Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Бронирование автомобиля

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Думаю хорошо что ,в рамках темы-определились в нише калибров...
Если бы прочитал первое сообщение, то ты бы определился ещё быстрее :)))))

Частичное скрытое бронирование легкового частного автомобиля

Не дублирует тему "Способы защиты гражданского автомобиля от вооруженного нападения", так как не интересуют:
1. военные бронированные автомобили (БРДМ, БТР и так далее).
2. грузовые автомобили и "вунтервафли" на их базе.
3. прорыв заграждений/скоплений автотранспорта или автомобили для драпа.
4. передвижение в автомобиле в СИБ, так как не скрытно и травмоопасно, подробнее здесь.
5. наружнее бронирование - это тема для форумчан и вооружённых формирований БП.
6. доработка подвески, двигателя, петель, бензобака и так далее - это в других профильных темах.
7. скептически настроенные форумчане, так как психология людей в зонах военных конфликтов и их действия доказывают обратное.

Интересует:
1. Применяемые материалы и их сочетания для конкретного места/элемента/участка бронирования.
2. Соотношение критериев цена/бронезащита, бронезащита/вес (толщина).
3. Схемы бронирования автомобилей с кузовами типа хетчбэк, универсал, минивен, микроавтобус, фургон и внедорожник.
4. Варианты нападения в части ухода от нападения на автомобиль, углы и места обстрела автомобиля, рикошеты как внутри автомобиля так и от дорожного полотна.
5. Локальная бронезащита кузова до T4 (B4 по CEN, III-A по NIJ STD-0101/03, 3 по ANCI/UL) или класса 2А по ГОСТ Р 50963-96 (на дистанции 5 метров - пистолет Макарова (ПМ) с патроном 57-Н-181 (с пулей Пст), сердечник стальной, масса 5,9 г, скорость 305-325 м/с; револьвер типа «Наган», 7,62-мм револьверный патрон 57-Н-122 с пулей Р, сердечник свинцовый, масса 6,8 г, скорость 275-295 м/с; пистолет специальный малокалиберный ПСМ, 5,45-мм пистолетный патрон 7Н7 с пулей Пст, сердечник стальной, масса 2,5 г, скорость 310-335 м/с; пистолет Токарева (ТТ), 7,62 мм пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст, сердечник стальной, масса 5,5 г, скорость 415-445 м/с; охотничье ружьё 12 калибра, 18,5-мм охотничий патрон, сердечник свинцовый, масса 35 г, скорость 390-410 м/с).
6. Локальная бронезащита стёкол до класса 2 по ГОСТ Р 51136-98 (пистолет ПМ, 9-мм стальной сердечник, вес 6,1 г, скорость 315 м/с.; пистолет ТТ, 7,62-мм стальной сердечник, вес 5,6 г, скорость 420 м/с.).

7. Частный и промышленный опыт бронирования.
 

Dipweb

Выживальщик
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
161
Поблагодарили
201
Город
Томск
Я бы советовал при проектировании, следовать от обратного, вот ты боевик, тебе надо взять автомобиль, как будешь действовать?
Вариант 1. На повороте к деревьям или земляным якорям, крепиться трос, под углом в 45 градусов, поперек дороги, машина при повороте будет брошена в кювет, если есть деревья то машина впилится в дерево.
Вариант 2. Ищем Г образный поворот на дороге и устраиваем засаду именуемую "гэшкой", завал дороги и обстрел в лоб на верхней части Г, с целью остановить авто и заставить пассажиров спешиться и занять оборону в кюветев нижней части Г, после чего их выкашивает пулемет.
Вот и думайте как этого избежать.
Так то на Донбассе укропов даже броня БТР/БМП не спасала от засад Вар 2..
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Я бы советовал при проектировании, следовать от обратного, вот ты боевик, тебе надо взять автомобиль, как будешь действовать?
Дельный совет, если не читать первое сообщение в теме: «Варианты нападения в части ухода от нападения на автомобиль, углы и места обстрела автомобиля, рикошеты как внутри автомобиля так и от дорожного полотна».
Тема не пособие для боевиков и нападающих!
Вариант 1. На повороте к деревьям или земляным якорям, крепиться трос, под углом в 45 градусов, поперек дороги, машина при повороте будет брошена в кювет, если есть деревья то машина впилится в дерево.
Вариант 2. Ищем Г образный поворот на дороге и устраиваем засаду именуемую "гэшкой", завал дороги и обстрел в лоб на верхней части Г, с целью остановить авто и заставить пассажиров спешиться и занять оборону в кюветев нижней части Г, после чего их выкашивает пулемет.
Вот и думайте как этого избежать.
Так то на Донбассе укропов даже броня БТР/БМП не спасала от засад Вар 2.
А при чем тут бронирование, о чем думать обычному хомячку? Это скорее в тактику драпа на автомобиле или про партизан.
 

