Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, буду брать именно для езды по асфальту. Если попадётся заднеприводный, то его и возьмём. Полный привод круто, но на асфальте это лишний вес, очень низкорасположенная раздатка и более сложный ремонт. Тогда как на бездорожье толку от него не очень из-за конструкции. Одна только передняя губа всё перечёркивает. Да и для лесов вторая то нива остаётся)))
В старых автобусах были мегасалоны. Вот прям идеальные для дальних дорог.
Вчера вечером с братом думали, прикидывали и сегодня посовещавшись с жёнами решили продать одну нивку. Вечером её на мойку и потом сразу на фото сессию. Жалко конечно, я к ней так привык. Знаю там каждый болтик-винтик. Но оно того стоит.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,202
Поблагодарили
20,872
Город
ДальнийВосток
да как сказать........жопа лёгкая морда тяжёлая - фигова 2 вд. корейци есть переднеприводные
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, это да, лёгкая задница, это мегаминус. Опять же полноприводные айсы передний мост подключают через шестерёнку, а не через диф, т.е. на асфальте на нём ездить нельзя из-за разных угловых скоростей при поворотах (это я так понял по описанию, сам в них вообще не лазил). Да и ездим мы с женой как пенсионеры. Как никак выживание на дороге, это школа минёров - можно так ошибиться, что потом только на тот свет. В общем на асфальте нам подобные нюансы не сильно страшны.
Вот на мелком бездорожье, когда заднее колесо буксануло, будет весело. Жена у меня машины выталкивает ловко, но подобный вес уже будет не под силу, так что такие пункты будем исключать.
А вообще те машины привлекают салонами и крайне надёжными конструкциями.
По поводу корейцев думали года 2 назад. Брат на прокат у знакомого брал седан корейский погонять, теперь этих производителей обходим стороной. Дорого и крайне всё хлипко. Но это личная неприязнь, многие с этим не согласны.
-------------------
Ах да, совсем забыл, для города инфинити М35 мало подходит. Резвая машина, но слишком нервная и очень неудобная. Будем копить денег для того, чтобы её поменять на мерина S-класса. Вот это аппарат прикольный. По городу двигается важно и вальяжно. Удобно целый день за рулём. В инфините 600 км проехали и я из машины выпадывал, брат более-менее нормально. В четвёрке на дальние расстояния вообще невозможно ехать из-за низкой посадки, но это дело вкуса. В нивке дальняя дорога из-за тесноты просто невыносима.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, запчасти дешёвые если сравнивать оригинальные, т.е. дорогие, то да, японские сделаны из золота, а если рассматривать китайские, то разница совсем не такая.
Корейцы сильно нежные. Старых H1 уже не выпускают, тараканы тоже в прошлом. В общем не наши это машины. Не лежит к ним душа
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Опять же полноприводные айсы передний мост подключают через шестерёнку, а не через диф, т.е. на асфальте на нём ездить нельзя из-за разных угловых скоростей при поворотах (это я так понял по описанию, сам в них вообще не лазил).
Чушь 100%... Можно, только буксовать нежелательно и с блокировками(если есть) включенными, руль не повернуть)))

ездить нельзя из-за разных угловых скоростей при поворотах
Для этого в мосту есть сателлитная пара, которая это и выравнивает)
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Опять же полноприводные айсы передний мост подключают через шестерёнку, а не через диф, т.е. на асфальте на нём ездить нельзя из-за разных угловых скоростей при поворотах (это я так понял по описанию, сам в них вообще не лазил).
Правильно понял. У меня на Галлопере так же. Раздатка быстро убивается если много ездить с подключенным передним мостом. Так что подключаю только по необходимости, а преодолев сложный участок отключаю.
 

Шурик

Интересующийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
56
Поблагодарили
40
Город
Западная сибирь

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
при отсутствии межосевого дифа раздатка расходник
Приведите пример такой машины с раздаткой и без диффа межосевого )))
И изучайте матчасть чтоб таких опусов не писать
http://howcarworks.ru/вопрос/что-такое-дифференциал-и-как-он-работает
http://i4car.net/2015/02/princip-raboty-mezhosevogo-differenciala/
 

Шурик

Интересующийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
56
Поблагодарили
40
Город
Западная сибирь
Приведите пример такой машины с раздаткой и без диффа межосевого )))
И изучайте матчасть чтоб таких опусов не писать
http://howcarworks.ru/вопрос/что-такое-дифференциал-и-как-он-работает
http://i4car.net/2015/02/princip-raboty-mezhosevogo-differenciala/


Вы уже одели памперс?:preved: Луаз 967 и далее...
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
раздатки то нет...
Трансмиссия ЛуАЗ-а в целом характеризуется сравнительной простотой устройства по меркам внедорожников, что положительно сказывается на массово-габаритных характеристиках и надёжности. Двигатель, главная передача и коробка передач расположены в передней части автомобиля и объединены в единый блок (трансэксл), отчасти подобный используемому на автомобилях «Запорожец». Переключение передач осуществляется напольным рычагом, причём раскладка переключения отличается от традиционной («зеркальная»): первая передача включается движением рычага из нейтрали на себя и назад, вторая — на себя и вперёд, третья — из нейтрали назад, четвёртая — из нейтрали вперёд, заднего хода — из нейтрали от себя и вперёд. Внутри картера коробки передач расположены также механизм отбора мощности со вторичного вала, используемый либо для привода различного сельскохозяйственного оборудования, либо (на полноприводных модификациях) для привода заднего моста, и (также на полноприводных модификациях) понижающая передача. Раздаточная коробка как отдельный агрегат отсутствует.
это не пример - см условие (с раздаткой и без диффа) и дальше давай )))
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
где Вы эту чушь берете....

