Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Очень хочется закрепить на переднем бампере.Под 1640Т надо или 3-х блиновый магнит на плоскую крышу или свое крепление.
У меня для вело и водных походов FT-817D.А какой у Вас трансивер для выездов?
Нет, к сожалению в современных PSK и мэйлах не силен и в эфире Я только на SSB. Это у меня сыновья продвинутые.. Я каждое лето езжу на сплав 170 км в дикий лес на Кольский и беру с собой ФТ-857Д+солнечные батареи. С женой_(Москва) регулярно разговариваем, и заодно со своими приятелями на КВ. ФТ-817Д тоже есть. Имею опыт сжигания выходного каскада при разгоне мощности. Сейчас ват 7-8 при 12 вольтах питания. Уже больше этой мощи не хочуБыл бы очень рад, если бы меня поддержали консультациями в настройке сервера PskMail.
Тут сразу и не сказать. Я бы, как на той схеме у мужика, сделал стоечку из стали, на конце с поворотным кулаком. Ведь вся "МОЩЯ" излучения сидит от основания антенны до удл. катушки.Надо бы вынести это чуток из "тени" Не знаю, бампер будем сверлить или иномарка (не стоит)... И порыться в креплениях Си Бишных антенн, может есть что то готовое.. Фторопластовые втулки тоже бывают всякие..Каким образом организовать крепление этой гайки к кузову? Ведь эта гайка не должна быть электрически связана с корпусом автомобиля
Приехала антенна MFJ-1640T. Хочу организовать крепление около передней правой фары, но у антенны крепление болт 3/8"-24.
1. Кто знает где купить такую гайку?
2. Каким образом организовать крепление этой гайки к кузову? Ведь эта гайка не должна быть электрически связана с корпусом автомобиля
можете показать пример на фото?но антенна должна стоять на максимально открытом месте для излучения и как можно выше
Да, я пока не могу фотки вставлять, но смысл, такой же как на CB.можете показать пример на фото?
А ничего что речь идет не о антенне с вертикальной поляризацией типа обыкновенный штырь, а о расположенной под углом или параллельно земле именно для излучения в зенит (если смотреть название темы). Видел такие варианты у Австралийских рейнджеров в переднем бампере, но картинки не найду, но вот по этой принцип ясен - антенна загибается либо над машиной (с передннего бампера) либо позади ее.почему не рекомендуется на бампер, да потому что волне негде "разогнаться" рядом с крылом, антенна - то короткая к тому же....
Выгоднее над машиной: металлическая крыша как раз будет отражателем в зенит.антенна загибается либо над машиной
Запарился искать в сети картинку, а она у нас
Вот так на машиной ?
Да, классная картинка.Вот так на машиной ?
а зачем симметричный то ? Тюнер в основании автомобильнойсимметричный
Ну, почему не лучшее решение, Зато ВСЕ диапазоны на одну антенну!!. Насколько мне известно симметричный тюнер обычно ставят на самолеты, вертолеты, морские суда, и автомобили в том числе, как раз в основании антенны...Да, классная картинка.
а зачем симметричный то ? Тюнер в основании автомобильной
антенны- не лучшее решение.
Лучше эту катушку располагать в середине самой антенны, а тюнером чуть подстраивать
туда-сюда, если есть тюнер. А можно и без него.
Если у антенны получилась очень узкая полоса - значит у нее высокий КПД.
на НЧ диапазонах при короткой антенне вся мощя останется в тюнере.Зато ВСЕ диапазоны на одну антенну
Выгоднее над машиной: металлическая крыша как раз будет отражателем в зенит.
Только не очень близко к крыше, а то параметры настройки будут плавать от болтанки
во время движения. Даже получим какие то децибелы усиления..
Железная крыша-отличный отражатель в зенит. А земля - неизвестно
или в зависимости, где едешь