Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Зимняя одежда для духколёсного транспорта.

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,176
Поблагодарили
20,850
Город
ДальнийВосток
Я вывод свой сделал - из города в случае БП реально выбраться только на 2х колёсах. И это может оказаться зима.

Личного опыта зимней езды у меня нет. Потому собираю истории с просторов нэта.

А вот как экипироваться решайте сами , но постепенно в 1 посте список соберу.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,176
Поблагодарили
20,850
Город
ДальнийВосток
С лета 2020 по лето 2021 работал на велосипеде. Хочу рассказать про работу в зимний период.

Утро. Перед началом смены надо хорошо размяться, чтобы не болели колени и другие части тела. Есть стереотип, что зимой на велосипеде холодно. На самом деле это не так - даже бывает жарко, но есть нюансы.
Одеваюсь тепло, но в меру - на холоде лучше не потеть. Особое внимание шее - надеваю горнолыжную маску и капюшон, на руках хорошие перчатки, защищающие от ветра, ноги также в тепле. Руки и пальцы ног мёрзнут больше всего - они находятся почти без движения, поэтому периодически надо слезать с велосипеде и идти пешком, чтобы размяться и согреться. Начинаю смену в центре - здесь больше заказов.
С собой два велосипедных замка, но второй использую редко.
Отвёз заказ в другой район и возвращаюсь назад в центр. Ехать не скользко - надеты шипованные покрышки, а в дополнении к этому велосипед подготовлен специально под зиму в одной из веломастерских (за хорошую цену) поэтому проблем почти не возникает, была проблема с тормозами но и её позднее решили.