалить генераторы(не говоря уже о том,что выходная мощность может стать даже меньше,чем у одного генератора из пары,взятого отдельно)А потом, так и остался непонятным смысл выпрямления, если на мостах и инверторе потеряется около 40-50% мощности, проще уж забить на согласование фаз.
Нет, непостоянство источника мех. энергии это предполагает. На водяном колесе, например, он не нужен.Инвертор предполагает наличие аккума
Да нет, на любом заводе можно легко наковырять движков 1-10кВт из системы вентиляции, кранбалок, станков и др. и городить пирамидки из автомобильных генераторов... для больших любителей сложных путей.скорее всего начнут строить именно из автомобильных генераторов,поскольку они самые доступные
Просто за параллелить не получится, нет в природе двух совершенно одинаковых вещей (при одних и тех же оборотах два генератора будут довать разный ток и напряжение). Так, что либо развязывать генераторы диодами(дополнительное падение напряжения), либо ставить в каждую фазу по отдельному трансформатору и с них уже запитывать нагрузку. Но в этом случае нужно следить, чтобы не было перекосов в потребляемой мощьности между фазами. К стати в автобусах ЛиАЗ-677 в салоне установлены лампы дневного света, запитанные от генератора через повышающий трансформатор.Сообщение от HOTSMILE1
Нарисуй схему, пожалуйста, а то звучит просто как параллельное подключение лампочек (в таком варианте один будет работать генератором, а остальные в режиме электродвигателей).
Тут тебе и инвертор, и мощность самая разная в зависимости от модели, и если не врут то КПД 90% , а еще рыбу глушить можно в полевых условиях .:laugh4:Для электроснабжения - ups 1000
На заборе вон что написано,а там дрова.:mosking:Тут тебе и инвертор, и мощность самая разная в зависимости от модели, и если не врут то КПД 90% , а еще рыбу глушить можно в полевых условиях .:laugh4:
А если от места где установлен генератор, до потребителя сотни метров? Придется таки использовать инвертор, иначе потери невообразимые, да и кабель большого сечения надо будет.Если собираетесь использовать аккумулятор на 12 вольт ,то и потребители надо на 12.Лишнее преобразование напряжения, это потеря КПД.
А если нет другого выхода? Источник энергии к примеру водяное колесо с приводом на генератор. Ну а место потребления может быть и в стороне. Конечно если есть возможность использовать низковольтное оборудование, и от источника до потребителя недалеко, то инвертор не нужен, можно исключить всяческие преобразования энергии с более выгодным КПД. Также имеет смысл не использовать инвертор в случае питания потребителей не требующих высоких напряжений переменного тока (освещение, радиостанция) и иметь возможность использования инвертора для таких потребителей как -дрель, болгарка, и другие, требующие переменного тока высокого напряжения.И так ли необходимо передавать на сотни метров напряжение?
Прошу прощения, но я человек далёкий от автомобилей. Могу и ошибаться. Генератор, например автомобильный нужно крутить с номинальными оборотами. Автомобилистам виднее. Что-то мне подсказывает, что с водяным колесом трудно получить нужные обороты для генератора.Источник энергии к примеру водяное колесо с приводом на генератор.
Ну почему? Генератор то он конечно работает в определенном диапазоне оборотов. Колесо же вращается медленно,, но зато какое усилие! Дальше либо повышающие редуктора, либо даже ременная передача, до получения необходимых оборотов. Кст! Прямой нагрузки на генератор не будет, генератор в основном будет нагружен током заряда батареи, то есть акум на 200А/Ч будет потреблять 20А приблизительно, что составит около 280 Ватт всего! Когда генератор нагружен слабо, он вращается довольно легко, естественно когда батарея зарядится, ток потребляемый батареей упадет и сопротивление вращению вала генератора будет минимальным-пальцами вращать будет можно. При разряженной батарее ток потребляемый батарей для заряда может вырастать выше номинального, но тут вступает в действие реле регулятор тока , и ограничит зарядный ток. Кароче все реально и у людей работает давно. Наиболее интересны тракторные генераторы без подмагничивания, на постоянных магнитах.с водяным колесом трудно получить нужные обороты для генератора.