Скржитек
Команда форума
Откуда берутся дети.
Последнее редактирование:
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вобще инфы вводной маловато.
Есть ли у них инет, тиви ?
Являются ли родители спецами и в каких областях ?
итд итп
В какой-то момент этот уровень стал угрожать позициям верхов, и они сознательно пошли на его снижение. Ощущая опасность для себя в дальнейшем прогрессе, они сделали ставку на деградацию основной массы населения. Чтобы относительно тупой мог управлять, управляемые должны быть ещё тупее – схема «тупой и ещё тупее».
За несколько лет до Грефа другой «герой» наших дней А. Фурсенко заявил, что пороком советской школы было стремление воспитать творца, тогда как задача постсоветской (читай: антисоветской) школы – воспитать квалифицированного потребителя, способного пользоваться тем, что создают другие. Фурсенко сам не понял, что сказал. По сути, он зафиксировал тот факт, что в РФ сознательно не воспитывают созидателей, что это в принципе несозидательная структура; во-вторых, что эрэфовский потребитель, пользуясь тем, что создаёт заграничный созидатель, зависит от него.
В настоящее время становится всё более актуальной проблема, связанная с получением детьми качественного образования. На фоне пандемии начали появляться различные электронные сервисы, которые претендуют на то, чтобы заменить собой полноценное обучение в школах.
На сегодняшний день мы сталкиваемся с проблемой, которая заключается в образовательном «обнулении» населения, превращающем людей в мягкую глину, из которой можно лепить всё что угодно. Цель его – превращение человека в одну из безличных единиц в стаде двуногих баранов, послушно следующих за пастухом, под различными благопристойными лозунгами, с заменой образования и культуры примитивными подделками, не позволяющими ему ничего, кроме элементарных действий по заложенным в него простейшим исполнительским программам. Замена у человека культурных, духовных и образовательных качеств на придуманные для его оболванивания суррогаты превращает людей чуть ли не в зомби.
Знание мешает манипулированию
В 2012 году на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге руководитель «Сбербанка» Герман Греф заявил: «Господа, я вам хочу сказать, что вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки и населения. Как только все люди поймут основу своего «я», манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания. Что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными? Как управлять ими? Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как в таком случае управлять обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую и получать не препарируемую, через обученных правительствами аналитиков и политологов, информацию. Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря, мне кажется, вы не совсем понимаете, что вы говорите».
Такова программа сегрегации российского общества по Грефу. Но он не только говорит. Он действует! «Сбер» постепенно захватывает все сферы деятельности, ведь он объявил, что перестал быть просто банком, теперь и образование, и медицина, да и все сферы нашей жизни, очевидно, станут частными.
Например, в школах «Сбер» и лидеры цифровой трансформации через цифровую платформу СберКласс предлагают «накапливать виртуальное портфолио» ребенка в цифровой образовательной среде, создавая, так сказать, для пользы самого ребенка, его «аватар». Чтобы потом по этому «аватару» строить его будущее. Например, будет хороший «аватар» – поступит выпускник в ВУЗ, не будет «аватара» – не поступит.
Человек, накопивший в «мозгах» этого цифрового Левиафана образ о себе как о «благонадежном» гражданине, будет иметь, так сказать, определённые преференции. А «неудачник» никогда не станет тем, кем он хочет стать, даже если вдруг очень сильно этого пожелает и имеет к этому все способности. Поскольку искусственный интеллект пропишет ему совсем другую стезю. Такие картины антиутопии вдохновенно и радужно рисуют проповедники цифрового мира. И ладно бы они просто их рисовали. Они планомерно двигаются к этому.
В СберКлассе по инициативе «Сбера» дети уже окунаются с головой в цифровизацию и начинают общаться с искусственным интеллектом. С 1 сентября 2020 года школы в 65 регионах, по информации ТАСС, подключились к школьной цифровой платформе. Мало того, «Сбер» провел обучение для 45 тыс. педагогов и наставников, которые будут её использовать.
Но, позвольте, хотя и прописано, что «проект реализуется при поддержке глав субъектов Российской Федерации», это всё-таки эксперимент. Результаты любого эксперимента должны быть изучены, и только после этого должно быть принято решение, удался он или нет, вводить его элементы в образовательный процесс или не стоит. То есть, по сути, по всей стране, без какого-либо научного обоснования, начался эксперимент над детьми. Вообще-то закон запрещает проводить на детях эксперименты, не обоснованные наукой. Но ведь у нас законы пишутся для обычных граждан, а «сильных мира сего» они не касаются, не так ли?
