Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Железная дорога в БП.

varvar

Выживальщик
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
324
Поблагодарили
300
Город
кукуево
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5...D%FB%E5_%E4%EE%F0%EE%E3%E8_%D0%EE%F1%F1%E8%E8


тема интересная, энтузиасты даже восстанавливают....

а вот все дороги широкой колеи принадлежат РЖД (+ ведомственные и частные тупики) и являются стратегическим режимным объектом.... а при БП тем более... так что ездить по ним имхо чревато....

если только в каком тупичке прихватизировать паровоз ,да к нему вагон жилой люксовый мягкий (польностью автономный кстати с 6 купе со всеми удобствами) скажем вагон ресторан и пару пассажирских и пару товарных - для ништяков)))) цистерну с водой, солярой и спиртом... (эк губа раскаталась.....) при полном П может получится поселок на колесах..... мобильность не очень, зато вполне комфортно...

да и сейчас есть примеры такого жд выбора: http://cyclowiki.org/wiki/Бронепоезд_Ким_Чен_Ира
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
многие пути любых видов дорог будут под контролем. либо сваливать ДО свободнми дорогами, либо сильно после, отсидевшись, но тут тоже опасно.
 

elveranodelosvientos

Новичок
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
5
Поблагодарили
4
Город
Земля у моря
Замалчивается не зря... Т.к доедете только до первого крупного моста или тоннеля. Если после БП охраны на них не будет - то до первого закреплённого на перегоне поезда. Дальше - снимать дрезину и протаскивать её около 1км по насыпи, со всем снаряжением. Про паровозы забудьте - они только готовятся к работе около суток и это в депо, где есть всё необходимое. Рассматривал вариант передвижения в постБП на тепловозе/мотрисе - имхо, малореально, в самом лучшем случае до следующей крупной станции, если перегон будет свободен.
 
  • Like
Поблагодарили: StariK

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Замалчивается не зря... Т.к доедете только до первого крупного моста или тоннеля. Если после БП охраны на них не будет - то до первого закреплённого на перегоне поезда. Дальше - снимать дрезину и протаскивать её около 1км по насыпи, со всем снаряжением. Про паровозы забудьте - они только готовятся к работе около суток и это в депо, где есть всё необходимое. Рассматривал вариант передвижения в постБП на тепловозе/мотрисе - имхо, малореально, в самом лучшем случае до следующей крупной станции, если перегон будет свободен.

Поэтому меня очень устраивает вариант велосипед с третьим колесом. Заваленный тунель, поезд, охрана моста - снял велик и на колесах в объезд. Плюс еще может быть в передвижении ночью без фонаря, колея прямая зачем светить? То есть почти скрытно едешь :mosking: Велики есть у меня, жены и сына. Переделок ноль, только дополнительные приблуды, плюс багажа можно взять чуток побольше, места на как никак больше!
 
Последнее редактирование:

username

Выживальщик
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
618
Поблагодарили
333
Город
42
Satir, тогда-уж параллельную спарку (один по правой, второй по левой колее), а на раме, спарку соединяющей-багаж. рама быстросъемная (зажимы как современных самокатах) и легкая + использовать как каркас для тента и т.д.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Satir, тогда-уж параллельную спарку (один по правой, второй по левой колее), а на раме, спарку соединяющей-багаж. рама быстросъемная (зажимы как современных самокатах) и легкая + использовать как каркас для тента и т.д.

Полностью согласен, сам думал над устойчивостью велика. На раме соединяющей велики и установить ограничительные колесики. Снял раму, велик как велик. Только осталась одна маленькая проблема это сын :((( его велик в спарке уже не пойдет! Поищу в сети инфу, кто то ведь уже придумал наверно!!
 

Kok

Интересующийся
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
95
Поблагодарили
104
Город
Люберцы
Камрады, не уж-то простых дорог не хватает!!!
Кстати, когда может не хватить дорог? ;-)
Экстренный драп населения из города приведёт к массовым пробкам на простых дорогах. Выехать из города на машине можно попробовать по ЖД-путям (или вдоль по прилегающей), догадаются только выживальщики :) Пробок быть не должно. Или это уже где-то обсуждалось?
Если не обсуждалось, то, думаю, многим будет актуально! Особенно МСК!!!
 

Sdsdsd

Интересующийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
40
Поблагодарили
17
Город
Н-ск
наоборот от дорог нужно будет держаться подальше
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Камрады, не уж-то простых дорог не хватает!!!
Кстати, когда может не хватить дорог? ;-)
Экстренный драп населения из города приведёт к массовым пробкам на простых дорогах. Выехать из города на машине можно попробовать по ЖД-путям (или вдоль по прилегающей), догадаются только выживальщики :) Пробок быть не должно. Или это уже где-то обсуждалось?
Если не обсуждалось, то, думаю, многим будет актуально! Особенно МСК!!!

Для меня на машине по ж/д путям или рядом проблематично. Рядом застроено гаражами, стоят заборы предприятий, хотя надо внимательней присмотреться вдруг что то можно придумать! А по ж/д путям слишком много стрелок и надо грузовик :(
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Экстренный драп населения из города
Не будет экстренного драпа. Психология горожанина такова, что он до последнего будет цепляться за водопровод, канализацию, магазины, банки, надеяться что скоро все заработает.
 
  • Like
Поблагодарили: StariK

Kok

Интересующийся
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
95
Поблагодарили
104
Город
Люберцы
Не будет экстренного драпа.
Т.е. о непробиваемых пробках тут на форуме зря беспокоятся? Нее. Может самые хитровыделанные и свалят пораньше с города. Но даже большинство выживальщиков, намеренные смыться на базу, в силу низкой информированности (пусть и при высокой настороженности) имеют все шансы застрять в городе. (Про информированность добавлю: высокая она только у тех кому следует быть информированным.) Тут на форуме и игры-тренинги были на БП-тематику. Не все срывались по вводным на базу, тем более зимой!

