Манул, Об универсальных электронных картах.
27 июля 2010 года был принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
Сам факт принятия данного закона без всенародного обсуждения является нарушением ст. 3 Конституции РФ, на основании которой единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, при этом, если данный закон принят без всенародного обсуждения, то в данном случае нарушается п. 4 ст. 3 Конституйции РФ, а именно происходит присвоение власти народа, т. к. данный закон был принят без его на то согласия.
Таким образом оказываются нарушенными права каждого человека и гражданина, которые на основании ст. 18 Конституции РФ являются непосредственно действующими, и определяющими деятельность законодательной и исполнительной власти.
Ст. 18 Конституции РФ также предписывает определять смысл, содержание и применение законов исходя из непосредственно действующих прав и свобод человека и гражданина. При этом принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» влечет за собой следующие нарушения прав и свобод гражданина и человека в РФ:
- препятствование обеспечению гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, так как предполагает объединение ведомственных баз данных, что противоречит ст. 23 Конституции РФ;
- в связи с тем, что универсальная электронная карта содержит средства автоматической идентификации владельца по единому универсальному идентификационному страховому номеру, то это является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст. 21 Конституции РФ;
- также единый идентификационный код нарушает основы правосубъектности граждан;
- единый идентификационный код нарушает ст. 19 ГК РФ, которая устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество. В противном случае произойдет отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях. В результате получается грубое нарушение права человека на имя, гарантированное в статье 150 Гражданского Кодекса РФ, которая гласит, что достоинство личности, право на имя, принадлежащие гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. В комментарии к статье 150 ГК говорится: «Эти права неразрывно связаны с личностью их носителя, что означает невозможность их отчуждения или передачи другим лицам ни по каким основаниям". В статье 17 Конституции РФ говорится, что основные права человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты, что является нарушением ст. 7 Конституции РФ, политика которой направлена на создание условий, обеспечивающих свободное развитие человека, и оно не может зависеть от наличия или отсутствия универсальной электронной карты.
- данный закон вступает в прямое противоречие с федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», т. к. сбор, хранение, обработка, передача персональных данных производится только с согласия субъекта персональных данных;
- карта, в память которой внесены все данные ее владельца, является электронным паспортом, поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», где в ст. 10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом». Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина России, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека;
- эта карта предназначена для взаимодействия граждан с «электронным правительством». Но передача конституционных полномочий Правительства неконституционному органу – электронному правительству незаконно и ведет к демонтажу государственной власти в России, осуществяемой на основании ст. 5 и 11 Конституции РФ, нарушению ее суверинетета, что является нарушением ст. 4 Конституции РФ. Таким образом, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать.
Таким образом, оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет достоинство человека и гражданина, нарушает право на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию, сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
Универсальная электронная карта предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат,
- снятие наличных денежных средств с банковских счетов,
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги.
Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке.
Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст. 71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.
Предусмотренная в законе возможность отказаться от универсальной электронной карты не делает этот закон легитимным в связи с тем, что такая возможность не отменяет незаконность процедуры принятия закона; человек не может отказаться от принадлежащих ему прав и свобод, т. к. на основании ст. 17 Конституции РФ они неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, и соблюдение и защита которых на основании ст. 2 Конституции РФ является обязанностью государства; не снимает проблемы подрыва основ государственной власти в России.
Данный закон так же грубо нарушает права граждан, не обратившихся с заявлением о выдаче или об отказе от получения электронной карты. Согласно ФЗ «Об организации предоставления Государственных и муниципальных услуг» гражданам, не подавшим заявления о выдаче электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения электронной карты, универсальная электронная карта будет выслана по почте. При этом выпуск универсальной электронной карты осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Таким образом данный пункт закона нарушает ст. 24 Конституции РФ, на основании которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Таким образом, будет нарушены основополагающие конституционные права большинства граждан России, тогда как согласно ст. 55 Конституции РФ в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
На основании изложенного, в соответствии с Конституцией РФ (статьи 2, 3, 4, 5, 7, 11, 15, 17, 18, 21, 23, 24, 55, 71), Гражданским кодексом РФ (статьи 19, 150), Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», требуем принять закон, отменяющий действие Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исходя из незаконности его принятия в обход единственного источника власти в стране, из смысла самого закона, как продрывающего основные права гражданина России; а так же как подрывающего основы конституционного строя в России.
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------
Манул, скачано с демократора. Нет возможности тебе изложить своими словами по дефициту времени, но подписываюсь под каждым словом.
ПО поводу, что тебя "улыбнуло", ознакомься с проблемой безпризорных детей - их сейчас больше, чем после гражданской войны.
Всем.
Любопытен механизм считывания УЭК:
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011...oj_karty_protivozakonno_i_antikonstitucionno/