Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Лучшая машина для бп (Броневик)

Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Поддержу, реально с месяц назад с горем пополам пробился на Ниве с хорошей грязевой резиной на одно лесное озеро в Ленобласти....Складывается впечатление, что наши женщины не только коня
остановят, но и жигуль на руках куда хош допрут, если им туда надо.
Есть известное правило для подготовки офроуд трасс: Нельзя подготовить трассу, по которой проедет кроссовер, но не проедет девятка:).

Ну и никто не отменял величия тягловой силы:))).
 

Pater

Интересующийся
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
66
Поблагодарили
11
Город
ТОЛЬЯТТИ
незнаю как у вас а у меня 99 с цепями в багажнике пока нигде не застревал))) еше самоблок на место верну и все нету равных...
 

Andrey19

Выживальщик
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
264
Поблагодарили
119
Город
Ставропольский край
Ну вот соберешься брать машину-бери БРДМ:). Броня, хим/рад защита, плавает, мечта поэта в общем:))).
Да))) От бардака я бы не отказался, причём и от 1 и от 2, ещё здорово, что у него есть ещё 4 колеса выдвижных у дна, т.е. проходимость выше))) Но соглашусь с Laccs, он жрёт многовато в условиях дефицита топлива
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Да))) От бардака я бы не отказался, причём и от 1 и от 2, ещё здорово, что у него есть ещё 4 колеса выдвижных у дна, т.е. проходимость выше))) Но соглашусь с Laccs, он жрёт многовато в условиях дефицита топлива
Любой проходимец жрет изрядно, никуда не денешься. на дизель перевести придется, но таже шишиг без всех плюшек БРДМа жрет практически столько же.
 
Последнее редактирование:

Andrey19

Выживальщик
Регистрация
9 Фев 2012
Сообщения
264
Поблагодарили
119
Город
Ставропольский край
По части внедорожности время показало, что самые проходимые и регулярно эксплуатируемые в баздорожье авто - это старые жигули, с дедом за рулем, тремя мешками картошки на крыше и такой же по размерам женой-пассажиром.(с)
Стопудово, дедушка один был у нас, дак он на копейке мог проехать там, где наша шестёрка застревала, да и он машину свою мог разобрать почти полностью и собрать))) Так что народ, если берём машину, то изучаем её до винтика

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Любой проходимец жрет изрядно, никуда не неншься. на дизель перевести придется, но таже шишиг без всех плюшек БРДМа жрет практически столько же.
То бишь по расходу примерно равен КАМАЗУ? Ну, конечно и не малолитражка, но и не танк))) Зато, если армейский и БРДМ-2, то есть и ПКТ и КПВТ, мощь, короче))) Но надо экипаж собрать для него, один ведёт, другой гасит, третий командует
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
То бишь по расходу примерно равен КАМАЗУ? Ну, конечно и не малолитражка, но и не танк))) Зато, если армейский и БРДМ-2, то есть и ПКТ и КПВТ, мощь, короче))) Но надо экипаж собрать для него, один ведёт, другой гасит, третий командует
Они ж бензиновые оба. Слыхал про шишги с кончеными движками и расходом под 100 литров на 100 км. Это конечно крайняя стадия, но так-то литров 40 надо закладывать, потому и переводить на дизел обязательно.

PS: Желающие покомандовать найдутся:))).
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,833
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
шышиги, мышыги.. Чо под руками будет, из того и будет сделана тачка.

1c8484d2c4aa.jpg


8cdfda92afdd.jpg


tachka_01.jpg


%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0.jpg



db096ae4a9a6.jpg
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
кто подскажет, какие сиденья поставить для вжипа, много ездить и много прыгать, что б позвоночник в штаны не высыпался? родные - это военпром, не айс. и шлем может какой? а то бошкой пару раз приложился ;0) мож танковый?
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
кто подскажет, какие сиденья поставить для вжипа, много ездить и много прыгать, что б позвоночник в штаны не высыпался? родные - это военпром, не айс. и шлем может какой? а то бошкой пару раз приложился ;0) мож танковый?
Ну вообще, если бюджет позволяет, хорошо бы раллийные поставить, держат хорошо, нагрузку правильно распределяют. Что бы прыгать гражданские кресла не подходят совсем. Можно еще заморочиться самому под себя кресло выклеить.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
хорошо бы раллийные поставить, держат хорошо, нагрузку правильно распределяют.
а какие, может ссылки какие? вход выход из аппарата хлеще чем из 66 газона, так что тоже не всякое подойдет.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
а какие, может ссылки какие? вход выход из аппарата хлеще чем из 66 газона, так что тоже не всякое подойдет.
Я завтра пороюсь, может найду, занимался раньше авторалли, но давно эт было:).
 