Короче, бывает всякое. Если чего - вариант предложил. Лучше обсудить достоинства и недостатки.
Вот, например:
Для меня на машине по ж/д путям или рядом проблематично. Рядом застроено гаражами, стоят заборы предприятий, хотя надо внимательней присмотреться вдруг что то можно придумать! А по ж/д путям слишком много стрелок и надо грузовик :(

Значит, надо разведать съезды, маршруты выезда из города ну и машину иметь как минимум класса вседорожник (Нива например).

И добавлю примеров: совсем недавно на Украине были пробки в Мариуполе!
 

РАУС

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
244
Поблагодарили
139
Город
Нечерноземье
Удивительно мне! Где-то заброшенные дороги целыми стоят ( не очень верю ) , у нас же неск. лет назад ж.д. ветку к одному предприятию ночью разобрали и украли ...
 
  • Like
Поблагодарили: StariK

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Удивительно мне! Где-то заброшенные дороги целыми стоят ( не очень верю ) , у нас же неск. лет назад ж.д. ветку к одному предприятию ночью разобрали и украли ...

Поправь если не прав! Центр России это Красноярский край в районе плато Путораны!? Если ты из тех мест, то там многое, что сохранилось нетронутым. Слышал, что в тупиках по транссибу паровозы еще стоят годов с 50-х.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,999
Поблагодарили
4,111
Город
Севернее не сошлют
Только там вроде ни ж/д, ни просто дорог и даже населенных пунктов нет - вертолетами из Норильска. Там заповедник.

Заповедник и вертолетами, поэтому и спросил в каком центре России живет. Хотя зимник Уренгой-Ванкор, Уренгой-Дудинка есть. А из уренгоя есть еще узкоколейка до Дудинки со станциями, ее чуть-чуть не успели достроить в 1953.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Велодрезина (http://www.velowiki.org/wiki/Велодрезина) — это условное название для устройства, созданного на базе велосипеда, и предназначенного для езды по рельсам. Мысль о велодрезине не давала покоя людям уже более ста лет. Почему? Ну, сто лет назад, асфальтовых шоссе не было. Да и просто с дорогами было не слишком хорошо, а тут ровные металлические рельсы. В новое время появились «заброшенные» железные дороги, ведущие черт знает куда, куда иначе и не добраться. И это вызывает у велосипедистов интерес. В Швеции даже есть клуб любителей кататься на велосипедах по старым железным дорогам.
В России тоже встречались люди, ставившие велосипед на рельсы. Развитию велодрезинотуризма у нас способствовала политика страны, которая строила достаточное количество заброшенных железных дорог. Первые такие эксперименты, известные нам, относятся к 1936-37 годам годам 20 века. Тогда группа молодых людей, чуть "командиров-пограничников", катила на велодрезине от Красноярска на Дальний восток. В позднесоветское время (1989) был совершен велопоход на дрезинах по остаткам 501ой строки (Салехард — Игарка). Руководитель похода В. Медовой.
Недостатки
Наша планета окутана густой сетью железных дорог, на которых, однако, встречается иной, не вело, транспорт, который сильно мешает использованию существующих колей для вело-дрезино-туризма. Сегодня использование велодрезин стало намного сложнее, так как по действующим дорогам ездить опасно, а заброшенные дороги разбираются на металлолом.
Вот еще про велопутешествия: http://obolev.livejournal.com/3581.html
http://repovesi.livejournal.com/107423.html
http://kirhack.livejournal.com/98202.html#cutid1
http://kirhack.livejournal.com/98772.html#cutid1
http://kirhack.livejournal.com/98943.html#cutid1
Велодрезины с кусачими ценами: :russian_ru http://motocamokat.ru/velodrezina_ili_komplekt_dlya_ezdy_
Вот еще нашел на сайте ссылки (сам не смотрел, инет не тянет:(((():
http://angara.net/text/08/0401/
http://extrotur.narod.ru/chepiga/ehat.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дрезина
http://angara.net/forum/t7186
http://oka-info.ru/content/view/6092/2/
http://kirhack.livejournal.com/tag/велодрезина
http://obolev.livejournal.com/3581.html
http://www.ecofriend.org/entry/rail-bike-a-new-method-to-tour-in-costa-rica/
http://www.oddtopic.com/2007/07/27/bicycles-riding-the-old-railroad-tracks/
http://www.railbike.com/
http://rrbike.freeservers.com/
http://greenupgrader.com/1914/railbikes-plans-repurpose-your-bike-and-those-rails/
 
Последнее редактирование:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Satir, Паровозов в Новосибе стоит на Инской, хотя зря я наверное об этом здесь. А "пионерки" делали все в моем джокервиле, пока узкоколейку не рас...зобрали...
Погугли ради интереса: Деревня Францево...

https://www.youtube.com/watch?v=GiPQLRn3GqA
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Пару дней назад паровоз видел. Заснял на мобилу.
Вот это вещь! Внушает. К тепловозам такого не чувствуешь
Домой приду, выложу видео
 
  • Like
Поблагодарили: megabak

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Desmaster, В Каргате до сих пор таскает вагоны по промпутям, а второй стоит в качестве котельной...
Да мля, недавно возил на Сеятель, в музей ЖД внуков паровоз действительно, как живой.... Внушает!
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,157
Город
Санкт-Петербург
Последнее редактирование модератором:
Сверху