Как относятся к этому безобразию Министерство просвещения и Рособрнадзор, можно понять, изучив ответ министерства представительнице родительской общественности Анне Боровицкой, где чёрным по белому написано: «Минпросвещения России не уполномочено проводить апробацию и экспертизу контента платформ, разработанных самостоятельно частной компанией, производящей цифровые и программные продукты». Занавес! СберКласс подкрался незаметно!
1) Познакомиться с основами программированием в игровой форме за "один час" (Вам и/или вашему ребёнку);
2) Понять за этот час - ваше ли это или вовсе стоит вычеркнуть тему программирования из мыслей, которые возможно вас мучают на фоне бесконечной тематической рекламы. (Тут под "ваше" подразумевается лично ваше и/или вашего чада);
3) Понять за этот час, что такое АЛГОРИТМ, "без единого слова и определения о нём", как такового (Обычно на этапе сухой теории отпадает всё желание. Здесь наоборот - "игра", а потом, когда увидите где-то теоретическое объяснение, поймёте, что это и был тот самый пресловутый алгоритм );
Итак, во первых это не "проплаченная реклама", ибо я не имею к этому ресурсу никакого отношения )) В вторых, сразу к делу: выбираете что вам и/или вашему ребёнку ближе - "Танцы" или "Игры" и в соответствии с этим выбором переходите в свой "час кода":
- Танцевальная вечеринка;
- Часа кода по Minecraft;
Открывать данные ссылки нужно на компьютере или ноутбуке (не смартфон) и в браузере Chrome, т.к. он позволяет легко переводить английский текст на веб-странице в русский без помощи отдельного "переводчика".
Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши по экрану и выбрать в выпадающем списке "Перевести на русский язык". Либо на соответствующий значок в строке поиска.
Ну а описывать подробно, что там и как там... - не вижу смысла. Нужно смотреть и пробовать, ибо практика всегда важнее теории. Единственное, что ребёнок 7 лет (который умеет читать по слогам) с небольшими подсказками, вполне может освоить половину от этого "Часа кода" за один подход. Далее, задания идут по нарастающей сложнее и возможно нужен будет перерыв... Хотя, думаю тут в каждом конкретном случае будет всё индивидуально и поэтому советов в этом плане давать тоже не буду...))
Так же стоит иметь в виду, что представленные на ресурсе code.org уроки являются бесплатными, но в случае с обучением детей требуют внимания и помощи родителей или других взрослых. Есть много "школ программирования", которые предоставляют подобного рода уроки с оплатой за преподавательскую деятельность (от 500 руб./час). Выбрать "обучение в группе" за деньги или "самостоятельное обучение" бесплатно - дело конечно же ваше. ))
В общем, пробуйте, возможно, это именно то, что вам нужно! ;-)
Главы:
1. Никто не знает, как правильно.
2. Люди добившиеся успеха не знают, как повторить успех.
3. Невероятный карьерный рост у отдельных людей - это просто статистическая закономерность.
4. Учёные неоднократно доказали, что свободы выбора нет. От ваших решений ничего не зависит.
5. Вы технически не можете быть счастливы чаще, чем счастливы сейчас.
6. Любая жизнь - жопа.
7. Если вы что-то будете делать, то что-то будет меняться.
8. Не научились в детстве - теперь научиться гораздо сложнее.
9. Если у кого-то получилось - это не значит, что получится у вас.
10. Вы конкурируете за ресурс с миллиардами людей.
11. Эта книга написана, чтобы автору конкурировать было проще.
12. Чисто статистически вы не тот, кто добьётся значимого успеха.
13. Бога нет, рая нет, ад есть, вы в нём.
14. Работать в найме - это бессмысленный ад.
15. Предпринимательство - это бесконечный ад.
16. Деньги никого не сделали счастливым.
17. Путешествия никого не сделали счастливым.
18. Свобода никого не сделала счастливым.
19. Любовь делает счастливым, но на короткое время.
20. Комфортная жизнь приносит удовольствие на короткое время.
21. Психологи помогают на короткое время.
22. Все люди врут, что нашли способ быть счастливым ради социальной привлекательности.
23. Что бы вы не сделали в течение жизни, человечество быстро это забудет.
24. Справедливости не существует.
25. Смысла жизни нет.
26. Вы думаете о себе больше, чем все остальные вместе взятые.
