Вот мужик разжевал про закон о бытовом насилии. Это если кому-то интересно. Спонсируется либералами с запада, ну и Соросом в частности)..
Лень Бадырова смотреть, уж больно он медленно излагает. Да и смысла не вижу, тут можно не смотря на частности, а сразу оптом за все сказать)
Все эти нововведения абсолютно бессмыслены в том плане, что в УК и админ. кодексе все нужные статьи давно уже есть. "Смысл" появляется, когда начинаешь немного шире рассматривать ситуацию. Сюда и ювенильные все нововведения заодно. Он в том, чтобы расширить внесудебные права различных "общественных" организаций и "прогрессивных" граждан, а в особенности фемин "передовых". Чтобы, коли какая группа "защитников угнетенных" пожелала возбудиться на какого-то мужика несчастного, то ей это легче было устроить.
В основе своей все эти нововведения имеют, как ни странно, но левые неомарксистские теории. Антонио Грмаши, Маркузе и прочее. Центральная идеи их в том, что главная революция делается в культурной сфере. Движущая сила ее не работяги-пролетариат, они не оправдали возложенных на них надежд, люди в массе свей семейные, производственники, и следовательно им присущи семейные и создитательные ценности. Стоило им чуть поправить в результате классовой и профсоюзной борьбы свое материальное положение, и они стали терять интерес к заврухам.
А самые подходящие тут, прежде всего маргинальные группы (религиозные секты, национальные меншинства, и на почве половых отношений). Их не устраивает традиционно сложившиеся в обществе отношения и именно они естественный субстрат для всяческих революций. Особенно культурных, культурные труднее подавить, а результаты даже лучше, чем в чисто политических. Проблем только в том, что все эти маргиналы очень малочислены и ими одними расшатать общество получается плохо. Но, тут пришла совершенно "гениальная" идея использовать баб) Я, конечно, за равенство, но именно за равенство, а неофеминизм он уже совсем про другое. Женщина мало, что освободилась, но ей продуманные люди вручили расширенный пакет прав, и передовая часть женского общества начала так шатать традиционные устои, что любо-дорого поглядеть) На Западе этот процесс подальше зашел, но и наши тоже бодро подтягиваются. Здесь, в провинции пока еще не слишком заметно, по экономическим причинам, а во в Москве, там все ближе и ближе дело к "передовым идеалам" продвигается.