Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Мини электростанция на базе газогенераторной печи

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Ну это кулибины - нам то такое не потянуть.

Да ладно))) Так еще при царе Горохе пахали.

plow_edited.jpg


steam_plowing_edited.jpg


Источник
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
ну да потянет - понятно, но тут нужна команда выживальщиков технарей.
так как по сути развивая это направление сразу подразумивает
1 добычу руды
2 обработку металла
3 механический цех.
В принципе всё это потянет на паровой тяге - это понятно и на водяной - те же станки.

Ну по сути мы таким образом начнём цивилизацию с 19 века...

если конечно товарищи эзотерики не раскачаются и не начнут двигать силой мысли камни и метать молнии, что в принципе так же возможно.
Вот только сколько веков на это может уйти пока не известно.

А нам в идеале нужно вписаться в окружающую экологию и не наносить ей вред.

Хотя на мой взгляд Урал позволяет развить и то и другое и третье, даже начать с нуля новую цивилизацию технократического плана. Ресурсы есть для этого.

Но не будет ли это повтором и лет через 200 после БП скажем... снова ли не соберутся тов выживальщики в интернете решать аналогичные проблемы?

понятно что не до жиру - быть бы живы, но тем не менее.
 

Ципролет

Интересующийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
88
Поблагодарили
43
Город
москва
Ёсик, за ссылки спасибо конечно. У меня похожих два, три десятка. И все от производителей. У меня нет ни одного подтверждения от потребителей их продукции. Ну что то типа: "Наш колхоз "Светлый путь" уже четвёртый год не платит за электроэнергию, так как в нашем колхозе уже четвёртый год работает электростанция топливом которой является пиролизный газ "
Кроме рекламы самих производителей , я ещё некоторые вещи почитываю. Содержание CO2 и H2S в пиролизных газах позволяет использовать их как топливо для ДВС , но очень не долго :sad: Сероводород , вода и углекислый газ очень неприятное сочетание. Это серная кислота. В карбюраторах, цилиндрах, выхлопной системе. :rtfm: И постоянно окисленное масло ! Без удаления этих пакостей, ни один двигатель долго не протянет. А производители могут уверять меня в чём угодно. У них задача такая.
Вот я и думаю как выполнить очистку "в домашних условиях"
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
кочевник, во время БП конь и бык будут оочень важной силой. а если БП нету - то дт найти не проблемма. Поэтому обычный МТЗ выручит в поле.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Ну что то типа: "Наш колхоз "Светлый путь" уже четвёртый год не платит за электроэнергию, так как в нашем колхозе уже четвёртый год работает электростанция топливом которой является пиролизный газ "
не хотел вступать в дебаты...

Объясни каким образом сера в газе ухайдохает двс (имею ввиду 4х тактный)?

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Содержание CO2 и H2S в пиролизных газах позволяет использовать их как топливо для ДВС , но очень не долго Сероводород , вода и углекислый газ очень неприятное сочетание. Это серная кислота. В карбюраторах, цилиндрах, выхлопной системе. И постоянно окисленное масло ! Без удаления этих пакостей, ни один двигатель долго не протянет.
:rofl: не читай страшные сказки на ночь в нете :scare:


про воду:

http://www.youtube.com/watch?v=R_MbqMPBJg4
 

Ципролет

Интересующийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
88
Поблагодарили
43
Город
москва
А какая разница скольки тактный ? Ухайдокает не сера, а сероводород, который реагируя с влагой даст серную кислоту. А Вы думали в пром. установках газ чистят, обезвоживают и углекислоту убирают из любви к искусству ? Или деньги девать некуда?
Мне пока не разрешается ссылки вставлять. Я ещё "маленький", но если Вам не трудно , наберите в поиске "Очистка биогаза" . Там Вам всё разжуют и разложат по полочкам. В пиролизном газе всего этого меньше, но если учесть, что даже на очищеном биогазе маломощные генераторы имеют моторесурс не больше года, что то мне подсказывает , что пустить всё "на самотёк" не прокатит.
А воду в впускной тракт добавляют очень давно, правда более элегантно с инженерной точки зрения. На спитфайрах у британцев была система форсажа . Дополнительная форсунка впрскивала воду в камеру сгорания, кратковременно повышая мощность двигателя. Современные системы используют ультразвуковые генераторы " дым над водой" и подают холодный пар во впускной тракт. А таким варварским способом , что у ас на ролике, автомеханники старой школы чистят камеры сгорания и днища поршней от нагара. И какое отношение он имеет к нашей теме? :russian_ru:
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Очистка биогаза

