Белгород
Выживальщик
Попробуй надуть такую лодку при морозе или сложить ее... Они же из ПВХ и полиуретана. Резина и силикон справляются.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
зимой я не буду путешествовать с палаткой.Попробуй надуть такую лодку при морозе или сложить ее... Они же из ПВХ и полиуретана. Резина и силикон справляются.
так и нафига тебе тогда этот недокемпенг на надувных дугах? тогда уж на кольцах смотри - ее просто бросил на землю она и развернулась (самораскрывающаяся или как-то так называется) там тоже оксвард на 2-3к обычноа машина мне на что?
а доп.тент поставить (кстати, давно в наличии в той же машине) сложно?
Понты колотить...))))нафига тебе тогда этот недокемпенг на надувных дугах?
надувашка поставится за 2 минуты без физического труда. силы можно потратить на что-нибудь другое. полезное.ставлю 28 минут
а на дугу обычной палатки достаточно встать и она, палатка, также сложиться.но эту хрень достаточно кольнуть острым
размеры таких палаток не велики. для более менее кофмортного пребывания хочется встать в полный рост.тогда уж на кольцах смотри - ее просто бросил на землю она и развернулась
У Папанина палатка была "надутая"‽! Наверно, из графена китайской разработки ..Интересна надувная палатка, чтобы как у Папанина на льдине, она вся была надутая, вся состояла из камер и двух стенок. Думаю, при наличии бабла, Варвар бы смог осилить эту тему. )
Ну я тоже против такого. Даже без "трудных условий экспл.". Если не пустыня и антарктика- арктика, то несколько шестов можно найти для подпорок. Конечно, когда все надувается моторчиком от "лепестричества" - это хорошо.. Но - руками поставить распорки быстрее и проще. Особенно если заранее озаботиться "допилингом" гнезд под упоры и так далее. Это, как простихосподи, с походными штанами с рынка. Материал вроде ничего, а нитки - дерьмо по прочности. Однако, полчаса с иголкой и капроновой ниткой прошить зад, паховую область - и "позора не будет если резко присесть".Лично я против надувашек и самонадувашек в трудных условиях экспл..
Да, он потом после спасения отправился на дрейф, создав станцию СП-1, для нее ему сделали надувную большую. С ним же и Кренкель был. Самый крутой радист СССР. И другие. Как раз. На льдине великом заряжали акки уже тогда. В глубоком минусе. Существуют фотки. Видел.У Папанина палатка была "надутая"‽! Наверно, из графена китайской разработки ..
Вы, мужчина,явно не то сожрали..
А "Варвар" сам решит покупать или нет без "осиления" .. Мы тут не чужие деньги считаем, а разбираем идеи.
Конечно- конечно! У Папанина были надувные стойки у палатки и они там велосипедом заряжали аккумуляторы, с помощью которых питали воздушные насосы для наддува стоек палаток.На льдине великом заряжали акки уже тогда. В глубоком минусе. Существуют фотки. Видел.
Сплошные провокации, это недопустимо, так считаю.
-Папанину изготовил? Лично? В 1937 году? Надувную?Про палатку история известная, ее Скороход изготовил.
Когда ЛИЧНО сравнишь, тогда и пиши подобное.Но - руками поставить распорки быстрее и проще.
Именно.Потому что речь шла о конкретном виде палатки с надувными частями конструкции . Современном, для автомашины
По какой методике сравнивать?! И с чем?! У меня трехместная туристическая палатка. Там две дУги из стекловолокна. Ну, с выниманием из чехла, развертыванием и продеванием дуг в наружные петли на палатке -- это 15 минут с перекуром и спорами "куды вход поставить.. До этого пользовался советской "брезентухой". Ну, два колА вырубил, вставил и нет проблем. Сейчас вообще не понимаю в чем сложности? Уж если есть авто (а я за плечами носил по Крыму пешком) - так что, проблемы возить с собой телескопические стойки с запасом?! Или путешествие предполагается пешком по пустыне, где любая деревяшка более 3 см в длину - дефицит?!Когда ЛИЧНО сравнишь, тогда и пиши подобное.
А почему?! Что мешает изготовить самому? Материалов в свободной продаже сейчас много. Вообще при наличии конкретных требований и габаритов возможно всё! Без особых затрат "дороже самого автомобиля". Есть желаемый объем палатки, есть габариты и форма задней двери актомобиля. ЧертИ, придумывай и шей.Ни одна каркасная система этого не позволяет.
-серьезно?! А если поискать на том же Али?Ни одна каркасная система этого не позволяет. (кроме кольцевым типа кечуа. но там нет палаток в полный рост)
а нафига?Татия, не встречала палатку, что бы при необходимости ее снаружи (над/вокруг) машины можно было поставить? Может ещё какой нибудь тамбур был предусмотрен где боковые двери/багажник?!
искал.серьезно?! А если поискать на том же Али?
когда льет дождь, дует ветер, то время развертывания играет критическую роль 1,5..2 минуты на мой взгляд - максимум, который можно себе позволить. И В ОДНО РЫЛО. без помощников.это 15 минут с перекуром и спорами "куды вход поставить..
Это у Вас юг и зимы нет! )) Весной, летом и осенью или в машине переночуем или в обычной палатке. Если заморачиваться авто палаткой, так такой, что бы машину можно было укрыть и тепло двигателя/вебасты подольше сохранить, да и выхлоп наружу, а не в палатку, что к багажнику пристроена.а нафига?
так-то куча кемпенговых палаток куда в тамбур если не вся машина встанет, то половина точно... типа такой (мы в подобной на Генеральских прятали машину от града как-то)
Посмотреть вложение 315