В сообщении говорится, что на фоне марионеточных лидеров стран, входящих в ЛАГ, Россия обеспечивает поддержку правительству Асада, несмотря на постоянно растущее давление со стороны Запада.
В качестве дополнения к ракетам С-300, утверждается в сообщении, Россия также производит установку современных радиолокационных систем на всех жизненно важных промышленных и военных объектах Сирии.
«Аруц Шева» («7 канал», израильская радиостанция и новостной сайт; прим. mixednews) сообщает, что система С-300 считается одной из самых мощных имеющихся противовоздушных ракетных комплексов.
Также обращается внимание на то, что её радиолокационная система способна отслеживать 100 целей одновременно и обстреливать до 12 отдельных целей.
С-300 характеризуется сроком развёртывания не боле пяти минут, а также не требует технического обслуживания в течение длительных сроков эксплуатации.
Система обеспечит прикрытие районов, как на севере, так и на юге Сирии, которая в таком случае сможет обнаруживать передвижения войск или военно-воздушных сил в направлении своих границ.
Зенитные ракеты большого радиуса действия были разработаны в России в 1960-70 г.г. для защиты промышленных объектов и военных баз от ударов авиации и крылатых ракет.
Как сообщается, данная система будет применяться для «предотвращения удара со стороны НАТО или США и ЕС», хотя, если верить последним донесениям, высока также возможность атаки, организованной Лигой арабских государств.
Также указано, что система способна осуществлять во многом функцию слежения за израильскими военными базами и турецкой «Инкирлик», используемой НАТО, которая скорее всего будет играть роль в случае введения режима бесполётной зоны.
Россия планировала продать систему С-300 Ирану, однако из-за американского и израильского давления отказалась от своего решения.
Вместе с тем, также утверждается, что Иран заплатил за систему Сирии, и «Аруц Шева» заявляет: «Неизвестно также, добралась ли какая-то часть ракет до Ирана», хотя очевидно, что данный пассаж следует принимать с известной долей осторожности.
Ставки ощутимо поднялись, когда недавно посольство США в Дамаске настоятельно рекомендовало американским гражданам «немедленно» покинуть Сирию, а правительство Турции советовало паломникам полностью воздержаться от поездок через Сирию.
Более того, по сообщению Financial Times, министр иностранных дел Франции Ален Жюппе заявил, что для защиты жертв нападений могут быть установлены «гуманитарные коридоры или гуманитарные зоны».
По словам Жюппе, вопрос в дальнейшем будет обсуждаться министрами иностранных дел стран-членов Европейского союза в ходе встречи в будущем месяце, хотя имеются признаки того, что подготовка к такой операции уже ведётся.
Жюппе заявил, что полномасштабная военная интервенция на повестке дня не стоит, вопреки тому, что его собственные высказывания свидетельствуют об обратном.
«В ответ на требования сирийского Национального совета мы рассмотрим, особенно с нашими партнёрами из ЕС, возможность запуска гуманитарных инициатив для облегчения страданий населения (Сирии)», – сказал Жюппе.
Естественно, как мы увидели на примере Ливии, любые «гуманитарные инициативы», которые создают «гуманитарные коридоры или гуманитарные зоны» на самом деле требуют полномасштабного военного вмешательства, которое, несомненно, приведёт к бесчисленным смертям среди мирного населения.
Что ещё важнее, любая интервенция, какой бы он ни была, воспламенит ярость русских и иранцев, с большой вероятностью способную вызвать более масштабный конфликт.
Можно утверждать, что таким план был изначально – сначала войти в Сирию под гуманитарными предлогами, которые, как мною освещалось ранее, вынудят иранцев нанести ответный удар и таким образом дать оправдание западным государствам, требующим нападения на Иран.
Если Иран попытается помочь Асаду защититься от внешнего вторжения, Израилю может больше не потребоваться неопровержимых доказательств для оправдания массированного нападения на Иран, а Соединённые Штаты наверняка последуют его примеру.
Это поистине адский сценарий, при условии выступления России на стороне Сирии и Ирана, по всей вероятности вовлекающий в себя Китай, недавно подстёгнутый позицией Соединённых Штатов в споре о Южно-китайском море.