Физико-химическая очистка биогаза

Ковалева О. В., Ковалев В. В., Научно-исследовательский центр прикладной и экологической химии Молдавского государственного университета, Кишинев, Молдова
Унгуряну Д. В., Технический университет Молдовы, Кишинев, Молдова
Технология получения биогаза путем анаэробного сбраживания органического сырья и отходов находит все большее применение. Обычно содержание метана в биогазе колеблется в пределах 55—70 %, и он горюч. Калорийность природного газа (9 343 ккал/м3) выше, чем биогаза (5 338 ккал/м3), что обусловлено наличием в последнем СО2 (до 25—30 %), Н2S и меркаптанов (до 1—1,5 %), а также некоторого количества других газов. В ряде случаев, например при анаэробной обработке жидкого навоза свинокомплексов, содержание метана в биогазе может снижаться до 30 %, и тогда он теряет способность к горению. Для использования биогаза в технологических процессах необходимо максимально повысить содержание метана в нем и исключить примесные газы, особенно сероводород, который обладает коррозионной агрессивностью по отношению к металлам, что выводит оборудование из строя. Иногда для очистки биогаза в качестве поглотителя используют воду. Однако эффективность такого метода низкая.

...

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

Техническое решение по очистке биогаза от серосодержащих соединений (пат. МД № 2769) включает гальванохимическое генерирование гидроксида железа за счет внутреннего электролиза при контактировании металлической стружечной загрузки с коксом и возникновении гальванической пары. Для осуществления этого процесса используют металлическую стружку из низколегированных углеродистых сталей и металлургический кокс с крупностью частиц 5—7 мм в 3—5 %-м растворе хлорида натрия (рис. 1)
http://waste.ua/eco/2009/biomass/purification/

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Физико-химическая очистка биогаза - 2009, 1/2
http://www.youtube.com/watch?v=E-n1Z908TqI

http://www.youtube.com/watch?v=fGRh3MLiY4s
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ципролет, у двухтактного топливо(газ) проходит через картер у 4х тактного только через камеру сгорания.в 4х тактном масло окисляется только газами прорывающимеся в картер - тут просто нужен качественный двс или частая смена масла.

про воду видюха обзорная - а суть в том что после воды нагара в камере нету - и окисления тоже нету. а серная кислота в камере )) малая концентрация масла подающаяся во всасывающий тракт решит проблемму окисления и всасывающего и выхлопного тракта.
---------------------------------------------------------------------------------------

Состав и качество биогаза

50—87 % метана, 13—50 % CO2, незначительные примеси H2 и H2S. После очистки биогаза от СО2 получается биометан. Биометан — полный аналог природного газа, отличие только в происхождении.

Поскольку только метан поставляет энергию из биогаза, целесообразно, для описания качества газа, выхода газа и количества газа все относить к метану, с его нормируемыми показателями. Объем газов зависит от температуры и давления. Высокие температуры приводят к расширению газа и к уменьшаемому вместе с объемом уровню калорийности и наоборот. Кроме того при возрастании влажности калорийность газа также снижается. Чтобы выходы газа можно было сравнить между собой, необходимо их соотносить с нормальным состоянием (температура 0 °C, атмосферное давление 1,01325 bar, относительная влажность газа 0%). В целом данные о производстве газа выражают в литрах (л) или кубических метрах (м³) метана на 1 кг органического сухого вещества (ОСВ), это намного точнее и красноречивее, нежели данные в м³ биогаза в м³ свежего субстрата.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Биогаз...BE_.D0.B1.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D0.B0.D0.B7.D0.B0
---------------------------------------------------------------------------------------
пиролизный газ
Из всего многообразия твердых топлив и их смесей вырабатывается газ примерно одинакового состава:

Горючими элементами пиролизного газа являются:
* водород (Н2 - 14-20 %),
* оксид углерода (СО - 14-20 %),
* метан (СН4 - 1-6 %);

Негорючими элементами являются:
* азот (N2 - 48-54 %),
* углекислый газ (СО2 - 8-12 %). http://www.singaz.com.ua/gorychiy-piroliznyi-gaz.html

--------------------------------------------------------------------------------------------

наберите в поиске "Очистка биогаза"

Химический состав биогаза, получаемого на биогазовых заводах или на оборудовании, установленном непосредственно на свалках, представлен метаном и диоксидом углерода с незначительным содержанием сероводорода и аммиака. В биогазе также присутствуют следы таких элементов, как водород, азот, монооксид углерода. Газовая смесь обычно насыщена водяным паром, в ней также могут содержаться частицы пыли.
http://rea.org.ua/dieret/Fuels/biogas.html

ну и тд - всё это написано экологами - потому что примеси убьют катализатор.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
А какая разница скольки тактный ? Ухайдокает не сера, а сероводород, который реагируя с влагой даст серную кислоту. А Вы думали в пром. установках газ чистят, обезвоживают и углекислоту убирают из любви к искусству ?