Dipweb

Выживальщик
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
161
Поблагодарили
201
Город
Томск
Я это к тому, что от нападения есть шансы отбитьсмя в большой группе, а в одного тебе никакая броня не поможет, если только ты не по деревне гонять собрался, но там просто подождут пока ты на броневике застрянешь.
Я так то примерно год был пользователем бронированного джипа, бронирование было заводское, стекла кузов все дела, так вот у водилы сильно страдает зрение из за бронированного стекла, оно толстое и линзует, глаза очень устают даже у профи, непрофессионалу просто опасно ездить на такой машине.
Расход топлива недетский, 40 литров на сто км, вполне реально.
Ходовая, каждые полгода замена полуосей, они гнуться от веса.
Набор скорости не очень, так что убежать от погони нереально.

Убежать можно только на легкой машине и в группе с применением группового оружия, или как вариант ехать там где другие ехать не могут, так делали боевики в Чечне, они на нивах ездили по руслам горных рек, а федералы на уралах и броне там проехать не могли.
В общем и целом пригодиться только бронежилет на дверь и в спинке сидения лист стали, но надеяться на них не советую.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Я это к тому, что от нападения есть шансы отбитьсмя в большой группе, а в одного тебе никакая броня не поможет, если только ты не по деревне гонять собрался, но там просто подождут пока ты на броневике застрянешь.
Я так то примерно год был пользователем бронированного джипа, бронирование было заводское, стекла кузов все дела, так вот у водилы сильно страдает зрение из за бронированного стекла, оно толстое и линзует, глаза очень устают даже у профи, непрофессионалу просто опасно ездить на такой машине.
Расход топлива недетский, 40 литров на сто км, вполне реально.
Ходовая, каждые полгода замена полуосей, они гнуться от веса.
Набор скорости не очень, так что убежать от погони нереально.
Убежать можно только на легкой машине и в группе с применением группового оружия, или как вариант ехать там где другие ехать не могут, так делали боевики в Чечне, они на нивах ездили по руслам горных рек, а федералы на уралах и броне там проехать не могли.
Твои замечания правильные и интересные, но эта тема конкретно про бронирование. Если нет соответствующей темы, то сделай и давай там это обсуждать, а не эту тему засирать. Поэтому не удивляйся, если сообщения будут удалены.
В общем и целом пригодиться только бронежилет на дверь и в спинке сидения лист стали, но надеяться на них не советую.
Это по теме. Вместо бронежилета на дверь, есть вариант лучше (на первой странице темы). Как установить в спинку и какой лист - информации не нашёл.
 

Dipweb

Выживальщик
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
161
Поблагодарили
201
Город
Томск
Твои замечания правильные и интересные, но эта тема конкретно про бронирование. Если нет соответствующей темы, то сделай и давай там это обсуждать, а не эту тему засирать. Поэтому не удивляйся, если сообщения будут удалены.

