Zmeygorynych
Выживальщик
Нет.
Что хочет урвать от нас Казахстан, например??
Я думаю твою область с удовольствием прихватят, если вдруг Казахстан станет сильнее России. Мой край впрочем тоже.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Нет.
Что хочет урвать от нас Казахстан, например??
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.И нет, я в данном случае Ст.2 имел ввиду.
так оно и есть по сути. Конституции меняются и переписываются, законы отменяются и пишутся новые...все изменчиво в этом мире, неизменны только законы выживания вида. Сейчас мы живем по этой конституции и по этим законам. 40 лет назад были другие законы и другая конституция, посмотрим что будет через 40 лет...не более чем пятна под этим забором
Ну про обязанности-то рассмотрел??Чего-то я тут про равенство и братство не увидел ничего
?!?так оно и есть по сути.
Я думаю они нас не прокормят )))Я думаю твою область с удовольствием прихватят, если вдруг Казахстан станет сильнее России. Мой край впрочем тоже.
ну потому что так оно и есть)))даже сейчас обсуждая конституцию, ты видишь одно, а я другое. Отсюда и фраза закон что дышло.Охренеть у вас тут интеллектуальные дискуссии )))
Спартанец, ))) очень смешно... с таким же понтом можно и к Кравчуку послать - этот хоть жив еще
а а вот "международное право" чет глазоньки отвело...
На внеочередном III Съезде народных депутатов РСФСР был принят проект постановления «О Союзе Суверенных Республик (Союзном договоре) и порядке его подписания», в котором учитывалась «воля народов СССР, выраженная в итогах референдума о сохранении Союза ССР», и была обозначена «решимость РСФСР подписать Договор о Союзе Суверенных Республик (Союзный договор)»[49].
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Беловежские_соглашения8 декабря 1991 года президенты Белоруссии, РСФСР и Украины, «отмечая, что переговоры о подготовке нового Союзного Договора зашли в тупик, объективный процесс выхода республик из состава Союза ССР и образования независимых государств стал реальным фактом»[53], заключили Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств — межправительственной организации, не имеющей статуса государства. К СНГ позже присоединились другие союзные республики.
Белове́жские соглаше́ния, или Белове́жское соглаше́ние, — неофициальное наименование[2][3] «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (СНГ), подписанного 8 декабря 1991 года Республикой Беларусь, Российской Федерацией (РСФСР) и Украиной как государствами — учредителями Союза ССР, подписавшими Договор об образовании СССР (1922)[4][5]. В Соглашении констатировалось прекращение существования Союза ССР как «субъекта международного права и геополитической реальности» и заявлялось о создании Содружества Независимых Государств (СНГ)[6].
Соглашение подписали высшие должностные лица и главы правительств трёх союзных республик: Борис Ельцин и Геннадий Бурбулис от РСФСР, Станислав Шушкевич и Вячеслав Кебич от Белоруссии, Леонид Кравчук и Витольд Фокин от Украины.
Президент СССР М. С. Горбачёв, пытаясь остановить развал страны[источник не указан 218 дней], в декабре 1990 года предложил проект нового Союзного Договора. 24 декабря 1990 года IV Съезд народных депутатов СССР постановил считать необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности[46].
19 февраля 1991 года Борис Ельцин в выступлении по телевидению после событий в Риге и Вильнюсе, в ходе которых руководство СССР прибегло к военной силе, подверг эти действия критике и впервые потребовал отставки Михаила Горбачёва и передачи власти Совету Федерации, состоящему из руководителей союзных республик. Через два дня на заседании Верховного Совета РСФСР было оглашено «письмо шести» (заместителей председателя Верховного Совета С. П. Горячевой и Б. М. Исаева, председателей обеих палат В. Б. Исакова и Р. Г. Абдулатипова и их заместителей А. А. Вешнякова и В. Г. Сыроватко), которые подвергли критике авторитарный стиль Ельцина в руководстве работой Верховного Совета. В защиту Ельцина, однако, активно выступил Р. И. Хасбулатов (первый заместитель председателя), и депутаты не дали этому обращению хода.
