Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
оварищи, возник вопрос. Думаем с женой о покупке машины.
Из всего что ты выложил я бы порекомендовал Рено - Логан, самому тачка не очень,
но частенько в такси есздил в Новосибе на нем, внутри больше чем с наружи , багажник вместительный , ну и едет , у одного таксера на одометре 400 тыс.км наблюдал.
Нива не вариант, ниву тебе в лес по грибы надо.
Опель вообще не машина, пародия.
Всё вышеизложенное ИМХО.
Посоветовал бы тебе тйоту кароллу - если есть такие присмотрись, безпроблемные авто, даже европейской сборки.

Сам езжу на субаре - потому как машина, всЁ остальное имитация.

Ну и это - покупая машину всегда думай как ты еЁ будешь продавать в последствии, (ликвидность машины/спрос) потому как это первая машина, потом затянет будет и вторая и третья итд итп.
Короче новую с салона рено бери в кредит, после БП отдавать не надо будет :)
 
Последнее редактирование:

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
Товарищи, возник вопрос. Думаем с женой о покупке машины.
Лада-Калина версия спорт, цвет желтый!!!! Все гаеры буду пропускать, а жипы шарахаться. ТО будешь проходить на раз!
А если серьезно то вопрос очень сложный..... Запомни поговорку:
"Любая машина-становиться Ладой!"
 

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал
Камрады, что вы в "шишиге" нашли? Работаю в Управлении Технологического Транспорта, в условиях Крайнего Севера, так вот, ни одной я здесь не видел!))) Одни УРАЛы и КАМАЗы "батыры". УРАЛ 32551, чем вам не машина ПА?

---------- Сообщение добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

«УРАЛ» – самая «солдатоустойчивая» машина, надежная, мощная. » -

Начальник автобронетанкового управления внутренних войск МВД России генерал-майор Тагир Эминов.

---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Насчет БэТэРа, лет 6-7 назад гансы из Чебаркуля продавали. Цена вопроса 60 рублей.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Ни у КАМАЗа ни у УРАЛа нет той геометрической проходимости как у ГАЗ-66.
И вообще нельзя их сравнивать. Все три машины из разных классов!!!
 

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал
Я рассматриваю не в плане геометрии, а в житейском!
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,092
Поблагодарили
5,929
Возраст
58
Город
новосибирск
Я рассматриваю не в плане геометрии, а в житейском!
Что бы это понять надо гденибудь в Заполярье на трассе грязь помесить и тогда сразу поймёш почему Урал это "король трассы" и что лапоть и камаз это геморой на колёсах ну и пр.
 

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал
Я не навязываю свою точку зрения. Сколько людей-столько мнений!)))
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
БТР-50 – эксплуатация и боевое применение

Бронетранспортер создан на базе танка ПТ-76. Основная особенность - большая вместимость личного состава (до 20 человек) и транспортировка через водные преграды достаточно больших грузов, массой до 2 000 килограмм. И хотя машина была принята на вооружение в 55 году, она, в своем роде, является уникальной машиной, которую совсем недавно использовали ВС РФ, находится в строю вооруженных сил более чем 15 государств мира. Этот бронетранспортер в свое время использовали как вездеход в Антарктиде. Полярный вариант носил полярное имя «Пингвин».

1329421640_1.jpg


Воспоминания о БТР-50ПУ
Опытом управления и использования бронетранспортера поделился с нами известный эксперт в области БТТ В.Мураховский. Он с удовольствием рассказал о своем эксплуатационном опыте БТР-50ПУМ1, которая использовалась как КШМ. Отметил установленные в ней гироскопический курсовой указатель, курсовой прокладчик, обладавший возможностью самостоятельного вычерчивания пути на карте, хороший на то время комплект систем связи (р-105У,Р-105,Р-113,Р112), оборудование РРС Р403БМ, РП р-311 и полевой коммутатор П-193А. Основные, на его взгляд, плюсы бронетранспортера:
- отличная внутренняя вместимость для личного состава;
- встроенный отопитель для обитаемого бокса машины;
- повышенная проходимость, по сути, БТР превосходил по характеристикам проходимости своего «конкурента» легкий БТР «МЛ-ЛБ»;
- огромный запас плавучести, БТР был единственной машиной способной при плохих погодных условиях и волнениях моря высадить десант на берег.



Недостатков у машины практически не было, за исключением двигательной установки в плане устаревшего дизельного двигателя. До конца 70-х годов двигатель был современным агрегатом бронированной машины, а вот после 70-х чувствовалась нехватка характеристик мощности для выполнения поставленных задач в составе сил с использованием новейшей бронетехники. БТР-50 не мог на равных держаться по мобильности с новыми образцами военной техники. Жаль, что вовремя не модернизировали такую отличную машину, ведь по выполнению десантных операций с ней мало кто может сравниться и в наше время. В трудных условиях применения бронетехники – болотистая местность, глубокий снег, наличие на местности большого числа различного вида водоемов, лучше данной машины ничего нет. Военному эксперту в 70-х годах приходилось эксплуатировать БТР-50 в Прибалтике. На бронетранспортере проводили тогда оценку местности для будущих учений, после использовали для управления учений с боевой стрельбой бронетехники. При проведении ночных ротных учений тактического плана со стрельбой боевыми боеприпасами в Армейском учебном центре, он расположен в довольно заболоченной местности, на финишный рубеж по прекращению огня из десятка ротных танков приходили три-четыре единицы. Тогда на вооружении были танки Т-62, чуть позже Т-64 и в конце Т-72. На маршрутах местности особых отличий не было, но танки на учениях постоянно застревали на болотистых участках. И на БТР-50 приходилось наматывать километры от одного танка к другому, осуществлять работы по эвакуации. А на полковых или дивизионных учениях километраж, вообще, переваливал за несколько сотен километров за день на бронетранспортере. По воспоминаниям В. Мураховского, случая «застревания» БРТ-50 он не помнит, были проблемы на переправах, но они решались быстро и самостоятельно с помощью средств самовытаскивания.



