Ну, нечто подобное я читал. Но вот какой либо инфы о его возможном приобретении так и не нашел. А так, это пожалуй лучший вариант.Двигатель стирлинга активно используется как резервный на подводных лодках некоторых стран, точно знаю про японию.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Ну, нечто подобное я читал. Но вот какой либо инфы о его возможном приобретении так и не нашел. А так, это пожалуй лучший вариант.Двигатель стирлинга активно используется как резервный на подводных лодках некоторых стран, точно знаю про японию.
Ну если у меня тех масел надавить в таких объемах неоткуда. То у кого то может быть и такой ресурс! Мне газогенератор хорошо подходит-дров много!правда остаётся вопрос с маслами
Камрад, ты по какие масла говоришь? Если в двигатель или генератор то особых запасов не требуется, даже твой 4м40 требует замену через 10 тык(вроде не ошибаюсь???:russian_ru, по мото часам это вообще число зашкаливает. Если для производства топлива то тут вопрос совсем по другому встает.....правда остаётся вопрос с маслами.
Это что за нано технологии???ресурс масла до 120 тыс. километров
Русская разработка военная. Делают немцы((((Это что за нано технологии???
Так вот мне и интересно! Везде встречаю наддув! Я ведь стариков люблю водкою пытать и все выспрашивать.Так вот не было наддува! А грузовик таки ехал! Буду искать.твой вопрос по поводу электричества в БП для газогенератора остаётся открытым. В остальном.......и в повседневной жизни зачётно.
Спасибо конечно, но все это я уже пробежал и понял за час. Тут ведь какое дело-не было приточного вентилятора и схемку не правильно сначала понял.dimon547, есть тема на форуме от Инженера: http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=1465&highlight=%E3%E0%E7%EE%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0
Камрад, ты по какие масла говоришь? Если в двигатель или генератор то особых запасов не требуется, даже твой 4м40 требует замену через 10 тык(вроде не ошибаюсь???:russian_ru, по мото часам это вообще число зашкаливает. Если для производства топлива то тут вопрос совсем по другому встает.....
И на нескольких типов газов. Био, природном, пиролизном и некоторых других.Для бензина моленько сложнее, но не критично, бензиновый мотор может работать на спирте.
Факт.Спирт выгнать легче чем бензин.
дело не в производстве, а в хранении. попробуй перевести бензиновый движок на газ. и дизель на масло. разница существенная. и как ты собираешся биогаз сжижать? а нагреть нефть до 350 градусов не проблема. чехи как то делают, был бы выход на нефть.Но, пожалуй, самое трудоемкое - это все таки добыча дизеля.
Сейчас как раз сезон - попробуйте надавить литр масла подручными средствами и оцените степень трудозатрат при кустарном методе производства.
??? как и всегда - давлением.и как ты собираешся биогаз сжижать?
а сахар, а дрожжи, а ингридиенты? типа вечного двигателя, посеять, что б произвести? проще найти скважину и её охранять и лелеять! или заранее запасаться дизелем, и отработкой.Но самогон тут, конечно вне любой конкуренции по простоте самостоятельной добычи )))
Придется обойтись без сахара и покупных дрожжей)), одними устаревшими ингредиентами ))а сахар, а дрожжи, а ингридиенты?
Ну у нас, видимо, не так с этим хорошо как в Самаре ))проще найти скважину и её охранять и лелеять!