17 марта на Всесоюзном референдуме сохранение и обновление СССР поддержало большинство граждан, исключая население шести республик (Литва, Эстония, Латвия, Грузия, Молдавия, Армения), в которых высшие органы власти отказались проводить референдум. Рабочей группой (с участием РСФСР) в рамках так называемого новоогарёвского процесса весной — летом 1991 года был разработан проект по заключению нового союза как мягкой, децентрализованной федерации[47].
14 ноября руководители семи из двенадцати союзных республик (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан) и президент СССР Михаил Горбачёв сделали заявление о намерении заключить договор о создании ССГ. Подписание договора было намечено на 9 декабря.
Тем временем 1 декабря на Украине состоялся референдум о независимости, участники которого поддержали Акт провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года. Борис Ельцин сразу же сделал заявление о признании независимости Украины, сказав, в частности: «<…> Мы убеждены в возможности и необходимости скорейшего становления новых межгосударственных отношений между Россией и Украиной при уверенности в сохранении сложившихся традиций дружбы, добрососедства, взаимного уважения между обоими народами, строгом соблюдении обязательств, в том числе по нераспространению ядерного оружия и его ограничению, правам человека и другим общепризнанным нормам международного права. <…> Взаимовыгодное и сбалансированное сотрудничество между Россией и Украиной может и должно стать примером двусторонних отношений между республиками старого Союза. Открываются новые возможности для тесного взаимодействия с другими республиками, формирования подлинно равноправного содружества суверенных государств <…>»[64]. Ельцин заявил о намерении установить дипломатические отношения с Украиной и заключить с ней всеобъемлющий двусторонний договор.
5 декабря Ельцин встретился с Горбачёвым для обсуждения перспектив ССГ в связи с провозглашением независимости Украины. После встречи он заявил журналистам, что «без Украины союзный договор теряет всякий смысл»[65].
7 декабря Ельцин под надуманным предлогом[источник не указан 386 дней] (якобы для обсуждения поставок нефти и газа на Украину и в Белоруссию[66]) встретился в Беловежской пуще (Белоруссия) с только что избранным президентом Украины Леонидом Кравчуком и председателем Верховного Совета Республики Беларусь Станиславом Шушкевичем. Российская делегация привезла с собой проект нового договора, подготовленный в противовес договору о ССГ. Взяв его за основу, 8 декабря главы трёх государств подписали так называемое Беловежское соглашение о создании Содружества Независимых Государств, в преамбуле которого заявлялось, что «Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование»[67]. Соглашение было подписано вопреки результатам референдума о сохранении СССР[68]. Центральная власть во главе с Горбачёвым к этому времени была парализована и уже ничего не могла противопоставить действиям руководителей республик.
Борис Ельцин, как вспоминает Руслан Хасбулатов, настаивал на скорейшей ратификации соглашения о создании СНГ, ссылаясь на множество проблем, возникающих из-за неопределённости в этом вопросе[69].
12 декабря соглашение было ратифицировано Верховным Советом РСФСР[70]. Законность данной ратификации уже тогда вызвала сомнение у некоторых членов российского парламента, так как по Конституции РСФСР 1978 года рассмотрение данного документа находилось в исключительном ведении Съезда народных депутатов РСФСР, поскольку Соглашение затрагивало государственное устройство республики как части Союза ССР и тем самым влекло за собой изменения в российскую Конституцию[71][72].
В тот же день Верховный Совет РСФСР принял решение о денонсации союзного договора 1922 года[73] и об отзыве российских депутатов из Верховного Совета СССР. Это решение парализовало работу одной из палат Верховного Совета СССР — Совета Союза, лишив его кворума.
21 декабря к СНГ присоединилось большинство союзных республик, подписавших Алма-Атинскую декларацию и Протокол к Соглашению о создании СНГ.