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=5904&p=206426#p206426
передок подключается жестко цепью, она от высокой нагрузки растягивается. Высокая нагрузка - это на сухом асфальте на ПП поворачивать. Угловая скорость переднего и заднего моста при повороте разная, и вся эта разница гасится цепью в раздатке. Потом начинаются темы "чето трещит громко" "укорочение цепи раздатки" итп.

Проблема - древняя как самый первый паджерик...
Передняя ось и задняя при повороте проходят разные расстояния. А скорость вращения их одинакова. Поэтому какое то колесо или колёса будут проскальзывать. Трансмиссия будет работать с перегрузкой.

На асфальте это вообще плохо. На грунтовой дороге менее опасно. На мягком грунте ещё менее опасно.
В грязи вообще не страшно.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Вообще шедевриально :rofl::rofl::rofl:
Сообщение chim » 21/05/2015,22:45

to:Desmaster, Передняя ось и задняя при повороте проходят разные расстояния. А скорость вращения их одинакова. Поэтому какое то колесо или колёса будут проскальзывать. Трансмиссия будет работать с перегрузкой.

"...ноги кобылы проходили разное расстояние - передние обычно больше, особенно на поворотах..." :rofl::rofl::rofl:
Уходите с этого форума безграмотного - колеса проходят на повороте разное расстояние - правое и левое, но не оси!!! А дифф в мосту это и компенсирует саттелитной парой(принцип блокировки диффа в блокировке этой пары), то же и с задними колесами(не с осями)
В Вашем случае проблема в недостаточной прочности самого диффа(цепи) - конструкторская недоработка или нерасчет на бездорожье. В нормальных джипах диффы механические на шестернях, ну и сблокировками )
 

Шурик

Интересующийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
56
Поблагодарили
40
Город
Западная сибирь
раздатки то нет...
Трансмиссия ЛуАЗ-а в целом характеризуется сравнительной простотой устройства по меркам внедорожников, что положительно сказывается на массово-габаритных характеристиках и надёжности. Двигатель, главная передача и коробка передач расположены в передней части автомобиля и объединены в единый блок (трансэксл), отчасти подобный используемому на автомобилях «Запорожец». Переключение передач осуществляется напольным рычагом, причём раскладка переключения отличается от традиционной («зеркальная»): первая передача включается движением рычага из нейтрали на себя и назад, вторая — на себя и вперёд, третья — из нейтрали назад, четвёртая — из нейтрали вперёд, заднего хода — из нейтрали от себя и вперёд. Внутри картера коробки передач расположены также механизм отбора мощности со вторичного вала, используемый либо для привода различного сельскохозяйственного оборудования, либо (на полноприводных модификациях) для привода заднего моста, и (также на полноприводных модификациях) понижающая передача. Раздаточная коробка как отдельный агрегат отсутствует.
это не пример - см условие (с раздаткой и без диффа) и дальше давай )))

А мне это надо?
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Для этого в мосту есть сателлитная пара, которая это и выравнивает
В нивке, например, нет. Там если блокировка включена, то она жёсткая. Т.е. с блокировкой пару раз на асфальте развернулся и можешь перебирать полностью всю трансмиссию. На уазке не так жёстко, но с передним включенным на асфальте убивается всё точно так-же, только чуть дольше. На уазовском форуме это всё представлено в виде расчётов.
Хотя да, бывают кадры, отличающиеся слабоумием и задранной самооценкой. Знаю одного водителя, который на TLC200 иногда с блокировкой по асфальту ездит, мол, так лучше дорогу держит. И машина совсем не убивается! Правда постоянный гость в автосервисе, это плохое японокачество, но это мелочи. А между посещениями спецов он так и ездит - со свободного хода газку чуть даёт и чувствуется толчок, т.е. трансмиссия просто в хлам убитая.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

колеса проходят на повороте разное расстояние - правое и левое, но не оси!!!
Зачем советуешь людям ерунду? При жёстко заблокированном межосевом дифе ты не сможешь толком повернуть. Не умеешь или не хочешь считать эту мат модель, собери из детского конструктора модель. Если руки откуда надо растут, то на обе оси привяжи флажки и считай обороты. Или это твой хлеб, ремонт порванных трансмиссий?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,202
Поблагодарили
20,872
Город
ДальнийВосток
Парни, у нас тут Шеви Ниву продают по заманчивой цене. Останавливает то что она была инкасатарской.
Вопрос в следующем - в какие деньги может стать замена дверей 4х дверей (или по кругу) ? Или ещё и лобовое менять?
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, Фиг знает, честно не щупал вообще спец.автомобилей. А вот во дворе тут 2 брата купили длинную нивку из-под инкассаторов. Броню всю сняли, но машина как не ехала, так и не едет...
Сразу примечание - шевенивовский мотор, это нечто. Вчера вечером реально плевались от досады в качестве и конструкции. В общем, удачи в неравном бою)))
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
skarandashov, Вы прежде чем что то писать - читайте внимательно посты и вообще устройство механизмов!
Сателлитная пара есть в любом мосту
Блокировка межколесного диффа блокирует пару саттеллитов и колеса только тогда(!) крутятся на одной оси одинаково
На Ниве нет блокировки переднего межколесного диффа и заднего, есть только межосевого
На Уазе тоже самое

Зачем советуешь людям ерунду?
Где и что я советовал?

При жёстко заблокированном межосевом дифе ты не сможешь толком повернуть.
Вы путаете межколесный и межосевой дифф, а так же не знаете принцип работы и устройство дифференциала...

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Zusman, Смотри сразу всю ходовку - машина тяжелая и все будет убито
Насчет замены - там похоже свой заводской кузов и поменять что то будет проблематично - надо смотреть внимательно
 
Сверху