Это по теме. Вместо бронежилета на дверь, есть вариант лучше (на первой странице темы). Как установить в спинку и какой лист - информации не нашёл.
Обычный стальной лист 6мм-10мм, от легкого стрелкового защитит.
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,689
Город
Москва
Я смотрю, тут некоторые задачу усложняют.
Ну так можно и минирование рассмотреть, бронирование не поможет...
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Обычный стальной лист 6мм-10мм, от легкого стрелкового защитит.

Уверен? Ни каких нюансов нет?

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------

Некоторый «тюнинг» доступен и для колес. На диске под покрышкой устанавливается цельное пластиковое колесо, которое в случае пробоя шины не даст ей соскочить с диска. Минус – цена (1 500 евро за колесо) и потребность в специальном шиномонтажном оборудовании. Вариант попроще позволяет закрепить закраину резины изнутри специальным ободом. В случае пробоя колеса машина сможет проехать около 30 км со скоростью 40 км/ч.
https://kuzov-media.ru/articles/pulestoykost_inzhenernoy_mysli.html

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

ГОСТ Р 52503-2005 «ЖАЛЮЗИ-РОЛЛЕТЫ. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ НА УСТОЙЧИВОСТЬ
К ВЗЛОМУ И ПУЛЕСТОЙКОСТЬ»

Пример Ж.3. Определение класса пулестойкости жалюзи-роллеты
Ж.3.1. Исходные данные
Оценить пулестойкость металлической оконной жалюзи-роллеты AEG 82/1,25 с электроприводом на соответствие требованиям ГОСТ Р 51112 для класса защиты 2.
Защитное полотно жалюзи-роллеты выполнено из горизонтально расположенных взаимно сцепленных плоских профилей из титанового сплава марки ВТ 14 толщиной 1,25 мм. Размер полотна по высоте составляет 1,5 м, по ширине - 1,0 м. Полотно перемещается по двум направляющим шинам, выполненным из стали марки Ст.3 со стенками толщиной 3,0 мм. Крепление направляющих шин к кирпичной стене осуществлено при помощи металлических (Ст.3) дюбелей диаметром 4 мм.
Защитное полотно наматывается при помощи электропривода на барабан, закрытый коробом из стали марки Ст.3 со стенками толщиной 3,0 мм.
Ж.3.2. Условия испытаний
Испытания проводились по ГОСТ Р 51112 обстрелом из 7,62-мм пистолета ТТ и 5,45-мм пистолета ПСМ с расстояния 5,0 м патронами с пулей ПСт с определением скорости пули при каждом выстреле. Из каждого пистолета произведено по десять зачетных выстрелов, из которых по четыре выстрела произведено по полотну, по два выстрела - по коробу, направляющим шинам и месту сцепления профилей.
Ж.3.3. Результаты испытаний
В процессе испытаний скорость пуль находилась в пределах 418 - 424 м/с - для пистолета ТТ и 312 - 319 м/с - для пистолета ПСМ, что соответствует требованиям ГОСТ Р 51112.
Осмотр жалюзи-роллеты проводился после каждого выстрела, при этом сквозных пробитий не установлено, вторичные поражающие элементы отсутствовали.
Ж.3.4. Вывод
Жалюзи-роллета AEG 82/1,25 с электроприводом по пулестойкости соответствует требованиям ГОСТ Р 51112 для класса защиты 2
 
Последнее редактирование:

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,573
Поблагодарили
6,892
Город
Краснодар
по поводу брони.
броневые стали толщиной 7 мм, термообработанные, держат любую стрелковку, даже с бронебойными пулями
Броню, именно броневую сталь достать сложновато. Но, все таки есть варианты.
На металлобазах продают листы различных марок стали.
обычная тридцатка вполне подойдет. Там же можно на гильотине порубить её в размер.
В идеале - нужно и закалить.
тогда получится самая обычная броня.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

С алюминием или титаном связываться не рекомендую, так как нужно слишком хорошо разбираться в предмете, да и как обычно, нужен не обычный прокат, а нагартованый.
Слишком много сложностей. И сталь всегда выигрывает по 9 параметрам из 10. (если коротко)
СМВПЭ - проще тогда оклеить машину пачками баксов.
Если до 2, максимум 3 класса он еще крут, то против пулеметов он уступает стали по всем параметрам.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
На металлобазах продают листы различных марок стали.
обычная тридцатка вполне подойдет. Там же можно на гильотине порубить её в размер.
В идеале - нужно и закалить.
тогда получится самая обычная броня.
Тебе в фантазии не откажешь и что за тридцатка?!:))) Не пробовал сплющить каски и из сплющенных сделать броневую сендвич панель?