В мае 1999 года Государственная Дума безуспешно пыталась поставить вопрос об отрешении Ельцина от должности (пять обвинений, сформулированные инициаторами импичмента, в основном касались действий Ельцина во время первого срока). Перед голосованием по импичменту Ельцин отправил в отставку Правительство Примакова, затем с согласия Государственной Думы назначил С. В. Степашина Председателем Правительства, однако в августе отправил в отставку и его, представив на утверждение кандидатуру В. В. Путина, мало известного в то время, и объявил его своим преемником. После обострения ситуации в Чечне, нападения на Дагестан, взрывов жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске Б. Н. Ельцин по предложению В. В. Путина принял решение о проведении в Чечне серии контртеррористических операций. Популярность Путина возросла, и в конце 1999 года Ельцин принял решение об отставке, оставив Путина исполняющим обязанности главы государства.
Нет, Конституция - основной и самый главный закон государства, и с оглядкой на него далее и пишуться федеральные и иные правовые акты. Любой федеральный закон является недействительным, если противоречит конституции РФКонституция это некий костяк, который далее формируется федеральными законами и различными кодексами, также как скелет обрастет мясом и кожей.
А он и не противоречит, он дополняет. тебя не смущают фразы конституции "не иначе как по решению суда", "в соответсвии с ФЗ", "определяются ФЗ"Любой федеральный закон является недействительным, если противоречит конституции РФ
процесс непростой законодательноИли ты думаешь что переписать конституцию невозможно?
Приведу тебе пример. Вот приехал ты на место временного проживания и по федеральному закону обязан зарегестрироваться в течении (не помню) суток, а по Конституции РФ - имеешь право находится в любом месте РФ без всяких ограничений и условий. Так вот, тебя к примеру, подтянут за нарушение этого ФЗ, а при наличие грамотного адвоката и при рассмотрении в высшей инстанции - Конституционном суде РФ, будешь оправданОпять же конституция сборник примитивных положений и директив. Ну да все равны переде законом, имеют право на жизнь, на труд, на лечение...государство демократическое и прочее бла-бла...А в жизни тебе конституция поможет только если ее под ножку шкафа подложить, а вот ГК и УК гораздо полезней. потому что встрять ты можешь не по декларации прав и свобод, а по конкретной статье.
потри эту фразу срочноОпять же конституция сборник примитивных положений и директив.
Спартанец, и что по твоему РФ надо было войска вводить и мочить руководство всех союзных республик для сохранения СССР. И что мог сделать ВВП чтобы вернуть союз.
Так может проще не нарушать ФЗ и на адвоката тратится не придется.Так вот, тебя к примеру, подтянут за нарушение этого ФЗ
Тебя забыл спросить.потри эту фразу срочно
Несмотря на то что в последнюю половину двадцатого века произошёл качественный скачок в принятии государствами по всему миру национальных конституций[9], существует проблема утраты значимости непосредственно самого текста конституции[10]. К примеру, опросы населения Соединённых Штатов выявили, что основная часть американцев признаёт важность конституции США, но при этом мало кто мог сказать, каково содержание текста конституции, о чём она говорит. Известная слабость конституций, когда принципы, в них заложенные, могут с достаточной лёгкостью попираться властью, также не способствует утверждению их важности[11].
Тенденция потери текстом конституции своей значимости прослеживается и в научной среде. В основе этого несколько причин. Одна из них — частое рассмотрение основного закона исключительно в юридическом его значении. Зачастую всестороннему анализу подвергаются законы и институты, основанные на конституции, рассматривается юридическое применение основного закона в судах, его влияние на формирование законодательной и исполнительной власти. Попытки приблизиться к самому тексту зачастую заканчиваются той или иной интерпретацией текста, а не ответом на вопрос о необходимости текста как такового. Другой стороной медали оказывается подход, когда конституции рассматриваются в жёсткой привязке к конкретным условиям, что означает значимость документа лишь для ограниченной территории, ограниченного числа людей и на ограниченное время[11]. Когда какой-либо текст начинает приобретать значение только исходя из обширности и глубины анализа условий его появления или интерпретаций его применения, это означает снижение значимости самого текста[12].
На самом деле непосредственно значим сам текст основного закона, который создаётся с определёнными целями и имеет важное символическое значение. Конституции могут формировать гражданский характер страны, помогать в самоидентификации нации. Тексты лучших конституций обладают столь сильным духом, что служат предметом гордости и почитания народа. Худшие же способны подчеркнуть всю разобщённость населения[13].
