Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Ну вообще-то если события доразвьются до эдаких смертоубийств, веломобили окажутся более лакомыми, чем канистра бензина...
Не?
Вообще более актуальным станет, переделать его в велорикшу, приковав афтара технического чуда в качестве "вечного двигателя" , чего самим то упираться и педальки накручивать))).

Практичней всего станет одна лошадиная сила, если уж предполагается падение по развитию и нравам в средневековье, самый проходимый траспорт в бездорожье и зимой, никакой веломобиль по пересеченке и снегу по колено не поедет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Практичней всего станет одна лошадиная сила

Вот только нету этих лошадиных сил в товарном количестве.
Идея про велорикш мне более практичной показалась )))
 

Цы Бай Ши

Выживальщик
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
225
Поблагодарили
220
Город
деревня
Вот только нету этих лошадиных сил в товарном количестве.
В товарных нет, конечно, ибо спроса нет. А появится спрос,быстро разведутся. В наших палестинах почтальон на лошадке по селам катается. И зимой и в распутицу 100% проходимость,)
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Добрый день, выживальщики.

KOHTAKT, я считаю (не утверждаю, что это истина из истин), что основной критерий для выживания после войны, необходимо обладать социальным оружием, а не автомобилем.
Теперь ставлю вопрос чуть-чуть по другому: война войной, а гражданская жизнь иногда тоже сюрпризы преподносит. Например, встал зимой на трассе и помер от холода. В общем мне кажется надо ещё с этой стороны вопрос изучать.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Мдаааааа, а ведь углекислотные огнетушители бабахают очень сильно
1442193382_vzriv_ballona_03.jpg
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
основной критерий для выживания после войны, необходимо обладать социальным оружием, а не автомобилем

Нужно иметь и то и другое. А что окажется важнее для спасения семьи (оружие или мобильность), обстоятельствами будет диктоваться. Скорее всего, не "или", а "и". Причем, "и еще многое другое".

Но в этой теме про транспорт.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Сегодня поедем ещё одну нивку брать. Не знаю как там на счёт выживания после войны, а сейчас на трассах многие страдают и гибнут из-за своей глупости и без всяких глобальных катаклизмов.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Ехал в поезде и разговорился с мужиком. Охотник он. Кое чего на ус намотал я. А для этой темы такое -
Хамеры в нашу колею не попадают и по тем мосткам через овражки да речушьки, что проходят наши УАЗы, не могут. Они шире.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, а ещё у хаммера 2 и 3 коэффициент запаса надёжности 1.2-1.3, а у уазки, во всяком случае таблетки, 2.0.
 

Шурик

Интересующийся
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
56
Поблагодарили
40
Город
Западная сибирь
Ехал в поезде и разговорился с мужиком. Охотник он. Кое чего на ус намотал я. А для этой темы такое -
Хамеры в нашу колею не попадают и по тем мосткам через овражки да речушьки, что проходят наши УАЗы, не могут. Они шире.

У нас своя колея...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
Zusman, а ещё у хаммера 2 и 3 коэффициент запаса надёжности 1.2-1.3, а у уазки, во всяком случае таблетки, 2.0.

когда закопался или на мосту повис ( или свалился ) по фигу на коэффициЕтн
 

Цы Бай Ши

Выживальщик
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
225
Поблагодарили
220
Город
деревня
У хамвика еще и расход под 30 литров. Центнера горючки на 400 км не хватает.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Zusman, а ещё у хаммера 2 и 3 коэффициент запаса надёжности 1.2-1.3, а у уазки, во всяком случае таблетки, 2.0.
Ржал так, что дочь проснулась:laugh4:
Вы мне, механику с образованием, объясните, что за коэффициент это такой?????:rofl: Первый раз слышу...
Либо это из той же книги, где про двигатели - "миллионники" и оригинальные запчасти для иномарок???:hi:
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Ржал так, что дочь проснулась:laugh4:
Вы мне, механику с образованием, объясните, что за коэффициент это такой?????:rofl: Первый раз слышу...
Либо это из той же книги, где про двигатели - "миллионники" и оригинальные запчасти для иномарок???:hi:
Это ж ежу понятно, запас/надежность"100 :)).
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
когда закопался или на мосту повис ( или свалился ) по фигу на коэффициЕтн
Дык в том-то и проблема, что нет. И откопаться можно и подперетащить машину можно, а вот когда на дороге колесо отваливается или что с моторчиком случается, про этот коэффициент вспоминаешь со слезами на глазах. Особенно в глухой тайге. Особенно когда за бортом -40.
На хаммерах не ездил, но была одна машина с маленьким коэффициентом... грустно это всё.
Кстати, у гусеничных тракторов этот коэффициент в среднем равен 10!
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
skarandashov, понятно про что ты писал. Мужи и сам рассказывал что в ниве запчасти возил постоянно. Но я ж не про надёжность писал, а про то что хамер по нашим лесным дорогам не ходок.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, Дык просто же примечание про один из параметров сделал. Кроме проходимости, на положительный исход влияет как раз надёжность (не долговечность). По моему опыту В тайге на первом месте стоит способность выживания в любое время года. На втором месте надёжность авто. И только потом идёт проходимость и скорость.
P.S. Просто делюсь мыслями и никому не пытаюсь навязать свою религию.
---------------------------------
А так да, я тоже в ниве запчасти вожу. В ниссане запчасти возил. В морковнике и в ваз 2104 ни я, ни брат не возим запчастей, т.к. обе машины только для города.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
:rofl: skarandashov, прости вырвалось - надёжно закопался.............

короче трёп ради трёпа.

Всё зависит от ситуации - что бы ты не сделал всё равно будет не правильно. :pleasantry:
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Zusman, хех! именно так чаще всего и бывает))))

Кстати, вчера купили нивку. Прям вся такая растакая. До 120 разгоняешь, а вибрации нет! Сейчас наступают дни вскрытия моторчика.
И вот задумались мы с братом одну нивушку поменять на тоун айс или на подобный, т.к. в некоторых поездках места не хватает. Совсем не хватает. Так не хватает, что в дороге думаешь как выжить в нехватке места и не подхватить клаустрофобию
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,303
Поблагодарили
20,970
Город
ДальнийВосток
у меня та же история, только наоборот. Басик вещь хорошая только их с такой пошлиной перестали возить, а те что с 2000г. выпуска только по асфальту и годны. Все ведовые года так 95-97 ездят под хозяевами и не продаются, гнильё 90х годов в основном продают.
 
Сверху