Ствол

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
13
Поблагодарили
9
Город
Челябинск
БРДМ 2 иногда бывают в продаже в наших краях. По 500-700 т.р. БРДМ-2 без башни продает "Арком 74" Погуглите раздел Спецтехника.
Лучшего аппарата для выживания после БП не знаю. Перевод машины на дизель считаю не целесобразным, т.к у дизельного ДВС есть ряд недостатков, которые перевесят более низкий расход топлива.
1 - соляра долго не хранится, начинает выпадать парафин. И геморрой с зимней, летней еще тот. А карбюраторный мотор большого объема переварит и низкооктановый бенз и ту же соляру, дымить только будет сильно.
2 - в сильный мороз карбюряторный ДВС запускается легче, особенно, если есть допинг в виде медицинского эфира. Прогревается быстрее, но и в жару может закипеть. Перегреть дизель конечно сложнее.
3 - Большой минус дизеля - шум.
4 - карбюратная "восьмерка" (8-ми цилиндровый) потянет и на неработающих 1-2 цилиндрах, дизель же будет"колбасить", что черевато.
5 - карбюраторный движок при севшей АКБ или неисправном стартере, можно запустить "кривым", дизель - только с толкача и не в мороз.
Очень большой плюс БРДМ - централизованная подкачка шин. После БП вся поверхность дорог и не только, будет усеяна острыми предметами: куски арматуры, бетона, стекла, оплавленные и раскрошенные кирпичи и т.д., а радостных шиномонтажников в округе наблюдаться не будет. Способность преодолевать водные рубежи может стать решающей для выживания машины и ее экипажа. Поэтому, наличие БРДМ в гараже как 2 или 3 машины бригады выживших очень важно.
 
Последнее редактирование:

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
БРДМ 2 иногда бывают в продаже в наших краях. По 500-700 т.р.
Да, хорошо! Хорошо! :good2: Аппарат не плохой! Броня какая-никакая, плавает. Купить реально вполне. Но вот двигло я бы всетаки заменил. 140 лошадей на карбике для 7-тонной кочевряжки это СЛИШКОМ мало! :sad: Если дизель не охота, то можно воткнуть бензиновый, 8-литровый движок например с Субурбана. Знаю, что ставили Вортек 5,7 с обычной Тахи, значит и Субурбановский должен воткнуться. И думаю, что у 8-литрового тяги то поболее!

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

P.S. 92-й и 76-й американские моторы жрут, не переживайте. И аппетит у 8-литров будет не больше, чем у родного, потому что мотор не будет так надрываться. В плане надежности этих движков - они миллионники.
 

Ствол

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
13
Поблагодарили
9
Город
Челябинск
Если есть средства, то конечно, двигатель ЗМЗ можно заменить на более надежный мотор. ЗМЗшки сальники выдавливают, и масло жрут, и топливо, как бык помои)))) Система зажигания у них еще с контактами и кулачком в трамблере. т.е. может случится романтика выставления угла опережения зажигания с помощью контрольной лампочки и зачисткой контактов наждачкой-"нулевкой" Но... опять же, чем проще, тем лучше. Как оно там будет? После БП. Меньше наворотов - меньше причин отказа.
 

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
732
Поблагодарили
293
Возраст
30
Город
Новосибирск
БРДМ 2 иногда бывают в продаже в наших краях. По 500-700 т.р. БРДМ-2 без башни продает "Арком 74" Погуглите раздел Спецтехника.
Лучшего аппарата для выживания после БП не знаю. Перевод машины на дизель считаю не целесобразным, т.к у дизельного ДВС есть ряд недостатков, которые перевесят более низкий расход топлива.
1 - соляра долго не хранится, начинает выпадать парафин. И геморрой с зимней, летней еще тот. А карбюраторный мотор большого объема переварит и низкооктановый бенз и ту же соляру, дымить только будет сильно.
2 - в сильный мороз карбюряторный ДВС запускается легче, особенно, если есть допинг в виде медицинского эфира. Прогревается быстрее, но и в жару может закипеть. Перегреть дизель конечно сложнее.
3 - Большой минус дизеля - шум.
4 - карбюратная "восьмерка" (8-ми цилиндровый) потянет и на неработающих 1-2 цилиндрах, дизель же будет"колбасить", что черевато.
5 - карбюраторный движок при севшей АКБ или неисправном стартере, можно запустить "кривым", дизель - только с толкача и не в мороз.
Очень большой плюс БРДМ - централизованная подкачка шин. После БП вся поверхность дорог и не только, будет усеяна острыми предметами: куски арматуры, бетона, стекла, оплавленные и раскрошенные кирпичи и т.д., а радостных шиномонтажников в округе наблюдаться не будет. Способность преодолевать водные рубежи может стать решающей для выживания машины и ее экипажа. Поэтому, наличие БРДМ в гараже как 2 или 3 машины бригады выживших очень важно.

Вы рассмотрели какой-то вариант странный, шум и т.д.
Во-первых бензин расслаивается намного раньше солярки, да и вообще, достаточно простого перегонного аппарата, чтобы этого не случалось.
Во-вторых пожаробезопасность очень важный критерий, а бензиновый двигатель горит намного лучше и чаще, спросите танкистов, почему у них дизеля. Это намного важнее шума двигателя
В-третьих спросите любого, действительно для бардака 140 л/c маловато, едет он очень тяжко. А подкачка колёс это скорее плюс, у газона он к примеру тоже есть. Главный плюс этой машины, её бронирование. При столкновении с бронированным хаммером, хаммер всмятку, бардаку хоть бы хны. Конечно 50-й калибр и более он не держит, а остальные почему бы и нет.

