Источник перевод для mixednews – Зол Теретьняк
http://mixednews.ru/archives/7199
7.06.2011
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам о вашей работе в швейцарской банковской сфере?
Ответ: Я работал в швейцарских банках много лет. Меня назначили в качестве одного из топ-директоров одного из крупнейших швейцарских банков. Во время своей работы я занимался платежами, прямой выплатой наличности человеку, который убил президента другой страны. Я был на встрече, где было решено дать киллеру денег. Меня мучила совесть, и преследовали головные боли. Это не единственный неприглядный случай, но, пожалуй, худший.
Это была платёжная инструкция от иностранной разведслужбы, написанная от руки, где давался приказ заплатить определённую сумму человеку, который убил высшего руководителя другой страны. И это был не единственный случай. Мы получали несколько таких написанных от руки посланий от иностранных спецслужб с указанием выплатить наличные с секретных счетов на субсидирование революций или убийство людей. Я могу подтвердить то, что Джон Перкин написал в своей книге «Признания экономического убийцы». Всё это реально существует, и банковский сектор Швейцарии во всём этом участвует.
В: Книга Перкинса также переведена на русский (интервью брал российский журналист; прим. mixednews). Можете рассказать нам, что это был за банк, и кто за это ответственен?
О: Это был один из трёх крупнейших швейцарских банков на то время, и это был президент одной из стран третьего мира. Но я не хочу давать слишком много деталей, потому что меня найдут очень легко, если я скажу имя президента и название банка. Я рискую жизнью.
В: И никого из этого банка вы также не можете назвать?
О: Нет, не могу. Но уверяю вас, что это было. В совещательной комнате нас было несколько. Человек, ответственный за фактическую выплату наличными пришёл к нам, и спросил, можно ли ему выплатить такую большую сумму наличными тому человеку. Один из директоров объяснил, в чём дело, и все другие сказали, мол, всё нормально, можешь это сделать.
В: Часто такое происходит? Существует ли какой-то тайный фонд?
О: Да. Это был специальный фонд, которым распоряжались в особом месте в банке, и куда из-за границы приходили шифрованные послания. Самые важные были написаны от руки. Мы должны были их расшифровать, и в них был приказ уплатить определенную сумму денежных средств за убийства людей, финансирование революций, забастовок и разномастных партий. Я знаю, что некоторые люди из Бильдербергской группы были в это вовлечены. Я имею в виду, что они отдавали приказы убивать людей.
В: Не можете нам рассказать, в какой год, или десятилетие это происходило?
О: Не хочу говорить про точный год, но это было в 80-х.
В: У вас были проблемы с такой работой?
О: Да, очень большие. Я не мог спать, и в итоге вынужден был уйти из банка. Если я дам вам слишком много деталей, то меня отследят. Некоторые спецслужбы других стран, в основном англоговорящие, через швейцарские банки отдавали указания оплачивать незаконные действия, в том числе убийства. В соответствии с инструкциями иностранных спецслужб мы должны были осуществлять выплаты за убийства людей, которые не выполняли приказы Бильдербергской группы, МВФ, или, скажем, Всемирного банка.
В: Это очень поразительные откровения. Почему вы почувствовали необходимость сказать об этом сейчас?
О: Потому что в Швейцарии встречается Бильдербергская группа. Потому что ситуация в мире становится всё хуже и хуже. И потому, что крупнейшие банки Швейцарии вовлечены в незаконные действия. Большинство этих операций не попадают в балансовый отчёт. Эти операции не облагаются налогами и никем не проверяются. Цифры, которые там крутятся, имеют много нулей. Это огромные суммы.
В: Миллиарды?