PS. Прикольно конечно в разных темах продолжать разговор про противогаз, так какой твой ответ на вопрос заданный мной в другой теме?:)))))
 

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
На металлобазах продают листы различных марок стали.
обычная тридцатка вполне подойдет. Там же можно на гильотине порубить её в размер.
В идеале - нужно и закалить.
тогда получится самая обычная броня.

Стали А-30...А-40 купить без проблем.
Но все что юзают на потребительском рынке.
это конструкционные стали- у них свойства маленько отличные для целей бронирования.

И действительно- они не термообработанные.
Но калить в кустарных условиях предметы такого объема= это нереально.
Это какой горн надо для этого иметь- не говоря уже о других тонкостях процесса.

+вес стали. А-4 толщиной 10мм гражданскую стелковку то выдержит .
но сколько она будет весить.
к примеру (это очень грубо -но лист размером с парковочное место для авто.
по площади как раз примерно -равный площади всех зон его бронирования=
будет весить столько же сколько и сам автомобиль.

Дальше момент- к чему броню крепить?

Если бронировать таким листом спинку сидения- то она сломается- под действием веса брони.
+еще и пассажира сзади придавит.

Двери- тут надо усиливать петли- иначе их вывернет.
колесные проемы- крепить все к жестянке крыла- явно не вариант.

Тачку можно усилить таким образом- при условии если кузов рамный-
вот к раме все это и крепить.

А пузотерки с несущим* кузовом=тут не подходят.

ИМХО вся эта бронь* в стиле безумного макса..
тут скорее всего больше противоосколочное назначение...
ну или так для понта- на войне ведь тоже некоторым делать нехрен..

да и материал скорее всего- снятые с подбитой бронетехники элементы конструкции.

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------

еще есть момент по массе .
Средняя грузоподъемность легкового авто (с весом пассажиров и их груза )в среднем колеблется в районе полутонны.
Мы имеем 4 человека+ у каждого хабар.
Если каждый пусть скромно 70кг-кто больше кто то меньше +самый минимум 20кг хабара.
шмот-оружие еда и по мелочи..
то в сумме получим -360 кг...это минимум.

На практике это будет груженая легковушка со слегка просевшим задом.

В теории у нас остается 140 кг на броню.
Загрузим больше- жопа поволочтится по асфальту...как то так.
 

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,573
Поблагодарили
6,892
Город
Краснодар
Не пробовал сплющить каски и из сплющенных сделать броневую сендвич панель?
Да можно хоть из фольги.
Каска стоит 350 р. Если мы говорим про "ГДРку" СШ-68. она тонкая. По нормали держит только пули мелкашки. Проще тогда уж кровельным профлистом оклеить. На навоз или клейстер, такой же бред получится. )))

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

КОТАН, я про двери зилка или урала. Машины из ацинкофки и пластика - бронировать не вариант.

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:38 ----------

Не пробовал сплющить каски и из сплющенных сделать броневую сендвич панель?
Конечно не пробовал. И пробовать никогда не буду. )
У меня несколько сотен различных панелей от бронежилетов, от 2 до 6А класса, списанные пулестойкие щиты различных классов защиты.
Так же, есть у знакомого на продаже броня с инкассаторских машин.
Зачем мне каски гандонить? ))
Я кстати, бронировать нечего не собираюсь. Только тушку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Dipweb

