Я гоняю на скутере в почти любую погоду - зимой это иногда минус 2-8 градусов когда на трассе, но влажность очень высокая, а скорость у меня на шоссе 110-120 км/час, поэтому из-за ветра охлаждение очень высокое, эквивалент минус 20-30 градусов. Самое долго ехать - это около 300 км за один раз до заправки, и я обычно редко даю себе 15-30 минут отдыха, теперь редко еду дальше 400 км
Одежда такая - сверху воздушная подушка Helite Turtle, потом брюки и куртка Rukka, ибо защита отличная и на самом деле не протекают около 10 лет уже (брюки обычно первыми перетирают мембрану), под нею я надеваю брюки и куртку с электрическим подогревом Garbing, носки и рукавицы тонкие с подогревом Warm'N'Safe, потом зимние рукавицы мотоциклетные, на шее труба из флиса, под этим обычные офисные носки, брюки и рубашка. Термоподогреваемая одежда подсоединяется к батарейке на скутере, нагрев менять могу при езде, у меня есть пульт Gerbing для этого.
Тепло, но с особенностями - некоторые части тела не подогреваются, но все равно нормально.
Однако, есть высокий риск при минусовых температурах попасть на лед и тогда можно навернуться. Лед обычно на узких дорогах, не только на сельской местности, но даже иногда в городах и жилых районах. Еще одно неудобство - при высоких скоростях на трассе во время дождя и снега забрало леденеет, ну и потеет при низких температурах. У использую pinlock чтобы не запотевало, работает, но надо менять его через 3-4 года. А чтобы не заледенело , я обрызгиваю забрало спиртом. Но все равно в ливень или снег видимость низкая, да еще у нас ветра сильные зимой, может сдуть (недавно ветер был 150 км/час, я решил даже не выезжать, но бывал на боковых ветрах в 80 км/час - неприятно болтает, сильно нервничаю)
Как понимаю, убранство двухколесного коня не обсуждаем