Ну может и ошибаюсь но на мой взгляд прямое использования газа на обогрев или на нагревание паровых машин - очистка большой роли не играет.
тем более что сероводород сам неплохо горит.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ну может и ошибаюсь но на мой взгляд прямое использования газа на обогрев или на нагревание паровых машин - очистка большой роли не играет.
тем более что сероводород сам неплохо горит.

ты прав .Но видел отопительные системы(агв) в которых сжигается пиролизный газ (ПГ) и в тоже время он же используется для работы ДВС .(чот не нашёл сылку)

вот просто пиролизный котёл
http://ross.zp.ua/heating/solid-fuel-boilers/kotv-sp/

есть еще газопоршневые двигатели работающие на любом газе.
 

Ципролет

Интересующийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
88
Поблагодарили
43
Город
москва
Ребята, да я не против использовать газ для выработки электроэнергии. Очень даже наоборот. :pioneer: Но вот выдавать желаемое за действительность , этому меня не учили. :pardon:
Масло чаще менять, хорошая мысль если есть заводик по производству этого самого масла. А то, что серная кислота в камере сгорания четырёхтактника безопасна для двигателя................ ну что же; сюжет заиграл новыми красками. :rofl:
В общем давайте не будем ссориться, а каждый будет поступать по своему разумению. Мир. Дружба. Бубль гум. :preved:
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
В октябре 1995 года газовый двигатель MAN типа Е254Е наработал 100000 часов на биогазе из свалки в Нидерландах. http://myreferat.net/referats/100/5721/?page=2


В Западной Германии уже в 80-е годы исследовались различные системы
использования биогаза для нужд сельскохозяйственного производства.
Интерес представляют системы, обеспечивающие тепло- и электроснабжение.
В качестве сырья для производства электроэнергии использовался, в
частности, куриный навоз. Биогазовая установка, емкостью 152 куб.м
способна перерабатывать отходы 1200 кур-несушек. При ежедневном
поступлении жидкого навоза, содержащего 400 кг сухой массы, при
температуре брожения 32град.С и выдержке 30 дней можно получить 83 тыс.
куб.м биогаза в год с содержанием метана 57%. Электрогенераторный
агрегат мощностью 30 кВт с рекуператором тепла обеспечивал потребности в
теплоте и электроэнергии производственные и жилые помещения
птицеводческого хозяйства. Излишки электрической энергии при установке
соответствующего оборудования могут поступать в общую электрическую
сеть. Рекуперированное тепло от системы охлаждения двигателя и от
выхлопных газов кроме производственных и бытовых целей использовалось
для обогрева самой биогазовой установки.
Для круглогодичного использования биогаза на сельскохозяйственных
предприятиях с интенсивным животноводством исследовали переоборудованный
фирмой Daimler-Benz AG карбюраторный двигатель для работы на биогазе.
Двигатель работал в составе генераторной и теплообменной установки,
поставляющей электрическую и тепловую энергию для нужд птицефермы. КПД
достигал 30%. Частота вращения коленчатого вала двигателя
соответствовала потребностям генератора (3000/мин.). За время испытаний
срок службы двигателя достиг 20 тыс. часов. http://www.cnshb.ru/vniitei/bases/ics/r/94078129.htm
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Биогазовая установка, емкостью 152 куб.м
способна перерабатывать отходы 1200 кур-несушек.
то есть вполне актуально при поселении прядка 200 человек, но при современной технике птребления электоэнергии - где то порядка 500 ват на человека в день ( на вскидку) - при экономичном режиме.
Нужны ещё генераторы дополнительные. или очень экономно расходовать то что есть.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
то есть вполне актуально при поселении прядка 200 человек, но при современной технике птребления электоэнергии - где то порядка 500 ват на человека в день ( на вскидку) - при экономичном режиме.
Нужны ещё генераторы дополнительные. или очень экономно расходовать то что есть.

оооочень много нюансов при расчёте траты электроенергии в сутки .Современные генераторы не работают больше 2...3х месяцев - НЕРАБОТАЮТ - проверено лично. Вернее не работают дешёвые - работать будут стоимостью от 150тр . ну может от 100ки. Либо искать сссровские дизельные 15квтники.