Dipweb

Выживальщик
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
161
Поблагодарили
201
Город
Томск
Про пробой стали из ПМ миф, я вам даже больше скажу ПМ не пробивает современные шины, поэтому был разработан ПММ с усиленным патроном и конической пулей, но не прижился, ввиду малого ресурса. Так что от 9мм патрона стальная пластина выдержит, при стрельбе под углом калибр 5.45 уйдет рикошетом, есть шанс что 7.62 патроном БЗ пробьет, но это всего лишь шанс, если простым патроном то не факт что пробьет.
Распространенная ошибка, принимать за истину, результаты испытаний в лабораторных условиях, когда снаряд практически на руках доносят до мишени по углом в 90 градусов. Это как с гранатометом да он пробивает сколько то там милиметров брони, но ты попробуй из него подбей настоящий БТР который еще и движется, вас сильно удивят рикошеты, вместо киношного БУМ.
Ну про каски вообще бред :)
Говорят в последнее время стали использовать вместо кевлара пакеты из полиэтилена, можно их попробовать.
 

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,573
Поблагодарили
6,892
Город
Краснодар
Говорят в последнее время стали использовать вместо кевлара пакеты из полиэтилена,
Прессованный полиэтилен. Он не гнется. До 2А класса работает без вопросов. На 3 классе начинает чудить.
Дорогой. Легкий.
Не вместо кевлара, а как усиление. Из него пробуют штамповать каски. Получается дорого и не очень надежно.
Как пластины в бронники - технология отработанная.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Прессованный полиэтилен. Он не гнется. До 2А класса работает без вопросов. На 3 классе начинает чудить. Дорогой. Легкий.

А гарантийный срок какой?

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

Все знают,что кевлар очень боится воды, и срок годности у него не очень большой. В то-же время все знают, что текстолит в своё время использовали в качестве противопульной брони в инженерной технике. Но текстолит - это всего-лишь стеклоткань, пропитанная эпоскидкой.
Давно была мысль попробовать сделать текстолит, но на основе кевлара. Таким образом убиваем минимум двух зайцев - защищаем кевлар от влаги, и получаем более прочную броню, чем обычный текстолит. И возможно продлеваем срок годности кевлара.
И ведь очень технологичная штука. Можно не колхозить бронесарай, а просто снять внутреннюю обшивку кузова, и обклеить её изнутри кевларом на эпоксидку, в несколько слоёв. Такой типабронеподбой. И всё это дело опять обшивкой закрыть.
текстолит не просто стеклоткань с эпоксидкой, текстолит - это прессованная стеклокань с эпоксидкой
http://guns.allzip.org/topic/151/774228.html

+

[youtube]SNgSR80RR6w[/youtube]
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
На "экзамене" пробовали пакеты из стеклоткани, пропитанной сырой резиной, ну и завулканизированной... Но что то видимо пошло не в то горло...
Сам пробовал, 15мм пакет держит 7,62х39...И легкий... Ща вроде пендо... Партнеры используют, привулканизируют пакет к стальной пластине...
Вроде в тандеболте кокон так реализован...
 

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,573
Поблагодарили
6,892
Город
Краснодар
А гарантийный срок какой?
Из 1000 штук 800 испортились через "условные 12" лет, 150 через 8 лет, 50 через 5 лет.
Ни мудрствуя лукаво - устанавливается срок годности 5 лет.
Если у кого то есть знакомые в Силовых структурах, пусть узнают у НачВора какой срок годности у АК-104.
Готовы? - 5 лет.
Теперь у калаша появился срок годности, и он равен - 5 годам.
А потом его жрёт короед, и он рассыпается в труху.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,998
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Из 1000 штук 800 испортились через "условные 12" лет, 150 через 8 лет, 50 через 5 лет.
Ни мудрствуя лукаво - устанавливается срок годности 5 лет.
Если у кого то есть знакомые в Силовых структурах, пусть узнают у НачВора какой срок годности у АК-104.
Готовы? - 5 лет.
Теперь у калаша появился срок годности, и он равен - 5 годам.
А потом его жрёт короед, и он рассыпается в труху.

