Sadovod-777
Выживальщик
Очень просто. Куплю в магазине какой-нибудь страшный ножиг выживальщика, чтоб как его вытащил, так все и разбежались!В одну харю? А как от гопников отбиваться по ночам? ardon:
Последнее редактирование:
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Очень просто. Куплю в магазине какой-нибудь страшный ножиг выживальщика, чтоб как его вытащил, так все и разбежались!В одну харю? А как от гопников отбиваться по ночам? ardon:
Фазенда тоже на болоте. Да змеи бывают, а осенью в теплые деньки у них самый интим и прочая тесная дружба, так что не удивительно. Но босиком не рискнул бы по траве ходить, т.к. вероятность наколоть ногу сучком или стекляшкой и поиметь от этого уже серьезную проблему (столбняк, инфекция и пр.) гораздо больше шанса наступить змее на хвост.
Выжжет всё до земли...Расти лет пять на этом месте ничего не будет... проверено...до полива соляркой вокруг лагеря.
Выжжет всё до земли...Расти лет пять на этом месте ничего не будет... проверено...
Ходил. Отчет - через пару дней.Иду на лодке в ПВД по Киржачу в выходные 4-5 июня 2016. Надувная одноместная Тайга-280.
Сходил, как и планировал. Прошел нормально весь маршрут (в сумме 32 км) за день с небольшим. В основном по лесным дорогам и лесу. Температура была +30-31Ц. Со мной был рюкзак весом 12.1 кг и тележка для него. Вместо отчета только выскажу соображения по паре частных вопросов, которые меня в данном выходе интересовали.В выходные 2-3 июля 2016 пойду в небольшой пеший ПВД по востоку Подмосковья...
5. Обувь? Убедился еще раз, что даже в наших местах, даже в жару, обязательна непромокаемая обувь, берцы промокнут. Все-таки, у нас в Центральной России преобладают низменные леса и много заболоченных мест. Имхо, очень удобны резиновые (ПВХ) сапоги с невысокими голенищами. В таковых я и был.
Это - да, подскользнуться на мокрых лежащих сушинах без коры - раз плюнуть. Один раз перебираясь через такой бурелом порвал резиновые сапоги, во вчерашний выход метров на 200 зашел вглубь бурелома, все проклял, еле обратно выбрался, странно, что ноги не переломал. Больше в такие места не сунусь, пусть хоть сколько их обходить. Такой вывал леса выглядит примерно также, как в окрестностях Тунгусского вывала 1908-го года (если судить по фото), только хуже, т.к. сейчас ели падают не единомоментно, а, значит, в разные стороны, т.к. ветер-то каждое дерево разный валит. Получается полный бедлам.При движении по лесу я однозначно на стороне либо армейских ли треккинговых высоких ботинок - толстая кожа и защита щиколотки (часто ботинки-облегченки как раз оставляют это место незащищенным) и низ голени, толстая рифленая подошва. Это как раз для движения по бурелому с тяжелым рюкзаком - самое опасное, если влажная погода, когда стволы осклизлые (в т.ч. под корой). В ПВХ сапогах травм очень сложно избежать.
Можно ли выстроить маршрут для передвижения на легковой машине, исходя из приведенных выше требований? Думаю, можно, но придется искать его практически - едя на машине. Весь, полностью. Ориентироваться на карты, аэроснимки с яндекса или гугла - нельзя. В который уже раз убеждаюсь, что часто проселочные дороги/просеки через лес, выглядящие на снимке как надежные, проезжие, широкие, таковыми на самом деле не являются.
Способ - интересный. Но меня в первую очередь интересуют лесные, лесовозные и прочие грунтовки и просеки. А они либо на яндекс-карте вообще не обозначены как дороги, либо по ним может проезжать одна машина в три дня. Имхо, алгоритм показа пробок просто не будет показывать на них движения в принципе. По крайней мере, не замечал обратного.В Подмосковье с относительно высокой интенсивностью движения очень даже можно ориентироваться по Яндекс.Пробкам.
Если ни зимой, ни в слякоть, ни летом в разное время суток и в будни-выходные движения на каком-то участке дороги засечь не удается, значит реально проезда нет.
То же самое по сезонности. Если зимой не фиксируется движение по направлению, которое успешно сухим летом проезжал, значит не судьба.
Способ - интересный. Но меня в первую очередь интересуют лесные, лесовозные и прочие грунтовки и просеки. А они либо на яндекс-карте вообще не обозначены как дороги, либо по ним может проезжать одна машина в три дня. Имхо, алгоритм показа пробок просто не будет показывать на них движения в принципе. По крайней мере, не замечал обратного.
Могу предположить, что для регистрации "дороги" на карте у них есть какой-то лимит, только по превышении которого они начинают ее рассматривать. Не знаю уж, суточный, недельный? Столько-то машин за период, не меньше.Все дороги, где регистрируется движение, рано или поздно на карты попадают. Это справедливо и для Яндекса и для Гугла и для Гармина и для Навитела.
Иначе б, вся карта у них за несколько лет покрылась бы сетью мелких дорог. Но этого ж нет.
Могу предположить, что для регистрации "дороги" на карте у них есть какой-то лимит, только по превышении которого они начинают ее рассматривать.
Кстати да, пару раз тоже ехал по навигатору, который упорно вел по дорогам, которых лет 5 как уже нет вообще.Проблема как раз обратная. Ну ни в какую не хотят они удалять из базы прекратившие существование дороги. Вот на это нарывался.
Ну, это понятно. Береженого Б-г бережет. Так же как и в Интернете надо быть осторожнее с поисковыми запросами. СОРМ-3 - не спит и т.п.Так что если к своему укромному местечку добираться не выключив навигатор или смартфон, надеяться, что место так и останется укромным, не стоит.