Несмотря на огромные различия, большинство конституций схожи по выполняемым ими функциям, что означает значимость самого текста, а не только порождённых им политических и юридических институтов. Изначальной и наиболее важной функцией является ограничение власти правящего лица. Это является ответом на главные вопросы создателей: для чего нужен текст конституции и что он должен делать. Среди других функций можно назвать: разрушение старого политического режима и образование нового; создание образа политического будущего, который будет источником вдохновения для населения; обозначение структуры политических институтов; разрешение конфликта институтов в стране; обеспечение прав для меньшинств и их включение в политический диалог и др[14]. Разные конституции могут иметь или не иметь в своём тексте те или иные функции, они могут оставаться лишь словами на бумаге, однако создание текста конституции как такового служит вполне определённым целям.
Тексты конституций, начиная с самых первых и до наших времён, ощутимо изменились. Они стали более длинными, а если раньше в них закреплялись лишь базовые принципы, то теперь они более детальны, что, возможно, означает снижение их эффективности[15]. Особенно подробными являются конституции стран восточной Европы, когда в тексты встраивались все сложнейшие экономические и политические особенности перехода от коммунизма к новым общественным порядкам[16]
Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства[1]. Конститу́ция — учредительный документ государствa, в котором изложены основные цели создания государства
законы пишут люди, и люди сами решают что закон, а что нет. Не все правда люди, а лишь те кто власть имеет. И если завтра например новый президент решит написать свою конституцию, а все его подчиненные с этим согласятся, то ты как миленький побежишь учить новый текст.процесс непростой законодательно
Вижу заблуждение в понятии олигархов. На самом деле это не просто сверхбогатые, а те, кто оказывает влияние на правительство, либо сами являются членами правительства и действуют исключительно в личных целях. Так что просто дофуя денег это не показательверхний предел обогащения так, что олигархов быть не должно
какую норму поставишь?Все, что заработал сверх нормы - отдаёт государству.
Не прокатило бы. Даже с РБ вон петрушка совсем не такая, как хотелось бы. Местные власти бдят свои интересы и не будут ни допускать референдумов, ни ослаблять пропаганду "самостийности".с призывом к главам государств, ранее входивших в состав СССР с пожеланием провести у них аналогичные референдумы.
Спартанец, Увы...СССР был такого же формата, что не привело к его сохранению. Сейчас Евросоюз построен по примерно такому же принципу, и уже трещит по швам. Все союзы построенные на равноправии субъектов - развалились, это неизбежно. Любая автономия в составе государства это вечный очаг напряженности и сепаратизма.
какую норму поставишь?
Не прокатило бы. Даже с РБ вон петрушка совсем не такая, как хотелось бы. Местные власти бдят свои интересы и не будут ни допускать референдумов, ни ослаблять пропаганду "самостийности".
Призыв дал бы только обострение внутреннее и внешнее. Остатки РИ удержали силой. А сейчас вариант был только марионеточных правительств, но в этой игре РФ то ли проиграла более опытному игроку, то ли...(чур меня от таких мыслей).
Мда.... если бы 5лет назад мне кто нибудь сказал что взрослые и вроде бы образованные люди будут на полном серьезе считать что закон можно не соблюдать, а воровство - это обычный врожденный инстинкт человека, я бы не поверил.ну потому что так оно и есть)))... закон что дышло.
ну во-первых я не сказал что закон можно не соблюдать, а даже наоборот.что закон можно не соблюдать, а воровство - это обычный врожденный инстинкт человека, я бы не поверил.
Ну тогда ты не ту поговорку применил.ну во-первых я не сказал что закон можно не соблюдать, а даже наоборот.
Просто не стоит привязываться к закону, его могут переписать не зависимо от твоего желания, и тебе придется жить по новому. И ты ничего не сделаешь.
Похожие темы | Форум | ||
---|---|---|---|
Индия "Звоночки" | Третья мировая война | 87 | |
Молдавия/Приднестровье: "Звоночки" | Третья мировая война | 1930 | |
M | РОССИЯ: "Звоночки" | Третья мировая война | 1235 |
Украина: "Звоночки" | Третья мировая война | 29213 | |
Сирия: "Звоночки" | Третья мировая война | 5542 |