Все проще, СПИ и ОКОПФ тебе в помощь. Если все по правилам, то не ты их устанавливаешь, а бухгалтерия, но если бухгалтерам лень, то они попросят тебя и вот тебе 1, 3 или 5 лет вместо 8. Ловкость рук и ни какого мошенничества.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------



Технический результат, получаемый при реализации разработанного устройства, состоит в улучшении в сидячем положении пользователя кровоснабжения мышц спины, устранение чувства онемения в мышцах спины и в ногах, повышение сопротивляемость мышц к физическим нагрузкам, а также снижении утомляемости.
Для достижения указанного технического результата предложено использовать устройство разгрузки плечевого пояса и позвоночника носителя бронежилета, а также другой навесной экипировки, при его нахождении в сидячем положении в транспортном средстве, представляющее собой приспособление, которое выполнено в виде предмета (упора, площадки, полки или проставки), воспринимающего нагрузку от бронежилета при сидячем положении человека. В предпочтительном варианте реализации приспособление выполнено несминаемым. Это обеспечивает снятие нагрузки с позвоночника и плечевого пояса носителя бронежилета. Приспособление может быть закреплено на сидении или выполнено с возможностью съема с сидения.
Приспособление иллюстрировано графическим материалом, где на фиг. 1 приведено схематичное изображение пользователя устройства, а на фиг. 2 приведен вид устройства на сидении, при этом использованы следующие обозначения: бронежилет 1, разгрузочное устройство 2, сидение 3.
Разработанное устройство предназначено для бойцов подразделений специального назначения, вынужденных при проведении операций долгое время находится в сидячем положении в транспортном средстве при транспортировке группы или в ожидании начала операции. При этом на плечевой пояс и позвоночник бойца действует масса бронежилета (до 12 кг), а также носимое, кроме бронежилета, снаряжение (дополнительно до 8 кг). Опора нижнего края бронежилета на разработанное устройство позволяет, по меньшей мере, частично уменьшить нагрузку на плечевой пояс и позвоночник бойца. Устройство подбирают индивидуально для каждого бойца, исходя из его физических данных (рост, телосложение и т.д.). Это обеспечивает улучшение в сидячем положении бойца кровоснабжение мышц спины, устраняет состояние онемения в мышцах спины и в ногах, повышает сопротивляемость мышц к физическим нагрузкам, а также снижает утомляемости. Все это повышает вероятность для бойца успешно провести операцию.
Разработанное устройство используют следующим образом.
Разгрузочное устройство 2 предназначено для уменьшения нагрузки на тело человека, создаваемой элементами обмундирования, одежды, средств индивидуальной защиты или экипировки 1.
Разгрузочное устройство, размещенное на сидении транспортного средства 3, принимает на себя нагрузку при сидячем положении человека.
Разгрузочное устройство, как указано выше, может быть встроенным элементом сидения или съемной конструкцией и выполняться в виде валика, упора, площадки, полки или проставки.
Составляющие разгрузочного устройства, служащие для поддержки элементов обмундирования, одежды, средств индивидуальной защиты и экипировки человека, выполнены в виде крючков, петель или ленты-липучки.
Применение разгрузочного устройства улучшает кровоснабжение мышц спины, устраняет чувство онемения в мышцах спины и в ногах, повышает сопротивляемость мышц к физическим нагрузкам, способствует снижению утомляемости.
1. Устройство разгрузки плечевого пояса и позвоночника носителя бронежилета при его нахождении в транспортном средстве, характеризуемое тем, что оно представляет собой приспособление, воспринимающее нагрузку от бронежилета при сидячем положении человека, причем приспособление представляет собой валик, упор, площадку, полку или проставку.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приспособление выполнено несминаемым.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приспособление закреплено на сидении.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приспособление выполнено с возможностью съема с сидения.
https://poleznayamodel.ru/model/13/137360.html
© poleznayamodel.ru - патентный поиск, 2012-2019
 
Сверху