Боевое применение плавающего БТР
На сегодняшний момент БТР-50 в разных модификациях, в том числе своих собственных, используют во многих государствах мира, военный эксперт рассказывает, что сам видел, как бронетранспортер используют в Индонезии, Египте и Вьетнаме. В ходе военных конфликтов машина полностью подтвердила свою уникальность. Рассмотрим военный конфликт между Ираном и Ираком. Проходили бои за полуостров Фао. Местность в том районе достаточно заболоченная, и пехотные подразделения в основном использовали лодки для продвижения вперед между клочками земли. А использование БТР-50 для перевозки подразделений и вооружения давало огромные преимущества стороне, использующей данный плавающий бронетранспортер. БТР-50 мог вести огонь на плаву, кроме этого, пехота также вела огонь с борта плывущей машины. На БТР перевозили достаточно крупногабаритные орудия и минометы, запасы боеприпасов и оружия.



До этого конфликта БТР успел показать себя в военном конфликте между Индией и Пакистаном. Индийские военные часто использовали связку ПТ-76 и БТР-50, чем сразу достигали преимущества. Известны случаи, когда индийская пехота на БТР-50 проникала по заводненным участкам вглубь территории пакистанцев и захватывала целые населенные пункты.

Припомним еще использование БТР-50 в арабо-израильской войне 73 года. Тогда израильские пехотинцы, используя трофейные плавающие БТР-50 и ПТ-76, сначала обеспечили плацдарм на западном участке у Большого Горького озера. Потом совершили рывок вперед и уничтожили ПВО противника, что обеспечило прикрытие авиацией действий по наведению мостов для тяжелой бронетехники и вооружения. Это привело к совершению флангового обхода, выходу в тыл арабской военной группировки. Арабские военные оказались на грани полного уничтожения.



Судьба БТР-50
Узнали мы и причины отказа от модернизации плавающего бронетранспортера. Ведь некоторые страны из бывшего Варшавского договора провели свои собственные модификации данной машины. По мнению военного специалиста В. Мураховского, замена двигателя на ДУ от БМП, трансмиссии современного типа, немного динамический защиты и обновления комплексов связи сделала бы бронетранспортер и сейчас востребованной машиной для обеспечения пехоты и морского десанта. Сейчас есть предложения некоторых фирм провести такую модернизацию, однако это не вернет БТР-50 в строй ВС РФ. Военное ведомство сделало ставку на унификацию техники, и сейчас КШМ стали производить на базе МТ-Лбу гусеничного исполнения. Машину оборудовали АСУВ «Маневр», КШМ артиллерии и поставили несколько решений противовоздушной обороны. Но унификация дала свои «плоды» - машина пересекает водные преграды много хуже предшественника, защита машины оставляет желать лучшего, имеются проблемы с размещением и обитаемостью. Известны случаи нарушения геометрии корпуса от разного рода нагрузок, после которых машины уходили на завод для капремонта.

Основные характеристики:
- команда 2 человека;
- вместимость 20 человек;
- масса 14.2 тонны;
- длина 7.7 метра;
- ширина 3.1 метра;
- высота 2 метра;
- просвет 37 сантиметров;
- броня 6-13 миллиметров;
- ДУ дизель В-6 мощность 240 л.с.;
- вооружение – станковый пулемет калибра 7.62мм СГМБ;
- боезапас 1.25 тысяч боеприпасов;
- скорость наземная до 45 км/ч;
- скорость пересечения водных преград 14 км/ч;
- топливный запас 400 литров на 260 километров хода.

http://topwar.ru/11401-btr-50-ekspluataciya-i-boevoe-primenenie.html
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Гусеничный трансопорт плох одним: - хроническим ремонтом быстроизнашивающейся ходовой
Это звучит наверно неправдоподобно, но гусеничный движитель крайне ненадежен и очень быстро изнашивается. Разбиваются знезда пальцев, гнуться сами пальцы, обламываются зацепы траков, стираются катки и вылетают резинки рычагов подвески.
Это все на грунтах. На снегу получше.
И не приводите пример в виде трактора или экскаватора: у них крайне низкая скорость и пробеги
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
И еще об пеньки днищем если шеркал (по крайне мере на газушке ) при засаде присасывательынй эффект днища сильно усиливается.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Скорее очень элегантное дорожное корыто ))))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
а вот это совсем другое дело, прям колонна БП скитальцев))))
 

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
323
Поблагодарили
156
Город
Урал
varvar, что-то такое я себе и представлял!
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Мечта Мамая?

ТЫК СЮДА

Фотка внутрях спойлера

2.JPG

Видео пепелаца..

видео
 
Последнее редактирование:
Сверху