О: Гораздо больше — это триллионы, которые совершенно неподконтрольны, нелегальны и находятся вне системы налогообложения. Это фактически ограбление всех и каждого. Я имею в виду, что большинство людей платят налоги, и являются законопослушными гражданами. То, что происходит, это совершенно против наших ценностей — нейтралитета, честности и добросовестности. На встречах, где я присутствовал, обсуждались совершенно чуждые демократии вещи. Видите ли, большинство директоров швейцарских банков больше не местные, это иностранцы, в основном англо-саксы — американцы или британцы, которые не уважают наши ценности, наш нейтралитет, они против нашей прямой демократии, и просто используют швейцарские банки для своих грязных делишек.
Они используют огромные объёмы денег, созданные из воздуха, и уничтожают наше общество, и людей по всей земле ради удовлетворения собственной жадности. Они жаждут власти, и уничтожают целые страны — Греция, Испания, Португалия, или Ирландия со Швейцарией являются лишь последними из длинного списка. И они используют Китай в качестве рабсилы. А такие люди как Джозеф Аккерман, гражданин Швейцарии, который является топ-руководителем немецкого банка, использует свою власть для удовлетворения жадности, и совершенно не уважает простой народ. Он из Бильдербергской группы, и его не волнует, что будет со Швейцарией или любой другой страной.
В: Вы говорили, что некоторые из этих людей будут присутствовать на июньской встрече Бильдерберга в Сент-Моритце?
О: Да.
В: Они сейчас занимают кресла во власти?
О: Да. Они используют огромный объём имеющихся в их распоряжении денег, чтобы уничтожать целые страны. Они уничтожают наше производство, и возрождают его в Китае. С другой стороны, они открывают возможности для вала в Европу китайских товаров. Рабочий класс в Европе зарабатывает всё меньше и меньше. Реальной целью стоит задушить Европу.
В: Как вы думаете, имеет ли встреча Бильдербергского клуба в Сент-Моритце символическое значение? Потому что в 2009 году они были в Греции, в 2010 — в Испании, и посмотрите, что с этими странами стало. Может ли это означать, что со Швейцарией может произойти что-то нехорошее?
О: Да. Швейцария является одной из наиболее важных для них стран, поскольку здесь сосредоточено много капитала. Они встретятся в Швейцарии, потому что среди прочего хотят растоптать все ценности, на которых она стоит. Видите ли, она для них препятствие, она не входит в ЕС и еврозону, и не контролируется Брюсселем.
Их цель в том, чтобы быть эксклюзивным элитным клубом, где сосредоточена вся власть, а все остальные им подчинены.
В: Вы думаете, целью Бильдерберга является создание глобальной диктатуры, контролируемой крупными корпорациями, где уже больше не будет независимых государств?
О: Да, и Швейцария осталась единственным местом с прямой демократией. Возможно они захотят сделать со Швейцарией то же, что сделали с Исландией, когда обанкротились все банки, и страна в целом.
В: И сделать её частью ЕС?
О: Конечно. ЕС под полным контролем Бильдерберга.
В: Что, по вашему мнению, могло бы предотвратить такие планы?
О: Это и есть причина, по которой я с вами говорю. Остановит правда. Это единственный вариант. Рассказать об их планах, предать их огласке. Они не любят находиться в центре внимания.
В: Как вы думаете, это правильно, что люди говорят о Бильдербергском клубе, и том, что они из себя представляют?
О: Я думаю, дело Стросс-Кана является для всех нас удобным случаем показать, насколько эти люди коррумпированы, насколько больное у них мышление, и насколько они порочны. Кто-то из них, вроде Стросс-Кана, насилует женщин, кто-то садомазохист, или педофил, и многие из них сатанисты. Если вы придёте в некоторые банки, то увидите эти сатанинские символы, например в Банке Ротшильда в Цюрихе. Все эти люди поддаются лёгкой манипуляции путём неофициальных писем из-за слабостей, которым они подвержены. Они или будут выполнять приказы, или их пороки предадут огласке, и они будут уничтожены или даже убиты. Стросс-Кана не только уничтожили в СМИ, его могли бы устранить и физически.
В: Если Аккерман входит в руководящий состав Бильдерберга, как вы думаете, является ли он там важной фигурой, принимающей решения?