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

А вообще, считаю лучшим на данный момент это водник. Он и по-быстрее и места в нём поболее бардака и не перевернёшь его, так легко, как бардак. Он и по-новее, но таких пока в гражданском варианте не делают. Но я бы купил бы водника и запасся к нему деталей лет на 20 активного пользования. Лет на 50 машины хватило бы.
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
спросите танкистов, почему у них дизеля.
Я думаю, что это всетаки из-за тяговитости и меньшей прожорливости дизеля, а не ради пожаробезопасности. Снаряд попадет и полыхнет хоть дизель, хоть бензиновый.
А вообще, считаю лучшим на данный момент это водник. Он и по-быстрее и места в нём поболее бардака и не перевернёшь его, так легко, как бардак. Он и по-новее, но таких пока в гражданском варианте не делают. Но я бы купил бы водника и запасся к нему деталей лет на 20 активного пользования. Лет на 50 машины хватило бы.
Плюсану. Мне тоже нравится. Но он не бронированный в стоке. И все равно двигло менять надо. Там чахлый, как и во всех русских машинах.

Whisper, продается. :)
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/5350077-0113.html

ВОТ ЕЩЕ ОДИН! ЕЩЕ НЕ ПРОДАН!
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/8073522-1c2815.html

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

[/COLOR]
gaz-39371-02.jpg


---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

1306082736_truck-auto.info_gaz-3937-vodnik_2.jpg


---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

gaz-39371-01.jpg


---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

v-5.jpg


---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------
 
Последнее редактирование:

Ствол

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
13
Поблагодарили
9
Город
Челябинск
Водник - довольно громоздкий автомобиль, создавался по модульной системе, как носитель различного вооружения, перевозки десанта или грузов. Плюс - большие колеса, огромный клиренс, водомет, ФВУ, ЦПШ, выхлоп под днище. Минус - капризный турбодизель за спиной водителя (шум). Очень интересные разработки пошли в последнее время для МВД "Скорпион" ЛТА и "Скорпион" ЛША, БМ "Дозор", Боевая пограничная машина "Выстрел". Мелькнула в интернете и пропала интересная разработка Алексея Быстрова - боевая разведывательная машина "Питон" Настоящая замена БРДМ-2, видимо засекретили))) А идея хорошая - создана машина обеспечивающая как боевые потребности экипажа, так и бытовые: организация спальных мест, приготовление пищи без разведения открытого огня, обеззараживание воды. Изменение клиренса от 400 мм (при движении по асфальту) до 650 мм (для преодоления участков тяжелого бездорожья). Использование силовой гибридной установки, сочетающей дизельный двигатель и электромоторы на всех колесах, и возможность пройти на аккумуляторной батарее 40–60 км совершенно бесшумно.
Погуглите, интересная тачка, с пулеметом "Корд"))))
 

Ryder

Выживальщик
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
258
Поблагодарили
73
Город
ХМАО
Изменение клиренса от 400 мм (при движении по асфальту) до 650 мм (для преодоления участков тяжелого бездорожья).
На пневму посадили. Молодцы. :good:
Руль по центру - как в Мак-Ларене. Да, симпотичный и интересный аппарат!
 

Dees

Выживальщик
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,157
Поблагодарили
347
Город
Центр
Какая разница какой автомобиль. Лижбы ездил и с броней был. Он нужен только для экстренной эвакуации в безопасное место. А не перед друзьями хвастаться.
 

Ствол

Новичок
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
13
Поблагодарили
9
Город
Челябинск
Вспомнил гениальную разработку конструкторов СССР. Очень хороший автомобиль в гараж выживальщиков: ЛуАЗ-967М.
Не является броневиком, но из-за его названия "Транспортер переднего края", включу свой пост в эту ветку.
Цельно-металлический кузов, торсионная подвеска, подключаемый задний(!) мост, блокировка моста, посадка водителя по центру машинки.
Руль на карданных шарнирах позволяет управлять машиной из положения "лежа", разложив сидение и поставив перископ в специальное гнездо. Можно "воткнуть" "ползущую передачу" (понижающая в раздатке и 1я в КП), свесить руль до упора в пол и ползти рядом с машиной , руля и прекрываясь ей как щитом! Двигатель воздушного охлаждения выдерживает пулевые пробоины(в пределах разумного))). Луазик плавает! Не катер, но 2-3 человек по озерцу на другой берег переправит. Имеет лебедку с тяговым усилием 200кг и длиной троса - 100м. И раненного подтащить и ценный груз стырить и себя вытащить. Вес машины всего 900кг. Недостаток - тент. Даже не тент, а козырек какой-то. Зимой сплошной Айс))))
 
Сверху