27. Чем больше вы чего-то ждёте, тем короче будет радость от обретения.
28. Принятие жизни и фокус на текущем моменте приведут к тому, что вы добьётесь меньшего.
29. Забота о близких или о мире - это просто анестезия для собственной боли.
30. Люди, которые творят зло уверены в своей добродетели. Вы не поймёте, что один из них.
31. Герои не нужны. Нужны те, кто выполняют свою функцию.
32. Нет никого, кто понимает, что происходит.
33. Если вам что-то дать, то вы потребуете больше и снова будете несчастливы.
34. Прожить жизнь интересно важнее, чем прожить счастливо.
35. Чтобы знать, как жить интересно надо читать книги.
36. Вегетарианцы не живут дольше мясоедов.
37. Спортсмены живут незначительно дольше лентяев. Но качественнее.
38. Люди от рождения не равны по своим возможностям.
39. Вы преувеличиваете свои достижения и потенциал. И книги по саморазвитию усугубляют ситуацию.
40. Чем меньше ошибок вы совершаете, тем выше вероятность ничего не добиться.
41. Если окружающие узнают ваши мысли, то не захотят иметь с вами дело.
42. Чем меньше вы знаете, тем проще кажется ситуация.
43. Человек действует под давлением среды. Стремление к покою - это стремление к бездействию
44. Чем больше вы приносите пользы обществу, тем больше вас ненавидят.
45. Чем больше у вас достижений, тем больше вас ненавидят.
46. Чем меньше у вас достижений, тем сильнее вы ненавидите себя.
47. Любая публичная деятельность будет приводить к том, что вас ненавидят.
48. Если вы сбежите от людей в бездействие, то пропустите самое интересное в жизни.
49. Большую часть времени вы думаете, как быть лучше других людей.
50. Вы пытаетесь себя обмануть, что это не так.
51. Основная причина, по-которой вы чего-то не добились - страх.
52. Вы бы хотели забыть этот текст, так как он его усиливает.
53. Чем больше у вас страха, тем проще остальным, так как вы не можете эффективно конкурировать за ресурс.
/этого розгами посечь…/
/а этого в угол на гречку?/
/Или отцы сами разберутся?../
Теперь смотрим УК РФ и узнаем, что мужчина нанес побои подростку. А мать подростка при этом присутствовала и не препятствовала, а наоборот. "Деду" статья , матери - вопрос о лишении родительских прав. Таков Закон, и если "община" находится на территории РФ, то он касается и "общины".Зашел - разобрались. Сознался. Мать подростка согласилась с наказанием – сама отвела к деду. Тот разложил на лавке, обкрапивил филейную часть, и прошелся поверх ремнем (ровно столько, сколько лет подростку). Не публично!
Вот и пример! Не сама мать подзатыльник оболтусу выдала, не отец "леща" прописал, а мать отвела к постороннему человеку.. Это как скажем я на улице увижу хулиганство и накажу кулаком постороннего подростка.Да, слышал, что до сих пор встречаются родители-садисты, но это «патологическое» и возможно наследственное.
Отец не должен наказывать своих детей!*
-угу! Конечно! Отец лежит на печи и ест калачи. А мать и хозяйство ведет, и воспитанием детей занимается. Лепота!До отца все эти случаи вовсе не доходя
- Очень удобно с точки зрения усыпления свой совести! А что? "Это не я его наказала, это брат мужа!"..она обращается к «деду» или «дядьке». Обыкновенно это ее брат или брат отца.*
я конечно понимаю, что Хозяин не только на печи лежит.. И что он обеспечивает семью своим трудом. Но! Если его сынРей, видимо, дело в том, что по правилам этих людей, отец в доме, - хозяин. Если ситуация настолько критическая, что дошло даже до самого СТАРШЕГО в доме, то это уже крайние меры пойдут, из серии, "я тебя породил, я тебя и убью". Во всех остальных случаях, самым страшным наказанием будет: "если будешь дальше себя так вести, - отцу скажу". В результате, - резко поднимается роль ОТЦА-ХОЗЯИНА, не только дома и хозяйства, но и всего уклада жизни. И, конечно же, он не только на печи лежит, - он обеспечивает средствами к существованию все семейство и несет за это семейство всю ответственность уже перед самой жизнью. А МАТЬ, - дейстивтельно, сама накажет, сама и пожалеет, а дите её всегда (до определенного возраста) простит. А ребенок (мальчишка/парень имеется в виду) с малых лет всем этим укладом готовится к взрослой жизни, - когда уже он сам будет ХОЗЯИНОМ своего хозяйства и будет нести за него и за всех людей в нем полную ответственность. Так что, имеет место такое бытие. Может оно и не очень по закону, но кто сказал, что закон у нас воспитывает правильных детей? Было бы воспитание правильным, не было бы столько сбежавших от СВО в другие страны. Ответственности у этих юношей нет сейчас ни перед страной, ни перед родом, ни перед семьей, В первую голову свое "Я" и матерый эгоизм.