О: Да. Но есть и много других, вроде Лагарде, — возможно следующий глава МВФ, и также является членом Бильдерберга, и есть также Обама и Саркози. Они вынашивают планы наложить на интернет цензуру, потому что интернет всё ещё свободен. Они хотят его контролировать, и используют терроризм, или что они там ещё придумают, в качестве обоснования.
В: Так вы этого опасаетесь?
О: Это не просто опасения, я в этом уверен. Как я уже говорил, они отдают приказы убивать, так что способны на ужасные вещи. Если они почувствуют, что теряют контроль, как в Греции и Испании из-за восстаний, а может и Италия будет следующей, они могут установить ещё одну Gladio. Я был близок к сети Gladio. Как вы знаете, они провоцируют оплаченный американскими деньгами терроризм, чтобы контролировать политическую систему Италии и других европейских стран. Относительно убийства Альдо Моро, платежи за это осуществлялись при помощи той же системы, о которой я говорил.
В: Был ли Аккерман в швейцарском банкинге вовлечён в эту систему?
О: (улыбаясь) …вы же журналист. Посмотрите на его карьеру, как быстро он по ней поднялся.
В: Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы помешать им?
О: Ну, существует множество книг, которые объясняют мотивы, и сводят точки воедино, вроде уже упомянутой мной, автором которой является Перкинс. У этих людей есть наёмные убийцы, которым платят за то, что они совершают убийства. Кто-то из них получает свои деньги через швейцарские банки. Но не только через них. Их система работает по всему миру. Надо рассказывать обществу об этих людях, и о том, что они готовы на всё, лишь бы удержать контроль. Я имею в виду вообще на всё.
В: Путём выявления и предания огласке мы сможем их остановить?
О: Да, рассказывая правду. Мы противостоим действительно безжалостным преступникам, которые ко всему ещё и являются военными преступниками. Это даже хуже, чем геноцид. Они способны и готовы убить миллионы людей, только чтобы остаться у власти, и удержать контроль.
В: Можете ли вы объяснить, почему СМИ на Западе по большей части хранят молчание относительно Бильдерберга?
О: Потому что между ними и владельцами СМИ существует договорённость. Кроме того, некоторые из видных фигур в СМИ приглашают на встречи, но им нельзя говорить о том, что они видели или слышали.
В: Есть ли в структуре Бильдерберга внутренний круг, который знает обо всех планах, и большинство, которое просто выполняет приказы?
О: Да. Есть внутренний круг, которые поклоняются Сатане, и есть наивные или менее информированные люди. Некоторые деятели во внешнем круге даже думают, что делают хорошие вещи.
В: Согласно обнародованным документам, и их собственным заявлениям, Бильдерберг ещё в 1955 году решил создать ЕС и евро, так что они делают важные и далеко идущие решения.
О: Да, и как вы знаете, Бильдербергский клуб был основан принцем Бернардом, — бывшим членом СС и нацистской партии, который также работал в IG Farben, производившей газ Циклон Б. Другим парнем был глава Occidental Petroleum, у которого были тесные связи с коммунистами в Советском Союзе. Они работали по разные стороны, но эти люди по сути своей фашисты, которые хотят контролировать всё, и сметут любое препятствие на своём пути.
В: Та платёжная система, о которой вы рассказывали, происходит ли она в рамках обычных операций, или держится в секрете?
О: В швейцарских банках обычные сотрудники не знают об этом. Это нечто вроде секретного отдела внутри банка. Как я уже сказал, эти операции осуществляются вне балансовых листов, и над ними нет надзора. Иногда они располагаются в том же здании, иногда в разных. У них собственная служба безопасности, и спецзоны, куда имеют право входить только авторизованные персоны.
Лучший способ их остановить, это рассказывать правду, вытаскивать их на свет. Если мы их не остановим, то в итоге окажемся у них в рабстве.
Спасибо за ваше интервью.