Господи, думал Серёга, идя домой. Как заел быт. Дома его сейчас запилит жена, затопчут дети, засмеёт Петросян. Потом он выйдет за пивом, и его затолкают наглые сопляки у подъезда. А утром снова на работу, где его задушит своим дешёвым парфюмом тупая баба Анжела, сидящая через стол. А ведь у неё нет реально никаких достоинств – только усидчивость, как у устрицы. А окажись она в какой-нибудь экстремальной ситуации? Дня бы не протянула. А Серёга, корифей в выживании, ветеран трёх старейших военных форумов, умеющий теоретически ставить растяжки и снимать часовых, почему-то не может просто подвинуть эту тварь...
Хотелось завыть – громко. Протяжно. Яростно.
И тут его жизнь изменилась.
2.
-- Приходите в «Модулятор Р», -- внезапно сказал девичий голос над ухом. Серёга дёрнулся, отскочил, принимая оборонительную стойку, которой его выучил Ринат в Армии. Интересно, кстати, жив ли. Серьёзный был мужик.
-- Приходите, сегодня праздник удивительных цен. – повторила усталая девчонка в жёлтой футболке и жёлтой кепке, протягивая Серёге глянцевый прямоугольник. – Праздник удивительных скидок, даже до семидесяти процентов дешевле.
Серёга выдохнул. Сердце билось часто-часто, как пойманная птица. Серёге не доводилось ловить птиц, поэтому он не знал, с чем сравнивать – но по ощущениям его мотор тянул в эту минуту на увесистого пеликана.
Чтобы унять сердцебиение, он слабо махнул рукой. Девчонка восприняла жест по-своему и всучила ему бумажку.
««Модулятор Р». – прочёл Серёга. – Решаем личные проблемы! Ты чувствуешь, что уже не тот? Подозреваешь, что уже не мужик? Тогда тебе к нам. Реши свои проблемы глобально!»
Адрес был написан крупными взрывающимися буквами. Это оказалось совсем рядом.
Когда Серёга вошел в дверь заведения, его глазам предстал обычный белый офисный предбанник. Над коридором висело электронное табло. Рядом стояла машинка для выдачи талончиков, как в банке.
Он подошёл и взглянул на панель с кнопочками. Напротив каждой кнопочки, совсем как в банке, имелась поясняющая надпись.
«Ай хэйт майселф энд ай вонт ту дай», -- прочёл Серёга. – Не то. «Как страшно жить». Близко, но это, наверно, для баб. «Хочется взять и уе..ать». Наверно, это… «Я какой-то не мужик» О!
И он вдавил кнопку. Машинка зажужжала и выплюнула талончик 117. Тотчас над головой электронно пискнуло, и Серёга, подняв глаза, увидел, что на табло высветился его номер с поясняющей надписью: «комната 148».
Читать полностью тут
http://truth.sitecity.ru/stext_2807171056.phtml