http://ivan4.ru/news/semeynye_tsennosti/nashi_deti_nashi_pravila/
"Глубочайшая ошибка думать, что существуют какие-то критерии "правильного" воспитания. Оценить правильность сегодняшнего воспитания можно только, когда ваш ребенок вступит в возраст мировоззренческой зрелости. Т.е. примерно через 40 лет. А еще точнее можно оценить правильность воспитательной традиции народа лет этак через 200, судя по результатам развития государства. "
--------------------------------------------
Пишет Рената Зафронская
Возвращение из Европы в Россию: обратная сторона карнавала
http://r-v-s.su/statia/vozvrashchenie-iz-evropy-v-rossiyu-obratnaya-storona-karnavala
"Ожидая приёма у врача, можно от скуки взять со столика журнал и прочитать развернутый материал
о прелестях группового секса, свободных отношениях в партнёрстве и ещё много всего интересного. И тон статьи будет настолько обыденным и бытовым, что ты даже не удивишься"
"Конечно, странно, что они
фотографируют и записывают все, что дети делают. "
"на тот момент, мы не смогли бы понять, что происходит с детьми в Германии. Ведь, каждый день, заходя в детский сад, мы видели смеющихся детей в ярких костюмах, раскрашенных и раскрасневшихся от беготни и смеха.
Позже, когда у нас возникли проблемы с ювенальной юстицией, мне пришлось с этим разбираться."
"А теперь о самих идеях. Ребёнка будут оберегать от любого давления. Его желания превыше всего. Это делается для того, чтоб он не жил навязанной ему родителями или обществом жизнью. Звучит красиво, на практике это значит, что в детском садике не будет закрытых дверей.
Ребёнок будет бегать по всему садику и даже иногда без спроса выбегать на холод. Вам расскажут, что для того, чтобы выйти, ребёнку нужно отпроситься, но трехлетний или четырёхлетний малыш может забыть, воспитательница в суете не углядеть.
И придя за ребёнком, вам, возможно, придётся его искать, и возможно, он будет сидеть один, как Диоген в бочке. Так было с моим сыном. И если вы скажете, что это как-то неправильно, вам объяснят, что если ребёнок чего-то хочет, то дать ему это и есть единственно правильное.
Заниматься с детьми будут тоже по их желанию. Ребёнок должен самостоятельно подойти и выбрать направление, которым он хочет заниматься. Если не выбрал, значит, не хочет, и трогать его нельзя. А то, что ребёнок может многого не знать и стесняться, а в случае с детьми двуязычными, не владеть в должной мере языком, ну или просто отвлечься, об этом в теории не сказано.
Я видела в этом садике четырёхлетнюю девочку в грязном памперсе. Она спала, спрятавшись под помостом. Её никто не трогал, наверное, чтобы избежать насилия над личностью. Также детскую психику будут защищать от грусти и страха. Это значит, что даже «Красная шапочка» может расстроить ребёнка, заставить задуматься. Все старые сказки травмируют психику. И не важно, что во взрослой жизни детям придётся сталкиваться с болезнями, смертью, предательством.
Никто их к этим испытаниям не подготовит. И вам запретят. Вашему ребёнку будут читать странные книги, которые не вызывают ни радости, ни слёз.
Про зверя среднего пола, непонятной породы, про двух мам, про весёлую какашку.
Возможно, ваш ребёнок придёт домой и спросит в кого он вырастет в девочку или в мальчика. Так было у меня. Ребёнку будут развивать тонкую моторику и вообще все тактильные ощущения. Он будет танцевать в одежде противоположного пола и своего, со светом и без, обнимать каждого ребёнка и всех вместе и будет, несомненно, раскрепощен. В зависимости от количества денег, в садике будут устраивать карнавал. В нашем первом садике он был ежедневный. С переодеваниями и раскрашиванием лиц.
Детям было весело, но мой сын целый год не мог запомнить, как кого зовут.
Но самое неприятное, это ежедневное наблюдение и документирование всего того, что с ребёнком происходит, того что он говорит, рисует, делает, с выводами социального работника, фотографиями и дневником малыша, в котором описываются его любимые игрушки и
прочая полезная для усыновителей информация, которая легко может оказаться на столе у ювенального сотрудника."
"Я удивилась и написала заявление, что я забираю ребёнка по собственному желанию. После этого заведующая детского сада и социальный работник
написали донос в ювенальную юстицию о том, что ребёнок находится в опасной для жизни ситуации, и не ходит в детский сад из-за безответственной матери."
"Невозможно описать, через что пришлось пройти. Нам повезло, ребёнок хорошо прошёл все тесты. Врачи подтвердили, что он всё понимает и говорит на двух языках, но у него в немецком маленький словарный запас. Его развитие в норме и никаких психических травм нет."
"Мы прожили почти два года под пристальным наблюдением, посещениями психолога и т. п.
За это время я поседела, познакомилась со многими людьми, которые, так же как и я, столкнулись с ювенальными службами. Они рассказывали мне вопиющие случаи и объясняли, как нужно себя вести, чтоб выглядеть адекватно и позитивно. О том, что мне, чтобы не случилось, нельзя плакать, кричать, слишком обнимать ребёнка. Нужно улыбаться и вести приятный светский разговор. Люди, не имевшие дел с этими органами, даже родные, не верили мне, смотрели подозрительно, сомневаясь в моей адекватности. И я перестала, как и многие, об этом говорить. Но ещё страшнее было осознание, что даже если ребёнка не заберут физически,
исполняя все предписания, я потеряю его душу."
"Дети сидели за круглыми столами, лицом друг к другу и спиной к учителю. Уроков как таковых не было. Дети занимались чем-то пока им не надоедало и они начинали шуметь. Это было признаком усталости и требовало смены деятельности. Правда, шум полностью никогда не прекращался, так что я точно не знаю, как учителя эту проблему решали. Поскольку такая атмосфера не способствует концентрации внимания и не даёт формироваться мышлению,
дети два года должны учить алфавит. Год они учатся прибавлять и отнимать в пределах 20. Оценок им не ставят, пишут они на слух, ошибки им не исправляют, чтобы их не травмировать. Родителям в школу заходить нельзя, даже во двор. Учебники домой брать не рекомендуют."
"А потом дети сталкивались со своими турецкими, афганскими, сирийскими сверстниками.
Пока немецкие психологи красили мальчикам ногти, приезжие мальчики дрались и умели делать это так, чтоб учительница не заметила."
"Вы не верите, что такие люди существуют?! Прочитайте главу «Великий Инквизитор» (Ф. М. Достоевский, «Братья Карамазовы») Они не просто существуют, они считают себя вправе и делают это из своеобразной любви. Что же строят великие архитекторы?! Похоже, что зоопарк, где люди, как звери, а звери, как люди. Пусть всем будет позволено все! Всем хлеба, зрелищ, легких наркотиков, короткую бессмысленную жизнь, бесплатную эвтаназию!
Мир разделится на Богов и зверей... "