в идеале гидростанция - хотябы примитивная - но обязательно с возможностью смены(ремонта) генератора. Поверь я много думал по этому поводу....очень много.бензогены дешёвые до 50ка только как аварийный источник - поэтому у меня их 2 один дешёвый двухтактник - один более менее - за 35 ть . 2хтактник для освещения и мелких работ - 4хтактник(3х380) для станков.
но повторюсь надо иметь надёжный постоянный агрегат с приводом от природного источника (река воздух солнце)
 

Ципролет

Интересующийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
88
Поблагодарили
43
Город
москва
Друг мой, зачем Вы приводите эти данные? Доказать, что это работает??? Я знаю, что работает, но кроме газогенератора в систему ОБЯЗАТЕЛЬНО включен многоступенчатый блок очистки и охлаждения. Ни пиролизный газ, ни тем более биогаз без очень серьёзной очистки использовать в ДВС не получится. Циклоны Винтури, скрубберы, ионообменные катализаторы, электростатические фильтры коронного разряда. Все эти хохоряшки занимают места больше, чем сам пиролизный котёл и требуют обслуживания. От чистки, промывки, продувки, до замены расходных материалов. Мы вообще о чём спорим? Вы хотите сказать, что газ получаемый из пиролизного котла можно направить в ДВС и будет нам всем счастье? Главное масло почаще менять. Так что ли? Ну не хотите читать, хоть картинки посмотрите в сети. Там куча автомобилей на дровах. И все они кроме котла обвешаны кучей всяких бебехов в стиле стим панк. Это по вашему для чего?

Когенерационная установка ЭГГ CROSS — предназначена для получения горючего газа из твёрдого топлива для питания двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. В установке использован обращенный процесс газификации. Установка состоит из устройств генерации газа, очистки и охлаждения.

Газогенератор — используется для получения силового (синтез, пиролизного, генераторного) газа, в котором реализована слоевая газификация с использованием обращенного процесса. Слоевая газификация характеризуется четким разделением топлива на слои, которые можно охарактеризовать протекающими в них процессами. В этих слоях последовательно происходят: разогрев и подсушивание, горение, газификация.

Обращенный процесс обеспечивает уменьшение содержание смол в генераторном газе. Лучшим достижением для обращенного процесса является содержание 0,1 г/ м³ получаемого газа. Даже этот показатель чрезвычайно высок при применении генераторного газа как топлива в поршневых машинах. Поэтому полученный газ необходимо очистить от смол, а помимо этого, охладить и уменьшить в нем содержание капельной влаги — подготовить для подачи в силовой агрегат.

Циклон-расширитель – объемом 3-5 м³ предназначен для охлаждения и базовой очистки воды и крупных частиц углерода методом мгновенно изменяющегося объема.

Ресивер-охладитель – предназначен для сбора газа объемом 3-6 м³ , а также его охлаждение.

Циклон – предназначен для очистки газа от частиц золы размером менее 5 мкм.

Скруббер – предназначен для очисткигаза от мелкодисперсных частиц, и растворение в воде химических примесей.
Принцип действия скруббера — вода, циркулирующая между скруббером и блоком водообработки с помощью циркуляционного насоса, разбрызгивается внутри герметичной камеры навстречу отходящим газам, удаляя из них сажу, окислы тяжелых металлов и другие вредные примеси. После этого вода поступает обратно в блок водообработки, где проходит очистку и снова подается в скруббер.

Электрофильтр предназначен для очистки газогенераторного газа, а также других промышленных выбросов от загрязнений (твёрдые частицы, смолы и т.д.) и удаления влаги. Принцип действия электрофильтра основан на использовании коронного разряда. Трубчатый электрофильтр- аппарат с вертикальным потоком газа. Подлежащий очистке газ проходит внутри трубчатого осадительного электрода, по оси которого расположен коронирующий электрод. В поле коронного разряда частицы заряжаются, под действием электрического поля движутся к осадительному электроду и осаждаются на нём, а отделённая влага стекает в отстойник, расположенный в нижней части корпуса электрофильтра.

