Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ГСМ. Топливо. Потребности, типы, расход.

Muller88

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
520
Поблагодарили
317
Город
...
Двигатель стирлинга активно используется как резервный на подводных лодках некоторых стран, точно знаю про японию.
Ну, нечто подобное я читал. Но вот какой либо инфы о его возможном приобретении так и не нашел. А так, это пожалуй лучший вариант.
 

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
А как на счёт биодизеля? Начал тут интересоваться этим вопросом и пришёл к выводу что, штука интересная(в экономическом плане) даже сейчас. А уж в случае БП так может оказаться что это единственный вариант, правда остаётся вопрос с маслами.
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
правда остаётся вопрос с маслами
Ну если у меня тех масел надавить в таких объемах неоткуда. То у кого то может быть и такой ресурс! Мне газогенератор хорошо подходит-дров много!

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------

http://www.youtube.com/watch?v=ErnoTYGBTto
 

StariK

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
1,666
Поблагодарили
676
Город
Красноярск
правда остаётся вопрос с маслами.
Камрад, ты по какие масла говоришь? Если в двигатель или генератор то особых запасов не требуется, даже твой 4м40 требует замену через 10 тык(вроде не ошибаюсь???:russian_ru:), по мото часам это вообще число зашкаливает. Если для производства топлива то тут вопрос совсем по другому встает.....
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,895
Поблагодарили
4,762
Город
Европа
http://rutube.ru/tracks/946357.html
http://rutube.ru/tracks/946440.html
http://rutube.ru/tracks/946558.html
http://rutube.ru/tracks/946605.html
http://rutube.ru/tracks/946632.html

По поводу запаса масла. Я на этой штуке езжу более двух лет... масло ни разу не менял, только доливаю. В коробке тоже нановит для коробок. После обработки машина поменяла "характер", стала динамичнее, резвее. Замерял расход бензина до и после обработки - в городе снизился на 2 литра, но это поначалу(( т.к. поменялся стиль вождения из-за того, что машина стала позволять больше.
Главное, что ресурс масла до 120 тыс. километров!

http://www.nanovit-shop.de/index.php?page=shop.browse&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=79
 
Последнее редактирование:

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
dimon547! твой вопрос по поводу электричества в БП для газогенератора остаётся открытым. В остальном.......и в повседневной жизни зачётно.
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
твой вопрос по поводу электричества в БП для газогенератора остаётся открытым. В остальном.......и в повседневной жизни зачётно.
Так вот мне и интересно! Везде встречаю наддув! Я ведь стариков люблю водкою пытать и все выспрашивать.Так вот не было наддува! А грузовик таки ехал! Буду искать.

---------- Сообщение добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

Вот что нашел http://www.gazogenerator.ru/price/ До сих пор выпускаются-но ценыыы! Для информации все равно интересно.

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

Хм! Не обманывали старики что не было приточного вентилятора, вытяжной за то был!
0_523f9_e31796e7_XL
 

dimon547

Выживальщик
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
3,146
Поблагодарили
1,625
Город
Тундра
А может и не был?

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Спасибо конечно, но все это я уже пробежал и понял за час. Тут ведь какое дело-не было приточного вентилятора и схемку не правильно сначала понял.
А вот за границею вовсю пользуют на тракторах фермеры, и не только на тракторах. Так вот там бросают в этот газген что угодно из горючего , даже ПЭТ бутылки! По сути пиролизный генератор. Становится все интереснее!:russian_ru:
 

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
Камрад, ты по какие масла говоришь? Если в двигатель или генератор то особых запасов не требуется, даже твой 4м40 требует замену через 10 тык(вроде не ошибаюсь???:russian_ru:), по мото часам это вообще число зашкаливает. Если для производства топлива то тут вопрос совсем по другому встает.....

Да разговор про масла для агрегатов, для производства биодизеля подходит если правильно всё понял то практически любое растительное масло(можно даже отработку с ресторанов), 4м40 замена через 5тыс. :sad: по инструкции, правда есть один нюанс, для этого движка рекомендованный класс масла не ниже CD если лить более высокий класс то можно и увеличить интервал. я сейчас лью CI это примерно на 3-4 уровня выше, хотя меняю так-же через 5 тыс. но у меня условия эксплуатации не самые хорошие так-что ИХМО я луче почаще поменяю чем потом выкладывать 70тыс.р. за движок
 

Sergey-M312

Выживальщик
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,006
Город
Кемеровская обл. г. Новокузнецк
Возможно уже упоминалось, но дизельные моторы изначально создавались не под дизельное топливо , а под арахисовое (любое другое) масло. В качестве топлива. Да и сейчас некоторые буржуи переводят свои дизеля на отработанное растительное масло. Так что не так страшно для дизелей. Для бензина моленько сложнее, но не критично, бензиновый мотор может работать на спирте. Спирт выгнать легче чем бензин.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Для бензина моленько сложнее, но не критично, бензиновый мотор может работать на спирте.
И на нескольких типов газов. Био, природном, пиролизном и некоторых других.
Спирт выгнать легче чем бензин.
Факт.
Но, пожалуй, самое трудоемкое - это все таки добыча дизеля.
Сейчас как раз сезон - попробуйте надавить литр масла подручными средствами и оцените степень трудозатрат при кустарном методе производства.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Но, пожалуй, самое трудоемкое - это все таки добыча дизеля.
Сейчас как раз сезон - попробуйте надавить литр масла подручными средствами и оцените степень трудозатрат при кустарном методе производства.
дело не в производстве, а в хранении. попробуй перевести бензиновый движок на газ. и дизель на масло. разница существенная. и как ты собираешся биогаз сжижать? а нагреть нефть до 350 градусов не проблема. чехи как то делают, был бы выход на нефть.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
и как ты собираешся биогаз сжижать?
??? как и всегда - давлением.
Только его совсем необязательно до сжижения давить. И совсем не надо при питании стационарного двигла, скажем лесопилки, мельницы или привода станков.
Но самогон тут, конечно вне любой конкуренции по простоте самостоятельной добычи )))
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Но самогон тут, конечно вне любой конкуренции по простоте самостоятельной добычи )))
а сахар, а дрожжи, а ингридиенты? типа вечного двигателя, посеять, что б произвести? проще найти скважину и её охранять и лелеять! или заранее запасаться дизелем, и отработкой.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
а сахар, а дрожжи, а ингридиенты?
Придется обойтись без сахара и покупных дрожжей)), одними устаревшими ингредиентами ))
проще найти скважину и её охранять и лелеять!
Ну у нас, видимо, не так с этим хорошо как в Самаре ))
 
Сверху