Дизайнер разработал очень крутой ремейк легендарного УАЗа-469.
UAZ Hunter является модернизированной версией УАЗа-469, появившегося в 1972 году. 47 лет на конвейере — огромный срок. С одной стороны, «уазик» безнадежно устарел, с другой — его дизайн давно перешел в категорию «вечной классики». По-хорошему, стилистические особенности 469-го УАЗу следовало бы культивировать подобно тому, как американский Jeep сохраняет черты первого «Виллиса» в моделях Wrangler. Сам Ульяновский автозавод в этом направлении, увы, не работает, зато на тему решил пофантазировать независимый промышленный дизайнер Андрей Фандюхин.
Андрей представил дизайн-проект современного внедорожника с обликом, навеянным легендарным 469-м УАЗом. Детище Фандюхина имеет брутальные пропорции с ярко-выраженным капотом и небольшими по площади окнами. Автор перенес на свой проект основные дизайнерские «фишки» 469-го: характерную подштамповку на боковинах, круглые фары в сочетании с горизонтальной решеткой радиатора, вырезы колесных арок трапецией. Пластиковая крыша в проекте графикой обыгрывает решение оригинальной тентовой крыши ульяновского внедорожника. С классическим УАЗом также перекликаются «жабры»-отдушины в углах моторного отсека и косые разъемы дверей (правда, сами двери здесь не унифицированы). В целом работа Фандюхина приятно удивляет своей эстетической и технологической проработкой — такую машину можно было бы построить в виде реального образца, причем в стилистике она бы ничего не потеряла по сравнению с рендерами. По замыслу автора, машина имеет рамное шасси с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом и независимой передней с разрезной осью.
Свой дизайн-проект Фандюхин назвал UAZ Bor, в имени зашифровано гипотетическое позиционирование машины — для любителей выездов на природу.
«Профессионального образования не имею, но потребность к созданию новых автомобильных образов есть с детства. Ну и, наслаждаясь успехами иностранных автопроизводителей, начинаешь переживать за СВОИХ! Так родился проект “УАЗ Бор”, для души и для стимуляции завода УАЗ к созданию новых моделей...», — так в разговоре с корреспондентом Дрома прокомментировал свой проект Андрей Фандюхин.
В портфолио дизайнера есть и другая интересная работа — купе в стиле «Москвича-407» 60-х годов. Этот проект вдохновлен кастомом Volga V12 Coupe, построенным в единственном экземпляре в 2000 году ныне несуществующим кузовным ателье A:Level. «Москвич-407» Coupe Андрей даже начал строить в жизни — для этого он купил оригинальный седан 1965 года и купе BMW 320 1984 года, которую решил сделать агрегатным донором. Основная часть по «Москвичу»-купе выполнена еще в 2012 году, но с тех пор работы не продвигаются из-за финансовых трудностей.