Промышленный двигатель большой мощности с 4-тактным компрессионным воспламенением, укомплектован всем необходимым для обеспечения надежного электроснабжения.
[/SIZE][/SIZE][/SIZE]

Ссылку вставить не могу к сожалению. Всё это стоит под 4 лимона и требует специально подготовленного топлива. Все котлы с обращённым процессом требуют подготовки топлива. Котлы с прямым процессом "кушают" всё, но газ от них без очистки даже на кухонную плиту подавать нельзя.
Вот таковы реалии. И как это реализовать "на коленке" по доступным технологиям мне не очень понятно. А 4 000 000 тугриков у меня нету, как наверное и у всех здесь присутствующих.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Российская инновация
Российские специалисты предложили идею: переделать современный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в паровой мотор и приспособить его для работы в мини-ТЭЦ. Поскольку стоимость ДВС ниже стоимости паровой турбины, то при условии незначительных доработок в конструкции мы получим более дешевый приводной двигатель: паровой мотор на базе серийного ДВС.

Специалистами объединенной научной группы3 «Промтеплоэнергетика», возглавляемой В. С. Дубининым, старшим научным сотрудником кафедры «Конструкция двигателей летательных аппаратов» МАИ, разрабатываются паропоршневые двигатели (ППД) – современные паровые моторы одностороннего давления. Последнее означает, что при работе мотора пар, поступающий в цилиндр, давит на поршень только с одной стороны, как и у исходного ДВС.

В базовом ДВС переделке, по сути, подлежит только механизм топливоподачи на газодинамически-клапанный или золотниково-клапанный узел подачи и выпуска пара (ноу-хау). ППД могут работать в широком диапазоне давлений свежего пара – от 0,5 до 4,0 МПа при его температурах до 440 °С. По частоте вращения коленчатого вала ППД могут развивать до 3000 об/мин!

Самостабилизация частоты вращения вала двигателя
Все поршневые двигатели, в том числе и паровые, обладают свойством самостабилизации частоты вращения вала, чего нельзя сказать о турбинах. Это открытие В. С. Дубинина [3, 4] является революционным5. Его реализация позволяет обеспечивать поддержание частоты вращения вала первичного двигателя с такой точностью, что приводимый электрогенератор способен вырабатывать электроэнергию с частотой 50±0,2 Гц, как требуется по стандартам в области качества электроэнергии. Для сравнения, дизельные электростанции могут вырабатывать электроэнергию с более грубой точностью поддержания частоты (в установившемся режиме работы – 50±0,5 Гц).
 

Ципролет

Интересующийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
88
Поблагодарили
43
Город
москва
Сразу ВДНХ вспоминается :pleasantry:
Не ну это.............. сначала нужно сообразить котёл ( водотрубный , огнетрубный хрен редьки не слаще) привязать всё это к ДВС через клапаны распределители и надеяться , что всё будет работать долго. Нет ничего не возможного, но мне кажется очистить газ проще , хотя.......... везде свои трудности. И всё таки с паровой машиной слишком много "белых пятен". Не смотря на кажущуюся простоту , осуществить это будет сложнее. Отсутствие специалистов, потеря технологий, ИТП. Не уверен, что кто ни будь может правильно выполнить расчёт. Кроме пары - тройки человек, и те это сделали для диссертаций. Чтобы КПД был не 15 %, а хоть как то приблизился к паровым машинам 40х-50х годов 20го века. В общем рапортовать в новостных лентах можно о чём угодно, но я бы по этому пути не пошёл. Слабо мне. Газ очистить проще. Или на этиловый спирт двигатель конвертировать, а сварить спирт не проблема. Сахар не портится. Его тоннами запасти можно, как и зерно или крахмал. Мне такой путь кажется более простым и перспективным. Паровозы я строить не готов :pioneer:
 

sds-nick

Выживальщик
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
286
Поблагодарили
149
Город
Прокопьевск
сори за офтоп но, имхо, надо что-то типа водяной мельницы. да это сезонная штука и от погоды зависит (засуха) но на этом минусы вроде заканчиваются. хоть генератор цепляй, хоть трос на вал мотай (от плуга через блок или редуктор).
 

Ципролет

Интересующийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
88
Поблагодарили
43
Город
москва
сори за офтоп но, имхо, надо что-то типа водяной мельницы. да это сезонная штука и от погоды зависит (засуха) но на этом минусы вроде заканчиваются. хоть генератор цепляй, хоть трос на вал мотай (от плуга через блок или редуктор).

Земеля, ты на Чумыше что ли турбину поставить собрался? Или на Ускате? Не ну был бы ты из Таштагола, я бы понял. А в Прокопе где такой перепад высот взять ??? :preved: Хотя гидротурбина как вариант вне конкуренции. И при грамотном подходе сезонность тоже обойти можно. Дорого, затратно, но можно. ГЭС зимой не стоят. Они Чубайсу копеечку зарабатывают 24 часа, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году без отпуска, выходных, перерывов на обед и перекуров.:russian_ru:
 
Сверху