- то это уже перекладывание обязанностей Хозяина "на потом. Ведь если отец занимается экономической стороной жизни, а карает сына мать.. А отца это не волнует ("он и знать не должен") -- то получается, что сына воспитывает именно мать. А отец (словно небожитель) только Выдает Указы. Типа "Ваньку жанить, корову продать, парася купить". Ведь если пацан набедокурил, то именно отец должен ну хотя бы попытаться "поговорить с сыном как мужчина с мужчиной" и выяснить: это у мелкого "шило в попе", или может что-то другое? "любоффь?".. А тут получается, что фактически воспитанием будущего ХОЗЯИНА (мужчины!) занимается не существующий ХОЗЯИН (отец), а мать, Которой скорее дочек надо уму-розуму учить.. И тогда вопрос: на поступки сына мать смотрит с своей, женской точки зрения или мужской? И мораль вкладывает "женскую" или "мужскую" ‽ - Думаю, что 1,1. Так какой же ХОЗЯИН вырастет "из- под женской юбки"‽ Или скорее вырастет ХОЗЯЙКА?сам будет ХОЗЯИНОМ своего хозяйства и будет нести за него и за всех людей в нем полную ответственность
Ну, если о СВО..То тут не очень удачный пример. Может и сбежали как раз "маменькины сынки", которых мать воспитывала- наказывала- жалела, а не батька сам лично контролировал чего там у мелкого с детства в голове?Было бы воспитание правильным, не было бы столько сбежавших от СВО в другие страны
Рей, видимо, дело в том, что по правилам этих людей, отец в доме, - хозяин. Если ситуация настолько критическая, что дошло даже до самого СТАРШЕГО в доме, то это уже крайние меры пойдут, из серии, "я тебя породил, я тебя и убью". Во всех остальных случаях, самым страшным наказанием будет: "если будешь дальше себя так вести, - отцу скажу". В результате, - резко поднимается роль ОТЦА-ХОЗЯИНА, не только дома и хозяйства, но и всего уклада жизни. И, конечно же, он не только на печи лежит, - он обеспечивает средствами к существованию все семейство и несет за это семейство всю ответственность уже перед самой жизнью. А МАТЬ, - дейстивтельно, сама накажет, сама и пожалеет, а дите её всегда (до определенного возраста) простит. А ребенок (мальчишка/парень имеется в виду) с малых лет всем этим укладом готовится к взрослой жизни, - когда уже он сам будет ХОЗЯИНОМ своего хозяйства и будет нести за него и за всех людей в нем полную ответственность. Так что, имеет место такое бытие. Может оно и не очень по закону, но кто сказал, что закон у нас воспитывает правильных детей? Было бы воспитание правильным, не было бы столько сбежавших от СВО в другие страны. Ответственности у этих юношей нет сейчас ни перед страной, ни перед родом, ни перед семьей, В первую голову свое "Я" и матерый эгоизм.
Теперь смотрим УК РФ и узнаем, что..
Я просто упомянул УК РФ. Что не так?На тебе, агента ювиналки возбудил!
А богом не пробовал пугать?..
Испугай меня еще рабовладельческим правом или сводом феодального закона Марса. Ты сейчас живешь при наличии Власти. Которая организовала СВО. И от которого бегут те НЕ "мужественники"..Открою тему в разделе «Психология».*Общинно-народное и семейное право. Правомочность телесных и прочих наказаний в деле воспитания в отсутствии надзирающей правоохранительной системы
Я много чего слышал и видел. Все герои.. в интернете.Что, и про первенство обычая над законом не приходилось слышать? Простите, но ваше английское*«плох, но закон», у нас не проходит.
Я много чего слышал и видел.
Все герои.. в интернете.
Ну а как в реале - это еще надо посмотреть по результату.
Пока вижу только попытки организовать новую "псевдосекту псевдовыживальщиков".